32 страница28 марта 2024, 17:25

Повышение квалификации (стр. 1/2)


    До наступления темноты семь монстров наконец получили возможность вздохнуть.

    Когда мастер пришел с проверкой, Дай Мубай уничтожил более десяти танков; Тан Сан использовал свои единственные полезные паучьи ноги, чтобы вырыть фундамент; Ма Хунцзюню не удалось выбраться с открытого пространства, но, к счастью, Нин Жунжун время от времени увеличивал свою силу. С его помощью эффективность управления огнем была значительно улучшена: Сяо Ву уже два раза спал и, наконец, смог проснуться в это время.

    "На сегодня всё. Возвращайся и отдохни. Продолжим завтра", - приказал мастер.

    «Да!» Как будто им была дарована амнистия, все превратились в птиц и зверей и разошлись, исчезнув в одно мгновение.

    Ма Хунцзюнь переутомился и теперь стал дураком. Тан Сан чувствовал себя смешно и жалко одновременно. Он наполовину потащил, наполовину отнес маленького красного цыпленка обратно в общежитие, где снял одежду и вымылся. Чистый ребенок Ма Хунцзюнь пришел в себя только после того, как лег в постель.

    «Я чувствую, что мой мозг опустошен…» — ошеломленно сказал Ма Хунцзюнь.

    Тан Сан пододвинул стул и сел рядом с кроватью Ма Хунцзюня, кормя его фруктами и закусками, говоря: «Хорошо отдохни сегодня вечером, не волнуйся завтра, просто не торопись»

    . Он не мог избавиться от обиды и неопределенно сказал: «Третий брат, Мастер, он нацелился на меня. Это слишком сложно для меня…»

    «Учитель также делает это для нашего же блага», — Тан Сан потер Ма Хунцзюня. лицо и успокоил: «Твое пламя слишком сильное, пожалуйста, контролируй его». В будущем Хо сможет меньше страдать, когда поднимется на уровень выше».

    Ма Хунцзюнь потянул за угол одеяла и надулся: «Ладно, ладно. «Третий брат, ты всегда умеешь утешать людей».

    Тан Сан сказал с улыбкой: «Ты знаешь эти слова, разве ты не очень полезен?»

    Ма Хунцзюнь сердито перевернулся и ударил кулаком по подушке, его маленький толстяк Лицо дрожит: «Этого недостаточно! Если мастер будет издеваться надо мной, я буду запугивать его гордого ученика, хм! Дайте мне еще один маленький пирог быстро!»

    Тан Сан улыбнулся и скормил маленький торт в рот маленького красного цыпленка своим длинным пальцы, и он проглотил его одним глотком.

    Была поздняя ночь, и Ма Хунцзюнь, который только что был так зол, упал в одеяло и заснул сладким сном. Тан Сан помог ему подоткнуть одеяло, тихо вернулся на свою койку и начал медитировать.

    На следующий день все вернулось к исходной точке. Видя, что делать нечего, Сяо Ву просто пошла играть с Нин Жунжун, избивая насекомых и листья силой души и обращая внимание на успехи Ма Хунцзюнь. Она жила самая спокойная и безудержная жизнь. .

    Дай Мубай настоял на том, чтобы разбить чан, в то время как Тан Сан все еще застрял на первой паучьей ноге, а Ма Хунцзюнь, напротив, добился наибольшего прогресса.

    Имея более чем столетний опыт управления огнем, Ма Хунцзюнь на второй день после тренировок в первый день был совершенно другим: не говоря уже о том, что он был расслаблен и удобен, выход с открытого пространства утром не был проблемой.

    Хаос пламени становился все короче и короче, скорость верхнего и нижнего огненных колец постепенно увеличивалась, а зонтик над его головой оставался неподвижным под ветром. Ма Хунцзюнь становился все более удобным в управлении огнем.     Наконец, где-то во второй половине дня, словно он вырвался из оков барьера, и количественные изменения стали качественными, Ма Хунцзюнь внезапно открыл глаза, и пламя вокруг него было похоже на колеса. Он шагнул вперед. шел все быстрее и быстрее и даже начал бегать на открытом пространстве.     Пламя послушно подчинялось его указаниям, как рука.     "Хахахахахаха! Это сработало!" Ма Хунцзюнь держал банку с огурцами на бедрах и рассмеялся. Не говоря уже о том, чтобы обойти деревню один раз, десять кругов не будут проблемой.     Все были удивлены. Столь сложная задача так легко была решена после полутора суток тестирования? !     «Очень хорошо.» Внезапный звук аплодисментов раздался из кустов, и постепенно появилась фигура мастера. На мгновение все тело Ма Хунцзюня напряглось, и его лицо выглядело растрепанным.     "Все кончено, все кончено, все кончено. Чрезвычайная радость приносит печаль! Почему бы тебе просто не притвориться счастливым днем ​​рождения еще два дня?!"     Ма Хунцзюнь пожалел об этом, и слезы текли по его лицу.     Мастер, который шел медленно, казалось, почувствовал мысли Ма Хунцзюня и сказал: «Не думайте слишком много, я пришел сюда только для того, чтобы назначить вам время. Изначально я хотел сказать, что если вы не добьетесь успеха сегодня, вы быть наказанным, но теперь кажется, что я пришел в нужное время».

















    Ма Хунцзюнь чувствовал, что прожил сто лет напрасно, его ранг все еще не был таким высоким, как у мастера, и его щипали.

    "Похоже, что первая фаза миссии проста, Сяо Ву. Теперь начни вторую фазу миссии. Используй силу своей души, чтобы потушить пламя Ма Хунцзюня", - на самом деле мастер сначала посмотрел на Сяо Ву.

    Сяо Ву открыла свой маленький рот, указывая на себя, а затем на Ма Хунцзюня: «Его огонь настолько силен, будет ли полезна сила моей души?» «

    Да». управление огнем? , теперь есть две точки, которые вам нужно контролировать: одна - температура пламени, а другая - качество пламени." "

    Мне нужно, чтобы вы максимально сжали качество пламени, замаскируйте его под обычное пламя и контролируйте температуру на этой основе. Нормальное Вы знаете, как выглядит пламя. Это пламя, которое не может прожечь кастрюлю во время приготовления пищи. У вас есть опыт в этом деле. ""

    Да, я понимаю. — уныло ответил Ма Хунцзюнь. Мастер гораздо лучше, чем он сам, понимал свои пределы и способы управления огнем и считал, что в следующий раз поработал достаточно, но не ожидал, что еще будет много упущений.

    "Увеличьте количество петель пламени до трех. Пламя должно быть средним, размером с арбуз, высоко на груди и по часовой стрелке. Для зонта лучше использовать огонь самого высокого качества и самой высокой температуры", - спросил мастер Ма. Хонцзюнь в деталях.

    Затем пришел Сяо Ву. Мастер сказал: «Ваша цель — три огненных кольца. Вы должны точно уничтожить каждое пламя. Вы не должны приближаться к Ма Хунцзюню ближе чем на десять метров и никому не причинять вреда».

    Сяо Ву и Ма Хунцзюнь теперь выглядят горько.

    "Пойдем прогуляемся по деревне. Скорость не требуется, но остановиться нельзя. Мастер наконец махнул рукой и закончил свою речь. Не обращая особого внимания на успехи других, он вернулся в деревню с его руки за спиной.

    Ма Хунцзюнь обнял банку с маринованными огурцами и энергично выпустил пламя.Самоходный факел в форме человека теперь оправдал свое название, после чего последовал небольшой танец со звуком «Эй-ха» и начал путешествовать по деревне.

    Деревня небольшая, проходит через Оскар и Чжу Чжуцин, а затем возвращается в то же место.Сяо Ву имеет беспокойный характер, и, следуя за волнующим душу танцем Ма Хунцзюня, он берет на себя должность диктора.

    Король пингвинов Чжу Чжуцин осторожно приближался к жирной рыбе в воде. Внезапно с берега послышался крик: «Десять! Босс Дай разбил десятый резервуар!» Ледяная красавица,

    задыхавшаяся в воде, всплыла на поверхность, и Ма Хунцзюнь, который выглядел беспокойным, уже был там, взял с собой Сяо Уфэя и скрылся с места происшествия.

    Оскар размышлял о прополке, когда из-за громкого шума крышка маринованного огурца Оскара взлетела в небо. Сяо Ву погнался за Ма Хунцзюнем, который бил его по лицу, и они оба исчезли в мгновение ока.

    Крик Сяо Ву был слышен издалека: «Ах, прости, прости! Я не знаю, почему бомба души взорвалась, столкнувшись с огнем!»

    «Успокойся... успокойся...» Оскар подавил желание выругаться и с силой выдохнул.

    А Ма Хунцзюня преследовала сестра Сяову, и его положение было немногим лучше. Сяо Ву был хитрым и мог начать с огненного шара самой низкой температуры, но он не был достаточно опытен в управлении им. Это было испытание телесных навыков Ма Хунцзюня. После долгого прыжка вверх и вниз он спас свои ноги от ядовитого удара Сяо Ву. атака, и огненный шар был сметен сразу, больше половины.

    что делать? Салат! Перегруппируйте пламя и начните преследование.

    И так десять дней.

    Число разбитых танков Дая Мубая за одно утро превысило 100. Ма Хунцзюнь, Сяо Ву и Нин Жунжун собрались вокруг, чтобы стать свидетелями этого исторического момента: «Поздравляю, господин Дай, с разрушением ста танков!» Глаза Дая Мубая вспыхнули огнем, и

    он Неся мешок с мукой, он пошел прямо к ним троим: «Вы со 101-го по 103-й были уничтожены в моих руках!»

32 страница28 марта 2024, 17:25