61 страница11 августа 2020, 17:59

59. Тайна Джейсона раскрыта.

Как вдруг резкий глухой звук заставил всех содрогнутся, в том числе и меня. Все опешили, что означало, что этот звук мне как минимум не послышался.

— Наверху. — прошептал Джерри, показывая пальцем в потолок.

— Вы все комнаты осмотрели? — максимально тихо спросила Лидия, медленно вынимая саи из ножен.

Мы с Ником помотали головой из стороны в сторону и начали медленно доставать оружие из ножен. В этот раз лук был неуместен, так как источник звука находился на втором этаже. Первым пошел Ник, за блондином юркнула Лидия, ну а меня, как всегда, слегка подтолкнул Джерри. Мы пытались подниматься по лестнице как можно тише, но нас все же выдавали скрипучие ступеньки, которые было слышно, наверное, и за пределами дома.

Как только мы поднялись, то сразу же поняли: звук был из остальных двух комнат, так как именно их мы проверить не успели. Ник и Джерри подошли к двери и стали по обе стороны от нее. Блондин тут же схватил меня и молча запрятал себе за спину, тоже сделал и Джерри с Лидией. Ник, который стоял таким образом, что дверь открывалась на Джерри, быстро распахнул ее и туда тут же зашел Джерри, кинжалы которого были наготове, но рыжеволосый быстро вышел оттуда, так как там никого не было. Это была ванная комната.

Оставалась последняя и каждый понимал, что именно в той комнате издался звук. Теперь все были максимально тихие. Как только мы подошли к двери парни стали наоборот, теперь дверь открывалась на Ника. Я уж было хотела стать сзади него, но он подтолкнул меня к Джерри, который упрятал меня за спину. Я примерно понимаю для чего он это сделал, так как теперь, когда дверь открывается на него и мы точно знаем, что за ней кто-то есть, то первый удар на себя примет он. За ним, в свою очередь стала Лидия, так как она была куда более умелой в этой сфере, чем я, ведь эти три месяца проведенные в их окружении не сравняться со всей ее жизнью. Кхм... Чувствую себя ничтожеством.

Вдруг Джерри медленно потянулся к ручке и резким движением распахнул двери и туда тут же ввалились Ник и Лидия. Мы с Джерри пошли за ними и как только мы вошли в спальню, у нас просто отнялся дар речи.

Источником звука оказалось упавшее мертвое тело, которое до этого было туго привязано веревками к стулу. Этот человек был мне знаком. Это был никто иной как Джейсон. Судя по начинающемуся гниению тела, он умер где-то полтора месяца назад. Именно тогда, когда мы и нашли с Ником его в поле. Это был не Джейсон, ведь в то время он был убит. Это был Кристофер. Он убил настоящего Джейсона и забрал его облик себе. Тело он не выкинул, так как система поиска тел Стражей Порядка сразу нашла бы его по крови. Какая нечеловеческая ужасность. 

Все молча упрятали оружие и подошли к истерзанному трупу парня. Ник слегка отодвинул горловину черной рубашки и увидел огромнейшую рану. Я даже знаю что это за рана, ведь у Джейсона, который сейчас ничего не подозревает в Ордене, на этом месте есть метка слежения, которая на данный момент вырезана на трупе, чтобы никто не нашел тело.

— А я говорил! — вдруг завопил Ник, поворачиваясь ко мне. — Я же говорил, что с ним что-то не то! Ты же мне не верила, думала, что я просто так, из вредности ему не доверяю! — раскатистый гневный монолог со звоном отдавался у меня в ушах и я просто чувствовала себя провинившимся ребенком.

— Мы оказались правы! А вы, двое? — спросил Джерри, смотря на меня и Лидию. — Вы двое такие наивные! Всегда верили ему, говорили, что он не виноват, говорили, что ему можно доверять!

— Теперь ясно почему он так нервничал, когда мы нашли кровь у берега. — сказала Лидия.

— Теперь ясно, кто поджег наши машины. — сказал Ник.

— Вот почему он не хотел идти на ту миссию. Он боялся, что мы сможем найти это тело. — произнесла я.

— Вот только как нам сказать, что тело настоящего Джейсона лежит тут? — поинтересовалась Лидия.

— Доставай телефон и фотографируй, можешь видео снять. Сейчас нельзя говорить, что в Ордене Кристофер. Он может прослушивать телефонные звонки и заявиться с трупом на мотоцикле мы тоже не можем. — сообщил Ник.

Лидия достала телефон и начала делать снимки, а я лишь попятилась назад. У меня не укладывается все это в голове! Я считала его своим другом, я ему доверяла! Вот почему его так раздражал Ник, ведь он был моим парнем. Теперь стало ясно, почему в первое время он пытался пригласить меня на свидание или поцеловать. Но когда он понял, что это бессмысленно, то притворился моим парнем, ведь Нику я не откажу в поцелуе или свидании. Когда я взглянула на фото Джейсона, то увидела зеленые глаза. Я то подумала, что это плохое качество фото, но нет! Карие глаза - это был настоящий цвет глаз моего отца, который невозможно скрыть. Глаза Джейсона же были зеленые. Вот почему эти глаза мне были знакомы, хотя я раньше не видела Джейсона. Это были глаза моего отца...

Я испуганно закрыла рот рукой. На меня давила просто невероятная обида. Мне хочется просто взять и исчезнуть! Я чувствую себя... Использованной? С моих глаз потекли слезы, я была в немом ужасе. Остальные все метушились возле мертвого, уже гниющего тела Джейсона, а я быстро убежала из комнаты с громким плачем, но из-за разговоров Лидии, Ника и Джерри, никто не услышал моих всхлипов.

Я начала быстро спускаться по лестнице и проигнорировав лежащую на столе шкатулку, которую я туда быстро поставила, услышав звук, выбежала на улицу. Я села на ступеньках возле входа у дома и поджав колени просто заплакала, упираясь в них лицом.

Какой же он мерзкий! Он притворялся Джейсоном, чтобы быть мне другом, притворялся мои парнем, чтобы поцеловать меня. Он делал все, чтобы я его вновь полюбила, зная, что никогда не приму его в его настоящем обличии! Он мерзок. Прячет собственное лицо во многочисленных сосудах.

— Роза, ты где? — крикнул Ник с первого этажа.

Я молчала. Я была полностью раздавлена, что мне не хотелось и вовсе ничего говорить. Но потом Ник все же вышел с дома, где и встретил плачущую меня.

— Детка, что случилось? — парень тут же присел рядом и обнял меня за плечи.

Я медленно подняла голову с посмотрела на него со вздохом великомученика, а затем его ладони сразу оказались на моих щеках, а серые глаза заглядывали глубоко мне в душу.

— Тебя что-то беспокоит? — тихо спросил тот.

Я медленно развернула голову вперед и уставилась в золотистое колосковое поле. Ник был встревожен мои состоянием, парень не сводил с меня глаз. Ему нужно было знать что твориться у меня внутри.

— Кристофер притворялся моими близкими людьми для того, чтобы я его полюбила. В обличии Джейсона он постоянно пытался меня «очаровать». Пытался поцеловать меня, обнять... Но когда он понял, что в теле Джейсона ему это не светит, он взял твое тело. ведь... Я всегда рядом с тобой, постоянно провожу с тобой время. Я бы не отказала ему в поцелуе или чем-то более, будучи он в твоем обличии. Он знал, что я не стану уделять ему внимание, если он будет в теле Кристофера. Он знал и пользовался этим, чтобы втереться мне в доверие! Я так не могу!

— Я убью его... — процедил сквозь зубы он. — Иди ко мне.

Я не задумываясь упала головой на колени парня. Он сидел и нежно гладил меня по волосам. Время остановилось. Я смотрела через слезы в поле и угнетающе молчала. Блондин смотрел на меня, аккуратно поглаживая по черным вьющимся локонам. Время близилось к вечеру, из-за чего небо медленно окрашивалось в ярко-алые краски. Не смотря на то, что солнце еще не скрылось за орбитой, на небе можно было увидеть еле заметные звезды. Красиво, но так грустно... но так красиво...

Через несколько минут вышли и Холлдеры, старший из которых держал в руках шкатулку. Мы с Ником поднялись на ноги и уставились на вещицу.

— И что там? Что внутри? — заинтересовано спросила я.

— Не знаю. Я оставил это для всех. Открывай, Роза. — сказал Джерри, протягивая шкатулку.

Я медленно открыла ее. Внутри она была оббита малиновым войлоком, где лежал изящный кинжал. Он не был похож ни на один кинжал Ордена. Его рукоять была выполнена каким-то ярко-красным металлом. На его лезвии не были вырезаны фразы, как это было во всех клинках Ордена, на его лезвии была вырезана пентаграмма.

Все застыли в немом восхищении. Я медленно потянулась к нему рукой, чтобы взять кинжал, но тут же громко закричала и с звоном выронила его на пол. Он был настолько горячим, что оставил мне огромный ожег на ладони. Я схватилась за больное место, тихо постанывая от боли.

— Что произошло? — недоумевающе спросила рыжеволосая.

— Он жжет! — крикнула я, дотрагиваясь неповрежденной рукой к метке восстановления.

Лидия присела и взяла кинжал сквозь ткань кожаной куртки и уложила оружие обратно в шкатулку.

— И для чего нужна эта цацка? — задал вопрос Ник, на которого ни у одного из нас не было ответа.

— Заберем эту цацку в Орден, там и разберемся. Уже почти стемнело, нам нужно срочно уходить. — осведомил всех Джерри, хлопком закрывая шкатулку и отдавая мне ее в руки.

Возражений не было. Все тут же начали быстро уходить к мотоциклам, так как уже действительно почти стемнело. Я шла в середине, между парнями, как самая неспособная из нашей четверки. Сзади меня шел Ник, который не сводил с меня глаз каждую секунду, а спереди шла Лидия и Джерри, которые так и хотели уже скорее сесть на мотоцикл и ухать к чертовой матери из этого поля.

Я же шла быстро, но все таки успевая засматриваться на умопомрачительный вид. Небо было ярко-красным, уже почти темным. Золотистые колоски приобрели схожий оттенок с небом, что смотрелось восхитительно. Но вскоре золотистое поле закончилось и я увидела широкую, пустую трассу, на обочине которой стояли наших два мотоцикла.

Парни со звоном достали ключи и подошли к транспорту, практически синхронно вставляя их туда. Я аккуратно села за Ником и обхватила его талию одной рукой, второй же держала шкатулку. Вновь послышался шум моторов. Ник взялся за мои бедра и притянул меня впритык к своей спине.

— Готова? — спросил он, кладя руки на руль.

— Да. — ответила я, прижимаясь щекой к его широкой спине.

Вдруг мотор громко загудел и мотоцикл тронулся и выехал на трассу с огромной скоростью. Я открыла глаза и увидев пролетающие мимо деревья и фонари, негромко рассмеялась. Это было восхитительно. Я еще никогда не испытывала подобного. Ехать по пустой трассе, на краю города, где высотками и не пахло, а были лишь деревья и высокие фонари было чем-то нереальным, волшебным, недосягаемым.

— Нравиться? — спросил Ник.

— Нравится. — констатировала я, заставляя парня улыбаться. 

61 страница11 августа 2020, 17:59