Когда он перечитал/пересмотрел "50 оттенков серого"
Джин
- Т/И, - ты отрываешь взгляд от журнала, незаинтересованно смотришь на мужчину и вновь возвращаешься к чтению журнала. - Т/И! - Джин требовательно просит внимания.
- Что такое? - Не убираешь журнал.
- Я пришёл, - он делает акцент на этих словах, ты только мычишь в ответ. - Да блин! Т/И! Я тут пытаюсь как бы намекнуть!
- Я увидела ремень и кляп, обработала эту информацию в своей голове и решила, что это должно остаться во вчерашнем фильме, - ты продолжаешь пялиться в журнал.
- Мы даже не пробовали! - Обиженно Сокджин садится на край кровати.
- И не будем. Я против, - ты спокойно пожимаешь плечами.
- А без этого будем? - С надеждой спрашивает парень.
- Будем, - он тут же откидывает всё в сторону, а ты выставляешь ладонь вперёд, - но не сегодня. У меня сейчас оргазм от скидок на косметику.
- Т/И! - Сокджин обречённо утыкается в подушку лицом.
Юнги
- Это что за ноу-хау? - Ты дверь в комнату закрываешь, потом открываешь обратно. - Не исчезло...
- И не исчезнет, - Юнги медленно обнимает тебя за талию, слегка кусая шею.
- Так ты специально мои прекрасные светлые обои на бордовые заменил? И куда делась мебель? Почему тут только кровать? - Ты в возмущении разворачиваешься к нему лицом, чтобы закатить скандал.
- Тише, успокойся, - твои руки фиксируют за спиной, пока другая ладонь уже сжимает немного горло, и тебя целуют быстро, напористо, крепко, осторожно проходя с тобой к кровати. - Я всё верну попозже...
- Да когда попозже?! - Ты пробуешь раздражаться, но устоять перед настойчивой грубостью мужчины даже не пытаешься.
- Когда мы наиграемся, Анастейша, - сладкий, чуть хрипловатый шепот и ты сдаёшься, наконец-то он понял твои намёки с этой дурацкой книгой.
Хосок
- Нет! - Ты буквально отползаешь от него по кровати. - Я боюсь. Это больно. Это неприятно. Это...
- Я остановлюсь, если переборщу, - мужчина продолжает хитро улыбаться и стягивать гастук. - Ты же знаешь, что я не хочу для тебя боли, дорогая.
- У нас дети! - Ты пытаешься найти ещё одну отговорку.
- Они сегодня ночуют у моих родителей, если ты забыла, - Хосок медленно приковывает твои запястья к изголовью.
- У меня эти дни! - Ты с лёгкой мольбой хнычешь.
- Я знаю, что ты врёшь сейчас, - он аккуратно целует тебя в лоб и мгновенно привязывает одну твою ногу в ножке кровати.
- Я правда боюсь ударов, - ты еле дышишь, когда оказываешься полностью обездвижена.
- Малыш, это просто игра, я не стану делать так, как написано в книге, - твои глаза закрывают повязкой. - Всё будет только для атмосферы и бить тебя я ни за что не стану, - губы обдаёт секундным жаром и тело привычно хочет его объятий.
Намджун
- Фух, - ты медленно тянешься за мазью. - Это, конечно, обалденно, но всё болит страшно.
- Осторожнее, - Намджун сам подскакивает, чтобы ты не делала лишних движений. - Давай я сам?
- Ага, - ты аккуратно поднимаешь ноги, укладывая их на его колени.
- В следующий раз мы всё-таки не станем делать бастинадо*, - мужчина с жалостью смотрит на оставленные следы. - Нам хватит чего-нибудь другого...
- Следующий раз? - Ты выгибаешь бровь. - Я не могу сказать, что это всё не приносит удовольствие, - на ум сразу приходит сегодняшний крышесносный оргазм, - но какое-то оно слишком дорогое для моего тела, так что я на следующий раз таких оттенков серого не согласна. По крайней мере, не в ближайшие полгода.
- Хорошо, милая, - Намджун чмокает твою лодыжку, продолжая наносить мазь.
- Ох, что-то не нравится мне твоё хорошо. Ты стопроцентно задумал уже план, как меня на это уломать, и, судя по твоей улыбочке, я права, Ким Намджун, - он лишь нежно целует другую лодыжку, ты закатываешь глаза. - Подлиза ты, а не Кристиан Грей.
Чимин
- Мы пришли! - Чимин гордо показывает на вывеску магазина 18+.
- Чего? - Ты с непониманием смотришь на вход магазина. - Слушай. У меня вроде аллергии на контрацептивы из обычной аптеки не было. Зачем нам туда?
- Как зачем? - Теперь с удивлением смотрит он. - Ну, это же ты оставляла открытой вкладку в браузере с фильмом. Ну, так я и подумал, что нам следует внести разнообразия.
- Боги, Чимин~и! Я очень рада, что ты такой внимательный, - ты улыбаешься, прижимаясь к нему, - но это просто фильм, я его оставила без всякого намёка.
- Правда? - Выдыхает всякое напряжение Пак.
- Я ни за что наш сладкий секс на какие-то извращения не променяю, - ты быстро чмокаешь его в губы, уводя в сторону.
Тэхён
- Т/И-шенька, - ты отлипаешь от кухонного гарнитура и оборачиваешься. - Твой Грей пришёл!
- Штаны хоть бы застегнул до конца, Грей. А то твоему малышу Грею надует, - ты усмехаешься и обратно поворачиваешься нарезать салат, пока Тэхён бегом застёгивает ширинку.
- Ну, блин, никакой с тобой романтики, никакой интриги и никакой перчинки в отношениях!
- Вот салат сейчас переперчу, будет тебе и интрига, и перчинка, - хихикаешь, откладывая нож в сторону.
- А если я тебе не позволю? - С заговорщическим шепотом Ким резко подносит нож к твоей шее, фиксируя твои руки позади.
- Для начала, горе-БДСМщик, нож надо лезвием не от меня, а на меня, - Тэхён уже чертыхается тихо и отпускает. - И потом. Чего это на тебя нашло? Фильм в голове заел?
- Эх, ничего ты не понимаешь, - он вздыхает, садясь на стул. - Хочется новинки в отношениях и сексе. А то с появлением первого сына забыли про романтику, на второй дочери выкинули свидания, а третьем сыне уже и секса не видать.
- Если тебе так всего этого хочется, - устраиваешься на его коленях, - нужно всего лишь попросить мою маму на месяц забрать внуков погостить, тем более, она давно хочет их увидеть.
- Так что ж ты молчишь? Я билеты им на завтра куплю!
Чонгук
- Это ещё к чему? - Ты и так согласилась на повязку, тебя и так обернули в кучу верёвок, но ремня ты точно не просила. - Чонгук, может быть, хватит твоей ладони? - Неуверенно спрашиваешь ты, пока кожаный ремень скользит по бедру. - У тебя и без этого антуража к книге получались отличные отпечатки пальцев по всем моим ягодицам.
- Дорогая, - ты слышишь тихий и твердый голос позади. - Это ведь ты предложила попробовать подобное и сама мне эту книгу подсунула, - лёгкий шлепок заставляет дёрнуться, - так что мы просто оба сейчас вживаемся в роли.
- Ладно, - ты нервно сглатываешь, что не ускользает от Чона.
- Не волнуйся, я же в реалиях совсем не герой книги, - он мягко целует тебя в щёку и ты точно понимаешь, что это последний нежный поцелуй за весь предстоящий вечер.
* - практика БДСМ, вид наказания из средневековой Франции, когда провинившихся бьют прилюдно палками или розгами по спине, ягодицам и ногам.
