Когда он ревнует тебя к твоему начальнику
Джин
- Конечно, - ты обворожительно улыбаешься, когда тебя просят принести в кабинет босса две кружки кофе, вновь какие-то деловые переговоры.
Ты была секретарь отдела менеджеров, но после того, как личный секретарь директора холдинга ушла в декрет, тебя временно взяли ей взамен. Ты аккуратно двигаешься с подносом и осторожно ногой, облачённой в удобные чешки, открываешь дверь.
- Сокджин-оппа? - Замираешь, в удивлении уставившись на босса и своего парня, который вообще-то работает оперативником в отделе расследования преступлений средней и лёгкой тяжести.
- Проходи, Т/И-ним, - начальник вежливо просит присесть. - Послушай, какие обвинения мне выдвигает твой избранник.
- Т/И, можешь не присаживаться, я практически закончил, - парень едко улыбается твоему боссу. - Я считаю, что за подобного рода действия вас запросто можно посадить за решётку. И я уж честно и откровенно постараюсь этого добиться, если вы не прекратите домогаться моей девушки и заставлять работать сверхурочно, - в немом шоке смотришь на Кима. - Всего наилучшего! Пойдём, дорогая...
- Ким, мать его, Сокджин! Что это было? - Стоит вам выйти из здания, как ты чуть не бросаешься в слёзы. - Какое к чёрту домогательство? Он приличный семейный человек, мой начальник! А ты позволяешь себе так меня позорить? Я работаю свеохурочно, потому что хочу показать всем, что достойна большего! А ты...
- А я ревную, - парень признаёт это так спокойно, что ты теряешься. - Не плачь из-за этого. Да, я погорячился, возможно, вовсе без причины, но я правда боюсь, что в один прекрасный день ты прекратишь чувствовать ко мне любовь, зароешься в этих рабочих бумагах и найдёшь в начальнике, его партнёре или коллеге более достойного мужчину. Поэтому, пожалуйста, прости, если я не прав и будь со мной чаще, - он обнимает, а ты не можешь не обнять в ответ, - а то иногда мне кажется, что это не у меня в полиции работа ненормированная.
Юнги
Быть журналистом в модном журнале было твоей мечтой, и, когда она воплотилась, ты видела, что рада даже меньше, чем рад за тебя твой мужчина. Однако прошло полгода, ты полностью втянулась в рабочий процесс и стала довольно часто задерживаться, а то и вовсе пропадать на ночь в редакции. Юнги сначала понимал, но скоро у этого понимания отросли ножки и оно переметнулось на сторону ревности. При чём изначально просто ревности к любимому делу своей женщины, а потом, пару раз заметив веселящуюся тебя в компании твоего главного редактора где-то в кафе, в парке, у редакции, Мин стал чувствовать себя преданным. Последней каплей стало сегодня: начальник вызвался тебя подвезти домой, когда на часах уже перевалило за полночь, а знаменательная дата пятилетней годовщины с Юнги тобой вспомнилась только сейчас.
- Милый, ты спишь? - Ты тихо зашла в спальню, где на кровати сидел парень, крутя в руках бархатную коробочку.
- Знаешь, я купил это кольцо полгода назад, но думал, что будет красиво сделать предложение в годовщину, - Юнги отложил его на постель, - однако сейчас мне делать этого не хочется.
- Прости, пожалуйста, что я забыла о...
- О верности? О совести? О любви? - Ты хмуришься. - Обо мне? Т/И, я не идиот. Я видел тебя только что в окно и...
- Он только подвёз! - Ты падаешь перед парнем на колени. - Ничего не было! Не ревнуй меня! Я...
- Это твой начальник, с которым ты постоянно пропадаешь днями и ночами...
- Но между нами нет ничего, я клянусь! Только работа!
- И в кафе? И в парке? - Ты закусываешь губы, понимая, что не оправдаешься. - Он к тебе клеится, а ты позволяешь, значит, я не так уж тебе дорог.
- Юнги, - ты кладёшь ему голову на колени. - Послушай меня, прошу. Ты ревнуешь, ты правда нас видел, но это были лишь эпизоды по работе, мы часто ходим вместе брать интервью для журнала, только ничего кроме работы в нашем общении нет. Я понимаю, что ты не веришь, поэтому, если хочешь, я уволюсь оттуда, только не отпускай, не уходи, прошу. Поверь мне.
- Я поверю, но я правда очень хочу, чтобы ты оттуда уволилась, - он знает, что лишает тебя мечты. - Прости, но мне так будет спокойнее, - ты киваешь и тоже знаешь, что сможешь ещё устроиться куда-то на работу, а вот найти ещё такого мужчину как Юнги вряд ли.
Хосок
- О! Начальничек! - Дверь кабинета директора раскрывается с таким грохотом, что невольно вздрагивает весь отдел.
- Вы кто такой? Как вас охрана пропустила? - Твой работодатель сводит брови, но больше возразить или спросить не успевает, потому что удар приходится чётко под челюсть.
- А я ревнивый муж вашей дорогой сотрудницы Т/И! - Хосок хватает мужчину за грудки, встряхивая и прижимая к стене. - Где она? У вас дома? Ждёт, когда вы приедете её хорошенько оттрахать?
- Молодой человек, она в командировке была и должна с минуты на минуту явиться ко мне с отчётом! - Начальник пытается освободиться. - Да пустите вы наконец! Что вы позволяете?
- Это ты что позволяешь, трахая чужих любимых женщин? - Хосок в ярости опасен настолько, что толпа зевак не решается пискнуть что-то в поддержку директора. - Я видел тебя с ней вчера! В реторане, а потом ты с радостью повёз её к себе домой! Благо, я тогда не решился тебя там убить! - Снова удар. - Сознайся!
- Это не могла быть ваша жена! Это была моя дочь! Она замуж выходит и мы были в ресторане, чтобы заказать банкет! - Начальник отрывает от себя немного смущённого сия фактом Хосока. - Да, она ростом как Т/И-ним, а ещё недавно она перекрасилась в рыжий цвет, чем стала, видимо, напоминать издалека вашу жену. Но это была моя дочь!
- Что происходит? - Ты проталкиваешься сквозь толпу, что шепчется о безумной ревности твоего мужа. - Хосок~и?
- Госпожа Чон, разберитесь со своим мужем! - Начальник буквально злобой дышит. - А после принесите отчёты по командировке!
- Ты мне не доверяешь? - Твой голос дрожит, вы уже час разговариваете в кафе напротив твоей работы.
- Доверяю, солнце, - мужчина виновато держит твои ладони в своих, - но ты настолько потрясающая, что я постоянно боюсь, что ты найдёшь кое-кого получше меня...
- Глупый, неуверенный в себе ревнивец, - ты слабо усмехаешься. - Для меня ты идеальный, прими и поверь. Я ни на кого тебя не променяю, поэтому не ревнуй меня так.
Намджун
- Это что? - Он кидает тебе прямо на стол флэшку.
- Очевидно что-то, что используется как носитель информации, - ты снимаешь очки, отвлекаясь от сводной таблицы.
- Я спрашиваю, почему на ней именно эта информация? - Намджун буквально скрипит зубами, а ты только с непониманием вставляешь её в usb-порт и открываешь содержимое.
- О божечки, - ты в ужасе застываешь, на экране фотографии словно тебя целует твой начальник. - Намджун, это не правда! Это ракурс!
- Ракурс? О'кей! - Он кивает, чтобы ты листала дальше. - А это?
- Но этого вообще не было! - Ты вскакиваешь, хватая мужчину за руку. - Этого не было! Я ни разу не была с ним так близка! Между нами резкие деловые связи! Я его вижу даже бывает только раз в месяц! Это постановка! Фотошоп! Подстава! Но я не изменяла, - ты чувствуешь, как по щекам катятся градом слёзы, видишь, как Намджун разрывается между поверить тебе или тем фото, понимаешь, что нужно доказать, если не хочешь его потерять. - Спроси у него! Пойдём завтра на работу со мной! Ты спросишь! Я не буду как-то его предупреждать! Буду до самой вашей встречи под твоим присмотром, чтобы не было сомнений, что я могла написать или позвонить! Только, пожалуйста, не уходи! Я так люблю тебя, я не стану тебе изменять, я не...
- Я услышал. Давай так и поступим, - и до самого начала следующего дня ты сидела рядом с ним, нервничала, спала впервые без греющих объятий, практически не говорила с ним, пока вы не оказались в кабинете твоего начальства. - Скажите честно, мы люди здесь все взрослые и адекватные, - Намджун глаз с тебя не сводит. - Вы спите с моей девушкой?
- Простите мне мою бестактность, но ваши игры ревности и соображения мне не нравятся, - директор закатил глаза. - Я ни с кем, кроме собственной жены, не сплю, - ты выдохнула, когда заметила как родные глаза перестали быть холодными и чёрствыми.
- Тогда вот это должно вас насторожить, - на стол диктора Намджун кладёт ту самую флэшку, которая окажется полностью сфабрикованной, но сейчас тебя больше волнует то, как тихо мужчина просит простить его за сомнение в твоих чувствах.
Чимин
Три года назад ты поняла, что ревность Чимина не имеет границ даже после штампа в паспорте, поэтому не удивилась, когда перепуганный коллега влетел к тебе в кабинет, прося срочно оттащить твоего мужа от твоего начальника, ты быстро проследовала в приёмную, где Пак удар за ударом вымещал свою ревность на потенциальном сопернике.
- Урою! - Громкий звук костяшек со скулой. - Закатаю! - Резкий выдох от приходящего под ребро колена. - Утромбую! - Чимин ещё сильнее сжал чужую шею. - Как ты только лезть к ней посмел?
- Да не трогал я никого, - молодой директор, совершенно не спортивного телосложения, еле дышал, вовсе не понимая о какой "ней" идёт речь.
- Чимин~и! - Мужчина немедленно отходит от тела лежащего на полу начальника. - Ты опять? Да что ж такое? Ты когда научишься мне верить? - Ты топаешь ногой, пока мужчина стряхивает руку, которой наносил удары. - Ты уже мой муж! Как я могу тебе изменять? Тем более с ним! Ты почему всё никак не уймёшь свою ревность? - Начальник немного оскорблённо мычит, но ты не замечаешь. - Мне начинает это надоеть! Это уже не любовь, а сплошные акты принадлежания тебе!
- Т/И, не смей так говорить! Ты же знаешь, что я люблю тебя и что никогда не считал тебя бесправной вещью! - Чимин преодолевает расстояние между вами, заботливо поправляя шпильку в твоих волосах. - Ты для меня всё и всегда так будет. Но я правда всегда волнуюсь, что я не всё для тебя.
- Опять дурные мысли в твою голову полезли, - ты цокаешь, но не можешь не улыбнуться и не обнять. - Ты моё всё, запомни это. И хватит разбивать людям лица каждый раз. Ревнуй тихо тогда, - конечно, тихо ревновать не получается ни у кого, а у твоего мужа и подавно, однако его ревность для тебя, хоть и немного чересчур, всё-таки приятное проявление его истинных чувств к тебе.
Тэхён
- Ким Т/И, зайдите ко мне в кабинет, - рупор смолкает, ты переглядываешься удивлённо с коллегами, но всё же идёшь к начальству. - Заходи, есть разговор.
- Тэхён~а? - Ты не сразу заметила своего парня, а только когда закрыла дверь, смогла его разглядеть в углу стола. - Что такое?
- Госпожа Ким, - начальник вежливо кивает на бумагу, которую ты берёшь в руки. - Вы превосходный работник, однако более компании вы не нужны. Поэтому, чтобы не портить вам трудовую репутацию, предлагаю подписать увольнительную по собственному желанию.
- Как? - Ты прикусываешь щёку изнутри. - Но я же хорошо работаю и...
- Т/И-ша, котёнок, подпиши, - ты оглядываешься на Кима и тут же всё встаёт на свои места.
- И вы тоже боитесь его? - Начальник виновато опускает плечи. - Да он же ревностью своей доводит всех моих работодателей! Вы уже четвёртый, - грустно добавляешь ты, но бумагу подписываешь.
- Пойдём, Т/И-ша, - Тэхён кивает благодарно твоему бывшему теперь начальнику, уводя тебя из кабинета.
- Ты ревнуешь слишком сильно и безосоновательно! - Дуешь губы, обижаешься и даже не смотришь на мужчину, пока вы едете домой.
- Прости, котёнок, но только мне хочется получать все твои даже малейшие взгляды и эмоции, - Тэхён переплетает пальцы с тобой. - Прости, я правда хочу, чтобы ты работала, потому что тебе это нравится, но каждый раз начальство и коллеги у тебя мужского пола, а я не могу сдержаться от мыслей, что ты там им улыбаешься дружелюбно. Прости.
- Ты чертов ревнивец, - шипишь, но крепче сжимаешь его пальцы.
Чонгук
- Проект, отчёт, командировка, договор, контракт, - Чонгук раздражённо загибает пальцы. - Потом всё это снова по кругу! И ладно бы просто ты это делала, сверхурочно оставаясь на работе, но нет! Он там компанию тебе составляет каждый раз! Так ещё решил подвезти тебя, словно у тебя парня нет! Убью!
- Чонгук, не надо, - ты цепляешься за его рубашку, чуть не плача, пытаясь остановить, но мужчина уверенно шагает к кабинету твоего директора. - Гук~а, прошу тебя, не ревнуй. Ничего такого не было. У него есть семья и дети, а это только работа. Ну, мой Кук~и, пожалуйста!
- Стой тут, - тебя сразу же оставляют за дверью, зная, как ты ненавидишь смотреть на драки. - Господин Квон? - Директор кивает, отрываясь от экрана компьютера, но не успевает ответить, когда его ударом выбивают из кресла, пару раз закрепив удары по телу. - Значит так, услышал меня раз и навсегда! Т/И не должна более проводить с тобой время наедине никогда, даже если это касается конференциальных рабочих моментов. Ты не должен даже пытаться смотреть ниже её лица. Она должна быть дома сразу после того как заканчивается рабочий день и никаких командировок только с тобой. В случае твоего невыполнения хотя бы одного из этих пунктов я тебе лично пропишу место в реанимации и никакая жалость у меня к твоему семейному положению не взыграет, ясно? - Директор удивлённо кивает. - Не слышу!
- Ясно.
- Прекрасно, - Чонгук поправляет наручные часы на его руке. - Сегодня у Т/И выходной, услышал? Так что до завтра, директор Квон! - Мужчина выходит к тебе, пряча слегка разбитые костяшки на руке в кармане брюк. - Пойдём, малыш, у тебя сегодня вне плановый выходной.
- Гук~и, ты слишком меня приревновал...
- И считаю это обоснованно. Ты считай, что я на корню присёк то, что могло вызвать у нас недопонимание, ладно? - Киваешь, медленно вытаскивая его ладонь из кармана. - Это так, царапины, ничего стра...
- Спасибо, что так переживаешь за наши отношения, - ты осторожно целуешь разбитые костяшки. - Но, пожалуйста, доверяй мне всегда, мне никто, кроме моего защитника Кук~и, не нужен.
