37. Твой ночной кошмар.
Я сидела в спальне и бездумно водила заточенным карандашом по листу бумаги, срисовывая в скетчбук вид с она. И признаться честно, мне уже немного надоедало рисовать одно и тоже, а новые картины просто не появляются в голове. Хоть я и люблю рисовать, но смотря на чистый лист я никак не могу представить рисунок. Поэтому закрыв альбом, я направилась на улицу. И как только я вышла из Ордена, тут же вдохнула свежий холодный воздух и взяв наушники, включила музыку.
Как давно я не гуляла по городу! Просто самая банальная прогулка, стала для меня чем-то особенным. Так странно наблюдать за тем, что обыденные, самые обыкновенные вещи становятся чем-то другим, чем-то далеким и непостижимым. Обычные вещи становятся необычными. А ведь раньше я не любила так гулять по городу и выбиралась с квартиры, лишь тогда, когда закончилась вся еда. Но... Сейчас я как никогда понимаю цену этому. Казалось бы, обычная прогулка по парку, кажется чем-то сверхъестественным. Немыслимые вещи стали для меня обыденностью, а банальные - мечтами.
Я уже как полтора месяца убиваю демонов, хожу на тренировки. Но за это время я ни разу не погуляла толком. Мне надоело бояться. Каждая моя прогулка без кого-либо рядом, это игра на выживание. Каждую секунду меня могут похитить, застрелить, убить, зарезать. И мне так страшно, что я могу умереть, не будь никого рядом.
Я шла по опустевшему переулку, звонко ступая ногами по асфальту и думая о том, что Ник вряд-ли одобрил бы мою вылазку в город, но иногда мне нужно побыть одной, чтобы "очистить" свой разум от лишних мыслей. Внезапно я почувствовала какую-то ткань, прямо у себя под носом и какой-то едкий запах. Кто-то сзади приложил платок к носу. От этой мысли мои глаза тут же расширились, чудом оставаясь в орбите. Чтобы хоть как-то противостоять, я потянулась в карманы за кинжалами, пытаясь не дышать, так как знала, что платок чем-то пропитан и сделав я вдох - скорее всего отключусь. Но как только я вытащила кинжалы, этот неизвестный грубо выхватил их из рук и отбросил в сторону.
Я тут же испугалась и начала громко визжать,тратя при этом огромное количество кислорода, чтобы привлечь внимание какого-то случайного прохожего, но переулок был пуст, тут никого не было. Человек, стоявший позади меня, сильней придавил платок к носу, вынуждая меня сделать вдох, но я держалась до последнего, так как знала, что сделав вдох - тут же упаду, теряя сознание. Но долго упираться я никак не могла и у меня началось мучительное удушье и я не могла ничего поделать и рьяно вдохнула воздух, тем самым пуская в легкие этот едкий запах.
Как только я сделала вдох, человек резко убрал платок. И тут мой разум моментально помутнел, голова начала кружиться, а перед глазами появилась пелена. Этот платок точно был чем-то пропитан. Ядом ли, или просто сильным снотворным? Я медленно развернулась, чтобы успеть рассмотреть нападавшего, пока окончательно не отключилась. Однако, я не успела и мой организм опередил меня. Не совладав с силой препарата, я просто обессиленно упала и уже невольно представила как ударяюсь со всей силы головой о твердый асфальт. Но вместо падения, я ощутила как этот "кто-то" трепетно подхватил меня, не позволяя мне упасть и перекинул себе через плече. А дальше глаза закатились под лоб и все унеслось во мрак.
Мой мозг работает! Это означает, что я все еще жива. Я тут же открыла веки, осматривая все вокруг и моментально удивилась, потому что находилась я точно на пирсе, ведь сидела, опираясь спиной о какую-то стену, а передо мной был океан и сбоку мост на Манхэттен. Я моргнула пару раз, но потом полностью растерялась, потому что не понимала, что вообще происходит! Опираясь ладонями в асфальт, я попыталась приподняться, как вдруг ощутила что-то лишнее на правой руке. Я туго перевела взгляд на руку в поиске того, что приносило мне дискомфорт и увидела аккуратно привязанный красной яркой лентой листочек, скорее записку.
— Что? — спросила я про себя, жалко скривившись.
Я тут же потянулась левой рукой развязывать ленточку. Кто это? Что происходит? Где я? В моей голове за одну секунду родилось тысячу вопросов, ответа на которых у меня еще не было. Странно. Этот человек знал, что я левша, потому что привязал листочек к правой руке, зная, что я не развяжу узел правой. Развернув листок я сразу обратила внимание на почерк. Такие маленькие и аккуратные кругленькие буковки. Я уже где-то видела подобный почерк, вот только где?
Бонжур, я твой ночной кошмар. И да, я слишком хорошо тебя знаю. В твоей маленькой головке наверное куча вопросов и я отвечу только на один. Сейчас ты находишься на пирсе и точно задаешься вопросом «кто я?» Если тебе нужен ответ, то будь послушной и следуй за своим любимым цветом. Да, я знаю твой любимый цвет.
P.S. Я забрал все твое оружие. И нет! Я не забыл о левом кроссовке, где у тебя обычно припрятан ножик, я слишком хорошо тебя знаю. Ах да, совсем забыл! Телефон и кольцо Серафима тоже у меня. Афидерзейн!
Кто это? Вот дерьмо! Я в полной заднице! Телефона нету, я не могу кому-либо позвонить. На пирсе ни единого человека, которому я бы могла попросить о помощи! — Твою мать! — взревела я и ударила со всей силы кулаком в стену, о которую до этого момента опиралась спиной, однако в порыве гнева, я не рассчитала своих сил и порезалась о шершавую поверхность стены костяшками, содрав кожу с них. — Черт возьми! — шикнула я, хватаясь второй рукой за кулак.
Я отодвинула горловину кофты и приложила руку к метке восстановления, в попытке зажечь ее, но вместо привычного жара от руки, я не почувствовала ничего. Совершенно. И тут я вспомнила, что кольцо забрал этот неизвестный! Проклятье! Теперь я как никогда осознаю цену кольцу, так как мне теперь мне придется идти с подранной рукой, а случись что-то более важное, я не смогу залечить рану.
Я не долго думала, так как вспомнила слова «следуй за своим любимым цветом» Ну что ж... Если он так хочет поиграть в эту игру, то я приму его правила. Да начнется шоу! Осмотревшись по сторонам, я заметила на асфальте нарисованную стрелку белым цветом, которая вела в какой-то пустующий переулок. Ну, если следовать за своим любимым цветом, то только так.
Я шла вдоль переулка довольно долго, осматривая стены, в поисках следующей «подсказки», но тут я заметила белую машину, которая была по сути единственной машиной здесь и подбежала к ней. Я почти сразу заметила записку, лежавшую на лобовом стекле под дворниками с такой же красной ленточкой и быстро забрала ее, разворачивая.
Ха-ха-ха, ты все равно пока не узнаешь кто я, но если действительно хочешь, то тебе придется немного порыться в памяти и вспомнить свою любимую сладость, и место где ты впервые ее попробовала. Мы кстати, рядом, ага.
Вновь твой ночной кошмар, Чао.
Я завернула листочек обратно и положила себе в карман, в качестве улики, потому что если он хочет меня убить, то у меня будет хоть что-то, что укажет потом на него. Кто это и что ему от меня нужно? Моя любимая сладость? Что это за маньяк-извращенец? Я вновь осмотрелась, так как я должна находится рядом с тем местом, где я впервые попробовала свою любимую сладость. Это место мне знакомо и даже что-то напоминало, но этого не хватало, я все равно не понимала что он от меня хочет! Я судорожно завела руки в волосы, сжимая их у корней и попыталась вспомнить где я видела это место.
— Ну я и дура! Не нужно было мне идти одной! — кричала я сама на себя в гневе. — Говорил мне Ник, не стоит ходить без него! Почему я его не послушала?
Ник... Точно!
— Я скоро. Жди тут. — приказал мне Ник.
Парень зашел в какой-то магазин. Я достала проклятый клинок и посмотрела на его лезвие, которое было полностью в крови. Я зажмурила глаза, пытаясь не плакать. В голове до сих пор стоял его взгляд и последний вздох. Я тут же выронила клинок и закрыла лицо руками, чтобы не смотреть на кровь. Я не выдержала и заплакала.
Ник вышел из магазина и подбежал ко мне. — Отдай мне клинок! — строго крикнул он, но потом стих, сам не рассчитывая на такую громкость. Ник и сам понял, что слегка перегнул, но я не обижалась на него.
Я потянулась за клинком и отдала его. Ник тут же спрятал его в карман, после чего прижал меня к себе. Он погладил меня по волосам, приговаривая, что все нормально.
— Это твое первое убийство. Оно запоминается на всю жизнь. — заботливо говорил он. Ник взял меня за плечи и заставил вновь взглянуть в его серые глаза. — Я купил тебе марцепан. Обычно когда у меня стресс, я избавляюсь от него именно так.
Ник протянул мне какой-то батончик в блестящей обертке. Я несмело разорвала упаковку и откусила кусочек. Шоколадка оказалась действительно вкусной. Она не такая как остальные, в ней очетливо чувствовался вкус орехов да и шоколад был очень сладким и вкусным. Я протянула шоколадку Нику, в надежде, что он тоже откусит, но тот лишь аккуратно отодвинул мою руку, давая понять, что шоколадка только моя.
— Точно! Точно! — вскрикнула я, полностью вспомнив откуда я знаю это место.
Я тут же рванула и побежала к магазину, где Ник впервые купил мне марцепан. И я хорошо помнила как выглядел магазин, что очень странно, ведь тогда я была максимально разбита и казалось, что ничего не запоминаю. Открыв двери, я быстро юркнула внутрь и подбежала к продавцу. Он же был совсем не удивлен мои внезапным появлением и лишь поднял брови так, словно долго ждал меня.
— Вы Розалин Рейес? — неуверенно спросил он.
— Откуда вы знаете мое имя? — недоверчиво задала встречный вопрос я. Меня это сбило с толку. И на мой вопрос мужчина лишь достал из-под кассы предварительно отложенную шоколадку с золотистой надписью "марцепан". Я недоверчиво подошла к кассе и забрала из рук мужчины шоколадку. — Кто это? Вы знаете его? Это он заставил вас отдать мне шоколадку? — шепотом спрашивала я, боясь, что этот неизвестный следит за нами, а точнее исключительно за мной.
— Я знаю его так же как и вы, юная леди. Больше сказать не могу. — он демонстративно развел руками.
— Но кому это нужно? — продолжала недоумевать я. — Кто он? Вы видели его?
Но мужчина лишь замотал головой из стороны в сторону, давая мне понять, что не скажет больше ни слова. Я понуро опустила голову и вышла из магазина. На этом все подсказки закончились. Я не знаю, что делать дальше. У меня есть только дурацкая шоколадка и я безумно голодна. Опустив взгляд на марцепан, я быстро распечатала его и внутри нашла еще одну записку с этой ужасающей красной ленточкой.
Я предвидел, что ты проголодаешься. Как тебе шоколад? Ладно, я немного съехал с темы. Больше не стану тебя томить, честно. Сейчас тебе лишь нужно зайти в свое любимое кафе. Буду ждать тебя там и ты сможешь увидеть меня и даже узнать. Постарайся хорошенько вспомнить его, так как мы можем разминуться, а это нам ни к чему, если ты хочешь вернуть свои вещи.
Сам не знаю, почему я решил назвать себя «ночной кошмар», но пусть будет так, чтобы сохранить анонимность, хотя мне самому смешно с этого прозвища. Аревуар!
О Боже мой, если это действительно какой-то маньяк, то он какой-то идиот! Вроде бы делает он, а стыдно становиться мне. И кто он? Казалось бы выучил меня с ног до головы, значит это кто-то из Ордена, потому что достаточно лишь прочитать мое досье, или зайти в архив, чтобы все это узнать. Еще и почерк такой знакомый, словно вижу его каждый день. А может это Майкл? Он ведь ненавидит меня! Думаю, он был бы не против убить меня в качестве мести моему отцу за свою семью. Я стала средством мщения.
Я точно знала свое любимое кафе. Так как будучи человеком я часто зависала там с подругами после занятий. И действительно это заведение было не далеко и я смогла рассмотреть его в конце улицы, из-за чего и рынулась бежать к нему, как вдруг в меня врезался какой-то мужчина в темном капюшоне. От силы столкновения я попятилась назад и клянусь, была настолько зла, что казалось готова была убить его голыми руками к чертовой матери, но мгновенно застыла, увидев знакомую записку, с красной лентой, которая выпала при столкновении у этого неизвестного. Придя в себя, я присела и подобрала листочек, развязывая красный бантик, чтобы прочитать.
Снова я. Если ты это читаешь, значит точно идешь правильно, так как у тебя есть два любимых кафе и я рассчитывал именно на это. Сегодня ведь особенный день, не так ли?
Больше не буду писать это идиотское прозвище, так что просто - твой аноним.
Особенный день? Да он издевается надо мной, постоянно подкидывая эти идиотские загадки! Я зажмурила глаза и взялась за голову, массируя виски, в попытке вспомнить какой сегодня день и почему он вообще особенный. Сегодня точно среда! Особенная среда? Что? И тут я мигом открыла глаза, вспоминая о этом непонятном мужчине в капюшоне и резко повернула голову, чтобы обнаружить его и догнать, так как им мог оказаться тот, кто похитил меня и забрал мои вещи. Но я упустила его, пока читала записку. От собственной глупости и неосторожности я сразу же разозлилась. Это же мог быть он! Какая же я дура!
Выбора не было, как идти в кафе, ведь я интеллектуалка упустила единственный шанс понять кто это, не играя по его же правилам, поэтому возобновила движение к кафе, вспоминая по дороге все праздники и остальные значимые даты, но ничего не лезло в голову. Совершенно ничего! Я искренне не знаю что сегодня за день. Подойдя к моему любимому кафе, я заметила, что все окна были закрыты жалюзями, хотя на двери еще не было таблички «closed». Соответственно кафе еще работало, но все окна были закрыты. Это для того, чтобы я не увидела его через стекло?
— Странно...
Обычно в этом кафе играет приятная музыка, но сейчас там подозрительно тихо. Но собрав всю волю в кулак, я таки открыла двери, встречаясь с неизбежным.
***
Вы, наверное, полностью сбиты с толку из-за такого странного графика выхода глав. Признаю, мой косяк.
Произошел форс мажор и я не смогла выложить главы в сроки, так еще и задолжала вам одну. Держите ее!
До встречи в пятницу!
Интересно узнать кто же этот «ночной кошмар»?
Ответ в следующий главе в пятницу, ровно в 11 дп по Нью-Йоркскому времени.
