И
(Прошлое)
Чимин поднимается на сцену, сердце бешено стучит.
Сегодня его шанс показать на что он способен.
Свет потухает, всё заволакивает дымом, на глазах плотная повязка и ничего не видно, лишь слышен стук сердца, что отбивает ритм. Музыка прокрадывается под кожу и под веки, ему не нужно видеть, нужно лишь чувствовать. Все движения давно заучены и отточены до автоматизма, но не это главное, без энергии не заработает ни одна машина. Чимин вкладывает в танец душу, он сливается с музыкой, становится её продолжением, растворяется на сцене, поглощает всё внимание публики.
https://youtu.be/lhmGBgoWwFw
Несколько ошибок, что могут быть фатальными, но уже ничего не сделаешь. Представители компаний, что пришли к ним в университет для отбора новых талантов, уже всё видели. Чимин никогда не доволен своими выступлениями до конца.
Извечное:
"Я мог лучше"
И не важно, что зал взорвался овациями, а за кулисами посыпались множественные комплименты. Теперь есть только ожидание и ничего более. И это разъедает изнутри. Он ненавидит это беспокойство также как и ненавидит оставаться один в такие моменты, но и с друзьями сейчас невыносимо. Поэтому он бредёт пустыми улицами, шаркая ногами, пиная валяющиеся банки и бумажки.
- Эй, парень, прикурить не найдётся?
Хрипло и так... привычно? Чимину странно. Он поворачивается в удивлении и видит перед собой парня в чёрной кожанке, мятного цвета волосами, что шапкой почти прикрыты, а меж губ торчит сигарета.
- Ты оглох что ли? Огонь есть?
Чимин вздрогнул и тут же быстро замотал головой, произнося расторопно:
- Нет, я не курю... и вам не советую.
Мятноволосый медленно захватил сигарету двумя пальцами и отодвинул в сторону, измеряя парня оценивающим взглядом, прикидывая что тот из себя представляет. Грубить особо не хотелось, всё же тот был цветочек-цветочком, уж слишком каким-то... в арсенале слов у него таких не водилось.
- Педик?
Чимин округлил глаза в удивлении и подавился возмущением, совсем не понимая, почему к нему пристали и что вообще от него хотят.
- Вовсе нет! Я натурал! Я девушек люблю...
Юнги сощурился, а потом повёл носом и вразвалочку прошёл мимо, толкая слегка своим плечом Чиминово и прошептав чуть слышно:
- А жаль...
"Да что с ним не так..."
Чимин смотрел вслед удаляющейся фигуре, продолжая свой путь.
"Он просто в ту же сторону идёт, никого я не преследую...."
"Пахнет ментолом и жвачкой... странно, но... приятно"
Мысли его пугали, но зато он не думал уже о выступлении и о будущем. Он пытался не пялиться на зад впереди и уже начал сомневаться в своей ориентации, краснея и отворачивая голову в сторону, лишь бы не смотреть вперёд.
"Айщ, это всё этот странный тип со своими странными вопросами! Я совсем не гей! Хватит пялиться Пак Чимин! Соберись!"
Но краем глаза он всё равно смотрел туда, куда не следовало бы... А в голове беспорядочно:
"Ты конченый, ты же знаешь, просто хватит... вон какие красивые витрины, шорты со скидкой.."
Что-то врезалось в Чимина... точнее это он врезался во что-то, больно прошипев:
- Ай, осторожнее... - потирая лоб, что больно ударился о чужой затылок.
А взгляд медленно поднимался на то, во что он врезался.
Мятные волосы, чёрная шапочка, знакомая кожанка и приятный запах, а в голове лишь паническое:
"Блять"
А вслух:
- Эм, прости, я... я случайно, - глаза превратились в щёлочки, а губы расплылись в неловкой, но дружелюбной улыбке.
- Идём.
И чужая рука крепко обхватила кисть Чимина и потащила куда-то в закоулки, через пути, про которые Чимин и знать не знал.
- Эй, стой, пожалуйста, остановись! Куда мы идём? - он еле передвигал ногами, после танцев всё тело побаливало, было немного ватным и одновременно каменным, а его спутник юрко шагал вперёд ни разу не обернувшись.
Лишь когда они дошли до тупика, который окружали лишь голые стены, он развернулся и резко вдавил удивлённого Чимина в стену, сразу же припав к его губам, скользя горячим языком по нижней губе, покусывая и посасывая её, немного отодвинувшись, но упираясь лбом ко лбу и дыша рвано, тихо прошептал:
- Расслабься, просто поверь мне.
И в глазах было что-то такое, чему Чимин не мог сопротивляться, мог лишь довериться и пустить в свой мир, что ещё никем не был тронут, принять эти умелые ласки, что кружили голову безбожно и неотвратимо.
Чимин простонал так пошло, что сам удивился, когда чужая рука нырнула под ткань лёгкой футболки и начала оглаживать кубики пресса, слегка надавливая и поглаживая, притягивая к себе и тут же почти отталкивая. Чужой язык проник сразу и глубоко, поглаживая и соприкасаясь с Чиминовым языком, сплетая и исследуя, срывая крышу полностью, забирая всё внутри.
В голове пульсировало и билось:
"Пак Чимин, что ты творишь? Это парень! Причём совсем незнакомый!"
Наравне с:
"Это нереально! Он... он слишком хорош, я не смогу остановиться... и не хочу"
А чужие губы тем временем с вязким причмокиванием оторвались от пухлых губ Чимина, что покраснели и выглядели ещё пухлее и сексуальнее, чем обычно, мазнули по скуле, выбивая весь воздух из лёгких и остановились у уха, шепча хрипло и до дрожи в коленках:
- А говорил, что не педик.
Чимин чувствовал как губы парня расплывались в ухмылке, но не успел ничего кинуть в ответ, как горячий язык прошёлся по шее к кадыку, выбивая ещё один стон.
- Я нашёл твоё слабое место, принцесса.
- Отвали, я никакая не принцесса! - щёки Чимина загорелись красным, выдавая своего хозяина с потрохами.
Мятноволосый высокомерно посмотрел на лицо Чимина и произнёс, глядя то в глаза парня, то переводя взгляд на губы и задерживаясь на них, будто с трудом сдерживался от очередного порыва впиться в них:
- Не отрицай, тебе нравится, правда хочешь чтобы я прекратил? Мы можем сделать друг другу хорошо, даже очень, Пак Чимин.
- Что?? Откуда ты знаешь моё... Аргх.
Длинные холодные пальцы проникли под резинку спортивных штанов, что были на Чимине и поглаживали то, что не следовало.
Это совсем подкосило ноги парня и он медленно начал сползать по кирпичной стене, откинув голову назад, открывая вид на красивую линию шеи, что блестела от капелек пота.
- Прошу, хватит, - дыша рвано, но чужая рука лишь подхватила обмякшее тело, другой уже по-хозяйски проводя по члену Чимина, пока губы изучали каждый миллиметр шеи, иногда задерживаясь возле уха и шепча почти бессвязно и грубо, вместе с толчками руки:
- Ты же будешь хорошим? Я не сделаю тебе больно, общество ужасно, Чимин-ааа~~~тебе следует слушать меня ещё лучше. Ты меня понял?
А в ответ лишь тихий скулёж и еле уловимое кивание головой.
- Вот и отлично, - губы парня расплылись в кривой улыбке и он убрал руку, спускаясь перед ним на колени и приспуская штаны Чимина, почти сразу же облизнувшись и проводя медленно языком по выпуклым венкам на члене, слегка надавливая и выбивая из парня все звёзды. Язык мятного действовал невероятно, а тонкие мягкие губы принимали в себя быстро и узко. Чимин стонал, не в силах сдержаться и выкинув в сторону мешающую шапку, схватился за выгоревшие волосы парня, что простонал и тем самым пустил вибрацию по всей длине, сжимая ещё уже и имитируя глотание. Чимин покачивал бёдрами и уже сам задавал темп, теряя связь с реальностью, растворяясь в ощущениях, рыча и хрипя, это было выше его самообладания.
"Вбиваться в такой влажный и горячий рот незнакомого парня" - эти мысли ещё больше возбуждали, даря чувство эйфории.
Разрядка поступала по нарастающей и Чимин замедлял темп, стараясь оттянуть момент, прочувствовать больше, но мятный разрушил его планы. Поддаваясь вперёд, обхватывая основание члена длинными пальцами, что явно не для этого должны были быть предназначены, а там... для игры на пианино, тот назад поддался так же резко, уже надрачивая и языком нажал на головку, причмокивая влажно и развратно, что стало последней точкой и Чимин кончил, испачкав белоснежное лицо и красные губы мятного, что лишь вытер всё своей футболкой и встал как ни в чём не бывало, посмотрев на Чимина ясным взглядом.
На Чимина, что сейчас сгорал от стыда, стараясь отдышаться и унять дрожь от недавнего оргазма.
- Мне пора, если поспешишь, то успеешь за мной, вряд ли ты запомнил дорогу обратно.
И развернулся, зашагав прочь, оставляя Чимина в растерянности стоять у стены с приспущенными штанами, что тут же отдёрнулся, чуть не запутавшись в ногах, натянул скоро штаны и побежал следом, выкрикивая сорванным голосом:
- Эй, подожди! Как... как тебя зовут?
Тогда Чимин ещё не знал, что этого парня зовут Мин Юнги и что вскоре он станет его личным кошмаром.
