Ваш первый секс после твоих родов
Джин
- Как сладко спит, - ты поправляешь одеяльце крохотному малышу в кроватке и откидываешь голову назад, удобно устраиваясь в объятиях своего мужа.
- Нам бы тоже не помешало так сладко кое-чем заняться, - Сокджин медленно ведёт носом по твоей шее. - Я скучаю, милая.
- Дорогой, не надо, - ты улыбаешься немного взволнованно. - Сын проснётся, - пытаешься отстраниться, но Ким не позволяет.
- Не проснётся. Мы будем максимально тихими.
- Но у нас никогда тихо не было, - шикаешь на мужа, только тебя всё равно не отпускают.
- Согласись, - Сокджин целует за ушком, спускаясь ладонями на бёдра. - Я молю, согласись. Мне уже невыносимо не касаться тебя. Я жутко хочу тебя, а после твоих родов вообще с ума схожу от постоянного желания, - он аккуратно придвигает вас к кровати. - Скажи, что тоже хочешь.
- Хочу, но сын... - тебя не слушают, опрокидывая на постельное и вгрызаясь в губы страстно и жарко.
Ты мычишь в поцелуй, пробуешь как-то ещё сопротивляться, но против своего любимого мужчины у тебя всегда мало желания бороться. Ты сдаёшься, чем незамедлительно пользуется Ким. Его губы обжигают каждый открывающийся участок тела, руки мягко исследуют, как в твой с ним первый раз, каждую деталь на молочной коже, ты переходишь на слабые стоны, стараясь заглушить их ладонью. Мужчина трепетно целует щиколотки, вызывая волну мурашек, и закидывает твои ноги на столь обожаемые тобой широкие мужские плечи. В тебя плавно погружаются, позволяя вспомнить размеры и ощущения. Ты тянешься к нему, целуя мягко и любовно, и показываешь этим, что готова слиться с мужем воедино. Однако стоит только войти во вкус, почувствовать уже приближающийся оргазм, как от очередного несдержанного полустона-полувздоха сын решает напомнить о себе.
- Боже, - Джин покидает разнеженное тело, ты мигом подрываешься к кроватке. - Сынок, за что ты так со мной?! - Мужчина утыкается в подушку лицом, но шипит, потому что стояк от детского крика резко исчезнуть не может. - Вот будет у тебя девушка, я специально возвращаться домой буду раньше, чтобы ты понял, как это! - Бурчит в подушку Сокджин.
Юнги
- Т/И-ша, она спокойно спит в детской, - Юнги отбирает у тебя телефон, придвигаясь ближе. - Давай попробуем?
- Нет, - ты отстраняешься, зарываясь в одеяло. - Лучше тогда поспим.
- Так, - мужчина резко срывает с тебя одеяло, выкидывая его на пол. - Объясни мне, что происходит!
- А что? - Ты приподнимаешься, поудобнее устраиваясь на подушке. - Кроме того, что ты зачем-то выкинул одеяло, ничего не происходит.
- Зайчик, ты ведь понимаешь, о чём я, - всякие приторные словечки от мужа могут быть только в случае его злости. - Может, расскажешь?
- Всё хорошо, Юнги~я, - улыбаешься как можно обворожительнее.
- Котёнок!
- Но я не вру! - Ты прижимаешь руку к сердцу. - Не веришь?
- Не верю! - Мин садится напротив. - Потому что знаю, ты ни разу не отказывалась от секса! Ни разу не отказывала мне! Что сейчас? Ты думаешь, что после родов стала менее привлекательной? - Отрицательно качаешь головой. - Тогда что не так?
- Юнги... - ты вздыхаешь и отворачиваешься, не в силах смотреть ему в лицо. - Мне страшно...
- Страшно? - Мужчина склонил голову на бок.
- Я как подумаю, что это опять может быть больно, - перебираешь пальцами, - что это вновь может повториться, что это снова будто в первый раз, а мой первый раз был просто жутко болезненным.
- Т/И-шенька, - муж утягивает тебя в объятия, целуя в висок. - Но это уже не твой первый раз, хотя бы потому что здесь я, а не этот некто, что не позаботился о тебе, - ты крепче сжимаешь его в объятиях. - Я не буду больше давить и спокойной подожду, когда ты согласишься. Извини, что злился на это. Не думал, как тебе после всего.
- Но я согласна, - шепчешь куда-то в ключицу Мину, оставляя лёгкий чмок на его шее.
- Так быстро мнение поменяла?
- Не шути сейчас, - перелезаешь на его колени. - Просто ты прав, это уже не тот раз, значит, я должна тебе довериться.
- Ты об этом никогда не пожалеешь, - таким же мягким шёпотом отвечают, сжимая твою талию горячими ладонями.
Хосок
- Какое счастье, - ты заваливаешься на кровать с блаженной улыбкой. - Он сегодня так быстро заснул.
- Тогда у нас есть время кое-что обсудить, - Хосок откладывает в сторону карандаш и блокнот.
- Оу, нет, у меня завтра приём с сыном у педиатра, так что...
- Хватит убегать от этой темы, сладкая, - Чон чеканит каждую букву, явно показывая серьёзность настроя. - Лучше открыто скажи, почему ты избегаешь моих предложений о сексе. Я тебе в качестве мужа не нравлюсь?
- Нет! Что ты?! - Ты аж подскакиваешь от удивления.
- Тогда что ещё мне думать? - Хосок выдыхает и закрывает лицо рукой.
- Ну, мой самый прекрасный мужчина, - ты тут же устраиваешься на его бёдрах, обнимая его руку от лица, - что за мысли?
- У меня нет других, - он утыкается лбом между твоими полушариями, аккуратно поглаживая руками твои бёдра. - Со времени родов, что уже практически год, ты впервые так близко ко мне, а не простой поцелуй в щёку или объятие.
- Я чувствую себя неловко, - признаёшься ты. - Да, не смотри так, да, мне кажется, что раз я родила, то теперь не могу быть такой же сексуальной, - практически шёпотом заканчиваешь отвечать.
- О, сладкая, - ты в секунду оказываешься прижата к простыням. - Какая же ты глупенькая у меня, - Хосок утягивает тебя в наконец-то нормальный французский поцелуй, ты теряешься и позволяешь резко сорвать с тебя сорочку. - И какая привлекательная, - ты чувствуешь как краснеешь, хочешь закрыть руками всю себя, но муж не позволяет, сжимая твои запястья над головой. - Лучшая женщина для меня, - его губы медленно растекаются в поцелуях по всему телу, что тебя берёт дрожь, а ты и не сразу замечаешь, как из тумбочки на кровать падает презерватив. - Потому что только моя женщина может быть такой сексуальной, - закатываешь глаза, стоит ему войти. - Не стесняйся меня больше никогда, - и ты киваешь, знакомые ощущения сбивают это дурацкое чувство неловкости и вот ты снова сама тянешься за поцелуями, сама просишь сильнее, сама улыбаешься в оставшейся от оргазма неге.
Намджун
- Не сейчас, - отстраняешься от настойчивых мужских рук. - Намджун~а, ну, он только заснул, - и на следующий раз находишь отговорку. - Надо спать, милый, у меня завтра тяжёлый день с малышом, - вновь отказ.
- Стоп! - Ты только открыла рот, чтобы возразить и на эту попытку мужа с тобой заняться сексом, как Намджун прерывает тебе сам. - Довольно! Снова отказ?
- Но...
- Ясно! - Намджун глубоко вздыхает, садясь на стул. - Т/И, скажи, пожалуйста, почему ты отказываешь.
- Просто время неподходя...
- Мы сына себе устроили на дне рождения твоего отца у вас дома, так что я точно знаю, как ты относишься к неподходящему времени, - понимаешь, что ответ его не устраивает. - Говори прямо.
- Ладно, - ты опускаешь голову. - Мне кажется, что, увидев меня без одежды, тебе разонравится моё тело, - резко поднимаешь на него взгляд. - Доволен? - Не выдерживая паузы, откладываешь в сторону кухонное полотенце и направляешься в детскую.
- Погоди, Т/И-ша, - муж успевает схватить тебя за руку. - Солнышко, что за мысль такая бредовая?
- Но она заставила тебя засомневаться, ведь ты ни разу не видел меня после кесарево!
- Я засомневался, потому что твои слова бред, - он подхватывает тебя на руки, ты бы вскрикнула, но ребёнок в детской спит дневным прекрасным сном. - Снимай! - Тебя ставят на пол в спальне.
- Тебе не...
- Снимай! - Выдыхаешь напряжённо, но под пристальным взором стягиваешь футболку. - Из-за этого ты считаешь себя непривлекательной для любимого мужчины? - Намджун лишь опускается на колени, целуя края затонувшего шва. - Тут даже нет уже ничего, а ты продолжаешь меня уже год от себя отталкивать...
- Не надо, Джун~и, - дыхание учащается, непроизвольно сжимаешь его плечи и закусываешь губу.
- Надо, солнышко моё, надо, - твои домашние шорты медленно падают на пол, а от позабытого вкуса его поцелуев на своих ногах ты тихо стонешь, нет сил больше отрицать желаемое...
Чимин
- Она вся в тебя, - Чимин незаметно зашёл в комнату, пугая тебя. - Такая же красотка.
- Испугалась, - усмехаешься ты и подходишь к мужу. - Не делай так.
- Не буду, - тебя нежно обнимают за талию, - но при условии.
- Каком? - Чуть щуришь глаза, закидывая ему руки на плечи.
- У нас давно не было близости, - ты цокаешь на эти невинные глазки, - а я прямо сейчас жутко хочу тебя для себя.
- Малышка только уснула, так что... ммм... эй, что ты делаешь? - Вырываешься из плена его губ. - Хотя бы не в детской!
- О, так ты не против? - Мужчина играет бровями и открывает дверь.
- Кто ж будет против, когда последний секс был только тогда? - Киваешь в сторону десткой кроватки и подмигиваешь, выходя из комнаты.
- Смотри, ты же сама сейчас согласна, - тебя запросто тянут на первую мягкую поверхность в доме, а именно опрокидывают на диван гостиной. - Я так давно этого хотел.
- Чего тогда не говорил? - Смеёшься, когда с тебя одним движением срывают платье.
- Мне казалось, что ещё рано, - Чимин накидывается с поцелуями, словно год не брал с рот ни капельки воды. - Мне казалось, что тебе не до этого после родов.
- Ты прав, - твоя несдержанность вступает в права, сама толкаешь его в грудь, заставляя его самого упасть спиной на диван. - Но сейчас мне как раз до этого, - улыбаешься, медленно взбираясь на его бёдра, целуя смазанно и рьяно, снимая с него такие лишние куски ткани.
- Презервативы во внутреннем кармане, - улыбается Пак, подглаживая твою талию, периодически сжимая круглые груди.
- Отлично, они нам понадобятся очень долго, - подтягиваешься к его лицу, кусая за мочку уха. - Я хочу этого ещё очень много раз и беременеть во второй раз в мои планы не входило.
- Тогда я только поддержу такие планы, - мужчина слегка приподнимает твои ягодицы, позволяя тебе ласково опуститься на его достоинство. - Чёрт, как я скучал!
- Потише, папочка, а то дочь тебе весь кайф обломит, - смеёшься, начиная осторожно покачиваться вверх-вниз...
Тэхён
- Что? - Тэхён как рыбка с полным непониманием смотрит на тебя. - Ты серьёзно?
- Да, - у тебя даже щёки покраснели, когда в этой очередной перепалке из-за отсутствия у вас половой жизни после родов ты выпалила реальную причину. - Так что я думаю, что нужно подождать... Может, ещё хотя бы полгода и...
- Я полгода хочу тебя как сумасшедший! А из-за этой ерундовой причины ждать не намерен! - Ким сглатывает и рывком бросает тебя на кровать, зажимая между собой и постелью.
- Тэ...
- Я не желаю слышать эти бредовые женские предположения! - Он серьёзно смотрит в твои глаза. - Я хочу свою жену! Мне плевать на эти рассказы, что из-за родов ты больше не такая узкая! Я хочу тебя, потому что люблю и скучаю! - Ты волнительно прикрываешь глаза. - Скажи. Ты не боишься?
- Нет.
- И тебе не противно?
- Нет, конечно.
- И не думаешь, что стала менее привлекательной?
- Не думаю.
- Тогда адекватных причин отказа больше у тебя не существует, - ты резко распахиваешь глаза, желая возразить, но тебя настойчиво, требовательно и горячо целуют. - Просто позволь, - мягкий, родной шёпот, которому невозможно сказать нет, и ты сама тянешь его за воротник и целуешь.
Спальня вновь становится жарким полем ваших действий. Ты сжимаешь руками простынь, пока ягодицы буквально плавятся в руках мужа. Стоны еле сдерживаются тобой, когда внутри взрываются фейерверки ощущений. Ноги дрожат, не удерживая тебя, благо твой мужчина не позволят упасть лицом в подушку и жалобно заскулить, чтобы не напугать спящего через стенку полугодовалого сына.
- Тэхён~а, - ты прижимаешься к нему всем телом, когда цветные звезды после оргазма исчезают. - Ты точно доволен и там..?
- Господи! Котёнок, всё и везде с тобой в порядке, хватит думать над этими фразами из женской консультации, - тебя чмокают в лоб, и ты успокаиваешься.
Чонгук
- Не могу, - ты чуть не плачешь, потому что уже полчаса муж пытается выяснить причину твоих постоянных отказов от секса после рождения дочери.
- Ладно, - Чонгук вздыхает и встаёт с дивана. - Пойду к ребятам. Они там звали на счёт новой песни. Надо им...
- Не уходи! - Ты бросаешься к нему. - Только не уходи! - Ты сжимаешь его рубашку, тебе вдруг страшно, что он пойдёт в какой-нибудь клуб напьётся и изменит.
- Я только к ребятам и буду дома через три часа, - но, смотря тебе в глаза, сдаётся. - Т/И, я останусь дома, не нервничай так. Ты сейчас расплачешься, - он чмокает тебя в макушку. - Извини, что я так давлю. Видимо, я переборщил. Ты ещё не отошла от родов. Да и дочери только десять месяцев. С ней много забот. Ты поэтому и отка...
- Я отказываю, потому что боюсь, - зажмуриваешься, произнося правду.
- Меня? - Чон усаживает тебя на диван, садясь рядом.
- Не совсем... Боюсь, что будет больно как в первый раз... Я читала, что такое иногда бывает после родов, вот теперь мне страшно...
- Но, дорогая, я же ни за что не причиню тебе боли. Ты же знаешь это, маленькая моя, - мужчина целует твои руки.
- Понимаю, - ты ладонью касаешься его щёки. - А ещё понимаю, что если ты будешь и дальше ждать от меня согласия, я всё время буду убегать, - ты подсаживаешься поближе. - Так что просто это сделай, - Чонгук хочет возразить. - Пожалуйста, - ты прячешь лицо на его плече. - Я тоже не железная, я тоже хочу тебя.
- Ты уверена, что не надо ещё подождать? - Ты киваешь, и тебя мгновенно подхватывают на руки. - Я посчитаю это согласием. Но если что, то...
- То обязательно сказать тебе, - ты крепче сжимаешь руки на его шее, впервые радуясь, что его мать безумно любит гулять с внучкой.
