21 страница25 мая 2017, 16:27

Глава 15. Мучения продолжаются.

Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать,
Этот слишком нормальный свет.
Здесь духотой гнетет,
Бесконечная страсть борьбы,
Воздух тягуч как мед
С каплей крови своей судьбы!
Бесы,
Бесы все злей и злей,
Бесы,
Бесы в душе моей.
Бесы к себе зовут,
Дразнят в зеркале день и ночь.
Тащат в заросший пруд,
И не в силах никто помочь.
Сон превращают в быль.
Крутят "адское колесо",
С ангелов сдули пыль,
Подновили Христу лицо!
Бесы,
Бесы все злей и злей,
Бесы в душе моей.
Господи!
Я не твой,
Ближних  я не могу любить.
Трудно мне жить слугой,
А хозяином мне не быть.
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет,
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет....

Джефф,  Лью,  Офф и Б. Джек не успели зайти в лес,  как перед ними возник Скай.
- Чего тебе надо?
Спросил Лью у Ская.
- Это я хочу узнать у вас,  куда вы направились?  Не ужели вы передумали спасать свои игрушки или они вам надоели и вы пошли искать других?
С ухмылкой сказал Скай.
- Конечно мы их хотим оттуда вытащить.
Ответил Лью.
- Тогда на хера вы поперлись в лес,  когда вас ищет Слендер и он собирается  этой ночью напасть на эту психушку где их держат. Сказал Скай.
- Что??  Почему сейчас??  Слендер вроде не собирался сегодня!  Удевился Джефф.
- Может ты шутишь?
Спросил с подозрением Б. Джек.
- Мне делать больше нечего,  как вас разводить дурацкими шуточками.
Фыркнул не довольно Скай.
- Где Слендер?
Спросил Офф.
- Он только вернулся и вроде у себя.
Ответил Скай.
Джефф не долго думая развернулся и помчался в сторону дома. Забежав в дом,  Джефф пробегая мимо гостинной  увидел что Слендер уже там и почти вся крипипаста.
Слендер заметил Джеффа и сказал:
- А я уже думал,  что Скай вас не будет искать.
Джефф остановился и смотря на Слендера заговорил:
- Почему сегодня?  Что-то случилось?
- Да,  им там крепко достается в этой психушке  и я боюсь они там долго не протянут.
Ответил Слендер.
У Джеффа вскипела злость,  он конечно догадывался что,  им там не сладко,  но старался об этом не думать. А теперь  ему хотелось выпотрошить весь там персонал жтоц псих больницы.

Ксюша сидела у себя в оденочной палате на кровати и устремила свой взор на зарешечетое окно,  что находилось под самым потолком,  за окнами почти стемнело.
Она знала и чувствовала,  что Офф за ней идет,  ее внутренние чутье подсказывало ей что,  скоро кошмар в этой психушке закончится. Пока она сидела и смотрела в окно и думала,  к ней в палату зашли две крупных тетки санитарки.
Они строго посмотрели на Ксюшу и одна из санитарок произнесла:
- Твоя вечерняя доза лекарств.
После этих слов,  эти две жирухи санитарки подошли к Ксюше и одна из них резко схватила ее за плечи и прижала к кровати,  а другая держа в руках металлическую емкость со шприцами сказала:
- Ты только не дергайся деточка,  а то больно будет.
- Отпустите меня!  Я не хочу ни какие уколы!
Кричала и вырывалась Ксюша.
Санитарки всётаки  скрутили Ксюшу и пристегнули ее специальными ремнями к кровати.
Одна из санитарок сильно сжала руку Ксюши,  а другая взяла шприцы воткнула в вену Ксюшт и ввела препорат,  а затем ввела еще один шприц с припаратом.
- Ну вот и все.
Произнесла санитарка и отпустила руку Ксюши.
- Что вы мне вкололи?!
Возмутилась Ксюша.
- Галопередол двойную дозу,  чтоб ты вела себя тихо. И возможно у тебя от такой дозы будут побочные эффекты,  ну это нечего страшного.
Сказала санитарка и улыбнулась. После они покинули полату Ксюши и закрыли ее.
Спустя десять минут после того как Ксюше вкололи препарат ей стало плохо. Во рту появилась сухость,  начало тошнить,  не приятно скрутило живот,  очень сильно захотелось пить. Препарат дал о себе знать во всей своей красе,  начались побочные эффекты. У нее усилилось моргания,  в теле началась ломка,  тело начало выгибаться,  но ремни не довали этого сделать,  от сухость во рту она начала причмокивать губами.
А потом началось самое страшное,  у нее начались галлюцинации. Внезапно комната начала плыть перед глазами и ее еще больше начало тошнить,  потом комната приобрела свой прежний вид,  но о ужас! По стене начали ползти тараканы,  сотни тысяч тараканов!  Они ползли с потолка,  со стен и начали заползать на Ксюшу,  щекоча  и перебирая своими маленькими усами и лапками. Ксюша дико закричала и забилась в истерики,  ей начало казатся  что эти тараканы заползали ей в рот,  нос и уши и она начала задыхается. Потом все резко эта галлюцинация резко прекратилась,  все было чисто  и небыло тараканов. Около минуты Ксюша лежала хлопала глазами,  безумна вращая ими в разные стороны и тяжело дышала,  пытаясь прейти в себя.
Но на этом галлюцинации не кончались  и сразу по потолку и стенам начала просачиваться кровь. С потолка  срывались густые и теплые крупные и тягучие капли крови и падали на Ксюшу. Потом послышались стоны и плачь,  ей начало казаться  что это стонут и плачут те люди которых она убила,  они кричали и звали на помощь.  Потом стена возле ее кровати стала мягкой словно была сделана из ткани,  но все так же в крови,  потом словно с той стороны стены начали появлятся лица пытаясь вылезти из стены,  начали трогать руками эту мягкую стену. Руки и лица тянулись к Ксюше натягивая эту стену,  пытаясь прорвется. Ксюша резко и сильно закричала и зажмурила глаза. Открыв их она поняла что галлюцинация резко кончилась и Ксюша провалилась в беспокойный кошмарный сон.

Я очнулась  в маленькой комнате с мягким полом и стенами. Я уже лежала без смерительной рубашки,  я попыталась сесть и мою голову и тело пронзила резкая и дикая боль,  потом со стонами я села и осмотрелась.
Как я поняла,  я была в карцере для буйных,  а стены были специально мягкие,  чтобы психи не преченили себе вреда если начали бится головой о стены и пол. Воздух тут был затхлый и пахло не очень приятно,  немного попахивало мочой. Наверняка  тут были такие псизи которые тут обделовались и мои подозрения подтвердились,  в углу комнаты почти возле двери было желто-коричневое пятно. Это пятно вызвало у меня отвращение  и приступ тошноты,  я сморщила нос и отползла к стене подальше от этого пятна.
Просидев так минут пятнадцать на полу,  за мной пришли эти двое санитаров,  что притащили меня сюда. Они открыли дверь и посмотрев на меня один из них сказал:
- Ну что успакоилась? Буянить больше не будешь?
Я лишь промолчала в ответ и отвернулась от них.
Они подошли ко мне,  подняли меня с пола на ноги,  взяли под руки и  вывели из карцера.
- Пошли,  с тобой доктор хочет поговорить.
Сказал один из санитаров.
Они вели меня по коридорам под руки. А я шла молча и вообще  не хотела ни скем общаться  и меня раздрожали эти санитары,  сама не знаю почему. Наверное на меня действовали препараты и стены этой психбольницы.
Они провели меня по коридору стены которого были выкрашены в зеленый цвет,  дверей палат не было,  похоже это просто проходной коридор был,  но были окна с решетками  и было видно что на улице стемнело. Пройдя этот коридор и свернув за угол на лево,  я увидела большие двустворчатые стеклянные двери  и надпись над дверьми: "ОТДЕЛЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ ".
Отлично! Они думают что у меня шизофрения!  Подумала я.
Мы вошли в эти стеклянные двери и оказались еще в одном длинном коридоре, но тут уже были палаты и в центре коридора пост медсестёр.
Мы прошли мимо поста медсестер  и сразу с право была дверь с надписью: "ДЕЖУРНЫЙ ДОКТОР ". Мы остановились возле этой двери и один из санитаров постучал в нее и сразу за дверью послышался строгий мужской голос :
- Войдите!
Меня завели внутрь кабинета,  сразу на против двер  у противоположной стены стоял стол и за ним сидел средних лет мужчина с легкой щетиной на лице. Меня усадили на стул,  на против стола доктора,  а санитары отошли к двери и встали по стойки смирно.
Этот доктор строго на меня посмотрел и произнес:
- Как ты себя чувствуешь?
Я в ответ пожала плечами.
- Не хочешь со мной говорить?
Спросил он меня.
Я кивнула головой в знак согласия,  что не желаю с ним общаться.
Доктор нахмурил брови и произнес:
- А говорить придется. Пойми я тебе не враг,  я хочу тебе помочь.
Похоже решил со мной по играть в хорошего и доброго доктора. Пронеслась у меня мысль в голове. А в ответ доктору я лишь хмыкнула.
- Соня,  давай с тобой поговорим,  я не желаю тебе зла,  я лишь хочу помочь.
Сказал мне доктор.
- Вы все так говорите,  я вам не верю,  вы только строите из себя хорошего и врете мне,  что желаете мне добра,  а сами держите меня  тут и качаете меня разными препаратами.
Зло ответила я.
- Мы тебя таким образом лечим,  мы хотим помочь тебе.
Сказал доктор.
- Помочь?  Мне? От чего вы меня лечите? Я обсалютна здорова,  не считая ранения в плечо и сотрясение мозга.
Возмутилась я.
- Мы лечим тебя от шизофрении  и от маниокального приследования. Пояснил доктор.
Я округлила глаза от удивления.
- Шизофрения!  Серьезно?! У меня нету подобных симптомов.
Снова я возмутилась.
- Нет есть. Но я хочу с тобой сейчас поговорить не об этом.
Произнес доктор.
Этот доктор меня начал жутко злить,  но я старалась держать себя в руках. Я сделала глубокий вдох и выдох  и произнесла:
- О чем же?
- Почему ты напала на своего лечащего врача?  Он не желал тебе зла,  а ты ему воткнула  ручку в ногу. Зачем ты это сделала?
Спросил он меня.
Я в ответ пожала плечами,  я сама не знала зачем я это сделала,  просто во мне вскипела дикая злость.
- Ладно хорошо,  я вижу ты не хочешь  мне об этом говорить. Тогда расскажи мне свою историю,  с чего все началось?
Сказал доктор.
- Серьезно,  вы хотите знать?
Спросила я.
- Да.
Ответил он.
- За чем?
Снова задала я вопрос.
- Я хочу узнать тебя по лучше  и понять как тебе можно помочь.
Ответил мне доктор.
Я тяжело вздохнула,  подумала около минуты  и начала свой рассказ. Я выложила все,  начиная с того момента как впервые год назад  повстречала странных людей,  когда каталась на велике и как потом оказалось,  что они из крипипасты и про то как эта вся история началась с того злосчастного пикника когда нас похитили.
- ..... Ну вот и все доктор,  вот теперь я сижу перед вами.
Закончила я свой рассказ.
Доктор слушал меня не перебивая,  а когда я закончила говорить,  он задумался и молчал пару минут. А потом произнес:
- Интересная история получается... Больше похожа на выдуманую.
- Я знала что вы мне не поверите,  но мне все равно,  я доказывать вам ничего не буду. Но я хочу вам сказать на последок,  что они нас в покое неоставят и то что мы сейчас с вами сидим в хорошо защищенной и охраняемой психушки,  для них это не преграда. Они уже идут....
Сказала я ему и после моих слов в помещении заморгал свет....

21 страница25 мая 2017, 16:27