35 Уезжай
Фэй Чэнцзэ проработал с Чэнь Цзюэ более пяти лет. Он смог пройти путь от маленького секретаря до своей нынешней должности. Конечно, у него есть некоторые реальные навыки. Он думает, что очень хорошо понимает мысли босса. По мере того, как его статус становится все выше и выше, по мере того, как нарастает прилив, все лодки поднимаются, и он становится все более и более самодовольным, думая, что может полностью представлять своего босса.
Фэй Чэнцзе был очень зол из-за незнания Цинь Си о текущих событиях. Он весь день принимал лекарства в больнице. Он не ожидал, что другой человек выглядел таким худым и слабым, как будто он имел вид вазы, но на самом деле он был настолько жестоким, настолько жестоким, что доктор даже сказал ему, что если он подойдет еще ближе, то получит переломы и сотрясение мозга**. Несмотря на это, у Фэя Чэнцзе во время приема лекарств в больнице закружилась голова, и он был так зол, что чуть не разбил стакан в руке.
На следующий день Фэй Чэнцзэ снова пришел в больницу за лекарством.
«Хорошо, г-н Фэй, пожалуйста, уделите больше внимания ране, чтобы избежать инфекции. Если вы снова почувствуете головокружение и рвоту, пожалуйста, приходите в больницу вовремя для повторного осмотра...» Доктор убрал бутылку с лекарством и приказал.
Фэй Чэнцзэ мрачно кивнул. В это время его мобильный телефон внезапно зазвонил. Фэй Чэнцзэ все еще был полон гнева, но как только он увидел имя на экране своего мобильного телефона, все недовольство и негодование на лице Фэ Чэнцзе исчезли. , он с улыбкой взял трубку, и даже доктор напротив не мог не вздохнуть от того, как быстро мистер Фэй изменил свое лицо.
«Да... да, я знаю, да...» Через несколько секунд Фэй Чэнцзэ повесил трубку, его лицо выглядело немного уродливым, и в его сердце всегда оставалось чувство вины.
Фэю Чэнцзе пришлось взять такси до отеля, который он только что посетил два дня назад.Хотел ли генеральный директор взять на себя отказ Цинь Си отыграться на нем? Фэй Чэнцзэ холодно фыркнул в своем сердце: «Через некоторое время он обязательно разоблачит новичка перед генеральным директором, который был невежественен и хотел получить больше денег!»
Он в спешке поднялся на пятый этаж гостиницы, постучал в дверь номера и вошел. Он почтительно назвал Чэнь Цзюэ: «Президент».
Цинь Си от всей души презирал поведение этого помощника: раньше он был настолько высокомерным перед ним, как будто его подбородок был поднят к небу, но теперь он стоит ниже, чем кто-либо другой, когда смотрит на Чэнь Цзюэ.
Чэнь Цзюэ даже не взглянул на Фэя Чэнцзе.Он был всего лишь помощником.Чэнь Цзюэ действительно не нужно было воспринимать его всерьез.
«Почему вы не смогли успешно подписать контракт с Цинь Си?» — спросил вслух Чэнь Цзюэ.
Сердце Фэя Чэнцзе екнуло: казалось, что генеральный директор действительно был околдован и собирался выместить свой гнев! Гнев Фэя Чэнцзе зародился в его сердце, но на первый взгляд он притворился удивленным и сказал: «Разве он тебе не сказал? Мастер Цинь и я не смогли договориться о цене, так что... мы ничего не можем сделать. ..."
Чэнь Цзюэ холодно спросил: «Какую цену вы предложили? Какую цену он хотел?»
«Я заплатил в соответствии с вашими инструкциями, но я не ожидал... Господин Цинь был очень недоволен ценой и даже ранил меня. Видите ли...» Фэй Чэнцзэ выглядел терпеливым и нес бремя.
Если бы это были другие боссы, они действительно могли бы быть обмануты его актерскими способностями, но Чэнь Цзюэ хорошо различает сердца людей. Как мог его обмануть такой маленький парень, как Фэй Чэнцзе?
"Мой приказ? Мой приказ состоит в том, чтобы вы давали Цинь Си 200 000 юаней в месяц и посылали его, как нищего, чтобы поддержать его? "Увидев, что Фэй Чэнцзэ такой толстокожий, Чэнь Цзюэ разразился гневом, а Фэй Чэнцзэ пнул его по ноге. Он был настолько слаб, что почти встал на колени перед Чэнь Цзюэ.
Он быстро вытер холодный пот с головы, чувствуя себя немного неуверенно. Могло ли быть так, что президент раньше так сильно защищал Цинь Си?
Разве это не для того, чтобы поддержать его? Разве не такие же руководители всех этих компаний? Что пошло не так? Неужели он неправильно угадал мысли президента? Нет! Это невозможно!
Фэй Чэнцзэ заставил себя успокоиться. Он был несколько рад, что разорвал контракт. Теперь, когда у него не было доказательств, подтверждающих это, он все еще мог дискредитировать Цинь Си. Было бы лучше вызвать недовольство президента Цинь Си.
"Президент, вы, должно быть, неправильно поняли. Как я мог дать Цинь Си такой контракт?" - сказал Фэй Чэнцзэ с искренностью и обидой.
Цинь Си усмехнулся со стороны. К счастью, он был подготовлен. В противном случае, если бы Фэй Чэнцзэ действительно отказался признать свою вину, было бы трудно сказать, каким будет окончательный результат.
Чэнь Цзюэ уже прочитал контракт, написанный рукой Цинь Си. Конечно, Чэнь Цзюэ знал, что Цинь Си не мог подделать его, потому что на нем все еще была печать компании, а красные чернила не могли лгать. И Чэнь Цзюэ тоже верил, что Цинь Си не будет лгать. Тогда единственный, кто лжет и отказывается покаяться, — это Фэй Чэнцзе!
Лицо Чэнь Цзюэ похолодело, и он посмотрел на Фэя Чэнцзе, как будто он смотрел на безнадежного человека. Он достал сзади стопку бумаги формата А4. Веки Фэя Чэнцзе подпрыгнули, когда он наблюдал за движениями своих рук. Я встал и сделал плохое предчувствие.
В следующую секунду Чэнь Цзюэ бросил стопку бумаги перед Фэем Чэнцзе: «Возьми ее и рассмотри поближе.» Голос Чэнь Цзюэ не был ни высоким, ни тяжелым, но это заставило Фэя Чэнцзе испугаться. Однажды он видел, как Чэнь Цзюэ со спокойным выражением лица расправился с окружавшим его предателем. Можно сказать, что характер Чэнь Цзюэ — стандартная жестокость, а его холодный и вежливый вид — его лучшая маскировка.
Чем больше такого человека, тем это страшнее...
Фэй Чэнцзе с трепетом поднял контракт, лежавший на земле, и открыл его.Он знал, что потерял весь язык, который мог бы это объяснить.
Цинь Си сидел рядом с Чэнь Цзюэ. Удивительно, но он чувствовал, что даже если бы он увидел сейчас внушительный внешний вид Чэнь Цзюэ, он не почувствовал бы, что Чэнь Цзюэ был далеко и недосягаем, как раньше. Возможно, после того, как я хорошо его узнал, у меня больше не хватает ума рассматривать его как фигуру на алтаре.
Мысли Цинь Си на какое-то время блуждали...
Когда он пришел в себя, Фэй Чэнцзэ уже смотрел на Чэнь Цзюэ невероятными глазами и почти бросился к ногам Чэнь Цзюэ, неохотно крича: «Вы не можете меня уволить! Вы не можете уволить меня без причины! Нет Ты не можешь!» «Цинь Си еще больше посмотрел на этого человека свысока. Они смотрят на других свысока, любят обманывать других, бесхребетны, когда их поймают.Помимо наличия некоторых средств и некоторой способности к работе, такие люди действительно отвратительны в обществе.
Чэнь Цзюэ было очень скучно. Он нахмурился, в его глазах мелькнуло отвращение: «Фэй Чэнцзе, ты
можешь получить много денег, будучи моим помощником, верно? От скольких людей ты получил красные конверты? Думаешь, я не знаею?" У тебя есть некоторые способности, но по сравнению с твоим персонажем это ничто. Если я уволю тебя сейчас, ты все равно сможешь спокойно уйти. Если ты будешь настаивать на бездельничании, я думаю, никто во всей индустрии не станет осмелюсь принять тебя».
Чэнь Цзюэ просто угрожал открыто, но Фэй Чэнцзе действительно был напуган, он взглянул на Цинь Си с ненавистью, с грустным чувством, что герой не может конкурировать с красавицей, а затем уныло покинул отель.
Чэнь Цзюэ все еще был не в хорошем настроении, повернулся к Цинь Си и спросил: «Если будет новый контракт, вы его подпишете?»
Глядя в глаза Чэнь Цзюэ, которые не видели эмоций и были такими же глубокими, как дно, Цинь Си бессознательно выпалил: «Да».
Чэнь Цзюэ кивнул: «Я снова подготовлю контракт».
для тебя. "
Цинь Си кивнул, а затем не мог не спросить: «Можете ли вы отвезти меня обратно туда, где я живу?» Хотя обслуживание в отеле было внимательным, он всегда чувствовал, что у него нет чувства места, и он все еще чувствовал себя не комфортно в отеле, дом лучше.
Чэнь Цзюэ некоторое время смотрел на него, заставляя Цинь Си чувствовать себя немного неловко. Чэнь Цзюэ, похоже, использовал этот метод, чтобы определить, намерен ли Цинь Си вернуться. Наконец, Чэнь Цзюэ встал и сказал: «Я поеду с тобой ».
Цинь Си привык к действиям Чэнь Цзюэ и больше не чувствовал себя таким польщенным, как раньше.Они быстро покинули отель, но на этот раз Цинь Си не встретил ни одного сумасшедшего фаната.
Здесь Чэнь Цзюэ принял решение разобраться с Фэем Чэнцзе, но, с другой стороны, Чжун Сину немедленно выступил с публичным заявлением. Он сам является фанатом и рассказал о нападении на Цинь Си. Чжун Сину решительно описал свое горе после того, как узнал о нападении на Цинь Си, и сказал, что независимо от того, какой он фанат, он должен оставаться рациональным и уметь любить их люди или знаменитости будут очень счастливы, но поклонники платят за айдолов.Я также надеюсь, что все не будут действовать импульсивно и делать вещи, которые заставят вас сожалеть, огорчат вашу семью и разочаруют вашего кумира.
Замечания Чжун Сину были гораздо более сильными. Его отношение к отчаянной ситуации также пробудило здравомыслие многих фанатов. Фанаты теперь повернули оружие и указали на папарацци, сердито заявив, что именно они заставили их сделать это. Айдол такой грустный. Некоторые фанаты внезапно стали более просвещенными и со слезами на глазах оставляли сообщения на Weibo.
«Боже мой, иди и влюбись. Бог-мужчина столько лет усердно работает в индустрии развлечений, и вокруг него нет никого, кто мог бы его сопровождать. Что плохого в том, чтобы влюбиться? Некоторые люди, пожалуйста, не влюбляйтесь подтолкни меня. Если ты любишь бога-мужчину, ты должна позволить ему иметь одного. Хорошая любовь..."
«На самом деле, глядя на это сейчас, этот мальчик вполне достоин мужского кумира. У него такое красивое лицо!»
«Я хочу стать фанатом КП Чжун Синву и Цинь Си!»
"..."
Чэнь Цзюэ разместил такие комментарии на Weibo. Цинь Си сидел рядом с ним, когда услышал подсказки Weibo «динь~» и «динь~», доносившиеся с мобильного телефона Чэнь Цзюэ. Цинь Си открыл рот, немного удивившись, что Чэнь Цзюэ на самом деле Все еще такой простой, можешь ли ты использовать Weibo?
Однако выражение лица Чэнь Цзюэ становилось все мрачнее и мрачнее. Цинь Си был настолько затронут аурой Чэнь Цзюэ, что почувствовал себя некомфортно. Он не мог не спросить: «Г-н Чэнь, что случилось?»
Брови Чэнь Цзюэ двинулись, он внезапно отложил телефон и со слабой улыбкой на губах, как добрый и дружелюбный босс, спросил: «Как вы относитесь к Чжун Сину?»
Веки Цинь Си дернулись, и он подумал, как ответить на этот вопрос: «Ну... у меня нет никаких чувств, он просто... очень хороший выпускник... очень хороший преподаватель отрасли». чувствовал, что не может слишком хвалить Чжун Сину, что, если Чэнь Цзюэ завидует? Ах, Чэнь Цзюэ, должно быть, нравится Чжун Сину, иначе он бы не задавал себе этот вопрос...
Улыбка на лице Чэнь Цзюэ, казалось, была немного более дружелюбной: «О, это хорошо.» Его лицо стало немного более серьезным, когда он сказал: «Артисты не подходят для того, чтобы влюбиться, по крайней мере, не так рано».
Цинь Си был ошеломлен: «...Я... даже если я влюблюсь, я не смогу быть с королем Чжуном.» У него действительно нет таких мыслей о Чжун Сину! Не говоря уже о том, что он перенес все тяготы любви в прошлой жизни, и у него нет лишних сил думать об этом аспекте в этой жизни.
(Конец главы)
