54 страница25 января 2021, 09:50

Когда вы поссорились до развода, но у вас есть дети

Джин
- Я больше не хочу это терпеть! - Ты громко хлопаешь дверью детской комнаты.
- Стоять! Мы не договорили! - Сокджин входит резко и неожиданно.
- Договорили! - Ты впиваешься в него глазами. - Мы подаём на развод, раз я такая плохая жена!
- Какого чёрта? - Мужчина сдвигает брови, складывая руки на груди. - Ты считаешь, что развод поможет? Ты реально думаешь, что...
- Мам? Пап? - Пятилетний сын медленно переводит глаза с тебя на Джина. - Зачем вам развод? Это что такое?
- Это всё ты устроила перед ребёнком, - шипит Сокджин.
- Это ты хочешь договорить, - парируешь в ответ.
- Почему вы злитесь друг на друга? - Мальчику не понять, что происходит с этим вашим разводом. - Вы же любите друг друга или...
- Конечно, мой хороший, - Джин тут же поднимает на руки ребёнка. - Я очень сильно люблю твою маму, хотя иногда она бывает несносной женщиной, которая объявляет мне о разводе, видимо, не думая, что я согласия на него никогда не дам, - ты прикусываешь щёку изнутри, рассматривая мужчину с сыном, становится совестно, что кричала о разводе, когда на самом деле любишь их до последнего вздоха.

Юнги
- Замечательно! Великолепно! Браво! - Ты влетаешь в гостиную, хватая подушку с дивана. - А говорил, что я одна единственная на всю твою жизнь, но теперь нашлась ещё одна такая, да? - Подушка летит в него.
- Т/И, успокойся, я не измен...
- Тебе семья не нужна больше? Жена и дочь надоели? Отлично! - Ты не даёшь ему даже подойти близко. - Тогда я подам на развод в одностороннем порядке!
- Да успокойся ты! - Юнги накручивает себя. - Я не стану отпускать ни тебя, ни дочь!
- Ты уже нас упускаешь! - В глазах слёзы. - Ысоль! Собирай игрушки, мы поедем к бабушке с дедушкой! - Стоит тебе обернуться, как на пороге гостиной маленькая девочка прижимается к отцу, рыдая ему в плечо. - Доченька!
- Она испугалась, наверное, нашего крика, - ты присаживаешься рядом с Юнги, усаживая малышку на колени.
- Тише, зайчик наш, мы просто с папой поспорили, солнышко, ничего такого, - дочь продолжает плакать, целуя в щёку то тебя, то Юнги.
- Как ты только можешь думать, что я вот это променяю? - И только сейчас ты замечаешь в его глазах ту самую искренность его любви, заставляющую все странные мысли раствориться.

Хосок
- Правда думаешь, что я с тобой из-за этих бумажек? - В мужчину летит кошелёк. - И с родителями твоими знакомилась ради них? И замуж вышла из-за них? И рожала я тоже ради них?
- А как иначе назвать твой разговор с подругой? - Хосок сжимает челюсти. - Я слышал, вы только и говорили о деньгах. Раз о деньгах только и думаешь, то я хочу развода!
- Будет тебе развод! Но знай! Ты вырвал кусок из контекста! - Обиженно хватаешь на руки трёхлетнюю дочь. - Мы разговаривали за подарки на Рождество, а они, как тебе известно, денег стоят! И брать эти деньги из семейного бюджета нельзя, ты бы сразу догадался, вот мы и обсуждали как их заработать без участия мужей! - Отворачиваешься, замечая слёзы в глазах ребёнка. - Принцесса, что такое? Тебе не нравится, что мама с папой ссорятся? Ну, что ты? Скоро даже плакать не надо будет, скоро папа с мамой разведутся и...
- Т/И, прости, пожалуйста, я не понял, я не... - Ты бросаешь на него обиженный взгляд, уходя в детскую, пытаясь успокоить дочь.
- Папа! - Девочка через две минуты уже бежит обратно, падая в объятия Хосока. - Помилитесь, плошу! Мама плачет сильнее меня! - И Хосоку ужасно совестно за свои действия.

Намджун
- Готовлю я не так, убираю я не так, стираю я не так! - Ты проходишь на кухню, где за столом рисует ваш сынишка. - Ещё скажи, что воспитываю не так!
- Солнце, я ничего такого не говорил и в виду даже не имел, - Намджун пытается оправдать не правильно понятые тобой слова. - Изивини, если сказал что-то не то. Я очень тебя и сына люблю и...
- И не стал бы тогда даже что-то подобное произносить! - От твоего голоса сын вздрагивает, ты быстро целуешь его в макушку, беря на руки. - И раз ты так считаешь, то я собираюсь подать на развод, чтобы ты больше не раздражался из-за меня!
- Мама, мамочка, мам, не надо, - ты утягиваешь сына в детскую, пока он упрямо пытается тебя остановить. - Я не хочу к ним! - В итоге мальчик с разбегу налетает на Намджуна, целяясь за него в качестве спасения. - Оставь меня тогда с папой! Это ты не права! Папа извинился, папа нас любит, а ты вечно ревнуешь и ищешь поводы его задеть! Вот! - Устами ребёнка глаголит истина, ты виновато складываешь руки на груди, уходя в спальню, Намджун шокированно чмокает сына в щёку, усаживая рисовать дальше, и идёт разговаривать с тобой о ревности, про которую никогда раньше от тебя не слышал.

Чимин
- Ты никуда не уйдёшь, а детей и вовсе не заберёшь! - Чимин не пропускает тебя в детскую.
- Уйди! Немедленно! - Толкаешь его, бьёшь в грудь, рыдаешь и кричишь. - Я хочу развода! И получу, чего бы мне это ни стоило! И дети останутся со мной!
- Да прекрати истерику! - Чимин злится, сжимает крепко твои плечи. - Объясни, что происходит и почему ты говоришь о разводе?
- А как не знаешь?! Со шлюхами своими играй в эти недомолвки! Я требую разв...
- Пап? - Старшая дочь осторожно выглядывает из-за спины Пака. - Вы собираетесь развестись?
- Нет! - Чимин не даёт тебе сказать раньше. - Нам надо с мамой серьёзно поговорить, но разводиться никто не собирается!
- Тогда не говори об этом, мама, - девочка кивает внутрь комнаты. - Близнецов только успокоила после слёз из-за того, что вы якобы расставаться хотите.
- Конечно, милая, - ты целуешь десятилетнего ребёнка в макушку и выводишь Чимина в коридор. - Ты...
- Я не изменяю тебе! Что за глупости? - Он говорит шёпотом, чтобы не слышали дети.
- Сообщения в твоём мобильном говорят обратное!
- А отправитель этих сообщений, что говорит узнать не хочешь? - И какое облегчение, когда этот номер оказывается принадлежащим жене Сокджина, которая просто помогала Чимину выбирать подарок для хёна, и какое чувство вины ты испытываешь теперь перед своим мужчиной.

Тэхён
- Что? - Он чуть не роняет телефон в кружку чая. - Развод? Ты сейчас серьёзно?
- Пожалуй, - ты неуверенно смотришь на свои руки. - А что ещё делать? Ты хочешь второго, потому что всегда хотел большую семью, а я больше никогда не смогу родить, - ты грустно смотришь в сторону детской комнаты. - Лучше всего тебе будет оставить нас и попробовать найти кого-то более подходящего. Да и может родители твои будут рады, что не придётся терпеть традиции другой культуры и замашки невестки-иностранки. Так будет всем хорошо.
- Ты не шутишь? - Тэхён видит как отрицательно ты качаешь головой. - То есть я, - он уходит в детскую, - должен оставить тебя, - на руках мужчины тут же появляется годовалая девочка, - оставить её и жить счастливо? - Молчишь, не поднимая глаз. - Т/И, у меня впечатление, что ты либо больная на голову после родов, либо меня не любишь совершенно.
- Нет! Я очень люблю! - Ты чуть не плачешь. - Но я же больше никогда не...
- Мне и не надо больше, - мужчина присаживается перед тобой. - Мне главное, чтобы была у меня ты и наша дочь, а остальное меня не волнует и не желаю я этого, ведь тогда любимые женщины меня покинут, - тебе приятно и улыбку не скрыть, а Тэхёну становится легче, он не сможет ни за что вас отпустить.

Чонгук
- Нам тогда на развод подать, если тебя не устраивают постоянные скандалы? - Чонгук говорит это не серьёзно, но ты уверено киваешь.
- Отличная идея! В кои-то веки, Чон Чонгук, умная мысль! - Ты из гостиной забираешь младшую дочь на руки и подзываешь старшего сына. - Дорогие мои, мы поедем к бабушке с дедушкой. Бегите собираться.
- Я без папы не поеду! - Шестилетний мальчик прячется за спину отца.
- Я тебе больше скажу, сынок, - Чонгук подхватывает его на руки. - Без папы вообще никто и никуда не поедет!
- Чонхён, не капризничай, - пытаешься уговорить сына.
- Нет! - Он отворачивается. - Вы снова ссоритесь, потом страдаете, ты плачешь, папа закрывается в тренажёрном зале, утром делаете вид, что всё отлично, не расстраивая меня с сестрой, а к вечеру вдруг снова целуетесь посреди детской, думая, что я сплю! - Ты заливаешься краской, Чонгук заинтересованно рассматривает шторы. - Так что давайте сейчас сразу к последней стадии, целуйтесь, обнимайтесь, а разводом меня с сестрой не пугайте, - сын вырывается с рук Чона, забирает у тебя двухлетнюю девочку и скрывается в спальне, крича от туда. - Вы же всё равно друг друга любите! - И только сейчас вы позволяете себе рассмеяться, пока каждый про себя даёт впервые в жизни клятву: никогда больше не расстраивать вторую половинку.

54 страница25 января 2021, 09:50