55 страница28 марта 2024, 17:48

Карнавал и банкет (стр. 1/2)


    После того, как все трое отпустили своих детей отпраздновать, они медленно пошли обратно в магазин Фландерса, где временно остановились. На тихой улице раздавался лишь стук каменных плит, но волнение в сердцах троих людей все еще пылало.

    Им было что сказать «Семи Дьяволам», но слова похвалы были лишь вишенкой на торте: их было достаточно, чтобы дать им понять, что они проделали хорошую работу.

    По дороге Фландерс не мог не сказать: «Сяо Ган, эти дети приносят мне все больше и больше сюрпризов. Кажется, было бы неплохо отдать их всех тебе для обучения». Мастер

    сказал: «Это также их собственный талант.Столкнувшись с противником, средний уровень которого на пять уровней выше их собственного, они все равно могут победить одним махом.Это не только отражение качества их боевых душ и колец душ, но и совместная работа очень важно».

    Фландерс вздыхает: «Но я все равно проиграл. После всех этих лет преподавания я все еще не так хорош, как вы».

    Фландерс признал, что проиграл в обучении студентов, но, по крайней мере, он не проиграл в своих самых гордый прямой ученик.

    Ма Хунцзюнь на самом деле не знал об этом разговоре. Если бы он знал, что Фландерс в своей предыдущей жизни уступил бы мастеру в этот момент и сказал: «По сравнению с Тан Санем, этот маленький толстяк Хунцзюнь действительно сильно отстает. «Ма Хунцзюнь, должно быть, не настолько потворствует своим желаниям, что получил третье кольцо только в тринадцать лет.

    Ожидания Флендера в отношении Ма Хунцзюня не так ясны, как ожидания мастера в отношении Тан Сан. Флендер никогда не спрашивал Ма Хунцзюня в соответствии со своими стандартами. Это другой вид заботы и заботы, но кто может сказать это правильно? Это своего рода любящего?

    К счастью, Ма Хунцзюнь в этой жизни все еще на высоте, хотя его в основном отталкивает вопрос боевых искусств, это гораздо лучше, чем не заботиться ни о чем в предыдущей жизни. Надо полагать, внутренняя гордость Фландерса будет не ниже, чем у господина.

    Услышав, как Фландерс признал поражение, на лице мастера снова появилась улыбка: «Это очевидно, редко когда вы готовы это признать»

    .

    в нужное время: "Похоже на то. В прошлый раз, когда ты поспорил со мной, ты проиграл мне десять золотых монет души, и ты никогда не признавался в этом." "

    Ты..."

    Мастер засмеялся: "Флендер, я вдруг хочу Выпей тоже. Раз ты признаешь поражение, давай угостим тебя угощением. —

    Хорошо, посмотрим, не напою ли я тебя до смерти, — яростно сказал Фландерс. Но улыбка в его глазах выдавала его истинные эмоции.

    Еще до импровизированной идеи учителей семеро монстров уже сидели в отеле под гостеприимством Дая Мубая, свободно ели и пили за столом с роскошными блюдами и двумя бочками прекрасного эля.

    «Пойдем, госпожа, я уважаю тебя.» Дай Мубай, который устраивал угощение, взял перед собой полный стакан эля: «Спасибо за вашу своевременную помощь.»

    Тан Сан слегка улыбнулся и поднял свой стакан, чтобы Присоединяйтесь к Даю Мубаю и выпейте все. Тан Сан знал, что Дай Мубай не благодарил его, потому что Бай Ху был вынужден отступить, но ему ничего не угрожало. Он поблагодарил Тан Сан за то, что он спас Чжу Чжуцина в критический момент.

    Как бы это сказать, возможно, это самое большое улучшение эмоционального интеллекта Тан Саня за последнее время.По крайней мере, он может видеть наиболее явно влюбленного среди семи монстров.

    За исключением босса Дая Мубая, первым, кто поднял тост, был Нин Ронгронг, который впервые пил.

    Нин Ронгронг взяла бокал с вином, встала и оглядела всех вокруг, ее глаза слегка покраснели: «Когда я впервые пришла в академию, я причинила всем неприятности! Извините, пожалуйста, простите меня за мое предыдущее своенравие!» Я также хочу поблагодарить всех за вашу

    терпимость и защиту. ! Я уважаю вас всех!»

    Нин Ронгронг выпила эль залпом, слезы в ее прекрасных глазах катились снова и снова и, наконец, растаяли в пузырьках вина и исчез. С помощью тренировок, применения физических навыков и защиты от врагов маленькая ведьма наконец поняла важность друзей и доверия между партнерами.

    «Ронгронг, ты впервые пьешь, пей меньше…» Оскар был одновременно доволен и огорчен, и быстро шагнул вперед, чтобы убедить его. Его симпатия к Нин Ронгронг, вероятно, была видна всем, кроме Тан Сан.

    «Сяо Ао, пожалуйста, оставь это в покое», — Нин Жунжун сердито взглянул на Оскара и причмокнул в ответ: «Значит, вино на вкус такое слабое! Оно не такое освежающее, как сок…» На мгновение у

    Оскара появилось странное выражение: «А? Мягкий?» Однако затем он быстро вспомнил кое-что и сказал: «Жунжун, почему ты называешь их всех братьями, а меня называешь только Сяо Ао? Это несправедливо». Что касается гнома Ма Хунцзюня, его нет внутри. в настоящее время он заслуживает только того, чтобы его называли Красным Петухом.

    Нин Ронгронг покраснела и побежала наливать вино, не отвечая.

    Или маленький рыжий цыпленок зловещим образом напомнил Оскару: "Недаром ты на втором месте, ты действительно второй. Ты понимаешь, как с ними обращаться по-другому?"

    Оскар тут же пришел в себя и взволнованно взял в руки эль: " Да, я нехороший, меня штрафуют за выпивку!"

    С другой стороны, Тан Сан, к которому приставал потерявший азарт Сяо Ву, чтобы пообщаться с ним, в очередной раз упустил хорошую возможность повысить его эмоциональный интеллект и понять проблемы взаимоотношений.

    Не говоря уже о том, что Тан Сан преследовала маленького красного цыпленка, сама Сяо Ву не пристрастилась к сестричеству своей лучшей подруги Нин Жунжун. Только девушки подходят для совместных игр и покупок. У Сяо Ву есть Нин Жунжун. Тан Сан, ветеран кадров и покупательская тележка, давно забыты.

    Сяо Ву поспешно вернулась, чтобы поговорить со своим братом, пока она пила.Она не могла отдать предпочтение одному другому!

    «Давай, давай, тот, кто первым нальет, платит по счету.» Дай Мубай снова взял на себя инициативу поднять стакан, держа маленькую ручку Чжу Чжуцина в своей, злобный белый тигр теперь был по сути ярким павлином.

    Маленький рыжий цыпленок недовольно кричал: «Разве я не согласился, чтобы вы меня угостили?! Босс Дай, вы не держите слово!» «

    Я угощаю вас, а вы платите по счету, что более разумно». Дай Мубай залпом выпил целый стакан эля. Глядя на Ма Хунцзюня с добрыми намерениями: «Ты с самого начала не прикоснулся к алкоголю, верно? Я никогда раньше не видел, чтобы ты пил. Как насчет выпить?

    » маленький красный цыпленок треснул.

    Это правда, что мое тело никогда в этой жизни не подвергалось воздействию алкоголя, Ма Хунцзюнь не пил сладкого вина города Тиа и обманывал Тан Саня. Ма Хунцзюнь вообще не знал о способности своего организма к алкоголю. Когда он был лордом в прошлой жизни, он много пил и мог выпить тысячу чашек, не опьянев. Но было бы другое дело, если бы он сделал это снова.

    Однако, когда Дай Мубай выпил стакан тоста, Ма Хунцзюню пришлось принять его, даже если он этого не хотел.

    Маленький красный цыпленок стиснул зубы и поднял голову, чтобы сделать глоток, а затем агрессивно швырнул стакан. Деревянная чашка подпрыгнула и покатилась, и маленький красный цыпленок плюхнулся на лицо рядом с бокалом с вином.

    Наступила тишина, а затем зал разразился смехом!

    Все рассмеялись, Сяо Ву дико выбежал из двери и закричал: «Хахахаха! Босс, идите скорее, кто-то оплачивает счет ~» Дай Мубай не мог ни смеяться, ни плакать, Оскар сильно ударил кулаком по столу, Тан Сан подавил смех. И пошел на помощь, Нин Жунжун засмеялся.Наклонившись, чтобы прикрыть живот, даже Чжу Чжуцин прикрыл рот и долго хихикал.

    Вялый маленький красный цыпленок был совершенно без сознания. Тан Сан, смеясь, тряс его, но Ма Хунцзюнь не отреагировал.

    «Не обращай на него внимания, давай продолжим пить, а теперь один из нас упадет», — Оскар потер воспаленные от смеха щеки и продолжил раздувать пламя.

    В ту ночь все много выпили.

    Оскар упал сразу вслед за Ма Хунцзюнем.Во сне он и Нин Жунжун выпивали по бокалу вина.В реальности все смотрели и обнимали столб, не отпуская его.Он также пробормотал, что хочет постирать, приготовить и родить ребенка. много детей для Ронгронг...

    Нин Ронгронг была так смущена, что хотела сбить Оскара с ног.Тан Сан держал бокал с задумчивым выражением лица.

    Следующим упал Сяо Ву. Она заблокировала большую часть вина, которое Дай Мубай и Оскар предложили Тан Сану. Она кричала, что сестра Сяо Ву самая сильная и сестра Сяо Ву победит, а затем потеряла сознание.

55 страница28 марта 2024, 17:48