1
Дорогой читатель! Данная книга не моя, я всего лишь переделала её под K-POP. В данной книге могут встречаться настоящие имена героев. Не нужно под каждой главой писать имена героев. Я знаю, что где то пропустила, где то не то имя вставила. Как будет время я отредактирую все. Спасибо за понимание ❤️
Завтра для меня очень важный день.
Я Лалиса Манобан. Мне 19. А моей дочке год.Да, в таком возрасте я уже мама. И я рада. Я очень люблю свою дочку. Она мой свет, в ток кромешной тьме, в которой я живу. Она вдыхает в меня жизнь. Если бы не она, я бы наверное наложила на себя руки. После одного случая. Который изменил мою жизнь. Но о нем чуть позже. Живём мы в небольшом городке, я с дочкой, и моя мама. Она инвалид. После инфаркта у неё парализовало ноги. В моём городе я выучилась на золотую медаль, поступила в нем университет, но завтра я уеду отсюда. Я очень не хочу уезжать, но только потому, что здесь мой дом. А больше меня тут ничего не держит. Друзей у меня нет. Они были, но оказались фальшивками. Лживыми. Поэтому завтра мы с мамой и Сохи уедем в Сеул. Я смогла поступить в очень престижный университет, один из самых лучших в Сеуле. Там мы договорились с одной из маминых знакомых, что будем снимать у неё квартиру. Нам сделали скидку, и мы вполне сможем потянуть квартиру. Пока на мамину пенсию, а потом, как только я смогу найти любую работу, я сразу же устроюсь, и буду по возможности платить сама. И вот сейчас, я собираю вещи в чемодан, смотрю на свою кроху, которая ползает по полу, с любимой игрушкой, и очень надеюсь, что там я смогу зажить спокойной жизнью.
—
Сохи, иди ко мне, солнышко. — протянула руки к доче.
— М-м-а. — пролепетала Сохи.
Обняла дочку, вдохнула её сладкий запах, и сразу спокойнее стало. Будто бы все проблемы понемногу уходят. А мы идём в новую жизнь. Решила, что пока мы ещё в городе, схожу на кладбище к своему папе. Он умер, когда мне было 10. Разбился в аварии. Сохи оставила с мамой, и ушла.
Купила по дороге цветов, и подошла к могиле.
— Пап, мы уезжаем. Но я все равно буду приезжать сюда, к тебе. Не забуду. Я очень тебя люблю. Мне тебя так не хватает порой. Но я надеюсь, что в Сеуле у меня все наладится. Я готова на все, что бы мама и Сохи жили счастливо. Папочка, я тебя не забуду никогда. Потргала фотографию папы, вытерев слезы, пошла на выход.
По дороге зашла в магазин, купить Сохи чего нибудь вкусного. Взяла детское печенье, мяса и овощей. Денег было не особо много, поэтому взяла только важное для Сохи.
Когда я пришла, дочка спала, а мама смотрела телевизор.
— Мам, я пришла. Сейчас ужин сделаю.
— Хорошо зайка. Я тут буду если что.
Сделала пюре, потушила мясо, а Сохи перемолола в блендере картошку с мясом, чтобы она могла есть. Через 2 часа дочка встала, я покормила её, и стала собираться на улицу, чтобы немного погулять.
Вышла на улицу, пошла вдоль дома, как со стороны послышался крик.
— О, а вот и наша шлюха малолетняя. Че выродка своего выгуливаешь? — орал парень.
Его друзья зашлись в громком смехе.
А я как обычно не обращала внимания, ускорив шаг. Ещё немного, и я уеду. Не будет вечных издевок. Хорошо, что Сохи ещё не понимает всех этих мерзких слов. Но я то понимаю. И по моему сердцу это больно скрежет, будто ножем. Но ответить ничего я не могу. Иначе будет хуже. Вернулись домой, я искупала дочку, накормила, и уложила в кроватку. Последние вещи, игрушки, были собраны, а чемоданы стояли в коридоре. Вымылась, и легла в кровать.
В голове были мысли, что же ждёт нас дальше. Не заметила как уснула.
****
Утром встала рано, в 6 часов, чтобы успеть сделать завтрак, покорить Сохи, и собраться. В 9 за нами приедет муж маминой знакомой, и заберёт нас в Сеул. На завтрак сделала омлет и заварила кофе. Сохи сделала жидкую манку.Времени уже было 7:27, поэтому я пошла будить маму, а потом и Сохи. К 9 мы были готовы.Наши вещи, и детскую кроватку погрузиди в огромный багажник внежорожника.Дядя Джихун помог моей маме сесть вперёд, а мы с дочкой сели сзади.Ехать нам было около 3–4 часов, поэтому Сохи опять уснула, а я смотрела в окно.Квартира была в хорошем районе, рядом с университетом. Мне было нужно всего 10 минут проехать на автобусе, и я там.Во дворе была детская площадка, магазин, а через дорогу детский сад.
Квартира была двухкомнатная, в светлых тонах.Мне было страшно, вдруг Сохи заляпает чем то обои, на что мне сказали:
— Всё в порядке, заляпает, и ничего, это же ребёнок, не волнуйся, мы сразу понимали, на что идём, так что все хорошо.
Когда нам помогли занести кроватку в мою комнату, дядя Джихун уехал, а мы начали разбирать вещи.Я подготовила вещи на завтра, ведь я пойду в университет, надо выглядеть нормально. Выбрала черное платье, которое было в обтяжку, а на талии начинало струится магкими волнами до колена.Уснула рано. Завтра важный день. Надо выглядеть нормально.Встала как обычно, в 6, чтобы успеть приготовить завтрак, и собраться на пары.Приготовила кашу, и пошла собираться.Сделала лёгкий макияж, замазала синяки под глазами, нанесла туш и мазнула блеском по губам.
Попрощалась с мамой, и сказала что сразу после пар бегом домой.Всё же маме тяжело одной с Сохи, но я ничего поделать не могу.
На улице ещё было тепло, только начало сентября, поэтому сегодня надо обязательно выйти с дочкой на улицу.Автобус подъехал почти сразу.Вышла на остановке, и оглядела университет.Огромный, очень красивый, на парковке полно дорогих машин. Конечно, сдесь же учатся богатые дети.
Надеюсь, на меня внимания никто обращать не станет.Рядом был Starbucks, поэтому я решила купить себе кофе.Когда я подходила к университету, на парковку, прямо передо мной вылетела иномарка. Из-за страха, я не могла пошевелиться, а машина тем временем ехала на меня, с огромной скоростью, визг тормозов, я зажмурилась, но все впорядке.Открыла глаза, из машины вышел парень.Он что то кричал мне, но я не слышала его. Я смотрела на то, как красив он был. В свободное время я любила рисовать, поэтому сейчас мне до дрожи захотелось нарисовать его.Он тем временем перестал говорить, ухмыльнулся, и наклонил свое лицо к моему. А он был очень высоким, по сравнению со мной. Головы на полторы-две.
— Ну че, насмотрелась? — хрипло проговорил он, и обдал меня своим мятным дыханием.
— Что? — я вообще не поняла, что он имел ввиду, потому что в наглую рассматривала его.
— Ну наконец то, отмерла. Говорю нравится тебе что видишь? Хочешь продемонстрирую без одежды? Сегодня вечером? — с хищной улыбкой спрашивал он.
Когда до меня дошла суть его слов, я опять будто бы окунулась в прошлое, и это отрезвило меня.
— Да пошёл ты. Ты много о себе возомнил, козёл.
— Слышь, ты че? Забыла кто я? Подожди, ты новенькая что ли тут?
— Да.
— Тогда понятно. Слушай меня киса, ты лучше не хами мне, а то твой ротик опустится мне на член. Поняла киса?
Мне стало мерзко от этих слов, поэтому немного думая, я вылила остатки кофе ему на белоснежную рубашку.Он определённо был красив, даже очень, да и тело у него было красивое, через рубашку виделись мышцы пресса, широкие плечи. Но внутри он гнилой. Такой же как все.
— Ты че? Охуела? Ты сейчас её стирать пойдёшь, поняла блять? — прокричал мне в лицо, хватая за шею.
— Эй, Гук, тормози.
Подошедший брюнет взял его за руку, которая по прежнему сжимала мою шею, и отцепил от меня.Я стала хватать воздух ртом, а он обманчива спокойно и тихо сказал.
— Ты ещё пожалеешь, киска.
Он развернулся и ушёл, а брюнет спросил:
— Как шея?
— Нормально. Я пойду. Спасибо.
— Я кстати Тэхен. Ты не думай, Тоха нормальный, просто вспыльчивый.
— Я Лалиса. Мне все равно какой он, дела до него нет. А теперь извини, я пойду, мне ещё расписание искать.
— Хорошо. Дашь свой номер? На всякий случай?
Подумала, и решила что ладно, дам. Он все же помог мне, спас от этого траханутого Гука.
– Записывай.
Мы попрощались с Тэхеном, и я ушла в корпус.Он показался мне вполне нормальным. Кстати тоже очень красивым, и довольно развитым физически.Нашла свое расписание, и подошла к аудитории.Тут меня кто то толкнул, и моя сумка упала, а её содержимое рассыпалось.
– Ой, извини. – сказала брюнетка, и помогла мне собирать сумку.
– Всё нормально.
– Я Дженни.
– Лалиса.
– Сядешь со мной?
– Да конечно.
Я села с Дженни, и пока преподаватель не пришёл, мы разговорились.У Дженни тоже довольно обеспеченые родители, но она была нормальной. Когда я достала телефон, чтобы посмотреть время, Дженни увидела фото Сохи со мной, и спросила кто это.
– Это моя дочь. Сохи.
– Дочь? Подожди, тебе сколько лет?
– 19.
– А дочке?
– Год.
– Ого. А папа, есть?
– Нет, насчёт папы я не хочу говорить, хорошо?
– Да конечно, извини. И как ты, справляешься?
– Да, мне помогает мама, сидит с ней пока я на учебе. Жаль в садик пока рано отдавать. Мне иногда так не хочется, чтобы мама напрягалась.
– Почему?
– Она инвалид. Парализовало ноги.
– Извини пожалуйста.
– Всё впорядке.
Потом зашёл препод, и началась лекция.После второй пары мы пошли с Дженни в столовую.Когда мы сели есть, в столовую зашла громкая компания.Там был Чонгук, Тэхен, ещё двое парней, и две девушки.
– О, а это наша Элита. Тэхен, Чонгук, Чимин и Юнги. Чонгук самый главный у них. Он один из самых богатых учеников. Сам работает.
– Я столкнулась с ним утром. Ужасный парень. Хамло.
– Ну да, он такой. Девушек меняет каждый день. Как вещи использует. Говорят он так обращается с ними, потому что предала его одна очень сильно, и он типо потерял веру в девушек.
Я усмехнулась. Тут мы немного похожи. Я тоже потеряла веру. В парней.
– Ясно.
– А вообще он хороший. Мы общаемся часто, выручал не раз меня.
– Вы друзья?
– Ну можно и так сказать. Юнги мой двоюродный брат, я иногда хожу на тусовки с ним. Там и познакомилась с остальными.
– Аа, ясно.
Тем временем один из парней за их столом что то сказал, и показал в нашу сторону. Чонгук и Тэхен обернулись, Тэхен улыбнулся, а вот Чонгук казалось прожжет во мне дырку. Но одна из девиц отвлекла его.
Н
ачала слюнявить его шею, и пробраться руками под рубашку.Фу, мерзость. Не удивлюсь, если она будет не против отсосать ему прямо тут, на виду у всех.Как можно так унижаться перед парнем, не пойму. Вряд ли она такая особенная, наверняка он пользуется ей, как и когда хочет.
Смотреть что же она сделает дальше я не стала, поэтому отвернулась, и предложила Дженни уйти.
– Да пошли. У нас щас физра последняя, совместная с 4 курсом. С группой Чонгука кстати.
Не смогла сдержать жалобный стон.
– Почему именно с его группой? Не хочу видеть его. Мерзкий тип.
– Да ладно, он нормальный, просто немножко странный. Не обращай внимания.
– Ладно, пошли.
Переоделась в спортивное, которое взяла на всякий случай, и вышла из раздевалки.В зале уже занимался 4 курс, а компания Гука выполняла подтягивания.Я зашла в тот момент, когда как раз потдягиваося он.
М
ыщцы так красиво бугрились, поступили вены, а пот тонкой струйкой стекал с виска.
Я засмотрелась на него, как и вся половина девочек. Ну чего греха таить, тело у него правда красивое. И сам красивый. А вот внутри ужасный.Хотя я точно говорить не могу, я не общалась с ним. Но первое впечатление у меня сложилось не очень.
Когда он закончил подтягивания, он краем майки вытер пот со лба, поэтому все увидели его пресс.Чётко очерченые кубики, увитые венами. Дорожка волос от пупка, в шорты…Во рту скопилась слюна.Да ну, бред.
У меня на парней теперь такой реакции вообще нет. Точнее, вообще никакой нету.
Наверное, я засмотрелась, потому что рисовать я люблю, а его тело должно быть на холсте.Он поймал мой взгляд, ухмыльнулся, обнадая белые ровные зубы в хищном оскалк, и подмигнул.Вот тогда то я и вышла из своего транса.Стало неловко, что я его разглядывая, поэтому я поспешила уйти к Дженни.После пар я обменялась с Дженни телефонами, и поехала домой.Она звала меня выпить кофе, но я не могла тратить лишнее время, дома мама и Сохи.Приготовила обед, накормила Сохи, и вышла с ней погулять.Дошла до магазина, купила немного продуктов, и пошла домой. Сделала задание на завтра, и легла спать.
Стоило закрыть глаза, как я увидела его темно голубые глаза. Я сидела на коленях у Гука, а он нежно целовал меня, и говорил:
– Вы мои. Я люблю вас.
