14
Феликс проснулся рано, когда солнце только начинало свой путь на небосклоне. Страх, что Феликс всё же вернулся к родителям не давал ему покоя. Он сел на кровати и огляделся. Это была комната Хёнджина, и он был в безопасности. Но самого Хёнджина нигде не было видно.
Спустив ноги с кровати, Феликс заметил, что Хёнджин спит, сидя на полу. Он встал и, подойдя к дивану возле окон, взял плед и положил его на кровать, а одеялом укрыл Хёнджина. Хотя он и понимал, что не сможет поднять его, но хотел хоть как-то согреть.
Вернувшись на кровать, Феликс укрылся пледом и попытался найти руку Хёнджина. Когда ему это удалось, он снова погрузился в сон.
Хёнджин проснулся от ощущения тепла, которое заставило его глаза распахнуться. Придя в сознание, он понял, что укрыт одеялом и держит Феликса за руку, в то время как сам он укрыт лишь пледом.
— Ангел, стоило оставить одеяло себе, — прошептал он и аккуратно положил одеяло обратно на кровать, слегка прикрыв им Феликса. Хёнджин осторожно расцепил их руки и покинул комнату, стараясь быть как можно тише.
Пройдя в свой кабинет, Хёнджин обнаружил там папку, на которой лежала записка: «Нарыл немного информации на ту контору, скоро всё будет пучком. Отдохни пару дней и присмотри за Феликсом, я разберусь со всем».
— И когда только успел? — хотел было спросить Хёнджин, но потом вспомнил, как сам же закрылся в комнате и ни с кем не разговаривал.
Он открыл папку и достал оттуда внушительную стопку бумаг.
— И это немного? — спросил он в пустоту. — Да здесь за день не разобраться. — И начал перечитывать всё, что было внутри.
Оказалось, что на них уже несколько раз пытались подать в суд, но доказательств не было, а у «детского дома» были все необходимые соглашения и подписи. Поэтому все дела были на их стороне. К счастью, у Минхо остался адрес сайта, с помощью которого можно попытаться что-то доказать, но для этого нужно копнуть ещё глубже.
Среди бумаг лежал лист с примерным количеством «усыновлённых» детей. Их было более сотни, и это за почти четыре года. С каждым месяцем количество детей увеличивалось.
— Пиздец, — только и смог сказать Хёнджин и сложил все бумаги обратно, убрав их в ящик стола. — Разберусь с этим, когда придёт Минхо.
Хёнджин решил спуститься вниз и поискать что-нибудь из еды, вдруг Минхо и об этом позаботился. Но еды он не нашёл, зато там был сам Минхо.
— Доброе утро, принцесса вышла из своей башни? — пытался пошутить тот, но по реакции Хёнджина понял, что шутка не удалась. — Ладно, не засчитано. Как самочувствие? Как Феликс?
— Со мной всё в порядке, а Феликс спит, — сказал Хёнджин и испугался крика Джисона, который побежал в сторону лестницы. — Видимо, уже не спит.
— Феликс, как ты себя чувствуешь? Всё хорошо? — завалил его вопросами Хан, стоило Феликсу появиться в его поле зрения. — Кивни, если всё хорошо.
И Феликс кивнул.
— Хан, отстань от него. Не заваливай его вопросами, зная, что ответ не получишь. Дай ему восстановиться, — остановил его Минхо, на что Хани обиженно скрестил руки на груди.
— Нормально спал? — спросил его Хёнджин, а в ответ Феликс отрицательно покачал головой. — Опять кошмары?
— Сейчас должны привезти еду. Вам двоим нужно нормально поесть, учитывая, что кое-кто почти ничего не ел долгое время. И это я не про Феликса. Его там хотя бы кормили, — сказал Минхо, а Хёнджин уловив на себе взгляд Феликса, пытался разъяснить ситуацию.
— Я ел! Правда немного, но ел! И вообще, как можно есть в такой ситуации?
— А вот если бы ты не заперся в комнате, как принцесса в башне, то поехал бы с нами забирать Феликса.
— Забудем об этом, а то я сейчас сорвусь и пойду разукрашивать им лица.
___________________________________________
Тгк: Shifyd
