41 Телефон
Пока Лянь Лэй не остается перед Цинь Си, ее IQ все еще в некоторой степени гарантирован.Покинув место записи шоу, Лиан Лэй и ее менеджер вместе работали над созданием отредактированного видео. Мало того, Лиан Лэй также нанял автора мягких статей за высокую цену и попросил автора опубликовать на Weibo статью под названием «О преувеличенной тенденции в сегодняшнем кругу развлечений».
На первый взгляд каждый может подумать, что эта статья просто посвящена оценке культуры индустрии развлечений. Но, нажав на нее, читатели будут бессознательно ориентироваться при дальнейшем чтении. Прочитав статью, они внезапно понимают, что новичок по имени «Цинь Си» был классифицирован как типичный пример «преувеличенной атмосферы»!
Поскольку эта статья служила введением, все больше людей обратили внимание на Цинь Си, и постепенно все узнали, что этот Цинь Си на самом деле украл роль Лянь Лея! А в это время писатель сообщил новость о видео в коридоре тоном инсайдера.
Было воспроизведено видео, в котором менеджер советовал Цинь Си быть скромнее, но Цинь Си выглядел насмешливо, а Цзян Тинфэн действительно помогал ему, отталкивая менеджера и используя его руки и ноги! Как такому человеку стать звездой? Они только разрушат атмосферу индустрии развлечений! Пусть зрители, не знающие правды, думают, что моральный облик людей в индустрии развлечений настолько плох!
Такие подстрекательские слова вскоре вызвали гнев многих пользователей сети. Некоторые из них, возможно, вообще не знают Цинь Си, но это не мешает им стоять на высоком моральном уровне и обвинять Цинь Си, новичка.
Лянь Лэй провел очень хорошую игру и воспользовался победой, чтобы продолжить, прямо вступив в грязь репутации Цинь Си. Многие пользователи сети также обладали сильными боевыми навыками. Они снова начали проклинать Weibo Цинь Си, и многие из них люди ругались отвратительно. слова, а некоторые даже использовали нецензурные слова в адрес Цинь Си.
Цзян Тинфэн прокрутил экран. Когда он увидел эти отвратительные слова, он, наконец, не смог не выключить экран. «Хватит читать!» Он подавил свой гнев и сказал глубоким голосом.
Цинь Си извивал свое тело в больничной палате, пытаясь изменить свое положение, но когда он двигался, его тело болело так сильно, что он ахнул и быстро послушно снова лег в больничной палате. Однако, когда он закричал, Цзян Тинфэн сразу же ошибочно подумал, что он настолько зол, что задыхается.
Цзян Тинфэн даже не осмелился показать ему комментарии в Интернете.
Цинь Си улыбнулся и сказал: «На самом деле, со мной все в порядке. Меня это не волнует», — его глаза были холодными. Он почти догадывался, что сделает Лиан Лэй, но не ожидал, что на этот раз Лиан Лэй окажется намного умнее, и она нанесет удар быстро, точно и безжалостно, не оставив ему места для совершенствования.
Боюсь, Лиан Лэй не знает, что есть поговорка, что кролики перепрыгивают через стены, когда они волнуются, верно?
Ах.
Цинь Си закрыла глаза, и в ее сердце был смутный план.
Он не знал, какие силы стояли за Лянь Леем, но, по крайней мере, он уже знал, что за Лянь Леем стоял Лун Шэн. В тот день он использовал имя Юдзавы, чтобы обмануть Лонг Шэна, но на этот раз он не просто хотел просто обманули. Он хотел, чтобы Лонг Шэн сдержал Лянь Лея и не позволил Лянь Лею украсть курицу, но потерять рис!
Цзян Тинфэн не знал, о чем думал Цинь Си. Когда он увидел, что тот закрыл глаза, он подумал, что Цинь Си втайне грустит. Он почувствовал себя немного расстроенным, поэтому положил руку на плечо Цинь Си и посмотрел на Цинь Си с взгляд жалости. «Не волнуйся, я помогу тебе найти выход».
Цинь Си вздрогнул и почувствовал, что глаза Цзян Тинфэна слишком онемели, и ошеломленно сказал: «Хорошо, спасибо».
Цзян Тинфэн тайно решил бесстыдно умолять Учителя Чжуна.
В конце концов, Цзян Тинфэн не мог оставаться с ним все время в больнице, и на следующий день у него было еще одно объявление.
После того, как Цзи Рен увидел видео, он сделал бесчисленное количество срочных звонков, поэтому, хотя он и не хотел покидать больницу и оставлял Цинь Си одного, у него не было другого выбора, кроме как уйти в конце концов.
Как только он ушел, Цинь Си оперся на больничную койку и вздохнул с облегчением.
Медсестра принесла ужин.После того, как Цинь Си закончил есть, небо медленно потемнело.Он в одиночестве оперся на больничную койку, неизбежно чувствуя себя немного одиноким из-за тихой обстановки вокруг него. Особенно, когда я думаю об этом, сейчас нечего публиковать на Weibo, я проигрываю каждую игру, в которую играю, и некому со мной пообщаться. Даже если я захочу принять ванну, я не смогу удовлетворить это сейчас.
Это ощущение такое неприятное...
Цинь Си нахмурился и посмотрел на ночную сцену за окном, неосознанно думая о Чэнь Цзюэ. Он даже не знал, сколько времени прошло с тех пор, как он видел Чэнь Цзюэ, и казалось, что он все еще не привык к этому. Затем Цинь Си подумал о звонке от Guangming Pictures. Хотя он чувствовал себя намного спокойнее, он не мог сдержать горькую улыбку. Он не знал, что сделает Guangming Pictures, увидев такой «скандал». Разве вы не были бы готовы подписать себя?
Он заснул, думая об этом.
Проспав некоторое время, он внезапно проснулся от звонка мобильного телефона.
Цинь Си с затуманенными глазами включил прикроватную лампу и изо всех сил старался определить, куда был брошен его мобильный телефон. Он с трудом передвинул свое тело и поднес сотовый телефон перед собой. На нем мелькало имя, но Цинь Си не мог ясно видеть. Он ответил на звонок, и на другом конце провода послышался ленивый голос: «Алло?»
«Где ты сейчас?» Такой прямой и ненавязчивый стиль – Чэнь Цзюэ!
Цинь Си проснулся, вздрогнув, потер глаза и слегка кашлянул, однако его голос все еще был немного хриплым и звучал немного эмоционально: «Я, я в больнице».
«В больнице?» Голос Чэнь Цзюэ внезапно повысился: «Что происходит? Почему ты в больнице? Ты ранен?» Когда он спросил последнее предложение, голос Чэнь Цзюэ уже был немного мрачным.
Цинь Си было трудно представить, насколько пугающим было мрачное выражение красивого лица Чэнь Цзюэ.
Цинь Си бессознательно почувствовал себя немного слабым: «Ах... я, я пошел на представление и упал со сцены».
Навыки наблюдения Чэнь Цзюэ были настолько дотошны, что он мог сказать, что что-то не так, просто по тону Цинь Си. Он холодно спросил: «Дело не только в этом, расскажи мне подробно».
Цинь Си больше не скрывал этого: «У меня произошел конфликт с Лянь Леем, и Лянь Лэй столкнул меня со сцены. Я упал, мой локоть был вывихнут, а также слегка сместились ребра. Сейчас я лечусь в больнице».
«Кто такой Лянь Лэй?» — очень несчастно спросил Чэнь Цзюэ.
«Ну, Лянь Лэй... новая известная актриса в Китае...» — объяснил Цинь Си.
«Я даже не слышал о его имени, ха-ха, как я могу быть таким претенциозным?» — усмехнулся Чэнь Цзюэ. Цинь Си впервые слышит эту сторону Чэнь Цзюэ.
Цинь Си все еще немного смущена: Лянь Лэй считается популярной в Китае, но в глазах Чэнь Цзюэ она все еще неизвестна, поэтому по сравнению с ним самим он еще менее популярен в глазах Чэнь Цзюэ. Мне действительно повезло, что я могу ладить с Чэнь Цзюэ!
После того, как Чэнь Цзюэ закончил говорить, он несколько секунд молчал: «Меня сейчас нет в стране. Я попросил Чжун Синву приехать и найти вас».
Сердцебиение Цинь Си немного ускорилось, он был неописуемо тронут, но ему также хотелось отвергнуть доброту Чэнь Цзюэ. Он не всегда может положиться на Чэнь Цзюэ и Чжун Сину. Он чувствовал, что это очень плохо, иначе как он мог вдруг подумать о Чэнь Цзюэ, когда остался один?
Поскольку со мной поступили несправедливо, я, естественно, почувствовал, что если Чен
Когда Джу рядом с тобой, ты определенно сможешь выместить свой гнев на себе!
Тот, у кого такой менталитет, не он!
Но как можно говорить об отказе? Для человека, занимающего такую высокую должность, как Чэнь Цзюэ, если вы откажетесь от чьего-то предложения помочь вам, не будет ли это означать, что вы не знаете, что хорошо, а что хорошо? Поколебавшись некоторое время, Чэнь Цзюэ твердо сказал: «Я немедленно свяжусь с Чжун Синву».
«Нет!» Цинь Си выпалил: «Нет необходимости... господин Чэнь, по крайней мере, на данный момент».
"В этом еще нет необходимости? Тогда когда, по-твоему, его будут использовать? Разве это уже не достаточно плохо? Тебе уже наступили по лицу!" - голос Чэнь Цзюэ стал немного холоднее, но в нем не было вообще никаких эмоций. . . Чэнь Цзюэ на самом деле жесток в глубине души и никогда не позволит другим обижать его. Поэтому теперь, когда он видит, что с Цинь Си так поступили, он чувствует сочувствие и злость.
Как только были произнесены слова отказа, остальные слова стали намного мягче. Цинь Си быстро восстановил самообладание и мысли. Он спокойно сказал: «Даже если король Чжун Тянь заступится за меня, он, возможно, не сможет решить эту проблему. Все быстро. На этот раз все иначе, чем в прошлый раз. Последний раз был из-за скандала с Чжун Тяньваном, который был одной из вовлеченных сторон. Но на этот раз это просто неприязнь между мной и Лянь Леем. Чжун Тяньванг Вмешательство только ухудшит ситуацию. Станет еще хуже».
Чэнь Цзюэ помолчал еще несколько секунд и внезапно издал звук, похожий на вздох: «Похоже, я был не прав, когда сказал, что ты не подходишь для индустрии развлечений. Ты очень умный».
Сердце Цинь Си екнуло, он улыбнулся и сказал: «Спасибо, господин Чэнь, за комплимент.» На самом деле, он сам не знал, были ли слова Чэнь Цзюэ комплиментом.
Однако Чэнь Цзюэ не упомянул о том, что только что сказал, а повернулся и спросил: «Тогда есть ли у тебя какое-нибудь решение?»
Цинь Си всегда чувствовал, что тон Чэнь Цзюэ был странным, как будто он проверял свой вкус в школе. Он подумал об этом и ответил: «Я знаю, что за Лянь Леем стоит бизнесмен по имени Лун Шэн. Раньше он был Нинши Тан. Люди г-на Зетанга.
Чэнь Цзюэ внезапно рассмеялся: «Я не ожидал, что ты знаешь о Ю Цзэ».
Цинь Сисинь, конечно, сказал, что слышал об этом в своей предыдущей жизни.
Чэнь Цзюе продолжил: "Поскольку вы являетесь сотрудником Юдзавы, это легко сделать. Вы можете обратиться непосредственно к Юдзаве и зарегистрироваться от моего имени. Действительно, удобнее начать с Юдзавы. Я напрямую устранил владельца золота этой женщины по имени Лиан Лей. Если она захочет что бы она потом с тобой ни делала, она не сможет этого сделать."
- На твое имя?"Бесчисленные картины промелькнули в голове Цинь Си, и он внезапно остановился после того, как в тот раз взломал коробку. Когда Чэнь Цзюэюнь спокойно забрался к нему на колени и сел, он слабым голосом объявил двум другим людям, что он его маленький любовник, и сбежал.
Значит, на этот раз, если я поеду в Юдзаву одна, мне снова придется быть любовницей Чэнь Цзюе?
Выражение лица Цинь Си стало странным.
Чэнь Цзюэ не знал, что Цинь Си на этом конце провода уже ушел, и, вероятно, был там очень занят. Он повесил трубку, что-то торопливо сказав. Когда Цинь Си пришел в себя, экран телефона был уже темным.Цинь Си убрал свой мобильный телефон и изо всех сил постарался подавить чувство потери в своем сердце.
Цинь Си достал свой мобильный телефон и вдруг подумал, что у него вообще нет контактной информации Юдзавы, так как же он мог спросить кого-то другого?Не говоря уже о том, что он использовал славу Чэнь Цзюэ, чтобы играть на престиже.
Цинь Си в смущении лег, в то же время напряженно размышляя о том, как бы ему повидаться с Юдзавой.Когда он бесчисленное количество раз просчитал это в уме и, наконец, пришел к выводу, Цинь Си внезапно похлопал по кровати.
Подождите... Он был так ранен, как он мог улизнуть из больницы?!
(Конец главы)
