20 страница24 февраля 2022, 20:44

Глава 18

Следующим испытанием стал намечающийся день рождения у Влада. Родители пообещали снять коттедж на ночь. Пригласил половину класса, включая моих двоих естественно. Как девушку Матвея, меня тоже позвал. Все были воодушевлены и в ярких красках обсуждали планируемое торжество. Я не лезла, да и идти собственно не хотела. Думала после уроков об этом сообщить Матвею, надеясь, что не будет настаивать об обратном. Но он словно предвидел, а может, вспоминая, как не хотела идти к Свете на вписку прошлый раз, или просто та вечеринка навевала не лучшие воспоминания, сам спросил о моём искреннем желании. Почти успела отказаться, когда подошёл Кирилл.

- Надеюсь, в этот раз у тебя соревнования не намечаются? - с насмешкой спросил.

Матвей держал меня за руку и медленно выводил пальцами невидимые иероглифы на тыльной стороне от кисти до локтя, предварительно закатав вверх рукав рубашки. Поэтому вместо того чтобы развернуться, лениво запрокинул назад голову, пытаясь увидеть друга.

- Я приду, – ответил коротко.

- Один или плюс один? - не отставал Кирилл. Я медленно выдохнула, скрывая раздражения. Кажется, второе волновало Аксёнова больше чем первое. Напряглась. Ведь теперь вопрос встал иначе, не чего хочу я, а чего хочет он. А снова вспоминая вечеринку у Светы, можно было не тешить себя иллюзиями.

Оба парня перевели выжидающие взгляды на меня.

- Как раз решаем, - ответил Матвей.

Я осторожно вытянула ладонь из рук парня номер один, который на это не особо одобрительно посмотрел, но не остановил, и убрала ей волосы за ухо. Кирилл только и делал, что выводил меня на прогулку вне зоны комфорта. Наверняка зная, что через пару часов пожалею, но специально, не просто согласилась пойти, а произнесла это именно таким образом, обращаясь напрямую к Матвею:

- Пойду с тобой.

На что парень подмигнул мне и удовлетворённо улыбнулся.

Кирилл, в свою очередь, фыркнул почти на весь класс, да ещё и глаза закатил.

Родителям снова пришлось врать. Надеяться, что отпустят на день рождения одноклассника-мальчика в какой-то непонятный коттедж можно было с таким же успехом, как ждать, что Кирилл на коленях станет умолять простить за мерзкий шантаж, враньё и всё остальное, клятвенно заверяя, что снёс подчистую фотки. Хотя мысль сказать, что не отпустили родители, соблазняла правдоподобностью. Но отмела её, решив, что Кириллу будет плевать, и тогда вообще придётся вылезать из окна, предварительно подложив в кровать подушки в виде своего тела. А жила я на 8 этаже. Так что, как говорится – не вариант. Поэтому день рождения одноклассницы. Девочки. Дома, в присутствии родителей в соседней комнате. И обозначила сразу, что Матвею, что Кириллу, останусь только до 10. Матвей кивнул и сказал, вызовет такси. А вот Кириллу пришлось намекнуть, что в противном случае, снова попаду под домашний арест, и тогда встречи именно с ним резко сократятся.

- Ладно!

Убедила.

Суббота наступила раньше, чем успела подготовиться морально. Компания собралась почти та же, что у Светы, дополненная парочкой друзей Влада вне школы. Имена не то что запомнить, даже толком узнать не удалось. Матвей сразу утащил в сторону, усаживая к себе на колени, а на мой вопросительный взгляд, почему не дал познакомиться, фыркнул:

- Пусть гуляют!

Кирилл приехал тоже не один. Притащил какую-то девчонку. Неужели ревность пытался вызвать? Тискал её беззастенчиво, лапал грубо за грудь, а она всё время хихикала и пыталась его поцеловать. Зато он если и целовал, то в шею, и было ощущение, что вырвет из неё кусок мяса. Не смотреть на этот цирк не получилось, ведь уселся прямо напротив. Ладно хоть остальные расползлись по дому.

Матвей вёл себя скромнее. Насколько можно приравняться к этому слову. Со стороны всё выглядело почти прилично. Ничего такого, чего не делали. Поцелуи в губы, в шею, гладил ноги, по спине. Не прекращая. Но смущало другое. Сидя у него на коленях, отчётливо чувствовала, как у него стоит. В этот раз настолько отчётливо, что было неудобно находиться сверху. Даже без опыта ощущала немаленький размер, и это тоже не успокаивало. А он сей факт не только не скрывал, скорее наоборот. Специально демонстрировал, вдвойне наслаждаясь тем, как ёрзала, стараясь отстраниться. Тут же усаживая обратно, прижимая к себе. Но части меня, это всё-таки нравилось. Когда в один момент, отбросил волосы за спину и прошептал на ухо:

- У моей малышки такой сладкий ротик, - почти успела мурлыкнуть в ответ, не догадываясь, к чему относилась подводка, но Матвей мгновенно вернул на землю, – отсоси мне!

Вначале подумала, что послышалось, но повернув к нему голову, получила продолжение:

- На втором этаже по-любому есть пара свободных спален.

Нормальной реакцией, наверное, было врезать ему как следует. Но, видимо оттого, что нервы и так в последнее время болтались на пределе, у меня задрожали губы. Даже сказать не смогла, как это выглядело омерзительно. Следом не заставили ждать и нахлынувшие слёзы. Матвей мгновенно растерялся:

- Блять! – раздражённо, – ладно, всё, тихо, – откинулся головой на спинку дивана, и уставился в потолок. Хотела сбежать в ту же секунду, но его руки все ещё продолжали меня держать за бёдра, только при этом в остальном полностью игнорировал. Через минуту неопределённости, приняв непонятное мне решение, оторвал от себя, будто пушинку, и усадил рядом. Посидел немного, уперев локти в колени, и, не глянув на меня, произнёс:

- Мне надо подышать... - прежде чем уйти. Комбо. Ещё и одну бросил. Слёзы щипали глаза, и, не желая позориться здесь, соскочила с дивана и бегом направилась в поисках места, где можно остаться одной и успокоиться. Дверь санузла открылась перед моим носом. Оттуда вышла какая-то парочка незнакомых людей, интимно хихикая. Видно, занимались тем, чем хотел бы Матвей. Не теряя времени, мгновенно пролезла мимо них в освободившееся помещение, шмыгая носом и сдерживаясь из последних сил. Но не хватило половины секунды, чтобы замок разделил нас с Кириллом, который оказалось преследовал. Налёг на дверь сплеча, сбрасывая неполный поворот защёлки и вваливаясь всем телом, только что не падая на пол в ванной комнате.

- Матвей прям пиздец в тебя вцепился. Не оторвать. У меня, вообще-то, тоже планы были, – сразу пояснил намерения, поднимая взгляд, но в ту же секунду меняясь в лице.

- Ты плачешь, что ли?

Я не плакала. При нём тем более не собиралась. Поэтому на всякий случай смахнула "упавшую ресничку" и, принимая враждебный вид, скрестив руки под грудью, уставилась в лицо парню. Только его внимания и не хватало для полного счастья.

- Что губы надула? - расценил Кирилл это по-своему, - у меня ничего с ней не было, - самодовольно заулыбался.

Самое нужное признание в настоящий момент.

- Да мне плевать, с кем ты время проводишь. Идеально, если не со мной, - отвернулась в противоположную сторону. Но у Аксёнова был свой план, поэтому быстро оказался рядом, нависая сверху, небрежно погладил по щеке.

- Не надейся! – поцеловал, коротко накрывая губы, мазнув по ним языком, – у меня на неё даже не стоит.

Внутренне, почти истерически, засмеялась, вспомнив Матвея, который мог дать ему сейчас фору в этом. Впрочем, ошиблась. Обхватив мою руку, Кирилл потянул её к своим джинсам, демонстрируя, что он теперь тоже. Выдернула кисть из захвата и попыталась освободиться, отчего оказалась только сильнее прижата к стене:

- Давай сегодня без этих игр, хочу не хочу, он же сейчас вернётся и искать тебя начнёт, - одновременно с этими словами стал расстёгивать замок на спинке платья и стягивать вниз. Но успел только приспустить до груди, как изо рта вырвалось:

- Вот сука!

Несмотря на оскорбление, обрадовалась, что остановился. Такой резкий переход от одного парня ко второму являлся чем-то слишком извращённым для меня. Но всё же удивилась.

- Что? - не поняла. Кирилл смотрел куда-то в район плеча. Обернувшись к зеркалу, уставилась на пока ещё розовое пятно на коже.

-Он ещё и метку поставил, - прокомментировал Аксёнов.

Коснулась пальцем. Засос. Хорошо хоть место легко прикрывалось любой одеждой, но было мягко сказать на грани. Получилось бы выше и пришлось ходить в водолазке неделю. А она в форменной школьной одежде не предусматривалась.

Кирилл решил быть наглее. Подошёл впритык сзади и поцеловал в шею с другой стороны, с ходу втягивая кожу, с явным намерением перекрыть подвиг друга.

- Нет! - снова дёрнулась, изгибаясь всем телом вперёд, чтобы не достал до цели, но Кирилл был сильнее. Схватил рукой за шею, и уложил затылком к себе на плечо.

- Что? Боишься, что увидит? Скажешь, тоже он поставил, - засмеялся.

- Я боюсь, что другие увидят.

На Матвея теперь действительно было глубоко плевать. До сих пор в голове звучали его слова "отсоси мне".

Кирилл же, понятия не имея о моих мыслях, развернул, словно юлу, и снова прижал к стене.

- Ладно, убедила! Тогда открой свой прекрасный ротик, просто пососёмся.

Слово полоснуло. Оттолкнула слишком резко даже для самой себя.

- Не буду я ничего сосать! - вконец запуталась в этих сложных взаимоотношениях и, пока парень стоял ошарашенный внезапным заявлением, бросилась к двери, оставляя его в ещё большем недоумении. Попутно натянула платье на плечи, правда замок так и остался расстёгнутым.

Спустя 5 минут стояла на улице одетая и готовая уезжать домой. По приложению Яндекс-такси время подачи машины значилось через 7 минут.

- Эй, ты что здесь делаешь? Я тебя потерял.

Сердце напугано бухнуло в ноги. Это объявился Матвей.

- Такси жду! - сделала вид, что мне безразлично его появление, и то, как бросил, не получив желаемого. А самой хотелось крикнуть в лицо: - неужто нашёл ту, кто отсосала и вернулся? Но, наоборот, впала в анабиоз. Это ревность, что ли? Ужаснулась сама себе. Нет-нет. Просто ущемлённое самолюбие! Ну и плевать. Зато теперь ему точно не удастся сделать вид, что всё в порядке, когда сообщу неприятнейшее известие, что расстаёмся. Хотя о чём это я? Он, наверное, и сам будет только рад.

Стоящий рядом Матвей даже не подозревал, какая буря эмоций творится внутри меня и, посмотрев на часы, ответил:

- А, да...время...

Помялся на месте, засовывая руки в карманы, то всматриваясь в темноту в районе ворот, то косясь на меня. Я в его сторону даже не повернулась, продолжая невидимый разговор с собой.

А он позвал:

- Марин...

Едва заметно вопросительно кивнула.

- Слушай, я просто пьяный, я забылся, я не хотел тебя обидеть, - осторожно подошёл и мягко обнял, но, так и не получив реакции на это, сам развернул лицом к себе и более раздражённо: – ну что ты выделываешься, я же ушёл и не стал настаивать!

- Настаивать? - игнорировать дальше не удалось в силу того, что крепко держал в руках.

- Знаешь, если бы мне надо было, ты бы отсосала, – авторитетно заявил. Но буквально через секунду снова: – блять, мне лучше заткнуться...

Договорить не успели. Дверь открылась, и вывалился тот, кого здесь ждали в последнюю очередь.

- О, вы что, уезжаете? - спросил Кирилл, натягивая на себя куртку и шапку. Матвей покосился на друга, явившегося не вовремя. А я поняла, что внезапно рада. Продолжать этот разговор было отвратительно. Если бы ему надо было, я бы отсосала? Это как он себе представлял?

- Да, мы уезжаем! - разорился на ответ Матвей. В эту же секунду я уставилась на парня. В смысле мы?

- Уже вызвали такси? Круто. Слушай, у меня телефон сел, не хочу тут ночевать. Я с вами.

Перевела взгляд на второго. Они издеваются?

- А подружка? – спросил Матвей, будто подсчитывая количество мест в такси.

- Я её Владику подарил, – засмеялся, словно говорил о шлюхе или кукле, а не о живой девушке, - у пацана день рождения, а он без тёлки.

Круто!

Дальше друзья договорились меж собой, по поводу моего такси, будто меня и вовсе здесь не было. Нет, чтобы вызвать своё.

Два придурка!

В ожидании стояли молча. Напряжённая обстановка чувствовалась по взглядам. Матвей смотрел ровно на меня. Кирилл отошёл чуть поодаль и переводил свой с меня на друга. Я сама предпочитала смотреть в темноту.

- Вы что поссорились? – выдал Кирилл гениальнейшую идею, наверняка обо всём догадавшийся ещё по моему странному поведению в ванне. Но Матвей среагировал слишком быстро и довольно резко.

- Нет!

Ожидала от Кирилла продолжение провокации, но он благоразумно заткнулся. На этом тема разговора себя исчерпала. Поэтому, когда подъехало такси, все будто выдохнули. Я забралась на заднее сидение, о чём сразу же пожалела, ведь Матвей, как только договорился с водителем по поводу дополнительной доставки, тоже начал влезать следом, но это было не всё. Кирилл раскрыл заднюю дверь с другой стороны, и начал садится тоже к нам.

- Что назад лезешь? Впереди свободно, - сразу рыкнул Матвей на него

- Меня впереди укачивает, – продемонстрировал Кирилл находчивость. Могла бы сказать, что тех, кого укачивает, как раз и садят вперёд, но перспектива оказаться в относительном одиночестве с Матвеем, пугала. Лучшим решением было бы пересесть туда самой, но водитель опередил всех:

– Если кто-то наблюёт в машине, будете сверху платить за полную чистку салона, – этого хватило, чтобы все заткнулись и молча расселись по обе стороны от меня.

Матвей положил голову мне на плечо и обхватил за талию, смыкая меж собой руки и прижимая к телу, начиная делать вид, что "у нас всё в порядке". Кирилл довольствовался малым. Вначале зацепил мизинцем мою ладонь, лежащую между ним и мной, а потом осторожно, медленно накрыл её полностью. Положить голову на плечо, как Матвей, не рискнул, но откинул её на спинку так близко, что его горячее дыхание чувствовала кожей шеи. Взгляд не отрывал, лишь изредка медленно моргая.

Водитель, усмехаясь в зеркало заднего вида, спросил: – вам точно не на один адрес?

- Нет! – почти подпрыгнула на месте от намёка, – мне по первому, а этих...куда им там надо.

Стоило машине притормозить у моего подъезда, Кирилл сразу же убрал руку и отвернулся к окну. Матвей выбрался первым и попытался помочь мне. Проигнорировала, и тогда поплёлся следом. Машина ждала, а Матвей поймал меня у двери в подъезд и припечатал к стене:

- Не уйдёшь, пока не помиримся! - сказал игриво, но взгляд давил напряжением. Не шутил.

- Матвей, давай в понедельник поговорим, меня родители потеряют?

- Я не хочу, чтобы мы так прощались, - шутки кончились, улыбка сползла с лица, - не хочу думать всю ночь о том, что ты расстроенная из-за меня.

- Я не расстроенная.

Попыткой обхитрить парня прихлопнула ловушкой саму себя, ведь Матвей незамедлительно среагировал:

- Поцелуй, значит.

А целовать не хотела, потому что действительно обижалась. И тогда он внезапно превратился в пушистого котика, смотрящего заискивающе в глаза:

- Прости, малышка, - боднул в лоб, а потом потёрся о нос, но целовать сам не стал, - я могу повторять это до самого утра, - поддразнил. Я глубоко вздохнула и всё-таки пошла на попятные, завязав разговор:

- Знаешь, я...просто...мы...- жевала слова, и, в конце концов, выдала: - для тебя это нормально, да?

- Что? - насторожился.

- Такое предлагать?

Он всматривался в меня, будто пытаясь отгадать, какой ответ прозвучит правильнее:

- Нет? - скорее спросил в итоге.

Усмехнулась настолько откровенному вранью, и Матвей мгновенно исправился:

- Тебе нет, - а чуть подумав, добавил ещё правдоподобнее: - в смысле...ну блять...я хочу, конечно, но... - он помешкал, - это было слишком резко и грубо, с моей стороны. Мне нет прощения. Но очень хочется, - и, видя, что несмотря на усилия, уступать всё равно не собираюсь, сменил тактику: - ладно, давай ты пойдёшь домой, заберёшься в свою маленькую тёплую кроватку и будешь думать обо мне только хорошее, – внушал, как гипноз, – а сейчас пообещаешь, что завтра мы погуляем. Договорились?

В этот момент таксист нажал на клаксон, подгоняя. Вспомнила, что Кирилл сидит в машине и, скорее всего, следит за нашим разговором. Поэтому выдала то, что Матвей так хотел услышать. Согласилась. Чтобы ушёл. Только тогда он и правда, отпустил


От автора: что думаете об этих двоих засранцах?)

20 страница24 февраля 2022, 20:44