4. Не всеми секретами разрешено делиться.
— Что, прости? — ошалело спросил парень.
— Мне каждую ночь сниться мужчина с шоколадными волосами и карими глазами, который насилует какую-то девушку, лет четырнадцати. У нее еще черные волосы. Сегодня мне приснилось, как она искала какую-то шкатулку, но она не успела, так как этот мужчина вернулся домой, после чего он ее раздел... — тяжело выдавила я. — У него еще была родинка слева над губой...
Как только я подняла голову, то увидела ошарашеный взгляд Ника.
— У меня закончились все слова, которые я хотел сказать... — удивленно произнес Ник.
Светловолосый тут же бросился к кровати, на которую он бросил фотографию. Парень судорожно водил руками по одеялу, после чего резко посмотрел на меня.
— Фотография пропала!
— Что? Как она могла пропасть? Может она упала с кровати или ты куда-то еще бросил ее? — я тут же рванула к Нику искать фотографию.
У нас началось легкое безумие. Мы сняли одеяло, простынь, подушки и даже матрас, но мы так и не нашли фото. Ник принялся искать возле кровати, а я в свою очередь решила проверить под нею. Но, там было все чисто. Блондин тут-же опомнился и выбежал в коридор, что-бы снять другое фото.
— Они все исчезли, Роя!
— Да ты шутишь! — я выбежала в коридор следом за парнем.
Я была в тихом ужасе, так как стена, которая была полностью заполнена фотографиями была абсолютно голая...
— Собирай быстрей шмотки и мы валим отсюда! — грозно произнес Ник.
Я траурно выплыла обратно в спальню. Вещей мне оставалось совсем не много, но из головы так и не выходит эта дурная ситуация. Я победно положила последнюю майку и попыталась закрыть чемодан, вот только он не поддавался... Ник наблюдал за моими стараниями с дверного проема, прыкрывая рот рукой, явно что-бы не рассмеяться, по крайней мере, он держался. Я испробовала все возможные и невозможные варианты закрытия чемодана но все было тщетно.
— Тебе помочь?
— Я почти охотник на привидений, можно я хотя бы сама закрою свой же чемодан? — раздраженно процедила я.
— Без вопросов, флаг тебе в руки! — он демонстративно развел руками, заинтересованно поднимая правую бровь.
Я вновь приступила к чемодану, даже села на него сверху, максинально придавливая крышку. Парень смотрел на меня ужасно серьезным лицом. Мне кажеться что он настолько осуждаще на меня смотрел, словно приговоривая - "Жалкая дура, даже чемодан не в состоянии закрыть сама, а еще и Стражем Порядка стать пытаеться!"
— Давай я помогу!
— Нет! — твердо ответила я.
Но Ник все равно подошел ко мне, взяв меня за талию, он спустил меня с чемодана.
— Я не могу на это смотреть. — насмешливо проговорил он.
Ник одним движением придавил крышку и таким-же ловким движением закрыл замок. После чего самодовольно улыбнулся и взял чемодан в руку.
— Я и сама бы справилась. — гордо сказала я, закатывая глаза и выходя из спальни.
— Да, я видел как круто ты справилась без меня. — парень повторил мой любимый жест. Закатил глаза.
Ник направился за мной, а я попутно закрывала двери на ключ. Мне было непонятно почему все фото пропали. Как только я закрыла квартиру, я всмотрелась в двери. «Я больше сюда не вернусь» - произнесла я в голове. Но, почему я ничего не чувствую? Словно, это не мой дом и я тут как-будто впервые... Наверное, я должна почувствовать грусть, но я чувствую лишь перемены. Я дотронулась рукой к двери, старательно пытаясь почувствовать хоть какие-то эмоции, но нет...
— Розалин, ты долго?
Я тут же опомнилась и быстро развернувшись пошла в лифт. Ник стоял с как всегда супер серьезным лицом, но меня сейчас заботит лишь одно... Те фото... Какого черта они вообще пропали? Я грустно перевела взгляд на своего компаньена.
— Наверное, я должна была почувствовать грусть, так как больше не вернусь сюда, но почему это не так? — тихо спросила я у него.
— Наверное, я должен сказать что-то на подобии "Это нормально", но это совсем не нормально, Розалин.
— Можешь называть меня просто Роза. — я мило улыбнулась.
Но блондин так и не успел ничего ответить, так как двери лифта традиционно открылись и ему пришлось выйти.
Всю дорогу к Ордену мою голову так и не покидала мысль о том мужчине. Он каждую ночь сниться мне в кошмарах, но на этот раз это был кошмар наяву... Почему Ник увидел на фото его, хотя я собственными глазами, видела только себя на фотографии?
— Ник, спасибо, что заступился за меня в квартире. — внезапно на меня нашло нескончаемое чувство благодарности.
— Обращайся. — сухо ответил он.
— Нет, я серьезно, Ник. Если не ты, я была бы мертва.
— Я знаю. — так же сухо продолжил отвечать парень.
— Я действительно благодарна тебе! Могу я как-то отблагодарить тебя или чем-нибудь помочь тебе?
Ник раздреженно подошел ко мне сзади.
— Не знаешь как отблагодарить меня? — тихо спросил Ник на левое ухо. — Заткнись. Я даже скажу «пожалуйста». — раздраженно шепнул Ник на другое ухо.
Я тяжего сглотнула слюну и отошла от него чуть дальше...
Как только мы зашли в Орден, Ник сказал, что занесет мой чемодан в комнату. Меня тут же встретила Лидия.
— Как все прошло? — с интересом спросила та, попутно тащя меня куда-то за руку.
— Более чем дерьмово...
— Что уже случилось? — серьезно спросила она.
— В общем, я решила не ждать брата Джерри и просто пошла сама, но в квартире на меня напало "нечто"
— «Нечто» это что?
— Да откуда я знаю? Оно было очень бледное и худое... Лицо его словно сгорело, а после убийства его тело испарилось.
— Ты сама убила его? — удивленно спросила Лидия.
— Нет, что ты! — я рассмеялась. — Оно начало меня душить и я не смогла ничего сделать.
— Тогда кто убил его, если ты была одна?
— Ник. Он как-то резко появился сзади и проткнул его чем-то.
— Оу-у-у, я чувствую запах интрижки, Роза.
— Да ну тебя! — я стыдливо засмеялась.
— Что еще там произошло?
— Пока я складывала вещи Ник смотрел мои фотографии, он взял одну из... — уж было начала я.
— И случайно разбил! — перекрикнул он же. — Я была слегка в замешательстве. — Потом пришлось убрать осколки, чтобы не порезаться, а так все хорошо! - продолжил только что подошедший парень. — Ладно, мы пойдем, Лидия, уже поздно.
Ник взял меня за плечо и потащил к лифту. Я не понимала, почему он не сказал правду Лидии. Ник был страшно зол. Мы зашли в лифт и оказались там одни, как только двери закрылись он грозно посмотрел на меня.
— Почему ты не сказал правду? — была так же раздражена.
— Потому что такие вещи не рассказывают всем без разбора!
— Тогда какого черта тебе можно знать об этом, а Лидии нет? Ты особенный, что-ли?
— Да, я особенный, что-то не нравится? — он самовлюбленно улыбнулся. — Лидия не умеет держать язык за зубами, а если об этом узнает Совет, не думаю, что тебе повезет! — прикрикнул он.
— Что еще за "Совет"?
— Совет управляет всеми Орденами Америки.
— В любом случае, ты не настолько особенный, чтобы мне указывать! — фыркнула я.
— Это мы еще посмотрим. — он посмотрел на меня, лучезарно улыбаясь, что я сразу же отвела взгляд. — Если бы не я, то ты была бы уже мертва. Запомни это, куколка.
— Ой, моя остановочка! — двери лифта открылись на девятом этаже.
— Как и моя! — мы грозно переглянулись и вышли с лифта.
Да пошел он, самодовлюбленный идиот! Больно надо! Я тут же залетела в комнату и упала на кровать. Какого черта он так со мной обращаеться? Он мне никто! Черт, только не это! Он так морально меня придушил, что у меня даже пошли слезы. Я быстро вытерла их рукой, чтобы никто не заметил мою слабину.
Я грустно встала с кровати и достала с чемодана альбом и карандаш. Я вновь рухнула на кровать, развернув альбом, начала рисовать. Я часто так избавляюсь от стресса. Сегодня я решила нарисовать черноволосую девушку, которая идет по городу, но ее никто не видит и она осталась на едине с миром, но я решила добавить сзади чью-то руку, словно знак, когда все потеряно, есть человек который поднимет ее и все будет вновь хорошо... Я принялась рисовать задуманый рисунок, перед тем сразу наметив всех "моделей", начала более сильнее выводить очертание людей.
Но меня сильно поклонило в сон и я решила лечь на живот, что-бы продолжить рисовать. Наброски были почти готовы, осталось только еще сильнее выделить все нужное и приступить к теням. Но, карандаш выпал из моей руки и я провалилась в сладкий сон.
