Глава 3
На следующий день немного волновалась, ведь не знала, чего ещё ожидать от Кирилла. То и дело бросала на него встревоженные взгляды. Напряжённо посматривала на телефон, а стоило получить сообщение, вздрагивала, и мерзкий холодный слизкий змей проползал по позвоночнику, теряясь в районе поясницы. К счастью, всё это было не от Кирилла, а сам он меня игнорировал, как и раньше. Потому к концу уроков я задышала свободнее и даже могла улыбаться и отвлечься. Подумала, что легко отделалась. Всего-то и надо пару раз в неделю решать задачки по высшей математике и отсылать их по вацапу. Да, оказалась в заложниках, но об условиях ведь договорилась. И теперь оставалось только их выполнять, пусть и путём свободного времени, пока не придумаю что-то ещё... ну или до конца 11 класса.
Я была сама дисциплинированность. Решала его вариант вперёд своего и никогда не забывала, каким позором грозит несоблюдение условий. Аксёнов тоже вёл честную игру. Не доставал. Совсем. Иногда даже складывалось впечатление, что шлю решения в пустоту. Несмотря на то, что всегда распаковал сообщения так быстро, что ещё не успевала закрыть чат, при этом никогда ничего не писал в ответ. Уж на "спасибо" не надеялась, но хоть банально "ок" для понимания, что на том конце никто не сдох. И, хорошо бы, всё так же гладко бы и длилось дальше, только в одно утро Кирилл окликнул меня, перед всеми в холле первого этажа:
- Эй, Малявка! Сюда подойди.
Я только успела войти в здание школы, пробиралась сквозь толпу в сторону лестницы, когда услышала эту дурацкую кличку. Прозвище Малявка приклеилось ко мне ещё с 1 класса. Просто я оказалась самой младшей, особенно на контрасте с несколькими одноклассниками, включая Кирилла, которые, наоборот, пошли в школу почти в 8 лет. И кто-то увидел странную связь с фамилией, одарив меня вплоть до 11 класса детской кличкой. Обычно игнорировала её, но Кирилл, будто дополнительно забавлялся, зная, что в этот раз не смогу.
Оглянулась. Он и его компания занимали свои обычные места в углу у окна. Наш школьный холл, как ринг делился строго по правилам. В синем углу, т. е. справа - мужская часть, в красном, т. е. слева - женская, в ней же размещалось зеркало для прекрасной половины школы, будто опознавательный флаг.
В мужскую часть я никогда не заходила, даже не смотрела в ту сторону, иначе был шанс схватить очередной 'комплимент'. Но сегодня пришлось. Впервые не только посмотрела туда, но и под пытливые взгляды компании Кирилла медленно подошла. Аксёнов сидел в углу. По правую руку от него на подоконнике устроился Матвей, тот самый друг, перестраховщик из раздевалки. По левую на скамейке Олег и Влад - два прихвостня.
Мозг активно выдавал в подсознании подсказки, зачем я ему понадобилась.
Забыла отправить решение?
Пропустила задачу?
Не проверила доставку, а сообщение не ушло?
Но все варианты тут же отсекала, ведь отправила, всё решила, и оно было доставлено. Всегда проверяю.
- Телефон давай! – в голосе парня звучало раздражение. Разговор был ему неприятен. Ещё бы, ведь пришлось общаться с недостойной себя. Особенно под заинтересованные и удивлённые взгляды друзей, которые одновременно перевели их с меня на него. Пока, что молча. Как по мне, то было ощущение, будто онемела бОльшая часть школы и сейчас озиралась на нас. Я, рядом с компанией этих идиотов, на мужской половине - это нонсенс.
- Зачем? - тихо спросила, будто надеясь, что, кроме меня и его, никто не услышит.
- За надом! - был мне ответ.
- Я его дома забыла...- мгновенно нашлась. У него и так было на меня предостаточно компромата, чтобы я ещё самолично вручала свой телефон.
- Тогда тетрадь...
Вся компания с любопытством наблюдала за происходящим. А я откровенно ничего не понимала. Во-первых, у нас разные варианты, во-вторых, была уверена, что всё отправила, и вообще, почему нельзя было написать по вацапу?
- У меня только мой вариант с собой, - проблеяла еле слышно.
- Давай тетрадь, - рыкнул Кирилл, и я поняла, что разговор надо завершать, как бы ни стало хуже. Старшеклассники вокруг заозирались в нашу сторону. Дёргано отыскала тетрадь по математике в рюкзаке и протянула. Выхватил так, что думала, разорвёт её на части. Тут же развалил на окне и сразу стал переписывать.
Влад отмер первым и буквально прокричал на весь холл:
- Она, чё тебе домашку даёт списывать? - и следом: - о, у неё же мой вариант, дай, я сверю.
Олег тоже накинулся, как голодный на тетрадку. Один Матвей апатично глянул на происходящее и уткнулся снова в телефон.
Я стояла, как идиотка, и не знала то ли идти, то ли ждать, когда перепишут. К счастью, Кирилл выдал инструкцию:
- Что встала? Потеряйся!
И я мгновенно испарилась.
- Что они хотели от тебя? - первым делом спросила подруга Маша, когда я вошла в класс.
- Домашку списать по алгебре, - даже не соврала. Она недоумённо скривила лицо, как бы изрекая - "с какого" и я её понимала, поэтому, когда она спросила:
- Я надеюсь, ты не дала?
Враньё с лёгкостью сорвался с губ.
- Конечно, нет.
Высказать своё "фи" по поводу одноклассника она не успела, так как в класс вошла учительница, а следом ввалилась та самая мерзкая компания. А проходя мимо нашего ряда, Кирилл, как последний подонок с размаха забросил в мою сторону тетрадь. Её листья раскрылись, затормозив полёт, и она упала прямиком на пол.
Подруга многозначительно на меня посмотрела, а я, как дура покраснела, проклиная себя за тупое враньё, которое в любом случае бы вскрылось. Но признаться, что Аксёнов шантажирует фотографиями в нижнем белье, казалось, ещё унизительнее.
После сдачи домашней работы Кириллом, и слёзного убеждения учительницы, что он перепутал варианты, приступили к изучению новой темы. Ангелина Васильевна, писала примеры на доске. Сама разбирала. Сама причёсывала. Сама радовалась, как всё ладно выходит. Остальные, бездумно списывали с доски. Я не была исключением, потому что мысли все ещё были заняты непонятной ситуацией с утра.
В рюкзаке завибрировал телефон. Уже и забыла, что наврала Кириллу, о его отсутствии и разблокировала экран. На дисплее не привычно мигало уведомление о смс сообщением. Очередная реклама подумала я и открыла, чтобы не раздражало напоминанием. Но оказалось, что это письмо счастья прислал Кирилл.
«Принесёшь завтра геометрию на пятницу, и то, что сегодня зададут по алгебре»
«Почему ты не пишешь в вацапе?» - отправила ответное сообщение, не уняв любопытство. Какое-то время Аксёнов молчал, и я обречённо приняла, что узнать ничего не удастся, ведь его Высочество не счёл меня достойной хоть каких-то объяснений. Но, когда уже не ждала, он ответил:
«Отец увидел твои фотки и забрал смартфон!»
Меня одновременно выбросило из реальности, бросило в жар, а уши словно заложило. Набирала следующее сообщение, в котором задавала вопрос - что он собирается с ними делать - но Кирилл опередил. Дошло, что напугал сообщением до чёртиков и пояснил:
«Увидел твои фотки с решениями домашних заданий», - а дальше снизошёл до ещё более полного ответа: - «если ещё увидит такое, вырубит сеть, и телефон заберёт, так что любые пересылки через интернет тоже отменяются»
Теперь всё встало на свои места.
Выдохнула, и неосознанно оглянулась. Кирилл поймал мой взгляд, при этом окинул холодным презрением, словно я во всём виновата, после чего отвернулся к доске. А я заметила в его руках простой кнопочный телефон. Да, на таком сфотографировать качественно не получится, да и в интернет не выйдешь, а значит, теперь я обречена, помимо прочего, ещё и на постоянный личный контакт с ним. Новые правила игры не нравились, но была не в том состоянии, чтобы спорить, и на первый взгляд, даже показалось, что существенной разницы не будет. Глупая. Ведь с этого момента начался настоящий ад.
Каждое утро проходило по одному сценарию.
- Эй, Малявка! - звал Кирилл, под смех обожателей. Если в первый день он испытывал дискомфорт от нашего контакта, как и я, то дальше ему стало это определённо доставлять удовольствие. Могла же и без этого клича подойти. Но Кирилл наслаждался властью. Меня первые дни трясло. Замечала каждый косой взгляд с усмешкой за спиной, каждый подкол грел щёки, и хотелось испариться. Да, ещё и Машка обиделась, за враньё. Что было логично и правильно. Но открыться не могла. И так барахталась в унижении, осталось только долить помоев, и скрыться с головой.
- Малявка, вкрашилась в Аксёнова, и надеется, что если будет давать ему списывать, он попросит её ещё чего-нибудь дать, - так потешались одноклассники. Упорно делала вид, что не замечаю этого и никак не комментировала, надеясь, что всё сойдёт на нет. Но Кирилл - козлина, забавлялся вместе со всеми, иногда подливая масло в огонь:
- Мечтать не вредно.
- Сейчас договоришься, Милявская потеряет надежду и перестанет давать, - это уже Матвей подбрасывал дров, специально делая паузу в нужном месте, а после, добавляя; - списывать!
На такое Кирилл улыбался. Знал, подонок, что не потеряю. Но честно сказать, больше всего расстраивала ссора с Машкой, потому что, как и надеялась, новая тема для шуток быстро себя исчерпала и спустя неделю, если и всплывала снова, то вялая, как старый капустный лист. А вот Машкина обида только крепла, и никакие способы её растормошить не помогали. Отвечала односложно и каждый раз ошпаривала таким взглядом, что все в классе попадали. Поразмыслив на досуге, пока тратила личное время на очередные задачи Кирилла, решила, что пойду сдаваться. В конце концов, если кого и осудит Машка, то Аксёнова. Я же вообще ни в чём не виновата.
Встретила подруга недружелюбно, даже войти в квартиру не пригласила. Пришлось раскрывать все карты через порог. Выслушала молча, после чего распахнула дверь, запуская, и прокомментировала:
- Вот, придурок, но ты тоже, блин... - и снова многозначительный взгляд, правда, в этот раз с тенью улыбки и я выдохнула. С появлением горячего чая и вафель на столе поняла, что рассказать нужно было сразу. Доверившись, кому-то стало легче, да и Машка положительно удивила с ходу, генерируя идеи, как избавиться от гнёта тирана, без последствий.
- Понимаешь, нужно сделать так, чтобы с тебя нечего было взять, - выдвинула подруга предложение.
- Как это? – не очень поняла я гениальный план Машки, отхлёбывая чай и обжигая язык.
- Ну... - задумалась она, – попробуй решать с ошибками. А для правдоподобности и у себя в варианте нашлёпай косяков. Но себе, конечно, одну две, а ему на трояк, а лучше на двойку. Скажешь, плохо тему поняла. И вообще, слишком много задают, не высыпаешься, ничего не успеваешь, жизнь тлен, но ты очень стараешься. Человеческий фактор, в конце концов, никто не отменял. Ну что он сделает? Ты же и себе не на 5 решишь. Раз трояк получит, два трояк, потом четвёрку можно, а потом двойку.
- Что сделает? Разозлится и покажет фотки, - было страшно идти ему наперекор, ведь решать домашку было несложно, смущало, по сути, только то, что позорилась на весь класс с этим. Но Машка не отставала, кажется, факт моего рабства раздражал её больше чем меня.
- Ты главное: лицо сделать максимально виноватым. Он будет угрожать, ты на четвёрку реши, потом снова на тройку. Он фотки покажет твои только со злости. А от безысходности махнёт рукой. Слушай меня - я, что, по-твоему, зря на психолога собираюсь поступать?
Доводы выглядели сомнительными. Но Машка говорила так убедительно, и явно уверенная в успехе, что я поверила в идею. Главное лицо повиноватей - повторила про себя и согласилась попробовать.
От автора:
Как думаете, что получится из этого?) Может зря Мариша повелась на уговоры подруги?)
Не забывайте ставить звездочки)
![Высшая математика [завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/3258/32586d0f5f17d917b4f01707b7d8bfbd.jpg)