Когда Т/И беременна и будит его ночью
Джин
- Джин~и, - ты укладываешь руки на живот.
- Да? - Парень в полусне поднимает растрепанную голову с подушки.
- А ты меня любишь? - Ты замечаешь как вздыхает Сокджин и поправляет волосы рукой.
- Очень сильно, - он укладывает ладонь на твой живот. - И малыша я люблю. И вообще всех я люблю. Особенно ночью.
- Тогда можешь мне апельсинов принести? - Джин, кажется, замирает, стараясь притвориться мёртвым. - Сокджин~а, ты всё ещё жив и всё ещё должен принести мне апельсинов.
- Эх, - он поднимается с кровати.
- Ты точно меня любишь? - Невинно спрашиваешь ты.
- Конечно, солнце! - Приторно улыбается парень, ну, что поделать, если у беременных свои причуды, правильно, только любить.
Юнги
- Юнги~я! - Парень лишь посильнее натягивает одеяло на себя. - Любимый! - Он мычит в ответ. - Просыпайся, дорогой. У меня для тебя сюрприз.
- Какой ещё сюрприз, - Мин открывает один глаз, смотря на часы, - в три часа ночи? У тебя на фоне беременности что-то слетело с катушек? - Но ты молчишь и парень сразу же понимает, что, кажется, переборщил. - Т/И-ша, только не говори, что ты плачешь...
- Не плач-чу, - шмыгаешь носом.
- Милая, прости меня, пожалуйста, - Юнги мгновенно просыпается окончательно. - Я перегнул палку. Извини меня, прошу, - он обнимает, целуя в макушку, а ты продолжаешь отворачиваться.
- Я тебе не скажу, что за сюрприз был, - бурчишь сама себе.
- Ну, зачем же так строго со мной? - Мин наигранно прикладывает руку к сердцу. - Я же попросил прощения, а её величество всё ещё меня ненавидит!
- Не ненавижу, - вздёргиваешь носик. - Но говорить, что наш сын впервые толкнулся не стану.
- Да как же так? Не скажешь? Вот совсем не скажешь? - Юнги подыгрывает дальше, счастливо кладя руку на твой живот.
- Вот совсем, - ты улыбаешься от тепла мужской ладони.
- Один из самых приятных сюрпризов в жизни, - парень снова целует тебя в макушку.
Хосок
- Вставай уже! - Ты сотый раз толкаешь парня в бок. - Ну, Хосок!
- Что случилось? - Он наконец-то поворачивается к тебе, включая ночник. - Эй, цветочек! Почему глазки красные? Ты что плакала?
- Я просто вспомнила нашу свадьбу и то, как ты чуть не опоздал на неё, - ты снова всхлипываешь. - Я тогда думала, что ты меня бросил, что я тебе не нужна, что...
- Но я же с тобой сейчас, - он утягивает тебя к себе, накрывая одеялом тебя по плечи, чтобы тебе и малышу не было холодно. - Я ни за что вас не брошу и вы всегда будете мне нужны. Откуда такие мысли? Я же столько раз объяснял, что тогда просто были пробки в городе, но я бы ни за что тебя не оставил!
- Ты правда нас любишь? - Ты опускаешь глаза на живот.
- Конечно! И очень-очень-очень сильно, мои цветочки, - Хосок чмокает тебя в щёку, а через полчаса тихих разговоров ты засыпаешь. - И правда говорят, что беременность делает женщин ещё более чувствительными, - он осторожно поправляет тебе подушку и, не отпуская из объятий, засыпает рядом.
Намджун
- Ким Намджун! - Ты вскрикиваешь, от чего парень буквально падает с кровати на пол. - Я уже сколько раз просила не лезть ко мне во сне? Мне и ребёнку жарко!
- Не буду, дорогая, - он осторожно ложится подальше от вас.
- Ким Намджун! - Парень уже так не пугается, лишь вздрагивает и резко открывает глаза. - Ты почему нас не обнимаешь? Не любишь? А я так и знала, что...
- Тише, сладкая, - он аккуратно приобнимает, укладывая руку на живот. - Я вас люблю больше всего на свете.
- Ким Намджун! - В очередной раз за ночь ты его будишь. - У меня ноги замёрзли. Ты разве не видишь? Почему не поправляешь одеяло? Хочешь, чтобы я и ребёнок заболели?
- Милая, - парень укутывает твои ноги в одеяло, - я всё для вас сделаю, только скажи.
- Джун~и...
- О, что-то новенькое, - он улыбается первым лучам солнца.
- Извини, я снова всю ночь не давала тебе спать, - ты поглаживаешь живот. - Я стала какой-то жутко требовательной из-за беременности...
- Я не в обиде, - Намджун только берёт тебя за руку. - Я всё понимаю, поэтому просто давай начнём ещё один новый день радостно все вместе?
Чимин
- Чимка, - ты лезешь к парню. - Мой самый лучший муж, - мечтательно тянешь ты.
- И тебе доброго... - но стоит ему открыть глаза, вместо "утро" видно только темноту, - ...доброй ночи, пусечка.
- Уууу, как мило, - ты ещё сильнее прижимаешься к парню, однако шестой месяц беременности не даёт тебе крепко обнять Пака.
- Уууу, чувствует моё пятое местечко какой-то подвох, - пеоедразнивает тебя Чимин, но всё равно целует в лоб.
- Правильно чувствует, - хихикаешь и мгновенно строишь глаза как у кота на молоко. - Я очень хочу понюхать твой одеколон. Молю тебя, принеси его мне.
- Н-да, когда бы ещё тебе мог потребоваться мой одеколон, как не в два часа ночи?! - Парень всё же идёт искать вещь на полке ванной. - Держ... - Но стоит ему зайти через пять минут в спальню, ты спокойно спишь на его половине кровати. - Мои вы пусечки, - он осторожно чмокает тебя под оголившимся пупком, накидывает одеяло и быстро устраивается рядом, не убирая далеко одеколон, уже знает, что ты снова проснёшься через полчаса и снова попросишь его понюхать.
Тэхён
- Т/И, - парень просыпается из-за постоянного всхлипывания. - Что такое? Почему плачешь? Зайчик, ну, не молчи! - Ким перепуганно подскакивает, включая светильник. - Что случилось? Что-то болит? Тебе плохо? Что-то с ребёнком? Сильно пинается?
- Т-ты не люб-бишь реб-бёнка! - Отворачиваешься, прикрывая ладонями живот.
- Откуда такие глупости, Т/И?! - Тэхён берёт тебя за подбородок, поворачивая к себе. - Посмотри на меня. Ну, тише, не плачь, мой зайчик, - он осторожно стирает твои слёзы. - Что за странные мысли?
- Т-ты ст-тал чаще б-быт-ть на раб-бот-те, когда я заб-беременела. Это из-за реб-бёнка, да?
- Это из-за него, но не потому что я его не люблю, а потому что хочу обустроить этому чуду, - парень улыбается, смотря на живот, - детскую ещё до его рождения. А для этого нужны денежки, которые я могу только заработать.
- Эт-то т-точно? - У тебя немного дрожат губы.
- Конечно, точно, - парень укладывает вас обратно. - А теперь спите, мои зайчики, спокойно. Я очень вас люблю.
- Мы тоже, - шепчешь ты, подставляя личико под невинный чмок в щёку.
Чонгук
- Гук~и, - ты осторожно касаешься его ладони, что была устроена на твоём животе. - Чонгук~а, - парень мычит в ответ, просыпаясь. - Мой родной, малыш не спит и пинается в твою ладонь.
- Убрать? - Он осторожно поднимается на локте.
- Я не хочу, - ты продолжаешь держать его ладонь, - но ребёнок не спит, потому что чувствует тебя.
- И как мне тогда быть? - Усмехается Чон.
- Погладь, пожалуйста, может поймёт, что его спать укладывают и прекратит пинаться, - хлопаешь умоляюще ресницами.
- Тогда двигайся поближе, - ты тут же хитро умостилась ещё ближе к нему. - А чего это улыбаемся загадочно? Ты меня обманула, что ли?
- Немного, но ты гладь-гладь, - он тихо смеётся, а ты прикрываешь глаза, на самом деле уснуть не могла ты, а не ребёнок.
