7 страница9 октября 2024, 12:31

7 глава

Постирав одежду и развесив её на сушилке, Евгения прошла в свою комнату, которую Илья, всё таки, освободил. Как только головам брюнетки коснулась подушки, глаза закрылись и тело уснуло.

Приятная, прохладная ночь переросла в прохладное утро, начавшееся с будильника. Выключив звенящий будильник, Женя сходила в душ, почистила зубы и нанесла уход за лицом. Выйдя и ванны, она пошла переодеваться. Забрав с сушился свои вещи, кареглазка положила их на кровать, чтобы днём всё спокойно разложить по полочкам. Надев бежевый топ, чёрную зипку и чёрный спортивные штаны, она вышла из комнаты, спустила в прихожую, обула кеды и вышла без куртки, решив, что нужно закаляться, да и к тому же, солнце встанет и будет тепло. Выйдя из дома, она направилась в рыбацкую бухту.

Хорошее настроение с самого утра — предвестник чего-то хорошего, думала Женя, пока не дошла до бухты и не услышала ругань Ивана, которая была хорошо слышна даже сквозь наушники. Вытащив их из ушей, девушка начала прислушиваться к словам, которые говорили ребята, но понять что именно происходит было практически не возможно. Дойдя до камней, которые отделяли бухту от всего остального, она начала подсматривать, несмотря на убеждение из детства, что это не хорошо. Ругань достаточно быстро прекратилась и Евгения уже думала идти прогуляться по парку, раз бухта занята, но послышался первый выстрел, а следом за ним второй. Всматриваясь, Кудинова увидела тело режиссёра, снимавшего рекламу пирожному из кондитерской отца. Он был убит руками её давнего друга с соучастниками, которыми являлись её друзья детства. Боясь, что её заметят, Женя встала и побежала в сторону парка. Она не хотела быть свидетелем преступления. Мысли, разложенный по полочкам, вновь перемешались и всё стало гораздо хуже. Идея пойти в полицию и рассказать, что только что произошло, сразу отпала, потому что она всё ещё дорожила парнями и не могла допустить того, чтобы они попали за решётку.

Кислов, подбежав к трупу самым последним огляделся и увидел, что из-за камней убежала какая-то брюнетка и, возможно, эта была та самая Арина, любящая сидеть в бухте и наслаждаться тишиной.

  – Сука!  — прошипел юноша, беря режиссёра за ноги.
  – Чё опять? — грубо интересовался Гена, таща вместе с приятелем труп.
  – Да ни чё! — ругался брюнет, закидывая Романа в лодку. Может у кого-то настроение и было хорошим, но это был точно не Иван, который начал утро не с той ноги. — Нас походу спалила девка какая-то. Сейчас ментам побежит, блять, доложит!
  – Шевелись тогда быстрее! — сказал Зуев, помогая Кисе толкать лодку с трупом и двумя друзьями. — Скинем сейчас его, приплывем и свалим отсюда.

Вытолкав лодку с мели, парни поплыли ближе к скалам. Егор и Боря привязывали к ногам камни, чтобы труп не всплыл и не приплыл к берегу. Перестав грести вёслами, Ваня и Гена взяли труп, а Мел и Хэнк держали камни. Скинув мёртвое тело, ребята как можно скорее направились к берегу, где стоял их так называемый доктор Антон. Парня быстро вылезли из лодки, и пошли к машине Зуева, чтобы уехать из бухты, а Гена пошёл расплачиваться с доктором наркотиками, за которые он только и согласился работать.

Кислов, Меленин и Хенкин уже сидели в авто, каждый на своём месте. Брюнет решил рассказать друзьям, что их кто-то видел и придумать что делать со свидетелем.

– И что ты предлагаешь? — спросил Егор, понимая, что делать что-то нужно. Нужно было хотя бы поговорить, но с кем именно разговаривать , было не ясно. Нельзя же к каждой брюнетке подходить и допрашивать её. — Мы можем её увидеть на тусовке сегодня вечером, но опять же, это нужно каждую брюнетку рассматривать и быть на сто процентов уверенным, что это она.
– Ну, либо ждать, когда она опять в бухту придёт. — произнёс Боря, смотря за окно, ожидая Гену, который уже шёл к автомобилю.
– Да, давай ждать её тут с твоим папашей, который лично меня засадит за нарокоту и убийство. — злился на глупость друга Киса, повернувшись к приятелю и схватил его за воротник куртки. Проблемы с законом у него начались спустя несколько лет после уезда Жени. Помимо драк, которые постоянно были из-за вспыльчивого характера, были и проблемы с веществами, которые доставляли не мало хлопот и головных болей не только ему, но и Ларисе, сильно переживающей за своего сына.

Гена дошёл до машины, сел на водительское сиденье и, отцепив Кислова от Хенкина, начал говорить:

– Сейчас без ссор мы едем на базу. По дороге смотрим в оба и ищем какую-нибудь брюнетку, Киса говорит, она или не она. Если не она, то вы все идите на тусовку вечером и следите, чтобы ни одну девчонку не упустили, ясно?!
– Да, ясно. — фырклнул Ваня, усаживаясь по удобней.

Автомобиль тронулся с места и поехал в сторону уже заброшенного парка аттракционов, медленно проезжая по улицам города. Ребята, смотря окна, разглядывают каждую детальку, но не видят того, кто им нужен, потому что парк, в котором были Кудинова, находился в противоположной стороне от парка аттракционов.

Евгения сидела на лавочке по середине парка и смотрела в пустоту, разбирая свои ужасно спутанные мысли по полочкам. Прохладный ветер обдувал её тело, вызывая мурашки по коже. Чёрные волосы, которые были девушке до поясницы, развивались, путаясь между собой. Это утро имело особенно странную атмосферу ужаса, не понимания и страха не только за себя, но и за тех, с кем контакт был потерян уже давно.

Парни доехали до базы, вошли в небольшой домик, в котором был коричневый кожаный диван, по середине висела красная боксерская груша, за диван находился аэрохоккей, недалеко от которого располагался автомат с игрушками, а возле окна, выходящего в парк, был большой стол, на котором лежало очень много разных инструментов и деталей, напротив дивана стоял стеллаж во всю стену, на котором располагался всякий мусор и хлам, который парни хранили, потому что:

   – Ну, вдруг понадобиться!

Ребята разместились кто где: Хэнк стоял возле стола и с чем-то копошился, Киса сидел на табуретке и прочищал дуло пистолета, Егор лежал на диване и что-то листал в телефоне, параллельно болтая с друзьями о чём-то не столь важном, а Гена ходил с бутылкой пива в руках и сигаретой во рту между парнями, веселя их.

– Слышь, Кисуль! — веселый Зуев подошёл к Ивану и начал шептать ему на ухо. — А если та девчонка и будет Женей, то что будет дальше? Завяжешь со своим разгульным образом жизни и станешь супер семейным чуваком?
– Да похер мне на Кудинову! — врал Ваня и себе, и всем остальным. Он не хотел понимать, что всё ещё чувствует что-то к подруге, поэтому убеждал себя в том, что она ничего для него не значит. — Ничего не будет. Ну, может перепихнёмся разок и разбежимся, потому что она сто процентов осталась пай девочкой, которая осуждает такой образ жизни, а мне, знаешь ли, не в кайф выслушивать ещё от кого-то лекции о вреде алкоголя и наркоты.
– Чё ты так завёлся то? — влез в разговор Борис. Он слышал что именно спросил Гена, поэтому ршил вмешаться в разговор. Хенкин осознавал, что, возможно, Ваня просто скрывает свои чувства и, если той брюнеткой окажется Евгения, то Ваня специально будет избегать контакта с ней, чтобы не проявить к ней симпатию. — Всем давно известно, что ты парень без сердца и чувств, поэтому даже надеться не нужно на что-то серьёзнее, чем просто ночь, так что расслабься, даже если это Женёк, ты не покажешь своих чувств к ней.
– Ага. — без особых эмоций ответил брюнет, продолжая чистить гарнитуры.

Егор и Гена, внимательно слушавшие речь Хэнка, а после и ответ Кисы, начали смеяться. Боря присоединился к друзьям, начав хохотать, но Кислов не понимал, почему друзья смеются и не могут нормально объяснить причину своего смеха.

Женя продолжала сидеть на лавке в парке, хотя уже был обед. На её телефон поступил звонок, который вывел её из мыслей. Это был Рауль и он говорил, что ждёт её дома, чтобы обсудить предстоящую вечеринку. Кудинова сказала, что через двадцать минут будет дома и сбросила трубку. Встав со скамейки, она вышла из парка и направилась в сторону дома. Мысли до дома уже были заполнены вечеринкой: в чём на неё пойти, рядом с кем находиться, чтобы точно не узнали и не сказали кому-то из компании. Дойдя до дома, она зашла в счвою комнату и позвала Рауля.

– А вот и я! — заходя в спальню сестры, весело говорил Кудинов держа в руках два стакана с каким-то ярким алкогольным коктейлем. Отхлебнув из одного стакана напиток, он протянул второй девушке. — Держи, попробуй! Это «Голубая лагуна», тебе должно понравится!

– Спасибо! — держа в руках очередную вещь, которую она складывала и убирала в шкаф, поблагодарила брата кареглазка, забрав из его рук стакан. Попробовав коктейль, принесённый брюнетом, Женя приятно удивилась, потому что алкоголь был достаточно приятным и вкусным, а такие коктейли она пробовала только в клубах Екатеринбурга.
– Ко мне по чаще заходи, я такие делаю! Ну, и в баре на Морской, Игорь делает шикарные коктейли. — самодовольно отвечал Рауль садясь в кресло. Ему было приятно, что сестра оценила его умения мешать алкоголь. Продолжая пить напиток, он внимательно разглядывал одежду девочки и когда в её руках оказалось чёрное атласное платье, которое было достаточно коротким. — О, стой! Померь это платье! Выглядит оно, конечно, бомбезно!

7 страница9 октября 2024, 12:31