28 страница23 апреля 2015, 22:25

Глава 27. Ошибки могут быть роковыми.

"Ища ответа между запятыми,
Целуя в души тех или иных,
Мы смотрим за ошибками чужими,
Но учимся, к несчастью, на своих!..."

С утра в королевской оранжерее стоял дикий холод. Снаружи мелким серебром сыпался колючий снег, а пальцы леденели при кропотливой работе с растениями. Вот что значит быть садовником и работать круглый год! Будь то знойное лето, то морозная зима. Все равно!
Я в коматозном состоянии мерила шагами расстояние между горшками с фиалками и судорожно посматривала на маленькие песочные часы. Конечно, полночи за игрой в шахматы сыграли свою роль. Сейчас я терла и без того красные глаза, зевала во весь рот ... 
Но зато теперь могу хоть фигуры шахматные различать и сделать ими  правильный ход. А то вчерашняя игра с Леголасом совсем в тупик загнала. Десять - ноль! Куда уж дальше!
Часы необъятно грели ладонь, когда я бросила взгляд на маленький куст роз. Единственный, что остался в пределах тепла оранжереи. Средство убийства жителей Эрин - Галена ...
Я с холодом повела плечами и укуталась в теплую кофту. Не знаю почему, но я никак не могу проникнуться в тайну о неизвестном проклятии. Да, я выяснила, что в растениях живет чужая душа, которая за что-то жестоко мстит. Но за что?
Немного приоткрыв стеклянную дверь в сад, впускаю в помещение холодный воздух с улицы. Эру, почему мне до сих пор хочется верить в чудо?! Верить в то, чего никогда не произойдет!
Как мы вчера с Элрондом не договаривались о походе в деревню, наши утренние планы были жестоко сорваны. Уже с ранними лучами солнца в Тронном зале стояла такая ругань между правителями, что подчиненные боялись сунуть туда свой нос. Трандуил так свято защищал свое давнее решение, что Элронд час спустя нехотя сдал позиции и уехал один. Леголаса тоже никуда не выпустили.
Я сложила руки на груди. Одно грело душу. Письмо, которое я отправила вместе с повелителем Ривенделла в поселение к семье. А Элронд, как единственный посол, пообещал его передать. Интересно, почему он так заинтересовался нашей семьей?!
Где ответы на все вышепоставленные вопросы?!
Да их просто нет! И никогда не было!
Чувствуя, как к горлу снова подступает слезный ком обиды, я сжала в пальцах голубой кристалл. О Ирмо, ну я то понятно, но Леголаса то Трандуил мог бы и отпустить. Трудно жить под землей заведомо зная, что выхода у тебя за пределы владений нет. И никакие выходы в верхние сады не пробудят во мне или принце чувство легкокрылой свободы. Слишком уж мы привыкли к истинной связи с природой.
Мысленно отправляюсь к тайному ходу под стеной. Вот бы предоставился какой - нибудь интересный момент, чтобы можно было покинуть замок незамеченной. Хоть на часок. И лишь для того, чтобы навестить Ниэллона и Эллениэль. О большем я молить не смею ...
Неожиданно позади послышался еле различимый шорох.
- Почему тут так холодно?
Я с мимолетной улыбкой повернула голову. Нэд, кутаясь в шерстяной плащ серого оттенка, держал в руках пару кружек с дымящимся напитком. Снова на моих губах мелькнула тень улыбки. Что ж ему теплолюбивому на кухне не сидится?!
- И тебе доброе утро!- кивнула пирожнику.
Нэд поравнялся со мной и выглянул за пределы оранжереи.
- И это интересно?- с непониманием спросил он - Я имею в виду, смотреть на мелкий снег?
Я со звоном закрыла стеклянные двери.
- По - моему, природа в это время года уникальна!- произнесла я - Не правда ли?
Нэд пожал плечами.
- Марисса сказала, что ты не появлялась сегодня на кухне,- пирожник неожиданно протянул мне чашку,- Так что пей, пока совсем тут не замерзла!
Я молча приняла кружку и вдохнула аромат напитка. Пахнет ванилью ...
- Что это?- спросила я, сделав несколько больших глотков.
- Должно было быть кофем!- усмехнулся Нэд - А после добавления меда, сахара и ванили не знаю, что в итоге и получилось!
При упоминании первого ингредиента я закашлялась и чуть не выронила чашку из рук. Все что угодно, только не мед!
Нэд легонько постучал мне по спине.
- Что с тобой?
- Мне нельзя мед!- громко воскликнула я, подавив приступ настигшего кашля - Я тебе говорила уже!
Нэд заметно побелел. Я же пыталась выровнить сбившееся дыхание. Был же разговор на эту тему!
- Прости пожалуйста,- проговорил пирожник - Совершенно забыл об этом!
Меня непроизвольно начало бросать то в жар, то в холод. Давно у меня не проявлялись подобные признаки аллергии. Видимо мед в чашку был положен от души!
Ну Нэд ...
- Что ж за память у тебя!- я вернула кружку пирожнику и взялась за лейку - Прям девичья!
Нэд грустно усмехнулся. В его серых глазах промелькнуло нечто похожее на глубокое сожаление. А может, мне просто показалось?!
- Замотался немного,- эльф сделал глоток своего напитка - Да и неужели твоя аллергия настолько сильная? Реакция мгновенная ...
Я спешно поставила лейку на место и прикрыла рот ладонями. Только не чих ...
- Это у меня с детства! - сказала я как можно понятнее,- Просто в один прекрасный день я наелась мёда вдоволь, и даже больше меры. С тех пор маюсь такой аллергией! Так что запомни данный факт. Мёд мне нельзя!
- Хорошо,- Нэд поставил чашки на ближайшую гранитную скамейку и протянул мне чистый белый платок,- Надо к Айверу идти! Честно, не нравится мне такая история!
Я с кивком приняла платок. Чувствую, он мне еще не раз сегодня понадобится.
- Все будет нормально! - заверила я - Буквально полчаса и симптомы спадут. Возвращайся на кухню. А не то опять что - нибудь сгорит!
- Я сейчас ничего не готовлю!- возразил Нэд - Пошли говорю!
- Далеко тебя послать? - в шутку спросила я.
Пирожник усмехнулся. Я попыталась мыслить ясно, но что-то снова пошло не так. По идее, от пары глотков такого сильного эффекта быть не должно. Так почему же тогда меня колотит?
Появилось ощущение удушья. Я пыталась дышать ровно, но в этот раз в нагрузку набросилась еще и сонливость. Что ж такое?!
Я чувствовала, что начинаю терять сознание.
Нет! ...
- Нэд ...- я еле слышно позвала эльфа - Нэд ...
Далее все происходило, как в глубоком сизом тумане. Помню только то, что пирожник в падении успел подхватить меня и поднять на руки.
- Фир? - взволнованно прошептал он - Что с тобой?
Я чувствовала его крепкие объятия, слышала тихо шелестящий голос...
Из последних сил я сжала в пальцах песочные часы. Нельзя забывать о чем-то главном. Иначе простые погрешности, превратившись в ошибки, могут стать роковыми ...


28 страница23 апреля 2015, 22:25