Глава 10
Мелкие снежинки медленно оседали на поверхность ещё не запорошëнного снегом асфальта, и сразу же таяли.
Машина плавно тормозит, останавливаясь на узкой стоянке, где припарковано пару недорогих автомобилей. Я оглядываюсь вокруг: перед нами кирпичное здание, из окон которого падает свет на тёмную улицу.
Меня немного смущает и напрягает тот факт, что кругом ни одной души. Мы находимся на окраине Сиэтла, и моя пугливая натура начинает воображать не самые лучшие картинки, которые я видела мельком в фильмах ужасов.
— Что это за здание? — спрашиваю у мамы. — Я никогда здесь не была.
— Когда-то сюда на общее собрание приезжали обе стаи, — отвечает она. — Если происходили ситуации, создающие хлопоты обоим сторонам, то это было единственным разумным решением для всех.
— На данный момент у нас ведь тоже проблемы? — разглядываю лицо мамы, ища на нём хоть малейшую подсказку на свой ответ.
Что-то меняется в её глазах, и я замечаю там призрачную тревогу, которую она сразу же скрывает за фальшивым спокойствием. Мама плотно сжимает губы, отводя взгляд и поправляя волосы.
Сомнение на то, что у нас не настали трудные времена сразу же исчезает. Мама точно знает о проблемах стаи, но умалчивает. Когда же все перестанут видеть в нас слабых личностей? Это неправильно.. Вот так молчать и ничего не говорить, ведь это и нас касается в конце концов.
— Папа просил передать важные документы, — сообщает она, игнорируя заданный мною вопрос. — Я отдам их Сэму и вернусь. Попрошу тебя не выходить из машины.
Мама поворачивает ключ в замке зажигания и яркий свет фар гаснет.
— Но..
— Если вдруг будет холодно, повернешь ключ в обратную сторону, — бросает напоследок, прихватывая с собой папку, и выходит из машины.
***
Прошло примерно тридцать минут после того, как ушла мама. Логично, что когда дело касается каких-либо документов, то к этому нужно подходить ответственно, да и в принципе работа с ними занимает много времени.
Поэтому я смиренно жду её возвращения, скучающе наблюдая то за мокрым снегопадом, то за окнами здания.
Мой взгляд цепляется за подъезжающую машину чёрного цвета. Она останавливается и из неё выходят двое мужчин высокого и среднего роста. Оба направляются к зданию и через пару секунд скрываются за стеклянными дверями.
Какое-то время от скуки смотрю в одну точку. Если ждать кого-то, сидя в машине, очень скучно, то как же проводят свои дни тюремщики? Кроме четырех стен и лиц своих сокамерников наверное ничего не видят.
Внезапно зазвонивший телефон выдергивает меня из транса. На экране отображается контакт мамы, и я отвечаю на звонок:
— Алло?
— Скарлетт, у нас тут появились некоторые нюансы, — уставшим голосом произносит мама. — Закрой машину и иди к нам.
— Но как я вас найду?
— На входе тебе подскажут.
— Ладно, иду.
Мама отключается, а я накинув капюшон, вылезаю из машины, и сразу же ощущаю как моё тело обдаëт морозным воздухом. Ключом блокирую машину, и быстрым шагом двигаюсь ко входу.
В вестибюле тепло исходит не только от обогревателей, но и от уютного интерьера: комбинирование рыжих кирпичей и светло-серого бетона гармонично смотрится вместе с деревянными полами, а потолочные люстры озаряют помещение желтовато-теплым светом.
Залюбовавшись, только сейчас замечаю, что нахожусь совершенно одна. Никого, кто мог бы подсказать мне куда идти, нет. Пытаюсь включить телефон, чтобы позвонить маме, но чёрный экран с красной батареей даёт понять, что устройство разряжено.
— Значит буду искать сама, — бормочу сама себе под нос, и бреду прямо по коридору, натыкаясь на белую винтовую лестницу.
Со второго этажа разносятся голоса, и я, хватаясь за перила, шустро преодолеваю пару ступенек, но на последней оступаюсь, натыкаясь на мужчину.
— Осторожнее, — незнакомец ловит меня за локти.
Я испуганно поднимаю голову, и разжимаю пальцы, которыми при падении схватилась за его рукава серого пальто.
Светло-коричневые глаза мужчины расширяются от удивления, а брови приподнимаются, когда я смотрю на него. Он отшатывается назад, не спуская с меня глаз. Незнакомец часто моргает, будто страдает галлюцинациями.
— С вами всё нормально? — мой голос чуть дрожит, но я всеми силами стараюсь не показывать своё замешательство таким странным поведением взрослого человека.
— Я.. — растерянно мямлит он. — Вы очень похожа на..
— Ты там застрял что-ли? — перевожу взгляд на другого мужчину, только уже более высокого роста, появившегося из-за спины оцепеневшего незнакомца. Его чёрные волосы немного спадают на лоб, прикрывая едва заметный шрам над бровью.
Холодный взгляд серых взгляд устремляется на меня, и внутри я ощущаю панику, которая в любой момент может сойти на меня, как снежная лавина с гор.
Ещё никогда я не оставалась один на один с чужими. Да ещё с противоположным полом. Хоть и понимаю, что они ещё не подали никакого повода для того, чтобы я висела на волоске от подступающего сумасшествия.
— Хосслер, мне кажется или.. — незнакомец приходит в себя, не сводя с меня недоверчивого взора.
— Заткнись, — брюнет грубо прерывает его, бросая ему предупреждающий взгляд.
Тот кто является Хосслером рассматривает моё лицо, и сжимает челюсть, выпрямляясь ещё сильнее. В его глазах блестит.. гнев?!
Я в защитном жесте делаю шаг назад, наступая на твёрдую поверхность ступени, и впиваюсь дрожащими пальцами в перила.
— Если ты сделаешь ещё шаг, то упадëшь, — странным голосом обращается брюнет ко мне.
— Могу ли я.. пройти? — с опаской спрашиваю у него.
— Можешь, я не кусаюсь, — он отходит в сторону, махнув рукой в сторону коридора. — Бессон, иди вниз.
Мужчина кивает и проскакивает мимо меня. Преодолев ступень, я быстро иду по коридору, отдаляясь от жуткого Хосслера и его странного "напарника".
Найти маму и Сэма не составило труда. Дверь в кабинет, где они находились была открыта.
— Привет, Скарлетт, — улыбается Сэм. — Как твоя жизнь?
— Всё нормально, — улыбаюсь ему в ответ. — А ты как?
— Как всегда – превосходно.
— Скарлетт, ты в порядке? — обрывая нашу беседу, мама подходит ко мне и проводит ладонями по моему лицу. — Ты бледная какая-то.
— Не беспокойся, я в порядке. Мам, мы скоро поедем? Я должна встретиться с Камиллой через полчаса.
— Ах да, — она отстраняется и смотрит на Сэма. — Камилла приедет сюда вместе с Мэдисон.
— Что? — изумлённо гляжу на неё. — Зачем? Мы договаривались на встречу в нашей студии.
— Планы поменялись, — взгляд мамы потухает и она отходит к креслу возле окна. — Возможно нам небезопасно находиться в Сиэтле.
— Что это значит? Нам грозит опасность?
— Не совсем так, — поясняет Сэм успокаивающим тоном. — Опасность далеко, но есть вероятность, что её часть может добраться и сюда.
Значит моё предчувствие меня не обманывало. Но что теперь будет со всеми нами?
— И что будет? Мы должны уехать отсюда? Насколько это всё серьёзно? — обеспокоенно тараторю я.
Сэм приближается ко мне и кладёт свою тёплую руку на плечо, ободряюще поглаживая меня.
— Не переживай, Скарлетт, всё будет хорошо. Мы вас в обиду не дадим.
— И мы вам верим, — в кабинет заходит улыбающаяся Мэдисон, позади которой стояли Камилла и Аарон.
Мама и Мэдисон отходят к окну, вероятно разговаривая про папу и Марка. Сэм и Аарон, что-то негромко обсуждают.
— Ну что, поехали? — спрашивает Ками.
— А нам точно можно? — поглядываю на маму и Мэдисон. — Может лучше спросить..
— Да брось, — шутливо пихает меня в плечо. — Мы на машине, а не пешком. Да и наша трансформация штука серьёзная.
Спокойное выражение лица кареглазой придаёт её словам убедительность, и я киваю, незаметно положив ключи от машины рядом с документами.
Мы обе направляемся к выходу, и резко останавливаемся от громкого голоса позади:
— Девчонки, а вы куда собрались? — поворачиваемся в сторону Аарона, который вальяжно расселся на диване. — Возвращаемся.
Камилла недовольно цокает, плетясь за мной:
— Иногда.. нет, часто, у меня возникает острое желание огреть его чем-нибудь по голове.
***
Разбирая пакеты с продуктами, которые мама и Мэдисон купили по пути к нам, Лаура и Камилла оживлённо что-то обсуждали, пытаясь включить меня в их разговор, но у них это плохо выходило, поскольку я опять витала в своих мыслях.
За весь день я думала о Паркере только утром и в обед, когда услышала его голос из телефона Кайла, а потом Лаура потащила меня куда-то, и на этом моменте я погрузилась в быстротекущие часы своих дел.
Интересно, знает ли Паркер про опасность?.. Скорее всего. Я невольно вспоминаю вчерашнюю ночь. У меня был первый поцелуй! Да и ещё с моим дядей. Кошмар. Такое как раз таки бывает в фильмах про любовь.
— Скарлетт, в каких пространствах ты застряла? — руки Лауры мельтешат прямо перед лицом.
— Для сна время ещё рано, — добавляет Камилла. — Только половина десятого.
— Я просто задумалась, — тихо бубню и плетусь с пакетом к раковине.
— Приветик, девочки! — Салли машет нам рукой и ставит на столешницу прозрачные контейнеры с пирожными.
— Привет, — в один голос здороваемся с девочками.
— Ты сегодня одна? — интересуется Лаура.
— Нет, я приехала с Лиамом, — я замечаю как Камилла побледнела, ухватившись пальцами за пачку рукколы. — Он сейчас с Кайлом и Аароном на улице.
— Мама и Мэдисон в зале, — говорю я.
— Пойдём вместе, — обращается Лаура к Салли. — Я как раз хотела их позвать на кухню, чтобы начать на стол накрывать.
Как только они выходят из кухни, я приближаюсь к Камилле, обхватывая её за плечи, и прижимая к себе.
— Может расскажешь, что между вами произошло? — мягко спрашиваю у застывшей подруги.
Камилла обнимает меня в ответ, прижимаясь щекой к моему плечу.
— Я увидела Лиама с какой-то девушкой, — дрожащим голосом проговаривает она. — Она его по-своему награждала за победу в гонках.
— Он тебе нравится?
Ками отстраняется и смахивает слезу, пожимая плечами.
— Он знает же, что мы запечатлены друг с другом. И действует на нашей ненависти такими... методами — её губы искривляются от отвращения. — Может я его ревную.
Лиам заинтересован в Камилле. Этому я была свидетелем, но его поступки очень часто совершаются ужасным характером. Ни он, ни Кайл, ни Аарон не наделены положительными качествами по отношению к девушкам в плане отношений. И в кого они такие непонятно, ведь их отцы иначе относились и относятся к своим жёнам.
— Характер у него такой.. Идиотский.
— Вот почему именно он? — страдательчески вздыхает она. — Не нашлось на этом свете нормального парня, что-ли..
— Я вообще запечатлена с Паркером, — мгновенно выпаливаю я, наблюдая за её резко меняющимся выражением лица.
С её глаз исчезают слезы и они расширяются, словно она вот-вот получит сердечный приступ.
— Что-о-о? — удивлённо восклицает она. — Это не шутка? Ты правда с..
Я затыкаю её рот ладонью, поглядывая на дверь.
— Тихо!
Она энергично кивает головой и я убираю руку.
— Это правда?
— Да, — кусая внутреннюю сторону щеки, отвечаю я.
— Охренеть.. Ты просто обязана мне всё рассказать!
На кухню заходят мама с Салли и Мэдисон.
— Хотите нам помочь? — Мэдисон насмешливо играет бровями.
— Нет, мам, спасибо, — произносит Камилла. — Позовите когда нужно будет на стол всё отнести.
— Окей, — отвечает Салли.
Камилла берёт меня за руку и тащит в зал.
— Это же просто охренеть, — повторяет она. — И как долго? Почему ты молчала?
— Ну.. — думаю как начать рассказ. — Осторожно! — прикрикиваю, когда вижу, что спина Камиллы врезается в Лиама.
Подруга поворачивается в его сторону и поджимает малиновые губы, поднимая голову вверх.
Губы Лиама растягиваются в ухмылке, а взгляд скользит по её телу. Только потом он смотрит ей в лицо, засунув руки в карманы джинс.
— Видимо ходить задом наперёд – твоя очередная особенность?
— Иди к чёрту, — огрызается Камилла, потянув меня за собой.
Мы поднимаемся ко мне в комнату. Я наблюдаю за тем, как агрессивная Камилла падает на кровать, кинув подушку на топчан.
— Придурок конченный, — цедит кареглазая.
— В последнее время твой разговорный лексикон состоит из мата, — замечаю я, присаживаясь рядом.
Камилла улыбается и приподнимается с кровати, глядя на меня любопытными глазами:
— Я жду от тебя интересный рассказ про тебя и Паркера.
— В общем..
***
Ужин прошёл довольно быстро. В основном за разговором о чём-то хорошем, позитивном. И ни слова о проблемах.
Проводив гостей, я искупалась и наконец легла в прохладную кровать. Приятное чувство разлилось по всему телу, а мышцы наконец расслабились.
Вибрирующее жужжание на тумбочке заставило меня открыть глаза. Я схватилась за телефон, и не глядя на экран, ответила на звонок.
— Привет, Скарли, — я подскакиваю на кровати, слыша в трубке голос Паркера.
— Привет, — спокойно отвечаю я, подавляя свою глупую улыбку, вызванную тем, что он решил первым позвонить мне.
— Надеюсь я тебя не разбудил.
— Нет, я только собиралась ложиться, — отвечаю, поджимая ноги к груди. — Как у тебя дела?
Пятисекундное молчание, и уставшим голосом он проговаривает:
— Нормально. Работы много. Ты как?
— Я тоже нормально.. Знаешь, я узнала, что нам грозит какая-то опасность, — медленно произношу, ожидая его реакции.
— Откуда узнала? — спокойно интересуется он.
— Мама и Сэм рассказали. Это правда, да? — мой голос звучит как-то наивно и приглушенно.
— Правда, — отвечает Паркер. — Тебе нечего бояться. Не только я позабочусь о том, чтобы тебе ничего не угрожало.
— Я верю, — шепчу, слабо улыбаясь.
— Спокойной ночи, Скарли, и ничего не бойся, — ласковым баритоном произносит он.
— Спокойной ночи, Паркер.
***
Не знаю, сколько было времени, но судя по темноте за окном – глубокая ночь, ближе к началу рассвета.
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Раскрыв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Свет в моей комнате был включён, а мама, находящаяся в пижаме склонилась надо мной.
— Что происходит? — медленно приподнимаясь с постели, я щурусь от яркого света.
Лицо мамы было напряжённым.
— Скарлетт, прошу тебя без лишних вопросов, — говорит она. — Собирай все необходимые вещи, нам нужно уехать.
——————
Дорогой читатель, буду рада видеть тебя в своём тг канале: readlixx ♡
