75. Эпилог.
Rosalyn Reyes:
Я проснулась и медленно открыла глаза. Ник лежал на боку, отвернувшись от меня. Ну и ладно. Я стала медленно подниматься с постели и обойдя ее, тихо подошла к Нику и погладила его по щеке. Парень молниеносно проснулся. Все резко спуталось в голове. Он быстро выхватил нож из-под подушки. Ник был настолько напуган, что даже не сразу осознал кто именно перед ним стоит. Он тотчас схватил меня за руку и выкрутив ее, прижал меня к себе подставляя нож к горлу. Я громко вскрикнула. В голове вдруг возродился образ Кристофера, который душил меня и мне показалось, будто Ник не остановится, словно стал копией моего отца.
— Господь Праведный! — выдохнул он, а затем быстро выбросил нож из руки. — Прости, я не...
Ник отпустил меня и уж было хотел обнять, но я тут же влепила ему звонкую пощечину.
— Пошел ты! — крикнула я, скрывая весь страх внутри себя, пытаясь заменить его гневом.
Я быстро встала с постели и ушла в ванную. На глаза навернулись слезы от воспоминаний о Кристофере, а мысли в моей голове спутались в огромный клубок. Кровь застучала в ушах. Адреналин... Я невольно стала оседать на кафельный пол, но плакать вовсе не хотелось, словно слезы закончились. Я просто не поняла, что только что произошло. Ник чуть было не зарезал меня...
Но тут я уловила знакомый звук шагов. Ник стал за дверью и вежливо постучал. Я дернулась от неожиданности и приподнялась, громко включая напор воды, чтобы он подумал, что я не слышу его и принимаю душ, но он не успокоился и вновь постучал.
— Розалин, открой. — голос парня звучал одновременно мягко и серьезно.
— Убирайся, Шеппард! — мой голос дрогнул и я тут же закрыла рот рукой и испуганно глянула на свое отражение.
— Если сейчас же не откроешь, я выломаю дверь! — прорычал он в ответ.
Я поняла, что все серьезно, а зная Ника, он точно выломает двери. Я неохотно выключила воду в кране и отперла дверь. Тут же послышался характерный щелчек, который не избежал слуха Ника и парень тотчас вошел внутрь. Я отвела взгляд и села на бортик ванной, складывая руки на груди.
— И чего ты сюда так рвался? — прошипела я.
— Ты в порядке? — Ник медленно опустился на корточки передо мной и положил руки мне на колени.
Меня это злило. Злило его поведение! Неужели он думает, что со мной действительно все в порядке, после того, что только что произошло? Он действительно думает, что может заявиться ко мне в ванную и я тут же его прощу? Я брезгливо дернула ногами, чтобы избавиться от телесного контакта, но скорее всего это не поможет.
— Ну не дергайся, детка. — сказал он и поднял руки еще выше.
— Убери руки или я тебя ударю... — процедила сквозь зубы я, на что Ник лишь посмеялся.
— Валяй. — парень специально поднял свои руки на самые бедра и подставил лицо под удар.
Он знал что я блефую. Я не смогу его ударить, он меня превосходит. Ник всегда был сильнее и куда выше меня. Но я не из робкого десятка. Все случается впервые. Я, вспомнив все тренировки с ним, попыталась ударить его в челюсть, но в один момент я поняла, что он этого и ждал. Парень с улыбкой схватил меня за руку и дернул на себя, из-за чего я начала падать прямо на него. В этот момент судьба сыграла со мной злую шутку. Я снова проиграла ему и упала прямо на него. Наши лица были настолько близко друг к другу. Дыхание между нами смешалось. Ник самодовольно улыбнулся, понимая что он вновь выиграл.
— Терпеть тебя не могу. — шепнула я.
Я начала подниматься, но Ник схватил меня и прижал обратно.
— Я так не думаю. — самовлюбленно улыбнулся он.
— Это еще почему?
— Ты смотришь на мои губы.
И Ник рассмеялся. Я только глаза закатила.
— Да пошел ты, самовлюбленный идиот!
Я поднялась. Ник вновь попытался меня удержать, но после очередной пощечины, он меня все же отпустил. Быстро ретировавшись из ванной и открыв шкаф, я стала быстро переодеваться. Не хватало еще чтобы после всего он пялился на меня в нижнем белье. Как только черные джинсы и майка того же цвета были на мне мне, я, схватив телефон, начала быстро уходить, но тут из ванной вышел Ник и я врезалась прямо в его грудь. Потрясающе...
— Воу... Я только вышел из ванной, а ты уже на меня набрасываешься?
Я проигнорировала его издевки и схватилась за ударенный нос. Я зажмурила глаза, и чуть не заплакала, но сдержалась, ведь тогда Ник долго будет смеяться надо мной. Мне это ни к чему.
— Болит?
— А ты как думаешь?! — огрызнулась я.
— У тебя нету кольца, я могу зажечь тебе метку восстановления. Снимай майку и иди ко мне.
Я не выдержала и показала ему средний палец:
— Еще чего! Прочь, здоровяк!
Толкнув его рукой, я вошла в ванную. Ник стоял опираясь на дверной косяк и смотрел как я пытаюсь смыть кровь с носа. Было больно, но я предпочту терпеть и ждать пока не заживет, чем унижусь перед ним, особенно когда он этого так хочет. Но мне кажется, он забыл о том, кто я такая. Я вытерла нос и гордо вышла из ванной, специально грубо задевая его плечом.
Мое внутреннее состояние было странным, даже не понятным для меня самой. Я была одновременно зла и напугана. Мне было больно, но я совсем не хотела просить Ника о помощи. Он и так виноват. Услышать от него извинение очень сложно, слишком гордый. Я рванула внутрь лифта и облокотилась спиной о его стенку. От безделья я стала вертеть в руках ножик, а потом мне совсем снесло крышу и я несмело стала выцарапывать на руке какие-то непонятные рисунки. Смысл издевательства над самой собой был даже мне не понятен, но занятие это меня расслабляло. Очень странно, ведь это должно быть больно и неприятно.
Но как только из одного надреза потекла кровь - это был сигнал для того чтобы остановиться. У меня сейчас нету кольца, а такой порез может оставить шрам и мне это не нужно. Да его и так будет хорошо видно. Поэтому я убрала нож в карман и попыталась незаметно растереть кровь по руке, чтобы было не так заметно.
Двери лифта раскрылись куда раньше, чем я ожидала, из-за чего я отвлеклась, забыв вытереть остатки крови. Спокойно, как ни в чем не бывало, я юркнула в коридор, откуда медленным шагом дошла до кухни.
— Доброе утро. — сказали в один голос брат и сестра Холлдер, сидящие за чашечкой ароматного кофе.
— Доброе.
Я подошла к чайнику и поставив его на плиту, стала греть воду. Я не особо любила кофе. Обычно я пила его только в особых случаях, когда была истощена. Но сейчас я, кажется, впервые чувствую себя превосходно. Не считая утренней выходки Ника. Я развернулась и посмотрела на друзей, которые так же смотрели на меня, пока греется чайник.
— У нас есть какие-то задания? — спросила я, опираясь о кухонную тумбу поясницей.
— У «нас»? — переспросил Джерри, выгибая бровь. — Есть у меня, есть у Лидии. У тебя нет. — с некой грубостью отчеканил парень.
Лидия вздохнула:
— У тебя и Ника есть официальное освобождение на две недели, потому что вы оба грохнули Кристофера. — более мягко пояснила зеленоглазая, отпивая кофе.
Я, услышав непроизвольный свист чайника, который осведомлял о готовности кипятка, развернулась и убрала чайник с огня. Было неприятно, когда пар обжигал кожу, но я почти смогла поставить его на столешницу как вдруг.
— Доброе утро, Вьетнам!!! — прокричал мне кто-то прямо в ухо.
Я завизжала от неожиданности и развернувшись, пролила горячий кипяток на человека, что стоял позади. Кто-то громко подавился и отчаянно закашлял, смотря на грядущую катастрофу. Я невольно выронила и сам чайник на пол, от полнейшего шока. Мои руки испуганно закрыли рот, когда я поняла кого именно я только что облила кипятком. Ник...
— Боже мой! — закричала я. — Прости, прости, прости!
Но Ник стоял неподвижно, из-за чего даже я застыла. Он посмотрел на меня, изогнув бровь, и явно не понимая моей бурной реакции.
— Это просто вода... — протянул Ник, с недоумевающим прищуром. — Просто вода, как бы...
Вдруг я услышала как Джерри поперхнулся кофе после слов Ника. Я же стояла как вкопанная, у меня был ступор. Единственное, что меня интересовало, так почему ему не больно? Я пролила только что закипевшую воду, прямо ему на брюки, а он и глазом не моргнул.
— Прости меня, я... я... я не хотела! Прости, прости! — быстро затараторила я, схватив салфетку.
— Доминик Шеппард, о милейший, вам не горячо, случайно? — аккуратно спросил Джерри, который был удивлен не меньше меня.
— А должно быть? — блондин повернулся к Холлдеру, одарив его недоумевающим взглядом.
Я принялась помогать Нику, вытирать брюки, но дальше парень все же выхватил салфетку и продолжил сам.
— Извини, извини, Ник, я не хотела!
Но он совсем не выглядел злым, напротив. Парень отвлекся от намокших брюк и нежно улыбнулся.
— Успокойся, Рози.
Он погладил меня по голове и резко прижал к себе, крепко обнимая. В один момент былая злость и обида меня тут же покинули меня. Я несмело обняла его в ответ, скрещивая руки за его талией, уткнувшись носом ему в грудь.
— Порой ты бываешь крайне очаровательна. — произнес Ник и тихо рассмеялся.
Я аккуратно отпрянула и став на носочки, потянулась к нему чтобы поцеловать. Ник понял мой жест и слегка приблизился ко мне, ведь моего роста не хватало чтобы дотянуться до него. Как только я поцеловала его в щеку Ник улыбнулся, но ему это было слишком мало и он тут же поцеловал меня в губы, притягивая к себе за подбородок.
***
На улице был вечер. Сейчас в Ордене было очень шумно, но только в одном месте здесь уважали тишину. Этим местом всегда являлась библиотека. Сюда можно было убежать и спрятаться от ненужного давящего шума и глубоко погрузиться в выдуманный мир других авторов. Чтение считалось священным занятием для Ника. Он же сидел в полной тишине, на диване, почитывая книгу. Хоть я и любила литературу, но любовь к искусству была куда больше. Я уважала любовь Ника к литературе, поэтому тихо сидела на подоконнике, напротив парня и рисовала. Я даже сама не знаю, что именно мне хотелось рисовать. Скорее всего я просто сидела и гипнотизировала лист бумаги думая о чем-то своем. Мысли о рисунке отнюдь не лезли в голову.
Это так странно... Три месяца назад весь мой мир напрочь перевернулся. В нем появилось много сверхъестественных существ, опасности, оружия, тренировок, порталов. Стражи Порядка приняли меня в свои ряды, как родную сестру, словно всю жизнь меня знали. Они не отказались от меня, узнав, что мой отец Кристофер. Меня обучали пользоваться оружием. Поставили мне метки, и кстати, сделали новое кольцо, только недавно.
Удивительно, как жизнь может меняться. Она подобна многогранной слоистой реальности. У ее нет границ. Все, во что мы верим имеет место быть. Каждая мысль материальна. Люди лишь думают, что мир ограничен, но на самом деле он бесконечен. Закона бумеранга, как не прискорбно, не существует. Каждый наш выбор определяет судьбу. Она холодна, может сыграть любую шутку. Недавно я была лишь наивной, стеснительной студенткой Академии Искусств, которая всегда считала, что самоконтроль - это пожалуй единственное составляющее человека. Но...
Иногда так хочется дать волю собственным эмоциям. Это раньше мне казалось не позволительной роскошью. Всегда боялась, что меня могут осудить, за то какая я. Но достаточно лишь иметь нужных рядом людей, который поднимут меня на ноги. Просто, без суждений вздорных и обидных насмешек. Дадут силы идти дальше.
Да, я не идеальна. Мне предстоит многому научиться. Я хочу совершенствоваться. Совершенствоваться во всем! Хочу выучить все метки, которые только существуют. Хочу научиться умело драться и даже превзойти своего учителя. Я хочу быть такой же как и он: сильной, разумной, рассудительной.
И что удивительно, у меня есть время для всего на свете, но я не знаю что с ним делать. Я так ценила каждую секунду, когда мы были на волоске от возможной смерти, стараясь попробовать все. Но сейчас, получив это все, мы не знаем что делать. Мы подобны детям, долго мечтавшим о игрушке и как только нам ее подарили, мы растерялись, не зная что делать со столь дорогой вещью.
Я вновь посмотрела на чистый и нетронутый лист, засим захлопнула скетчбук, чтобы не мучать себя и спрыгнула с подоконника, сознательно жаждая прямо сейчас нарушить спокойствие Ника. Он, услышав шорох, мгновенно, будто на рефлексах поднял голову и резко глянул на меня, лишь потом его взгляд стал мягким, а серые глаза едва ли засверкали.
— Прости, что отвлекаю. — виновато начала я и неосознанно покраснела.
— Только одному человеку в мире разрешено отвлекать меня от чтения.
Я остановилась на полпути к Нику. Нас разделяло лишь два метра.
— И кому же?
— Тебе, глупая. — Ник улыбнулся и захлопнул книгу, отбрасывая ее на другой край дивана. Он повернул голову в мою сторону и протянул ко мне руки. — Чего стоишь как не родная?
Парень взял меня за руки и потянул на себя, усаживая меня к себе на колени. Я инстинктивно положила руки на его ключицы, которые были скрыты под черной рубашкой, но чувствовались на ощупь. Блондин опустил свои руки на мои ягодицы и проницательно смотрел мне в глаза, пытаясь уловить мою внутреннюю эмоцию. Его блондинистая челка вновь упала на глаза. Я засмеялась и поправила его прическу, на что он лишь улыбнулся.
— Я так сильно люблю тебя. — прошептал он, а затем поднял руки, беря мое лицо в ладони. — И я так боюсь тебя потерять.
Я улыбнулась. Это получилось так легко и так искренне, будто никогда прежде я так не умела. Руки Ника медленно соскользнули с моего лица и вот я уже глажу рукой парня по волосам. Блондинистые пряди струились между пальцев, будто нити шелка, а глаза вдруг защипало от подступающих слез. Какая-то я слишком сентиментальна.
— Я буду всегда рядом. — произнесла я тихо.
— И ты будешь любить меня любым? — шепотом спросил Ник, с некой наивностью смотря мне в глаза. — Что бы со мной не произошло? И что бы я не сделал?
— Я уже люблю тебя любым. — я нежно поцеловала парня в губы, а затем отстранившись продолжила: — Ты был лишь загадочным незнакомцем, некогда поймавшим мое опьяненное тело на руки, тем самым навсегда меня к себе привязав.
Я придвинулась ближе, прижимаясь животом к прессу Ника. Парень сдавленно выдохнул, сжимая руки на моей талии, а затем закусил губу.
— Я хочу тебя. — выпалил он от нетерпения.
— Тут камеры, дурак. — я игриво выгнула бровь и широко улыбнулась, наблюдая как быстро Ник может наплевать на правила, которые раньше защищал, словно был рожден только для этого (как, впрочем, и есть).
— Орден назначил меня здесь дежурным, дескать раз миссии мне отменили, то припахать надумали в библиотеку. — он лукаво улыбнулся, выгибая левую бровь. — И камер тут нету, как и людей. Нужно лишь заблокировать двери.
Парень приподнял меня, трепетно усаживая рядом на диване, а затем быстро вскочил, запирая двери библиотеки. Ему хватило лишь отпечатка пальца и последовательности цифр, чтобы датчик издал забавный писк и дверь заблокировалась. Довольный собой, Ник развернулся, широко улыбаясь и сверкая зубами как заправская акула.
А затем его улыбка вдруг исчезла с лица и парень пошатнулся, хватаясь рукой за дверной косяк. Я вздрогнула и поднялась с дивана.
— Ник, ты в порядке? — взволнованно спросила я, нахмурившись.
Он дотронулся пальцами к правому виску и припал спиной к двери:
— Все нормально.
Парень поморщился, будто пытался избавиться от чего-то мешающего думать, опустил руку и наконец отлип от двери. Сделал шаг ко мне, смотря себе под ноги, а потом не выдержал и просто упал наземь. Я быстро подбежала к нему, приседая подле Ника. Он держался левой рукой за голову, а на правую опирался, чтобы окончательно не упасть. Парень закусил губу и зажмурил глаза.
— Что случилось? — я взяла его лицо в руки.
На лбу Ника выступила испарина и стали четко выделяться вены. Серые глаза были стеклянные, будто Ник под наркотиками. Грудная клетка вздымалась так быстро, ему не хватает воздуха, однако окна в библиотеке сейчас были открыты.
— Что с тобой? С момента убийства моего отца ты сам не свой. — я нежно погладила его по голове и наконец-то Ник посмотрел мне в глаза.
— Все в порядке. — он невесело улыбнулся и поднялся на ноги. Следом за ним и я. — Очень своевременно голова закружилась. Ничего особенного.
У Ника, который здоровый как бык вдруг закружилась голова?
Светловолосый дотронулся тыльной стороной ладони к моей щеке и посмотрел на меня. Просто посмотрел и от взгляда его серых глаз вдруг стало так спокойно.
— Послушай. — тихо прошептал он. — Твой отец забрал у тебя право быть той, которой ты всегда должна была быть, но сейчас он наконец-то мертв. Теперь тебе открылась возможность жить для того, для чего ты была рождена. Розалин, ты была рождена для того, чтобы удерживать баланс между добром и злом. Для того, чтобы сражаться и побеждать демонов. Для того, чтобы задерживать нежить, которая в наглую перебрала со своими полномочиями. Ты была рождена быть солдатом, очищающим мир от зла. Ты была рождена Стражем Порядка и с момента смерти твоего отца, который всю жизнь противостоял твоей сущности, ты наконец-то сможешь жить так, как всегда жаждала в глубине своего сердца. — парень провел рукой по моей щеке, а затем нежно заправил прядь волос за ухо. — Отныне тебя ждет совсем другая жизнь, а все, что было до - преграда, ради ее достижения.
— Теперь настало после?
Конец.
Продолжение следует, ведь приключения нашей Розалин только начались.
***
Последняя глава - это то, ради чего мы открываем книгу. Это то, ради чего мы начинаем понемногу изучать мир, в который нас увлекает автор. Каждым словом мы все больше углубляемся в сюжет и становимся все ближе к финалу. Конец неизбежен. Каждая первая глава скрывает за собой последнюю и встреча с ней - неизбежная участь, однако...
У всего есть конец. Каждая жизнь заканчивается смертью. Каждый старт заканчивается финалом. Каждая история заканчивается последней точкой, которая, словно пуля, убивает мир, историю, в которой вы безвозвратно пропали, возвращая обратно в скучную слоистую реальность, она поглощает вас с головой. Жизнь непосредственно связана со смертью, а смерть с жизнью. Эти две абсолютно разные вещи дышат друг другу в затылок. Они не могут существовать по отдельности. Этот процесс предотвратить невозможно. Конец всегда неизбежен.
Вот он настиг и этот мир. Мне сложно называть свои книги книгами. Для меня это куда больше чем просто текст. Это целая вселенная личностей, не похожих друг на друга. Целая вселенная, которая живет только у меня в голове, продуманная до мельчайших подробностей. Волшебный набор слов, который создает собой нечто прекрасное.
Это компьютерная игра, пройденная до конца. Мы не знаем, что делать дальше, ведь главная цель выполнена. Но в нашем случае пройден лишь очередной уровень, который обязательно смениться другим и эта игра на выживание никогда не закончиться.
У этой истории не будет счастливого конца, ведь настоящие истории живут вечно. Они - единственное, что не имеет конца...
Плейлист, под который создавалась книга:
Tom Walker — Leave a light on.
Elsa Emilie — Ocean.
Coldplay — Hymn for the weekend.
Alec Benjamin — Let me down slowly.
Deven Coleman — Broken wings.
Bruce Fox — Horns.
Glimmer of Blooms — can't get you out of my head.
Seekae — Test & Recognise ( slowed ).
Ruelle — Game of survival.
Ruelle — Where we come alive.
Shawn Mendes — There's nothing holding' me back.
Carla Morrison — Disfruto (Audioiko remix).
Eurythmics — Sweet Dreams.
Post Malone — Wow. (конкретно этот трек почему-то ассоциируется с Ником)
Novo Amor — Anchor.
Хочу поблагодарить всех, кто читал книгу от начала и до конца. Я прекрасно знаю, что написана она слегка отвратительно, но я не хочу ее редактировать, потому что это одна из первых моих книг.
А сейчас можете перейти в мой профиль для прочтения других, не менее интересных (и более адекватных) работ.
Анонс второй части будет 1 декабря.
(как у меня принято, вторая книга уже написана от начала и до конца) вам осталось лишь немного пожождать. За это время я добавлю последние правки, чтобы в будущем не задерживать главы.
С любовью, Вайлет Кастро.
(Можете оставлять вопросы под этой главой, потом опубликую ответы)
