84 страница26 февраля 2021, 11:41

Когда Т/И умерла в родах

Джин
- Я сказал, спасти её! - Сокджин не скрывает слёз, горьких и болючих, трясёт за плечи врача, будь у него сейчас силы вместо отчаяния он бы убил этого человека. - Я просил вас, сохранить ей жизнь! Я молил вас, чтобы она была жива!
- Но она просила...
- Мне без разницы, о чём она просила! - Ким медленно отходит к стене. - Зачем она это просила? Она меня рпзлюбила? Она хотела меня оставить одного? - Мужчина становится тише с каждым словом, а после утыкается в колени, как ребёнок. - За что она так со мной? Я ненавижу этот день!
- Я, конечно, не должен ничего вам говорить, это ваша жизнь, - врач сожалеюще хлопает по его плечу, - но она хотела подарить вам дочь, она хотела, чтобы вы её любили и дорожили ей, и её скоропостижная кончина не должна портить день рождения вашего малыша, - Сокджин кусает губы, он всё понимает, только смириться с этим тяжело.
- Для меня навсегда этот день будет окрашен печалью, - врач кивает и скрывается за дверьми кабинета, а медсестра, возникшая из ниоткуда, протягивает малышку. - Как она похожа на Т/И, - Джин внимательно следит за маленьким личиком, что спокойненько чмокает маленькими губками во сне. - Я стану всем для тебя, - скупые слёзы перестают стекать по щекам, он соберёт разбитое утратой сердце ради вашего общего начала, ты так хотела и он не вправе спорить с этим решением.

Юнги
- Хён, ты где? - Юнги крепко прижимает телефон к уху. - Сонгван уже ждёт не дождётся тебя!
- Я скоро буду, передай сыну, что мужчины отличаются терпением, поэтому пусть воспитывает в себе терпение, - мобильник вновь прячется в кармане, а Мин поднимает глаза на ящик с твоим прахом. - Ему сегодня уже семь, - Юнги улыбается, но нотки грусти выражаются в уголках его губ. - Как жаль, что ты не можешь обнять его сейчас. Он часто спрашивает, какой ты была, - мужчина осторожно касается края ящика, словно пытаясь вспомнить, как касаться свою женщину. - Прости, но я рассказал ему, что ты отдала свою жизнь ради него. Я не мог промолчать, когда он нашёл твои фотографии. Но я думаю, ты рада, что я так поступил, я знаю, что ты всегда меня поддержишь, - Юнги усмехается, вспоминая, как ты всегда принимала его сторону. - Я так скучаю каждый день по тебе. А Сонгван точная копия твоего характера. Я люблю вас безумно, - мужчина смотрит на твою фотографию, с которой ты улыбаешься, и не может не улыбнуться в ответ, он всегда в день рождения сына и день твоей смерти приходит сюда на несколько часов, чтобы вспомнить твои последние слова "Он моё продолжение, он моя любовь к тебе" и продолжить жить ради сына.

Хосок
- Обещай, что в ситуации, когда поставят выбор между мной и ребёнком, ты выберешь его, - Хосок прячет глаза, а ты настойчиво держишь его руку. - Пожалуйста! Обещай мне! Хосок~а, это наш ребёнок, он должен жить, прошу тебя.
- Как я могу это обещать? - Он целует тебя в лоб, поглаживая большой животик. - Не волнуйся. Мы должны надеяться, что всё будет хорошо, - и эта твоя ответная улыбка навсегда врежется в его память грустным воспоминанием...
- Господин Чон! - И мужчина понимает, что опасения подтвердились, выбор надо сделать сейчас же. - Кого спасти? Вашу жену, как вы и говорили? - А Хосок молчит, внутри ломаются кости и кровь останавливает ход. - У нас минута на решение. Спасаем её?
- Нет. Спасите сына, - врач тут же кивает и пропадает за дверьми в родильное отделение, не слыша, как твой муж шепчет сквозь рыдания. - Она хотела так. Моя Т/И хотела так. Моя любовь хотела так...

Намджун
- Вы муж Ким Т/И? - Намджун подрывается с места, бегает глазами по потерянному выражению лица акушерки. - У вас дочь, - женщина сглатывает, сдерживая слёзц. - Вес 3 килограмма и рост...
- Что с Т/И? - Мужчина видит, слышит, чувствует, что с тобой случилось что-то страшное, непоправимое и ужасное, но акушерка только начинает пускать слёзы, а врач, что стоит за ней, с печалью кивает головой. - Она... Нет! Быть не может! - Намджун усмехается как-то болезненно. - Нет, она не могла... Она же не могла?
- К сожалению, ваша жена не выдержала и мы не сумели её спасти, - акушерка даже слышать больше не может слов врача, закрывает уши и быстрыми шагами скрывается в кабинете, но Намджуну от этого не спрятаться. - Но ваша дочь... - врач запинается, смотря в дрожащие зрачки в глазах Кима, - ...вы ей нужны...
- А мне нужны были они обе! - Кулаки невольно сжимаются, хочется убить кого-то, хочется отдать собственную жизнь за жизнь любимой женщины, хочется вернуть время назад и отказать своей Т/И в ребёнке.
- Простите, - врач поджимает губы, а Намджун медленно опускается на пол, его сдавливает боль и одиночество, от которых он ещё долго будет страдать.

Чимин
- Чимин, хватит, - его мать пытается остановить безутешного сына от ещё одной бутылки алкоголя. - У тебя сыну уже десять лет, а ты никогда не можешь порадоваться в его день рождения!
- Мама, - мужчина поднимает голову, скулы напряжены, в глазах пустая бездна. - Я взял себя в руки, я стал стеной, я не позволил растрескаться по швам в тот день! Я ни одной слезы не проронил, потому что она родила его для нас ценой собственной жизни! Я никогда не вспоминаю о ней, потому что это ужасно больно! Но хотя бы один день, день, когда она пожертвовала собой, я могу провести без этой дурацкой маски счастливого отца? - И мать больше не говорит ни слова, забирает со стола торт, что украшал Пак свечками к десятилетию ребёнка, и уходит, Чимин медленно крутит в руках бутылку коньяка, рассматривая твои последние распечатанные фотографии, ты навсегда останешься его светом и тенью.

Тэхён
- Она обещала мне! - Тэхёна дрожь от истерики берёт, врачам пришлось вкалывать ему успокоительное, когда мужчина буквально от рыданий не упал в обморок. - Слышите?! Она обещала, что никогда меня не оставит! - Врачи только качают головой, они бессильны сейчас, Тэхён ничего не замечает, постоянно крича, что ты должна быть рядом, что ты его любила, что ты не могла так просто уйти от него.
- Господин Ким! - Акушерка, которой до одури жалко безутешного отца, решается на риск, внося в палату малыша. - Ребёнок! Ваш ребёнок нуждается в вас! Ваша жена ни за что бы не хотела, чтобы вы забыли о сыне!
- Сыне? - Дрожь по телу не исчезает так резко, как исчезают слёзы, Тэхёна будто головой в морозилку засунули. - Дайте его сюда! Я вас прошу, пожалуйста, дайте мне моего сына! - Мальчик кряхтит на руках мужчины, а Тэхён вдруг улыбается, маленькие глазки настоящее твоё отражение и единственное его утешение на долгие годы своей разбитой на "до" и "после" жизни.

Чонгук
- Что? - Он застывает, пока вокруг кто-то сочувственно кивает, кто-то хлопает по спине в поддержку, кто-то опускает голову, а он не в силах поверить словам "Нам искренне жаль, но её больше с нами нет". - Никому не жаль! - Голос становится холодным и рваным, дыхание не ровное, глаза стали стеклом. - Всем наплевать, потому что она никогда не значила для вас то, чем она была для меня! - Среди тишины коридора родильного отделения Чонгука кроют истеричные страдания. - Я её люблю! Я хочу, чтобы она немедленно оказалась рядом со мной! Верните её мне сейчас же! - Пальцы мужчины впиваются в воротник халата врача. - Я сказал, верните Т/И мне! Вы не имеете права отбирать её у меня! Я хочу видеть, слышать, ощущать её рядом с собой!
- А вот и ваша дочь, - акушерка, что не знала о твоей кончине, спокойно идёт к Чону. - Посмотрите, она такая прелесть! - Мужчина теряется мгновенно, девочка такая маленькая, хрупкая, родная, продолжение твоей жизни. - Не бойтесь, возьмите её на руки. Она ждёт вашего внимания...
- Ты меня ждёшь, - одними губами произносит Чон, покачивая спящего ребёнка на руках. - А я всегда буду к тебе возвращаться, Т/И... Всегда...

84 страница26 февраля 2021, 11:41