7 страница10 апреля 2019, 17:47

часть 6

BONES — Wi-Fi (это кинул мне Максим, и за это я его ненавижу. песня классная, а он нет)

Мы стоим около машин, в то время как парни забирают продукты из багажников. Я кошусь на Диану, а потом на Фэша, который постоянно что-то бормочет себе под нос.

Нас ждет очень долгий разговор.

— Знаете, я устала, — говорит Захарра, потом толкает Лешу в плечо и идет в дом. Я же смотрю на Диану, которая под моим взглядом даже не краснеет. Вот бессовестная!

— А мне надо выпить, — говорит Маар, и они вместе с Ником идет в дом за Захаррой.

Леша тоже забирает пакеты из багажника «Инфинити» и следует за всеми.

— Вы идете? — зовет нас Фэш, стараясь не смотреть на Фрезер.

— Да, сейчас, — коротко говорю я ему, а он кивает и уходит.

— Знаешь... — начинаю я.

— Я случайно, — прерывает меня Диана. — У меня давно никого не было, мне нужен кто-то с кем я могу просто целоваться. И ещё, вы с Ником классно смотритесь.

— Что? — я удивляюсь тому, как она переводит тему. — Вообще то, мы смотримся не классно, и это утверждение, а не вопрос, — добавляю я, видя, что она уже хочет отрицать. — И не переключайся. Ты, блять, поцеловала гребаного Драгоция, которого терпеть не можешь! У тебя мозги есть вообще?

— Не ори ты так, — шикает она, а потом проводит рукой по шоколадным волосам. Её кожа блестит на солнце, заставляя меня неистово завидовать. — Я не виновата.

— А кто виноват? Я? — я мотаю головой. Боже, пожалуйста, пусть это будет сон, я умоляю.

— Боже, возможно ты, — та закатывает глаза, а потом идет по направлению к дому. — Ты идешь, или как?

***

— Да вы издеваетесь что ли? — бормочу я, когда в нашу комнату кто-то стучится. Дианы и Захарры нет, они ушли по магазинам, а мне было настолько лень, что я просто валялась час и смотрела в потолок.

Все признаки депрессии, но с чего бы это?

Если бы девочки пришли, они бы ни за что не постучались — просто бы вбежали, даже если бы президент был в этой комнате, и мы бы обсуждали план захвата США.

Они такие похожие, я умиляюсь. Обе ненавидят парней этого дома, и схожи характерами.

Стук повторяется, отвлекая от мыслей.

— Что вам надо, глупые людишки?! — ору я, вставая с кровати.

— Это я, — говорит мужской голос.

— А, ну понятно. Сразу все прояснилось, — с сарказмом говорю я и открываю дверь.

Прямо напротив меня стоит Лешка, и отчего-то лыбится. Мне сразу становится плохо, и ужасное предчувствие врезается в голову.

— Чего лыбишься, Рознев? — с сомнением спрашиваю я, делая шаг назад. — Что тебе надо? Говори быстрее и проваливай.

— Слушай, рыжая, — начинает он, а потом переводит взгляд на тату на руке. — В общем, Огнева. Мы тут с парнями начали играть в «правду или действие», и...

— Нет! — я делаю шаг назад, а Лешка вперед. — Не смей! Не подходи ко мне!

Зная, какими отбитыми могут быть мальчики, я инстинктивно отхожу, стараясь не ввязываться в это. Сейчас либо он попросит сыграть с ними, либо последует тупое действие, которое, очевидно, загадал кто-то из тех баранов.

— Прости, это был Ник, — он пожимает плечами, а потом резко хватает меня за талию и перекидывает через плечо, как мешок картошки.

— Пусти, неблагодарный! Да я Захарре все расскажу, от тебя живого места не останется! — кричу я, начав колотить кулаками по его груди. — Пусти, татуированный! Пусти, дурак!

— Нет, я же сказал, это действие, которое загадал мне Ник! Просто принести тебя вниз. Да не бей ты так! Мы спускаемся, ты нас обоих убьешь!

Понимая, что он дело говорит, я перестаю драться, оставляя себя на волю судьбы. Боже, за что мне всё это? А мама предупреждала с мальчиками не связываться.

— Слушай, Лешка. Если со мной что-нибудь случится, я убью тебя, ясно? — говорю я ему спокойно, хотя глубоко в душе пересралась сто раз, потому что этот чертов Лазарев напридумывает всякой фигни. Мало ли что он там задумал. Мне кажется, у него фетиш на воду...

— Принес! — меня вырывает от мыслей веселый голос Лешки, который, в свою очередь светится так, будто стал Мастером спорта по тасканию девушек из их комнат.

— Что тебе надо, Лазарев? — устало говорю я, когда Рознев ставит меня на пол. Под ногами земля кружится, и я мысленно убиваю татуированного к чертям.

Ник сидит на диване, и рядом с ним расположились Маар, который потягивал пиво из кружки, потому что у нас нет стаканов, и Фэш, который пялился в свой телефон, но как только мы появились в гостиной, тут же поднял голову и со смешком посмотрел на меня.

Волосы Ника как всегда торчком стояли вверх, а одет он был в черные джинсы-скини и белую толстовку, которая, как и все другие вещи, которые он носит, идеально ему подходила.

— Как прошла поезда, Огнева? — спрашивает он с усмешкой, смотря мне прямо в глаза с любопытством.

— Мне кажется, — говорю я Лешке, не отрывая взгляда от Ника. — Но тебя только что, Леша, назвали машиной, конем, в общем тем, кто возит людей. Уж прости, парень.

— Эй! — Рознев смотрит на Лазарева, а тот пожимает плечами.

— Что хотел, белобрысый? — спрашиваю я парня, потому что мне надоело просто стоять.

— Видишь ли, рыжая, — парирует тот. — Мы, в общем то, играем в «правду или...»

— Мне сказали, — перебиваю его я.

— Так вот, и у меня на твой счет, особое действие. Помнишь про то, что я говорил о бассейне соседей?

Я делаю шаг назад, внезапно понимая его намерения, но меня тут же хватает за плечи Лешка, слегка посмеиваясь.

Я убью Лазарева. Если выживу, конечно.

7 страница10 апреля 2019, 17:47