173 страница4 августа 2021, 18:52

Когда вашу семейную идиллию разрушают ваши родители

Джин
- Т/И-шенька, мамуля приехала! - Твоя мама даже внимания не обратила на твоего супруга, который, между прочим, ей дверь и открыл. - Где тут моя дочурка?
- Мама? - Ты шокировано выглядываешь из кухни.
- А ты что? Не рада? - Женщина ставит сумку на пол, чтобы поскорее обнять тебя. - Фу, что это на тебе надето? - Она брезгливо оттягивает рубашку за ворот.
- Не нужно, мам, - ты ревниво вырываешь вещь, обнимая себя руками.
- Т/И-ша, ну, зачем носить вещи этого корейского мальчишки, когда у тебя своих полный шкаф? - Ты только сглатываешь, она опять приехала, чтобы разбивать вашу пару.
- Он не этот. Он мой муж.
- Подумаешь, муж, - мать плюхается на стул, закатывая глаза. - Сегодня есть, а завтра нету.
- Мам! - Выкрикиваешь ты. - Хватит цирк устраивать! Я не вернусь домой, не оставлю Сокджина и не выйду замуж за сына твоего начальника!
- Тише, - женщина улыбается. - А то не услышишь, как твой муж чемоданы свои выносит, - ты оборачиваешься, замечая, что Джин реально тащит чемодан.
- Сокджин~а, - ты летишь к нему, крепко прижимаясь со спины. - Не уходи, я очень тебя прошу.
- Я не надолго, не волнуйся, - он шепчет, чмокая тебя в лоб. - Просто не хочу как в прошлый её визит ругаться из-за каждого прикосновения к тебе, - ты понимающе киваешь и позволяешь мужу оставить тебя с матерью на неделю гостеприимства.

Юнги
- Что? - Юнги медленно поднимает голову от тарелки. - Отец, я может ослышался, но что ты сейчас сказал?
- Я сказал, что твоя эта иностранка работала в ночном караоке с известными всем услугами, и готов повторять это миллион раз, пока ты не поймёшь, что с ней нельзя было строить семью, - Мин смотрит на застывшую в нелепом движении за закусками тебя со слезами на глазах.
- Извините, - всё же первой в себя от шока приходишь ты, Юнги не в состоянии сейчас даже говорить с отцом нормально. - Вы почему решили, что я там работала?
- А где же ещё работать иностранке? - Якобы со знанием дела ухмыляется мужчина. - Только телом торговать!
- Т/И работала в ветеринарной клинике, - сквозь зубы шипит Юнги. - А даже если бы и работала в караоке, какая разница? Она была бы недостойна семейных отношений?
- С кем-то другим, таким же грязным, - отец преспокойно продолжает есть, - но отнюдь не с моим сыном. Так что я рад, если вы правда в ветеринар... - Юнги хватает первую попавшуюся тарелку и надевает на голову отцу, не стесняясь непотребного поведения в ресторане.
- Не смей оскорблять мою невесту и унижать выбор своего же сына, - он подхватывает тебя под руки, выводя из заведения.
- Всё из-за меня, - ты всхлипываешь, уже не сдерживая слёз. - Теперь от тебя семья отвернётся, это неправильно. Может, нам не стоит расписываться?
- Не переживай, пожалуйста, ты ни в чём не виновата, - тебя гладят по голове. - И мы всё равно будем вместе, пусть хоть до конца дней нашу семью принимать не будут.

Хосок
- Мы вернулись, - ты радостно открываешь дверь в квартиру, надеясь тут же заобнимать детей, но они лишь смиренно кивают головой в приветствие, стоя в шеренге рядом с матерью Хосока. - Здравствуйте, - тебе даже неловко становится.
- Здравствуй, Т/И, - муж заходит следом, так же не понимая, почему дети стоят как на эшафот. - Ой, сыночек! - Женщина мгновенно становится ласковой и тянется поцеловать Хосока.
- Мама, а что происходит? - Он вытягивает руку в сторону старшего ребёнка, что стоит в накрахмаленной белой рубашке и брюках, словно не родителей встречает, а дворян, и двух крохотных девочек, которые в свои три года нервно перебирают пальчиками складки жарких зимних платьев для утренников.
- Как это что? - Она усмехается, смотря на тебя. - Я воспитывают детей, а то, видимо, твоей ненаглядной дела до них нет. Они постоянно бегают, пищат, требуют за столом чего-нибудь повкуснее, не засыпают, когда им скажешь, - Хосок теряется от слов матери. - Но теперь они отличные дети, главное, чтобы Т/И их снова не разбаловала!
- Мам, мы просили тебя за ними присмотреть, пока мы на неделю съездим к морю, но уж никак не просили их воспитывать, - Хосок довольно строго доносит матери суть.
- Ой, сыночек, да это одно и то же! Зато посмотри, какие теперь они послушные. Не бегут под ноги вам, не заставляют себя жалеть, не...
- Хватит! - Тебя бесит его мать. - Это не ваши дети, чтобы делать из них роботов-услужников! - Ты раскрываешь руки шире. - Иди сюда, мои зайчики, вас больше эта женщина не тронет, - мальчик срывается первым, обвивая твою шею ручками, за ним к тебе бегут двойняшки, чуть не плача. - Мои хорошие, самые замечательные детки, - ты целуешь каждого в макушку, проходя с ними в комнаты, где позволишь им надеть гораздо более удобную одежду дома.
- Хосок, и ты позволишь мои труды загуби...
- Позволю, - прерывает родительницу мужчина. - Это наши дети, которых прекрасно воспитываем мы с моей женой, а если тебе всё ещё трудно принять Т/И как мою семью, то не тронь её через детей!

Намджун
- Намджун, я твой отец и ты обязан если не бесприкословно слушаться, так хотя бы прислушиваться ко мне!
- Вот я и прислушиваюсь! - Намджун говорит на повышенных тонах. - Ты советовал мне завести семью с хорошей хозяйкой и вежливой девушкой, так почему сейчас, когда Т/И соответствует твоим, - он подчёркнуто тычет в грудь отца, - идеальным параметрам, ты намекаешь ей, что она могла свою беременность придумать или, что ещё хуже, нагулять?
- Да потому что ты дома бываешь по-человески раз в подгода! - Папа зло скрещивает руки на груди. - И чем занимается невестка одному Богу известно!
- Ах, вот оно что?! - Ким цокает. - Ты из каких-то своих соображений решил, что она в моё отсутствие шашни за моей спиной крутит? - Мужчина кивает в ответ сыну. - Тогда давай я тебя удивлю?! В течение всего моего отсутствия Т/И каждые две недели едет или прилетает ко мне, причём я даже об этом её никогда не просил, она сама по мне скучает, звонит и пишет так часто, как только ей работа позволяет, и опять-таки не ждёт ответа, зная, что я занят практически с утра до ночи! А ты решил, что она от воздуха забеременела? Отец, я искренне разочарован, что ты такого мнения о моей жене, - Намджун даже не стал выслушивать оправданий, просто ушёл к тебе и малышу, туда, где, не зная всего до конца, не судят.

Чимин
- Эй, подними свой зад, уступи жене место, - ты протираешь глаза ото сна, вздыхая немного обречённо. - Да у тебя зад тощий, так поместится, - закатываешь глаза, чувствуя шевеление с боку. - Тебе не нравится мой зад? А по молодости оторваться от него не мог!
- Ягодка моя, - Чимин натягивает одеяло на вас посильнее, ластясь к тебе, - чего не спишь?
- Немного громко твои родители разговаривают, - стараешься мило улыбнуться, мол, тебя ни сколечко не бесит, что его мама и папа вот уже третий день не уважают ваши границы семейного быта.
- Ну, прости, ягодка, - Пак чмокает тебя в плечо. - Родители погостят только до выходных.
- Знаю, - ты обнимаешь его в ответ. - Но волнуюсь, что мы тоже станем такими надоедливыми детям и собачащими по мелочи после сорока.
- Не станем, поверь, - Чимин улыбается. - Мы совсем другие люди.
- Надеюсь, - и только ты тянешься поцеловать его в губы, как дверь вашей спальни открывает его мать с визгом: "Вы, птички ненацеловавшиеся, лежите тут с утра в тепле и светле, а я должна завтрак готовить на всех? Я кухаркой приехала поработать или сына навестить?", ты же в ответ бурчишь, что её вообще никто сюда не звал, но Чимину, естественно, твои мысли знать не надо.

Тэхён
- Я на звонок отвечу, - Тэхён встаёт из-за стола, оставляя тебя наедине с его родителями, которые улыбались ровно минуту назад, а теперь смотрят на тебя как на врага всей страны.
- Значит, вы с моим сыном планируете детей завести? - Его мама поджимает губы.
- Ну, если, конечно, вы считаете приемлемым говорить о детях как о домашних животных, - парируешь в ответ. - Всё-таки детей не заводят, их желают родитить и воспитать.
- Нахалка, - спокойным тоном бросают тебе в лицо.
- Вы и сами, миссис Ким, не порядок, - улыбаешься расплывчато.
- Прекратите уже, - его отец громко кладёт на стол палочки. - С первого дня знакомства грызётесь, постоянно пытаясь друг другу насолить, а в итоге страдает вся семья! - Он сужает глаза. - Ты, - кивает на мать Тэхёна, - смирись уже, что твой сын счастлив с такой вот невесткой, которая в твои идеальные стандарты не вписывается даже своей национальностью! А ты, - он указывает на тебя, - пойми, что Тэхён не может разорваться между матерью и женой, поэтому никогда ни в одном семейном споре не примет твою сторону до конца! Поэтому либо научитесь ладить друг с другом, либо играйте взаимопонимание и взаимоуважение на радость всем.
- Я вернулся, что-то пропустил? - Тэхён через пару минут заходит обратно и заметно удивляется, когда ты с его мамой мирно обсуждаете, какие кашпо следует купить для сада на заднем дворе дома. - Пап, а как эта война прошла без жертв? - Шепчет он отцу.
- О, дорогой сынок, сейчас лишь перемирие. А вот в конец этой войны будет либо после появления внуков, либо после гроба, - мужчина деловито дёргает бровями. - Во втором исходе без жертв никак.

Чонгук
- Т/И-шенька, доченька, - папа горько смотрит на десятимесячного малыша в стульчике для кормления, - зачем тебе это всё было надо? Ни дома, ни семьи рядом, ни мужа приличного, ни сына нормального.
- Отец, прекрати сейчас же, - грозно, но с улыбкой, так как кормишь сыночка пюрешкой, отвечаешь отцу. - У меня есть дом, прекрасный и большой, да, сыночек? Его нам, кто купил? Правильно! Папочка! - Ребёнок радостно хлопает в ладоши, повторя звонкое "Па". - У меня есть семья, самая лучшая на свете, да, крошка Чон~и-младший? - Малыш радостно агукает со вкусного лакомства. - А по поводу мужа и сына, - ты встаёшь с места, когда заканчивается пюре в баночке, и поворачиваешься к отцу с явным презрением, - скажу. Мой муж идеальный мужчина, мой сын будет весь в него и, надеюсь, не будет как ты пытаться внести сумятицу в семейные отношения своего ребёнка! Я прошу тебя, отец, если любишь меня, прекрати к выбору моего супруга относиться свысока и прими его, как приняла мама!
- Но разве можно построить крепкую семью с вон тем? - Он небрежно машет рукой в сторону детской, где Чонгук разбирал игрушки с твоей мамой. - Да что ты только в нём нашла?
- Себя, - ты зло смотришь на отца, подхватывая на руки прехорошенького малыша. - И хватит принижать моего супруга! Иначе я прекращу общаться с вами, дорогие родители! - Ты чмокаешь сына и тут же идёшь к Чонгуку, тебе нужно срочно успокоиться в объятиях мужа, чтобы не устроить скандал, защищая свою собственную семью.

173 страница4 августа 2021, 18:52