Глава 5
Только попрощалась с Минни, как уже начала скучать. Почему она уехала именно сейчас? Тогда, когда мне так нужна ее помощь, поддержка, или хотя бы присутствие... Почему я не могу себя контролировать рядом с Чонгуком? Начинаю язвить, использовать двусмысленные фразы... ссориться с ним... вот как сейчас...
Что значило это сообщение? Уверенная, ответ банальный и бессмысленный, но чувствую себя паршиво.
Множество мыслей разрывали изнутри, требуя воли, вырваться наружу и заявить о своем существовании, не смотря на мои попытки игнорировать их.
С угнетающими и теребящими сердце воспоминаниями я не заметила как дошла до дому. Подходя к двери, на свое удивление, я услышала множество неизвестных мне звуков... Давно у нас не было так шумно...
С подозрительным взглядом и полна настороженности я медленно и неуверенно вошла в квартиру...
- Наконец то, Лалиса, я уже заждалась! – звонкий голос незнакомой мне особы окончательно сбил с толку.
- Здравствуйте. – ошарашено ответила я, ища взглядом Чонгука. Нужно срочно потребовать у него объяснений! В прочем искать никого не нужно, ведь интересующая меня особа наблюдает за каждым моим движением с дверного проема. На мой недоуменный взгляд он лишь вопросительно изогнул бровь, хитро поглядывая на меня.
- Мам, дай ей хоть переодеться... - лениво протянул Чонгук, на миг мне показалось что в его глазах мелькают огоньки искреннего детского счастья... Стоп. ЧТО!? МАМА?! Эта юная и милая особа его мать!? Да она же прыгает на месте как маленький ребенок, радующийся полученной конфете. А шуму то сколько...
- Конечно – конечно! Только не долго, голубки. – она выбежала из комнаты в припрыжку, напевая какую то старомодную песенку.
- Мне с тобой поговорить надо. Я же предупреждал что мой отец о многом умолчал... в прочем ты сама на это согласилась... - оказавшись в такой близости от Чонгука, я поначалу даже несколько смутилась, чувствуя себя очень неуютно, но все же не в силах оторвать взгляд от его нежных и чёрных глаз. В них будто туман клубился, сквозь который ничего рассмотреть нельзя было.
- Говори прямо, надоел... Что это все значит? – недовольно прошипела я, силясь вырваться или хотя бы подальше отстраниться.
- Прямо значит?... - он опять словно ушел в себя, все так же находясь в паре сантиметров от моего лица. – Моя мама будет жить здесь неделю, на время командировки твоих родителей. – Спокойный и холодный голос, ничего нового... Твою ж мать! Я совершенно забыла про командировку... Даже не попрощалась с родителями.
- Мне нянька не нужна, я достаточно взрослая чтоб жить одной, тем более всего неделю. Ты же говорил что это время будешь жить отдельно! Так почему твоя мама, если она вообще тебе мама, не может пожить у тебя? – он похож на женщину, находящуюся в МОЕЙ комнате, но все же она хорошо выглядит как для матери двадцати летнего сына.
- А ты не забыла что у нас свадьба как бы... - Чонгук приподнял мое лицо двумя пальцами за подбородок, заставляя смотреть в глаза. Я не сопротивлялась. Просто смысла не было. Хотя и не знаю, чего он хотел добиться, но от холодного взгляда чёрных глаз почти бросало в дрожь.
- При чем тут это? Кроме подписи от меня ничего не требуется! Думаю, будет странно приглашать гостей на праздник, если меня даже от вида твоего тошнит. - ну, с последней фразой я погорячилась, особенно учитывая то, что мои ноги подкашивает от настолько близкого расстояния между нами, а в голове возникает желание поцеловать эти нежные ухмыляющиеся губы...
- Моя мать не знает что у нас псевдо отношения.
- Так расскажи ей! Или это входит в коварный план твоего папаши? - с сарказмом спросила я.
- Может, сама расскажешь? – задумчиво протянул он. – Я же писал тебе что она не знает... - в чёрных непроницаемых глазах плясали огоньки злого веселья.
- Чего ты хочешь? – негромко выдохнула я, нервно оглядываясь по сторонам.
- Тебя. – Чонгук хитро улыбнулся, пару минут неотрывно изучая меня взглядом, бесстыдно радуясь моему мимолетному смущению.
- Да пошел ты! - ну я же говорила что смущение – дело мимолетное.
- Не дуй губки, тебе не идет. – прошептал он мне прямо в ухо, нежно придерживая за талию. – Хочу чтоб ты не говорила ей пока.
- Это еще почему? Она же все равно поймет...
- Мама приехала специально для того чтоб помочь организовать свадьбу... Только под «помочь» она подразумевает уже привезенное платье, выбранное место для церемонии, оплаченные услуги поваров и официантов, уже приглашенных гостей и прочую чушь... Все что я прошу – это нормально провести свадьбу. Обещаю что после, я ей все расскажу.
- Бред... Я не хочу даже думать о том, что нужно притворяться твоей возлюбленной! А то, что ты живешь отдельно, в другой кровати, в другой комнате, в другой квартире!? – я начала злиться, постепенно выходя из себя... - А то, что даже не целуешь меня?! Ты хоть думаешь о чем просишь! А что ты ей потом скажешь? «Прости, это была неудачная шутка.» ?
- Успокоилась? – спокойно спросил Чонгук. –В чем то ты права... Забудь об этом...
- Ну где вы там, голубки? – не дав договорить Чонгуку, эта женщина увлекла нас в другую комнату, все так же мурлыкая веселую песенку.
- Мам, подожди. Ты же так и не встретилась с отцом... нужно поговорить. – протянул Чонгук, в попытках хоть как то утихомирить свою мать. А минуту назад он говорил с ней милым и веселым голоском... аж жаль как то...
- Все потом. Все потом. – залепетала она. – Ты связывался со своим братом? – в глазах матери Чона пробежало разочарование... может даже боль... это было мимолетно, но не заметить этого я не могла.
- Нет. Не знаю где он. – отрезал Чонгук. Почему он разговаривает с собственной матерью таким злым и презрительным голосом? Мы обе с ней поняли что это была ложь... Чонгук опустил глаза боясь встретиться с кем не будь взглядом... А мне он врет совершенно по другому, не стесняясь собственных слов и не выдавая своего обмана, так почему сейчас...
Его мать, как мне показалось, избегая развития этой темы, отправилась на кухню, под предлогом того, что я голодна и хочу бутербродов.
Минуточку... БРАТ?! Чон.... Чон... Чон... Нет, не нужно! Не верю! Не может быть все на столько плохо...
- Что? У тебя старший брат есть... Он на два года старше, ведь так? – я уже знала его ответ, но все же надеялась что ошибаюсь... Я же помнила что его фамилия тоже Чон, но не придала этому значения... дурра...
- А ты откуда знаешь? Он ведь в этом городе только три месяца жил... - Чонгук уставился на меня вопросительным взглядом, но выражение его лица резко изменилось... слеза за слезой, я нарушала обещание не плакать перед ним... - Что с тобой? – его нежные руки коснулись моих щек, намереваясь стереть слезы, но я резким ударом запретила ему это делать... Стало страшно... ведь он тоже когда то так делал - точно так же успокаивал меня теплыми прикосновениями...
- Это он... Точно он... - в истерике я начала стучать по груди Чонгука все так же произнося глухое «это он..» - Чонгук, что я наделала...
