3 страница14 июня 2025, 00:56

Глава 2 ► ночные гости


Я обошла изгородь веранды и заняла место на кресле-качалке. Виктория подозвала официанта и продолжила свой монолог.
— Эдриан, я так поняла, хочет свою дочь поставить в управление. Но жители уже против, сказали вчера ему, что управленец будет кто-то из своих и пускай не выделывается. Грубовато как-то... но справедливо, вообще-то, она же даже не жила здесь никогда. А приедет и начнет деньги не сюда, а отсюда выкачивать. зачем это надо? Мы и так за свой счёт аллею выравнивали, хотя это было рассчитано на городской бюджет.

Эдриан начинал свою карьеру в муниципалитете города, когда я еще пешком под стол ходила. Он расчётливо двигался по карьерной лестнице, осознавая, какие возможности открываются для Кассавилля. Возможно, он считал, что семья должна ему, но не стоило сильно на это рассчитывать, потому что без таких связей, не стал бы он никаким мэром.
К этому времени подошел официант, Виктория попросила для меня маргариту и откинулась на спинку стула, переведя на меня вопросительный взгляд.

— Как дела?

Я смотрела на Синди, которая что-то искала в своей сумочке.
Синди и Леон живут в доме, подаренном на помолвку семьей Леона, хотя он и носит фамилию жены. Обе семьи безоговорочно уважаемые жители Кассавилля и были давно знакомы. А Стефан и Синди - двойняшки. Он живёт в столице, но, периодически приезжает к сестре. Синди, так же как и Стефан, пошла по творческому пути, но по более приемлемому для родителей — она выпускница музыкальной школы и связала свою жизнь с оперой. 

— Селин?

Очнувшись от своих мыслей, я осознала, что проигнорировала вопрос.

— Да всё нормально, — я перевела взгляд на Стефана — а у вас как? Видела вас в телеграме, так все нормально? — я неосторожно коснулась актуального вопроса, а Стефан засмеялся.

— Ой да опять принял какую-то дрянь и привиделось что-то. — она угрожающе посмотрела на него. — Весь день все спрашивают. Тебе бы хоть на минуточку стыдно стало!— Но Стефан лишь закатил глаза и удручённо вздохнул.

— Да мы уже помирились, но это правда был не я, в меня кто-то вселился. — Парень поднял руки в знак невиновности и посмеялся, а затем продолжил пить свой холодный кофе.

— Ну ладно, забыли, - Синди отмахнулась, но вдогонку добавила, — просто из-за тебя теперь все в напряге.

Стефан поморщился и закрыл лицо руками. Я уже потягивала свою маргариту и подумала, что не пойду в город, а зайду просто к господину Хемингу и возьму всё там. Еще с полчаса я слушала разговоры ребят о гостях вчерашнего праздника, периодически включаясь в беседу, а потом еще полчаса про то, как все расходились. Судя по всему сказанному, Виктория осталась дома потому что ей было плохо, но про ночной визит Стефана, видимо, никто не знал, кроме самих Вики и Стефана. Леон и Синди решили выпить шампанского в зале, когда охрана не выпускала гостей, а в итоге так и остались там до утра. По их словам, Стефан быстро успокоился и позже присоединился к ним. Я не стала спрашивать про визит Стефана или о том, как он остался незамеченным — не хотелось оказаться в неловкой ситуации, но я спросила про Сару.

— Она вроде сразу после его припадка ушла, — Синди достала трубочку из стакана и начала водить ей по воздуху, изображая круги и разбрызгивая остатки напитка на трубочке по столу, — Стефан всех напугал, будет собирать теперь взгляды.
Я откинулась на спинку кресла, отчего его повело назад, но до того, как мы с моим напитком завалились, Вики успела вытянуть свою длинную стройную ножку вперед и остановила кресло.

— Тебе точно одной безопасно жить? — Синди насмешливо, но достаточно дружелюбно посмотрела на меня, а затем перевела внимание на Викторию, — А ты кто у нас, акробат?
Виктория усмехнулась, довольная собой, а я, в свою очередь, поблагодарила её и задала вопрос. 

— А вы когда домой собираетесь? — я поставила стакан на стол и взяла салфетку, потому что несколько капель напитка все-таки попали на кофту.

— Да скоро пойдем уже... тебя проводить? Ты же где пионы цветут живёшь? — Леон это так спросил, как будто не знает. Пионы высадили на Аллею еще при отце, а сейчас за ними ухаживают все кому не лень, чтобы сохранить красоту.

— Да, все еще там... — я немного нахмурила брови и кинула на него подозрительный взгляд, — но я еще на Высокую улицу пойду.

Я чуть не забыла, что мне нужно закупиться, чтобы не бегать среди ночи туда-сюда и не тратить на это время по дороге на работу, а спокойно выйти завтра, не нервничая без сигарет.

Всей дружной компанией мы отправились до Хеминга, который уже включил неоновую вывеску магазинчика и по обычаю начищал витрину прилавка.

— У меня на всех сигарет не хватит. — Он поприветствовал нас, не повернувшись в нашу сторону.

— Господин Хеминг, я Вам должен был, — Стефан достал из кармана важные бумажки (деньги) и передал Хемингу, — 5 фунтов, можно на сдачу пачку Мальборо?

— За что это ты должен? — Синди удивленно повела бровью.

— За что надо за то и должен, чего ты ко мне пристаешь сегодня?
Брат и сестра начали выяснять отношения, пока Леон и Вики расположились на лавке и продолжили слушать. Я подошла ближе к прилавку, пока Хеминг ходил за сигаретами и посмотрела на стекло — оно было настолько чистым, что его словно и не было. Я неосознанно потянулась пальцем к витрине и остановилась в нескольких миллиметрах, когда Хеминг вышел из магазина.

— Так, вот тебе и тебе — он передал пачку Стефану, затем мне и задержал свой взгляд — и отойди от стекла.

— Ладно, — я взяла пачку из его рук и отошла в сторону подальше от витрины. — Спасибо большое, а мне еще газировку в банках.. 

Хеминг зашел за прилавок и начал пробивать газировку, пока я последовательно складывала её в пакет. Ребята поспрашивали его про свидание, так как весь квартал уже был в курсе, что у него новая подружка, но никто не догадывался кто именно. Но господин Хеминг лишь отмахнулся от всех вопросов, не скрывая улыбки. 

— А где еще одна ваша? Ходите вечно вместе. 

— Сара, видимо, отдыхает после праздника. 

Стефан понял о ком он говорит, поэтому сразу ответил и мы незамедлительно направились в сторону моего дома.

Видимо, парень заметил, как я поникла после того, как Хеминг спросил про Сару.

— Что ты переживаешь так за Сару, она не маленькая. — Стефан нёс мой пакет в одной руке и держал сигарету в другой. — Если бы я пропал, ты бы так же волновалась?

— Это что еще за вопрос? — Я в недоумении посмотрела на него и мое лицо выдало несколько разных эмоций. Стефан остановился.

— Вы меня все сегодня ненавидите? — он поднял руку, в которой держал пакет и указывал на ребят по очереди — эта истеричка, — он указал на Синди, - ты сегодня меня разбудила, - досталось Виктории, — и ты еще, — он замолчал, когда перевел свое внимание на меня, а затем остыл и продолжил путь вперед.

— Я тебе позвонила в полдень, Боже, что с тобой сегодня... — Виктория недовольно пробурчала что-то еще, но я не расслышала.
Настигнув Аллею, мы выкурили еще по сигарете и я попрощалась с ребятами. Виктория сказала мне, чтобы я почаще с ними встречалась. Стефан решил проводить меня до двери, чтобы помочь с пакетом и потом пойти к сестре. Поднявшись по входной лестнице, я повернулась к Стефану и облокотилась спиной на дверь, скрестив руки.

— Ты сегодня, очевидно, не в настроении?
Он передал мне пакет и я заметила легкую ухмылку на его лице. Я достала одну банку из пакета и протянула Стефану.

— Спасибо, — я улыбнулась и достала ключи, — стоит пожелать тебе дойти до дома без приключений? — я не знала, что можно было еще сказать на прощание, поэтому попыталась пошутить, но вышло скудно.

— На чай заходить не буду, если не обидишься, — он задержал на мне свой взгляд, а я с усмешкой ответила, что не настаиваю.

Зайдя домой, я закрыла дверь на все замки и дальше мое сознание поплыло по реке раздумий. Если подумать, то у нас со Стефаном есть некоторые предпосылки к приятельству — мы много общались, потому как поступали на один курс в университет и много времени проводили вместе на курсах. Будет ли уместно, если я при случае спрошу его, почему он не хочет вернуться?

Пока заваривался чай, я пришла к выводу, что мне по честному слову абсолютно плевать, не хочет ли Стефан вернуться на учёбу, поэтому я вернулась в реальность и, собрав сумку на учебу, взяла газировку вместо чая и решила провести остаток вечера на диване в гостиной.

По телевизору, конечно, самое интересное показывают ночью. Не считая фильмы только для взрослых, можно было удивиться разнообразию трендовой чуши, которая транслировалась по каждому каналу. Мучаясь от недостатка сна, в котором я сама и была виновата, я лежала на спине, закинув ноги на спинку дивана, смотря в телевизор наискось, пытаясь вникнуть кто с кем встречается в очередном теле-реалити. На первом этаже свет тускло излучал лишь торшер, который я обычно оставляю включенным на кухне, чтобы по дороге из гостиной случайно не войти в стену. На часах было около 3:30, когда я почувствовала касание Морфея. Я вот-вот провалилась в сон, но доносящийся из коридора назойливый писк вывел меня обратно и я начала подниматься с дивана.

Накинув халат, я медленно поплелась в коридор на звук домофона и, включив приглушенный свет, остановилась у двери. Экран домофона то включался, издавая соответствующий звук, то гас. Отойдя ото сна окончательно, я протерла глаза и начала нажимать на самую большую кнопку на устройстве. Это не помогло и решив, что это чудо техники поймало на датчик животное и теперь делает мне мозги, я просто выдернула из него провод и вставила обратно. Пока он загружался, я поймала себя на мысли, что мне почему-то страшно было посмотреть в глазок. Убедившись, что домофон в порядке, я развернулась, но меня застал звонок в дверь и от испуга я подпрыгнула.

— О Боже!

Прижав руки к груди, я еще раз посмотрела на часы на телевизоре и растерялась. Подойдя к домофону, я попробовала включить камеру, но ничего не работало.

— Да твою же мать, что за хрень...

Встав на мысочки, я посмотрела в глазок — темнота.
Ударив по домофону, обнаружила его в отличном состоянии и включила камеру — неразборчивый силуэт маячил на крыльце, но человек стоял слишком близко и было видно лишь широкую грудь на весь экран.

— Извините, чем могу помочь? — осторожно задала вопрос, мой голос прозвучал робко.

— Госпожа Кларк, шериф Ворлоу из полиции округа, не могли бы Вы открыть дверь?
О боже, что здесь делает полиция?

— Могу я увидеть Ваш значок, пожалуйста?

Силуэт замешкался, отодвинулся назад и пока камера ловила кое-какой фокус, мужчина вытянул удостоверение к камере и показал лицо.
Пока я открывала все замки, отгоняя смутные сомнения, я услышала вибрацию телефона, он остался на журнальном столике в гостиной. Укутавшись в халат максимально глубоко, я вышла из дома, прикрыла дверь и посмотрела на мужчину в городской полицейской форме, который стоял на парадной лестнице дома. Поодаль, на Аллее, я увидела патрульную машину, но без включенных сигнальных фонарей.

— Госпожа Кларк, час назад в участок поступил тревожный звонок с номера телефона вашей соседки, Сары, — он протянул мне её фотографию, на которой был написан её номер телефона, а я достала из кармана халата пачку сигарет, — неустановленная личность женского пола сообщила, что находится в опасности и назвала ориентировку на этот квартал. Мы сейчас устанавливаем личность, но пока весточки недобрые, — величавый мужчина с короткой стрижкой задержал внимание на моих руках, — угостите сигаретой?

— Конечно, — я протянула ему пачку, — Вам нужно обыскать мой дом? Или мне нужно собраться и поехать с вами?

Мужчина зажег сигарету своей зажигалкой и жадно затянулся, оставляя мои вопросы без ответов. Время уже было под утро, отчего из-за влажности воздуха сигаретный дым оседал на лестнице плотным, тяжелым слоем. Я обратила внимание, что еще одна патрульная машина стояла возле дома Мин-джи, в котором на первом этаже так же горел свет. Кроме дыма, я чувствовала запах неприятностей.

— Когда вы последний раз видели Сару?
Немного подумав, я ответила.

— Вообще-то мы переписывались вчера...позавчера...нет вчера ночью. Но мне нужно взять свой телефон, если вы подождете...
Мужчина одобрительно кивнул головой и я прошла в дом, захлопнув дверь. Быстро метнувшись за телефоном, я поправила халат и направилась обратно к шерифу, когда я заметила пропущенный звонок несколько минут назад от Виктории. Скрыв уведомление, я открыла чат с Сарой и вышла на улицу. Показав сообщения и голосовые шерифу Ворлоу, я сообщила что мы так и не увиделись и это все, что мне известно.

— Последний раз мы виделись, наверное, это была прошлая суббота, — я пролистала чат наверх, показывая при этом экран шерифу, — Да, это была суббота, вот, — я показала пальцем на сообщения, которые указывали на факт нашей встречи.
Шериф, не меняя выражения лица, посмотрел на меня вопросительным взглядом. Если это психологическая уловка, то она хорошо работает.

— Пока мы устанавливаем факт происшествия, Ваши показания приняты к сведению, оставьте, пожалуйста, свой телефон и мы свяжемся с вами в любом случае. Если Сара вдруг появится или вы что-то припомните, свяжитесь по этому телефону. — он протянул визитку. — по телефону Сары лучше не звоните, он выключен, ведутся работы... лишние звонки сейчас не помогут... доброй ночи.

Мужчина направился к своей машине, у которой его ждал коллега. Я проводила их взглядом и посмотрела на дом Мин-джи — на парадной веранде происходило какое-то движение, но за патрульной машиной не было видно, да и вообще — далековато. Я обратила внимание, что квартал проснулся — улица стала светлее, некоторые жители уже включили свет на своих участках. Затушив сигарету о предназначенную для этого банку из под газировки, я выкинула окурок и направилась обратно в дом. Закрыв дверь и проверив ручку, я достала свой телефон и сразу перезвонила Вики.

— Алло, Селин? Что за фигня творится? Они от тебя уже ушли? — Голос её звучал возбужденно, но тихо.

— Да, но я не поняла, что случилось...

Виктория перебила меня и добавила, что после того, как полицейские посетили ее, она наблюдала из окна, как патрульная машина двигалась в сторону Аллеи.

— Странно это все, тебе что сказали?

— Мне сказали, что Сара позвонила в полицию и сообщила об опасности, и знаешь, он все это деловым языком таким говорил... а потом спросили когда я ее видела. Сейчас всех опрашивают я так понимаю, у меня телефон уже разорвался.

— А к ребятам тоже уже приходили, не знаешь?

Я подошла к окну и отодвинула штору, посмотрев в сторону все еще стоящей возле дома Мин-джи машины, но людей на улице уже не было.

— Да, раньше меня. Не знаю, стоит ли ложиться дальше спать, но этот шериф не сказал мне, что можно завтра не идти на работу...

— Да, мне тоже завтра... но разве кто-то сейчас уснёт? Весь квартал уже встал, — я оставила штору приоткрытой и пошла в гостиную, выключив попутно свет в коридоре. Несмотря на то, что на мне был тёплый махровый халат, я ощущала прохладную дрожь по всему телу.

— Не знаю... сейчас позвоню Синди, узнаю че там и напишу тебе если что... плохое у меня предчувствие...

Было бы странным, если после прихода полиции у неё было бы хорошее предчувствие.

— А, кстати.. — я вспомнила, что у Сары вообще должна быть дома мать. — Сара же с мамой живёт, интересно, к ней уже приходили?

— Я думаю, что её отцу уже позвонили, вряд ли та женщина откроет им дверь.

Мы сошлись на том, что сделать ничего нельзя, пока нет новых вестей и, скорее всего, раньше утра ничего не будет известно. Когда мы с ней попрощались, я вернулась к окну и не обнаружив там патруль, заметила, что свет в доме Мин-джи уже погас.

3 страница14 июня 2025, 00:56