Серия работ: Он не знал, что несколько лет назад у него родился ребёнок, который
Серия работ: Он не знал, что несколько лет назад у него родился ребёнок, который теперь его находит
Чонгук
- Да, конечно, завтра в девять буду на переговорах, - Чонгук прячет мобильный в пиджак, брелок от машины сигналит, что та открыта, и мужчина с удовольствием устраивается на водительское место.
- Привет, пап! - Чон подпрыгивает от неожиданности, когда двери позади авто открываются и два мальчика лет девяти устраиваются на задних сидениях.
- Так! Если это какая-то разводка, то лучше вам выйти прямо сейчас, иначе все ваши покровители окажутся в тюрьме уже завтра, - Чонгук поворачивается на детей, но те только восторженно хлопают ресничками.
- Он реально красивый, - мальчик в красной куртке склоняет голову набок.
- Теперь понятно, почему нас тоже красивыми называют, - хихикает другой. - Мама красавица, папа тоже. Генетика не подвела, как бабушка говорит.
- Отстановитесь! Какая бабушка? Какая генетика? Почему я отец? Что происходит, чёрт возьми? - Чонгук реально злится, он после тяжёлого дня хочет домой, выспаться в тишине и спокойствии, а тут дети эти. - Вышли из машины! Бегом!
- Да не злись ты, - снова говорит мальчик в красной куртке. - Мы можем всё объяснить. Ты, главное, не кричи, мы ничего не придумали.
- Меня Чонсон зовут, а его Чондже, - другой ребёнок слегка пододвигается к передним сидениям. - И мы нашли у мамы вот эту коробку, - мальчик толкает брата под бок. - Доставай быстрее, балбес!
- Чонсон, ты сам балбес! Мы не так репетировали! - Но всё-таки коробку услужливо протягивают мужчине.
- Так вот, - мальчик продолжает. - Мы с братом двойняшки. Наша мама Т/И встречалась девять лет назад с тобой, там даже фотографии остались. Это же ты?
- Ну, да, у меня тоже такая есть, - Чонгук прикусывает нижнюю губу, вспоминая, что одна из фотографий, которая сейчас в его руках, стоит до сих пор у него в рамочке на рабочем столе как память о самой лучшей и любимой девушке. - Но с чего именно я должен быть вашим отцом? - Мужчина внимательно вглядывается в лица детей. - Если вы не знаете, то расстались мы с вашей мамой как раз потому, что она призналась мне в измене.
- И ты после этого уехал сразу учиться в другой университет где тебе предложили стажировку в компании этой? - Чондже тыкает пальцем на здание компании, где Чонгук уже второй год директор.
- Ну уехал, а что оставалось делать? - Мужчина продолжает рассматривать счастливые и дорогие сердцу снимки с тобой.
- А если бы ты остался, то узнал бы, что она это сказала специально, - Чонсон поправляет свою синюю шапку. - Бабушка нам говорила, что мама долго плакала из-за этого, но считала, что так не станет тебя удерживать и поможет тебе развиваться.
- Странную историю вы мне тут говорите, - Чонгук прищуривается, разглядывая детей, что-то в них правда напоминает ему свои детские образы. - Это бы подтвердить как-то. Я не привык верить словам из третьих уст.
- Поэтому, - один из мальчиков кивает на коробку, - мы её у мамы и стащили.
- Так вы воришки? - Чонгука такое забавит, он слегка приподнимает уголки губ.
- Лучше считать, что мы одолжили её во временное пользование, - Чондже тоже поднимает уголки губ и мужчина замечает, что у ребёнка форма губ очень похожа на его. - Там внутри есть написанные мамой записки. Что-то вроде дневника...
- Мы не хотели читать, - сразу оправдывается Чонсон. - Но как только мы узнали из разговора бабушки и дедушки, что папа на самом деле ни какой не погибший военный... - Чонгук даже удивлённо кивает, понимая, что такой легендой пытались огородить детей от лишних вопросов, - ...решили, что прочтём немного, надеясь, узнать что-то о тебе. И там правда много всего есть.
- Так, я согласен прочесть, но только, - Чонгук ставит коробку на другое сиденье, словно немного оттягивая момент неизбежного ощущения потерянного времени, вины и обиды, - сейчас уже поздно, надо решить вопрос с...
- Если что, то мама думает, что мы с классом сейчас в поход ушли, - Чонсон улыбается хитро. - Но мы в школе сказали, что мама нас не пустила, а ей, что ушли с ними.
- Просто хотели с тобой поговорить очень сильно, - Чондже подмигивает брату, а Чонгук только вздыхает, понимая, что нужно будет заскочить в магазин, чтобы этим путешественникам, его они или нет, приготовить ужин.
Пока они ехали домой и гуляли по торговому центру, Чонгук узнал, что ты работаешь баристой в кофетерии, так и не найдя хорошей зарплаты по профессии, что эти двое мальчиков учатся хорошо и занимаются тхэквондо, что они уже два года пытаются найти папу и месяц назад нашли в интернете рабочий аккаунт Чонгука с фотографиями и короткой биографией, из чего сделали вывод, что он однозначно их отец, и что дети очень хотят, чтобы Чонгук и Т/И встретились вновь, ведь тогда семья воссоединится. Мужчина же думал с каждой минутой лишь о том, что ты писала в тех заметках, потому что если это его дети, Чонгук будет считать себя полным и обманутым дураком, если они только твои, то ему уже бы хотелось, чтобы эти двойняшки были его, и если ты всё это время страдала с детьми на руках, то он будет думать о себе как о человеке, позволившем любимой по сей день девушке так долго быть одной.
- Заснули, - Чонгук как никогда сейчас рад, что сделал гостевую спальню, которая так кстати пригодилась после ужина.
Он быстро моет посуду и садится на край кровати в своей спальни, медленно вчитываясь в строки из-под твоей руки. Рассказываешь, как ты боишься потерять малышей из-за тяжёлой беременности, но как рада, что их двое, а значит "он будет со мной в целых двух частичках", как после родов рыдала неделю, потому что казалось, что отобрала детей у него, не позволила самому решить нужны ли они в его жизни, как ты замечала за ними его характер и привычки, как родители настаивали скрыть от мальчиков, где их отец, как ты плакала, когда их обидели в детском саду, сказав, что ты их нагуляла от первого встречного, как ты хотела начать отношения с каким-то мужчиной с работы, но уже через месяц не выдержала, вспоминая и сравнивая постоянно с ним... И так до самого утра Чонгук читал твои переживания, пока дети не залезли к нему на кровать.
- Это же ты? - Чонсон заглядывал любопытно сонными глазами в покрасневшие после редких, скупых и горьких слёз глаза мужчины.
- Мы не ошиблись? - Чондже осторожно коснулся плеча Чонгука.
- Нет, мальчики, видимо, не ошиблись и я правда вам отец, - Чонгук сглотнул подступивший к горлу ком, осторожно размещая детей на своих ногах. - Вы же поможете мне встретиться с вашей мамой, да? - Братья кивают, облегчённо улыбаясь, а Чонгук даже не думает, как именно пройдёт встреча, ему бы просто вернуть тебя, тогда ваши жизни наладятся и станут намного счастливее.
