70 страница15 сентября 2020, 18:04

68. Отсюда нет выхода...

С момента как Кристофер ушел прошло уже, наверное, шесть, а то и больше часов. В подвале с одной тусклой лампочкой и серыми голыми стенами очень сложно ориентироваться во времени. Все шесть часов я провела в мучительных раздумьях. «Но вряд-ли ты сможешь увидеть его еще раз» - что же значили его слова? Что он сделает с ним? Мне казалось, я схожу с ума, ведь с каждой секундой у меня рождался новый вопрос, на которого у меня не было ответа и который мучал меня как и все предыдущие, все это время, присоединяясь все к новым и новым вопросам. И если я сейчас не отвлекусь, моя голова точно взорвется.

Но вдруг мои глаза расширились, подобно железной монете, как только я услышала душераздирающий крик. Этот крик я всегда узнаю из тысячи. Голос был довольно далеко. Видимо, ему удалось разозлить его, вот только судя по воплям, он перегнул. Очень сильно перегнул.

Я заплакала от страха и безысходности. Крики продолжались все последующие десять минут, которые разрывали барабанные перепонки. Я даже подозревать не могла, что кто-то способен на такой громкий крик. Страшнее всего представлять, что такого может делать Кристофер, чтобы заставить так громко и так долго кричать Ника, которого вообще практически невозможно вывести на стон, я уже молчу о крике.

И в один момент крик закончился и наступила угнетающая тишина. Был слышен лишь изнемогающий стон. И тут я заметила как ручка двери стала дергаться, а потом дверь и вовсе открылась. За ней стоял отец, который был весь в крови, а в его руках сверкало чистое лезвие скальпеля.

— Нет-нет-нет! — судорожно закричала я. — Прошу, не надо! — я стала испуганно вжиматься в стену, что казалось у меня ломается позвоночник.

Отец быстро подошел ко мне и без всякий предупреждений спросил:

— Где твоя метка слежения?

— Зачем она тебе? — испуганно затараторила я. — Я... я не знаю... я еще ее не выучила! Я не знаю! — я судорожно пыталась врать, чтобы он подумал, что у меня ее нету, вот только я не учла одного - у нас с Ником одинаковые метки.

Отец отстегнул правую руку от наручников и тут же развернул ее, где виднелся черный рисунок, чуть выше кисти. Это и была метка слежения. Он поднял скальпель. Мгновение и крик сорвался с моих губ. Острое лезвие вошло в руку и начало вырезать узор, который был нанесен на кожу. Хлынула кровь, словно ручей, которая окрашивала все, что было на ее пути в ярко-багровый. Я настолько громко кричала, что никогда бы и не подумала, что смогу так громко кричать. От такой невыносимой боли сверкали искры в глазах, мысли все смешались и покинули мой разум, вся сильнее заостряя внимание на нестерпимой боли. Говорить и молить о пощаде я не могла, единственное что получалось - крик.

Эти минуты казалось длились вечность. Весь пол был залит кровью. Черная одежда блестела багровым цветом. Саму кожу разглядеть было невозможно. Вся моя рука это какое-то ярко-красное пятно, где вообще не виднелась светлая кожа. А сама же метка благополучно отрезалась вместе с куском кожи, на месте которой теперь красовался кровавый узор. Как только метка была удалена, я потеряла сознание от боли. Жаль, что это не произошло куда раньше, а тогда, когда вся боль уже пройдена.

Я резко открыла глаза и поняла что все еще нахожусь в подвале. И тут в мою голову пришли недавние события и я испуганно посмотрела на свою руку, которая была туго забинтована. И даже через плотный бинт кровь все равно проступала, что бинт был уже не белого, а красного цвета. Я горько заплакала, глядя на свою руку, и начала вырываться левой рукой из наручников, что было невозможно и я из-за злости дергала цепью, в тщетной надежде, что она порвется. Ага, конечно.

Железная дверь вновь открылась и в комнату вошел Кристофер, который держал в руках какое-то картофельное пюре и яичницу. Как только организм понял, что перед ним еда, тут же пропустил спазм сквозь все тело от невероятного голода. Кристофер поставил миску на пол и отстегнул вторую руку, чтобы я могла поесть нормально и ушел прочь, что я даже не успела ничего ему сказать.

Я жадно накинулась на еду и стала поглощать ее в считанные секунды. Гордость покинула меня. Я слишком истощена, чтобы продолжать выделываться. По происшествию нескольких минут миска с едой опустела. Живот все продолжал болеть из-за резкого приема пищи, после долгого голода. Я отшвырнула миску прочь и подошла к двери, начиная ее осматривать. Теперь, когда кандалы не держат меня у стены, я могу спокойно осмотреть подвал и дверь в том числе.

Я взялась за ручку, но как и ожидалось - дверь заперта. Ну, ничего. Я выберусь отсюда, это лишь вопрос времени. Кристофер заплатит за то, что сделал со мной! Я еще около пяти минут осматривала дверь, как вдруг мне пришла абсурдная мысль. Знаки! Ник как-то учил меня знаку, отпирающему двери. Почему бы и не попробовать? Мне нечего терять.

Но вдруг от этой мысли кольнуло в груди и приятные воспоминания заиграли по новому в голове. Я вспомнила, как два с половиной месяца назад мы с Ником впервые поцеловались. Это произошло настолько странно, что мне хочется смеяться! Удивительно, но после этого я стеснялась говорить с ним, хотя, до этого момента его выходки никак меня не смущали и скорее, это была даже некая «война», но тогда, я видимо, сдалась.

Все же, мне есть что терять. И я могу это сделать прямо сейчас, ведь я даже не знаю жив он или нет. Эта мысль наводила на меня ужас, что в один момент моя жизнь может безвозвратно разбиться и больше никогда не склеиться. Если я не попытаюсь, будет только хуже! Я быстро разбинтовала руку и мокнув кончики пальцев в кровь, стала чертить знак, который я до этого еще и выучила в книге.

Одно движение, два, три. Моя рука уверенно рисует линии, что медленно начинают превращаться в незамысловатый узор, который может оказаться единственным моим спасением. Последнее движение и...

Давление резко поднялось, сердцебиение участилось так, что кажется сердце вот-вот выпрыгнет из груди вон. «Что-то не так!» — ловлю себя на мысли я, перед тем как ощутила на губах железоватый привкус крови. С носа хлынула кровь, голова стала болеть настолько сильно, что казалось череп скоро прогнется. Не выдержав давления, я громко закричала от боли, перед тем как потерять сознание и провалиться в забвение.

***

Так как автор тупой дебил, он утопил свой телефон в какой-то лужице поэтому главы будут выходить с задержкой. Примного прошу прощения, у меня руки из одного места растут.

70 страница15 сентября 2020, 18:04