Глава 4 | Новый проект
Утро следующего дня наступило стремительно. За окном только поднималось солнце, слегка подсвечивая росу после ночного дождя. Едва слышно щебетали птицы на раскачиваемых лёгким ветром ветках. И Александр точно назвал бы это утро замечательным, если бы не проснулся от громкой музыки в соседней комнате.
Парень возмущённо замычал и, поднявшись с кровати и потирая глаза, вышел в небольшой коридор. Оперевшись об дверной косяк, Александр сонно стал вглядываться в силуэт причины его недосыпа.
Медея в одной только рубашке энергично подпевала песне и двигалась в такт ритму. Она откидывала голову назад, тряся кудрявыми волосами, а её бёдра крутились из стороны в сторону, пока пальцы застёгивали пуговицы.
Краем глаза заметив Александра, она улыбнулась, сделав щелчком пальцев музыку потише, и развернулась к нему.
— О, поздняя пташка наконец проснулась, — насмешливо протянула Медея и, взяв со стола две пары серёг, прислонила их к уху. — Какие лучше?
— Медея, ты как всегда! — недовольно закатил глаза парень. Он вяло прошёл в комнату и остановился у стены, прислоняясь к ней плечом. — Обязательно надо было вставать в такую рань?
— Ну а как ещё, Александр? — восклицает она, застегнув жемчужные серьги, и восторженно сжимает кулаки. — Это же мой первый день в школе, и я хочу выглядеть сногсшибательно!
— Я всё ещё против этой затеи, — недоверчиво вздохнул он, наблюдая как Медея оглядывала комнату в поисках чего-то. — Твоя сила неустойчива. Может произойти всё что угодно.
— О, Алекс, прошу! — взмахнула рукой она и натянула найденную клетчатую юбку. — Мне давным-давно не двадцать лет.
— Но выглядишь на столько, — подметил он, рассматривая Медею с ног до головы. Стараясь скрыть улыбку, она кивнула и отвернулась к зеркалу, подчёркивая губы алой помадой. — И всё же... Это плохая идея. Подумай, что если ты случайно мыслями выбьешь школьное окно, убьёшь кого-то или...
Александр не успел договорить, как его губ нежно коснулся палец Медеи. И она, наклонив голову набок, проникновенно заглянула в его светло-карие, как кофе с молоком, глаза своими чёрными, и уверенно произнесла:
— Доверься мне, Алекс. Я знаю, что делаю.
Его взгляд бегал по лицу Медеи, останавливаясь то на её губах, что она невинно кусала, то на глубоких завораживающих глазах. Девушка ещё с детства так затыкала его, когда Александр был против её проказ, и ангельски улыбалась, зная, что он не сможет ей отказать. При виде её милых ямочек на щёчках и умоляющего взгляда, мальчик не мог обидеть её и соглашался, пусть и ворча, на все её идеи. За это его старший брат подшучивал над ним, мол Александр полностью находится под влиянием Медеи, стоит ей только выстроить глазки. И, похоже, времена не менялись.
— Ладно, — выдохнул он. — Но будь аккуратна.
Медея чмокнула его в щёку, оставляя на ней красный отпечаток.
— Обещаю не поджечь школу в первый же день!
— Ну-ну, смотри, — прицокнул он, качая головой, — перед копами прикрывать я не буду.
И девушка искренне широко улыбнулась ему. Впервые за прошедшие годы.
———
Медея остановилась перед высоким зданием, выполненным из белого мрамора. Рассветные лучи солнца отскакивали от панорамных окон, обрамлённых золотым цветом, а на парковке перед школой собралась группа людей, что с любопытством поглядывали на новую ученицу такого престижного заведения, как «Велон-Ри». Их шептания и догадки, кто она такая, глухо доходили до неё, и Медея растянулась в довольной усмешке.
Это идеальное место для её планов. Потому что именно здесь начинались сплетни. И именно здесь можно было поглядывать на одну неизведанную особу...
———
— Эверлин, ты в порядке?
Вопрос Адама вывел её из раздумий, и она моргнула, отрывая взгляд от бежевой стены. Класс истории медленно заполнялся людьми, а пустых парт становилось всё меньше. Скоро начнётся урок.
— В полном, — выдавила Эверлин и продолжила кусать губу. Адам нахмурился, с беспокойством смотря на профиль девушки. Его глаза округлились, когда он заметил выступающую кровь на её нижней губе.
— Проклятие! — Парень взял её за подбородок и повернул к себе. — У тебя кровь.
Эверлин, спохватившись, провела тыльной стороной ладони по губам, с ужасом подмечая на ней бордовый след.
— Может ты лучше пойдёшь до...
— Нет, Адам! — грубо перебила она, но тут же смягчила тон: — Я в норме.
Блондин приоткрыл рот, но зашедшая в кабинет учительница отвлекла его. Не только учительница. Вместе с мисс Блэк в комнату прошла низкая девушка, которую он раньше здесь не видел.
Эверлин насторожилась.
— Прошу чуточку внимания, — громко проговорила мисс Блэк, и класс погрузился в тишину. Она кивнула на незнакомку. — Это Медея Фэйбер. И теперь она учится в нашей школе...
Взгляд Эверлин с любопытством впился в невысокого роста мулатку в чёрной фуражке, надетой на её заплетённые в низкий пучок кудрявые волосы, и красной клетчатой юбке, в которую небрежно заправлена рубашка. Эверлин с недоверием наблюдала, как взгляд той выискивал кого-то по классу. И чуть нахмурилась, когда изумлённые чёрные глаза Медеи остановились на ней.
Сердце Медеи на секунду замерло, пока зелёные глаза изучали её. Они такие знакомые. Но такие чуждые. Ведь эта девушка даже не знала её. Но ничего не поздно исправить, верно?
Медея глубоко вздохнула, лучезарно ей улыбаясь, на что уголки губ Эверлин слегка приподнялись, и быстро села за соседнюю парту.
—... Надеюсь, вы достойно её примите, — закончила мисс Блэк, складывая руки в замок. — Ну, а теперь приступим к истории.
Весь урок Эверлин с интересом смотрела на профиль Медеи. Что-то необычное было в её внешности. Что-то, что тянуло к ней взгляд. И Эверлин не могла понять почему, но чувствовала... доверие к ней? Чёрт, она знала Медею несколько минут, но было ощущение, будто рядом с ней сидит её давняя знакомая. Полный абсурд.
— И, наконец, домашнее задание, — завершила урок своей излюбленной фразой мисс Блэк. По классу прошли недовольные вздохи. — Я разделю вас по парам, чтобы вы подготовили проект на сегодняшнюю тему. Итак...
Она открыла список и начала зачитывать фамилии. Когда дошла очередь до Эверлин, девушка разочарованно замычала.
— Доурен и Дэвис.
Эверлин обернулась к Джордану Дэвису, который заметив к себе внимание растянулся в противной ухмылке. Она сморщила нос, закатив глаза, и с мольбой повернулась к Адаму. Тот сочувствующе пожал плечами. Этого ещё не хватало.
Но горе от предстоящей неприятной компании быстро обернулось негодованием. Поэтому, выйдя из кабинета истории, всё недовольство было вылито на Адама и Кларисс, что не вовремя подошла к ним на перемене.
— Нет, всё запущено, Кларисс! Он же извращённый идиот! Я вообще не понимаю, как он всё ещё в этой школе, когда его можно было уже пять раз отсюда вышвырнуть из-за неуспеваемости и ненормального поведения?! — возмущалась Эверлин, теребя прядь волос.
— Деньги, Эверлин, — встрял Адам. — Всё решают деньги.
— А знаете, я не буду это терпеть! — решительно заявила она. И уверенной походкой под недоверчивые взгляды друзей направилась обратно в кабинет.
———
— Я весьма подготовлена, мисс Блэк, — чётко проговорила Медея, находясь перед учительским столом.
— Да, но ты говорила, что всё это время обучалась дома, и...
— И это не значит, что я хуже обучена, нежели мои сверстники!
Учительница тяжело вдохнула и потёрла переносицу.
— Верно, Медея, — снисходительно улыбнулась она. — Я к тому, что если вдруг у тебя возникнут какие-то трудности с историей, то мы сможем перевести тебя на другой уровень.
— Уж с чем с чем, так с историей у меня никогда не было проблем, — возразила она, упрямо поджав губы. Ей было слегка обидно, что к её знаниям с недоверием относились. — Я хочу, чтобы мне давали задания на равных с другими.
Пока мисс Блэк обдумывала её слова, в класс без стука вошла Эверлин.
— Мисс Блэк! — запыхавшись, влетела она в кабинет. — При всём моём уважении, но я не собираюсь выполнять проект с этим недоумком Дэвисом!
— Эверлин... — Учительница сложила руки на столе, наклоняя голову в бок.
— Я, конечно, понимаю, что миссис Престон была вынуждена взять Дэвиса в эту школу из-за его связей в городе, но неужели нет никого другого мне в пару? Он же потянет весь проект на дно!
Медея скромно прокашлялась. Эверлин, замерев, остановила свою тираду, осознав, что в кабинете мисс Блэк не одна.
— Думаю, я могла бы подойти на эту роль, — рекомендовала себя Медея. — Я отлично знаю историю и заинтересована в сегодняшней теме девятнадцатого века.
— Правда?...Прекрасно, — просияла Эверлин, облегчённо выдохнув. — Я лучше буду работать с тобой, нежели с Дэвисом. Медея, да? — Эверлин протянула ей руку, и Медея с улыбкой кивнула, отвечая на её рукопожатие. Когда их руки соприкоснулись, Медея нахмурилась, ощущая её энергию. Она совершенно другая.
— Вот и проверите мои знания, — отстранённо бросила мулатка учителю и вышла с русоволосой знакомой из кабинета.
Медея должна была рассказать об этом Александру. О своём плане и знакомстве. Но когда придëт домой, на вопросы Алекса, она не скажет о назначенной встрече, о незнакомой энергии. Сначала нужно было всё обдумать.
———
Свет от уличных фонарей падал на всё ещё мокрый от утреннего дождя асфальт. Молодой парень шёл по тропинке между деревьев, прищёлкивая пальцами. Он высматривал глазами людей. И когда его взгляд поймал силуэт в дальнем углу парка, парень надменно усмехнулся.
Женщина, лет сорока, сидела одна на скамейке и с невозмутимым видом читала недавний выпуск газеты. Она медленно переворачивала страницу за страницей. Парень расслабленной походкой прошёл к ней и, оборачиваясь, сел рядом. Женщина и бровью не повела, слишком увлечённая чтением.
— Раньше погода была более солнечной, вам так не кажется? — начал он, подняв глаза на сгущающиеся тучи. Заметив, как женщина едва заметно покачала головой, не отрываясь от статьи, он любопытно заглянул в газету. И хмыкнул, прочитав заголовок:
«Известны новые детали в расследовании смерти Меган Престон».
— Интересная газетка, не так ли? — невзначай спросил он, оглядываясь по сторонам. Женщина кивнула и, оторвавшись от газеты, непонимающе засмотрела на профиль незнакомца. Красивый молодой брюнет высматривал кого-то в парке. Убедившись, что рядом никого рядом нет, он цокнул и встретил её взгляд.
— Я не хотел её убивать, правда. Я был очень голоден и слаб. Жажда взяла надо мной вверх, — беззаботно произнёс он. Женщина ошеломленно и в то же время настороженно на него взглянула. Её внимание опустилось с его лица на уродливые рубцы на его запястьях. — Кстати. Она ещё не прошла.
Не успела женщина осознать эти слова, как он впился когтями в её плечи, а его привлекательное лицо покрылось чёрными венами. Она набрала воздуха, чтобы закричать, но охрипший голос её остановил:
— Не кричи. И желательно не двигайся.
Женщина замерла. Его голубые глаза стали бездонными тёмными, и их взгляд, казалось, высасывал жизнь. А острая боль в груди подтверждала это...
Парень почесал нос и, взглянув на мёртвое тело, осмотрелся. Затем поднял улетевшую на асфальт газету и положил рядом с ней.
— Какая ирония! — театрально вздохнул он, покачав головой. И пошёл дальше по тропинке, всё также прищёлкивая пальцами.
