Когда он поёт для ребёнка
Джин
Ты проснулась от холода. Протянув руку к соседней подушке, поняла, что Сокджин куда-то ушёл. Надо идти следом, ведь в соседней комнате спала трёхлетняя дочь, которая и могла разбудить отца. Замотавшись в гусеничку вида одеяльной, ты тихонько выходишь из спальни босиком. Плавный голос, напевающий что-то убаюкивающее, пригвождает к двери детской. В щёлку ты видишь мягкий свет ночника в виде божьей коровки, за него дочь готова была продать душу, и Сокджина, поглаживающего засыпающую маленькую принцессу Ким в своей большой и мягкой кровати. Ты улыбаешься, прислоняясь головой к дверному косяку и потирая ладонями глаза, и даже чуть стоя не засыпаешь под ласковый голос.
- Идём, гусеница Шерлок Холмс, - усмехается муж, выходя из детской. - Ей просто приснилось что-то некрасивое, пришлось применять методы творческого часового пения о цветочках и ягодках.
- Ммм, - тянешь в ответ, топая за ним обратно в кровать. - Мне бы кто спел о цветочках и ягодках.
- Прости, слова выдуманны, следовательно, я их не помню, - тебя прижимают покрепче, позволяя свою руку использовать вместо подушки. - Но могу придумать что-то ещё.
- Лучше поспи. Ты и так еле дочь уложил спать, - целуешь его куда-то в шею, проваливаясь в сны о цветочках и ягодках.
Юнги
Сказать честно, ты не сразу и разобрала, что происходит. Ваш годовалый сын никогда не спит нормально с тобой. Чтобы ты ни делала, он просыпается через час. Но стоит попросить уложить ребёнка мужа, как малыш спит крепко и долго. Сегодня ты решила узнать, что происходит в детской и быстро поднимаешься на второй этаж.
- Юнги~я, что..?
- Тише, - мужчина просит тебя молчать, ты киваешь и улавливаешь мелодичное пение из колонки. - Я так устал ему петь каждый раз, что записал.
- Петь? И это весь секрет?
- Секрет чего? - Не понимает Мин, притягивая тебя к себе на колени.
- Он не спит со мной практически. И мой голос, видимо, не любит, - ты чуть обиженно надуваешь губы. - А ты вон, - указываешь на колонку, - записал своим голосом колыбельную и всё, сын послушно сопит третий час.
- Ну, не обижайся, родная, - Юнги чмокает тебя в висок. - Он всё в тебе любит, но, возможно, ему просто не хватает меня, поэтому он так бодрствует, пытаясь провести больше времени со мной, когда я появляюсь с работы дома.
- Не знаю как он, - устраиваешь голову у него на плече так, чтобы видеть кроватку, - но теперь эту колонку даже я включать буду для себя почаще. Я по тебе часто скучаю.
- Я постараюсь взять хотя бы короткий отпуск в этом месяце, мои дорогие, - шепчет мужчина, обнимая тебя сильнее.
Хосок
- Солнышко, ну, не плачь, - ты устало качаешь грудничка на руках, ребёнок проснулся от резкого шума на улице и теперь вовсе отказывался засыпать, а звать Хосока, у которого с восьми утра интервью, значит, уедет уже в пять, не хотелось, мужу надо выглядеть перед камерой презентабельно. - Мой малыш, мой, тише, всё хорошо, - ты вздыхаешь, на сына не действуют уговоры или заигрывания.
- Т/И? - На пороге детской всё же появляется Хосок.
- Разбудили? Прости, он просто не спит, но я сейчас его укача...
- Не извиняйся за такое никогда, - мужчина строго смотрит на тебя, забирая в следующую секунду ребёнка на руки. - А с папой заснёшь, сынок? Папа тебе песенку споёт и будешь только сопеть сладко своим носиком, да? - Ты садишься рядом с мужем, опуская голову ему на плечо. - Спят усталые игрушки и сыночек тоже спит, - он тихонько и аккуратно напевает колыбельную, заставляя мальчика заинтересованно смотреть в ответ и не плакать, - книжки спят, - продолжает Хосок, а ты и сама зеваешь, прикрывая глаза, - все хорошие мальчишки маму с папой очень любят, когда спят, - хихикаешь сквозь пелену сонливости с новых строк, даже не чувствуя как уже через пять минут сына кладут в кроватку мирно спать, а тебя уносят на руках в спальню, оставляют ласковый поцелуй на щеке и уходят собираться на интервью.
Намджун
- Папа! - Девочка сбивает все игрушки, несясь по коридору к Намджуну.
- Привет, милая, - ребёнок счастливо жмётся к отцу, ты только выглядываешь из кухни. - Как вы тут без меня были?
- Как всегда, - честно признаёшься ты, целуя мужчину. - Кто-то плачет, что ей папа на ночь не поёт, - дочь прячет личико в плече Кима, - а кто-то успокаивает эту плаксу каждый вечер.
- Ну, милая, чего же ты так маму расстраиваешь? - Намджун с ребёнком идёт в гостиную.
- Я скучаю, - девочка обнимает ещё крепче. - Разве это плохо?
- Плохо не спать, только потому что папы рядом нет, - пытаешься ты вразумить малышку.
- Но ты тоже не спишь! Я же вижу, у тебя свет горит постоянно в комнате, а ты со светом не спишь, - бурчит она в ответ.
- Ооо, как всё запущено, - Намджун только усмехается. - Придётся вас везде с собой брать, а то в лунатиков от недосыпа превратитесь.
- А ты петь мне везде будешь?
- Конечно, милая, - ребёнок тут же расцветает счастьем, ты только умиляешься, что у тебя такие любящие родные люди.
Чимин
С работы приходить и слышать чарующий голос мужа, что поёт - это разряд высшего познания дзена. Ты отставляешь в сторону туфли, тихо снимаешь пальто и идя на звуки песни. Видеть двух малышей в обнимку с игрушками на полу перед отцом, что с прикрытыми глазами от всей души поёт своим маленьким слушателям - это вид райского блаженства. Ты медленно пробираешься к детям, осторожно устраиваясь между ними на полу. Ощущать как мужчине нравится, когда дети восторженного шепчутся о его таланте - это особенное чувство тепла и уюта.
- Папочка! - Семилетняя девочка заставляет Чимина открыть глаза. - А спой ту, что маме нравится!
- А мама давно пришла и подслушивает? - Мужчина тянется тебя поцеловать.
- Совсем недавно, - врёшь ты, подмигивая и утягивая мужа с дивана на пол. - Пой не как со сцены.
- Ладно, ладно, - он усмехается, тут же оказываясь в объятиях младшего сына.
От такой картинки с божественным звуком ты таешь и ничего не можешь поделать с этим. Если бы так возвращаться каждый раз в работы к Чимину...
Тэхён
- А кто капризный папочкин малыш? - Тэхён забирает сына из кроватки. - А кто горько плачет в час ночи? - Ребёнок замолкает, но всё равно хнычет и кряхтит недовольно. - А кто папе с мамой спаточки не даёт? - Малыш вредничает и кривит губки. - Кушать ты ещё не хочешь, только час назад тебя Т/И-ша кормила, - мужчина с ребёнком начинает ходить из одного угла комнаты в другой. - Памперс у тебя сухой, - сын тянется ручкой к губам Тэхёна. - И что же тогда ты хочешь? - Малыш насточиво трогает его губы пальчиками. - Говорить с тобой? Не наговорился за день? - Ребёнок дуется и всё ещё трогает губы Кима. - Нет? А что? - Сын вздыхает, словно говоря, что у отца фантазии нет. - Может, спеть?
- Он тебя об этом уже третий раз просит, - сонно отвечаешь из-за стены в комнату.
- Так моему сыночку нравится как я пою? - Тэхён прям от радости как лампочка засветился.
- А ещё ему нравится, когда не нужно долго ждать, - ты проходишь в комнату, устраиваясь с одеялом на кресле. - Я, кстати, тоже, - муж только смеётся, целуя ребёнка в щёку и начиная петь, в вашей маленькой пока что семье всем любо, когда Тэхён исполняет любимые песни.
Чонгук
Вроде и дочери пять лет, она даже засыпает уже без колыбельных, но жизнь без папиного голоса себе представить не может совершенно. Недельные отъезды Чонгука становятся тяжким бременем от звонка до звонка, где папа наконец-то уделит время своей крошке и споёт что-нибудь новое. Однако всё равно это не то.
- Она обидится, если я не разбужу её, что ты приехал, - мужчина не отпускает тебя уже шестую минуту из объятий. - Чонгук~а, ну, наобнимаешься ещё со мной. Если дочь узнает, что ты приехал рано утром, а она спала, нам грозит вселенский потоп.
- Знаю, - он чмокает тебя в макушку. - Она же вся в тебя, - цокаешь, но молчишь. - Я сам её разбужу, - тебя отпускают, тихонько двигаясь к детской. - Мой ангелочек, - ребёнок спит в раннее утро, развалившись на кровати в звёздочку, - как же ты сейчас удивишься, - Чонгук присаживаешься на пол у её лица, вступая тихонько в обожаемую дочерью песню, и девочке хватает чуть меньше минуты, чтобы шокировано вскочить с постели, замереть на мгновение в неверии и через секунду с криками "папа!" бросаться на шею мужчине.
- Папу не задуши, а то мне не достанется, - смеёшься из-за угла.
- А я отдавать его сегодня не планировала, - девочка ревниво смотрит на тебя.
- Теперь поняла, зачем я так долго тебя обнимал? - Усмехается Чонгук, ты только вздыхаешь.
- Пап, пап, пап! А спой ещё разок! Пожалуйста!
- А ты теперь понимаешь, что будешь детским радио? - Подмигиваешь, это поединок с мужем закончился ничьей.
