Когда Т/И заболела во время беременности
Джин
- Что? - Сокджин вскочил так резко, что стул с грохотом упал на пол. - Нет, я не волнуюсь, - парень нервно призывает менеджера рукой к себе. - Не переживай, я не буду спешить, - он кивает на часы, доставая билеты на самолёт. - Я понимаю, что это просто простуда, - Джин хватает сумку. - Нет, я спокоен, что ты? Конечно, ты сама вылечишься и мне не за чем приезжать, - он кивает на прощание парням, натягивая куртку. - Хорошо, лечись, моя лапочка, целую, - но стоит ему отложить трубку, как на всё помещение разносится крик. - Я через пять часов должен быть в Сеуле! И мне плевать, как вы так быстро разберётесь с билетами, но я обязан быть со своей беременной женой, если она заболела!
- Мне кажется, - Намджун пристально смотрит на дверь. - Или он только что орал на PD-нима? - Все только кивают, потому что стоять на пути Сокджина, если что-то с тобой или малышом происходит, значит, подписать себе смертный приговор.
Юнги
- ...потеряла сознание, только пришла в себя, ничего не угрожает жизни и... и к ней пока нельзя! - Медсестра не успевает остановить Юнги, что отмахивается от неё как от насекомого.
- Т/И-ша! - Парню сердце сжимает до скрипа, когда он осторожно укладывает руку на выступающий животик. - Почему ты умолчала с утра, что чувствовала себя плохо? Ты хотя бы понимаешь, что могло быть что-то с тобой или ребёнком? Это же не шутки! Что мне тогда прикажешь делать?
- Ну, прости, милый, любимый, дорогой, самый лучший мужчина на свете, - ты умилительно складываешь ручки вместе, хлопая ресничками. - Мы больше так не будем!
- Вот не хватало мне, чтобы постоянно что-то с вами происходило, - парень цокает, но ты замечаешь, что его тон уже не такой настороженный. - Так, не строй мне глазки! Я всё равно считаю, что это было опасно для тебя и малыша.
- Угу! Но мы больше так не будем, только не сердись на нас, мы же у тебя такие очаровашки, - ты улыбаешься.
- И как после этого на тебя злится?! - Юнги целует тебя в лоб. - Поскорее поправляйся. Я сейчас к врачам схожу, узнаю, что надо.
Хосок
- Апчхи! - Ты перепуганно смотришь на парня, что чуть чай из-за неожиданности не разлил. - Извини...
- А я ведь просил, не ешь ты мороженое! - Он придвигает к тебе пиалочку с мёдом.
- Но это не я хотела, - ты указываешь пальчиком на живот. - Это всё он!
- Ага-ага, а ты как мать с ним поговорить не пробовала? - Он смеётся, а ты складываешь руки на груди.
- Он слишком мал, чтобы понимать, что я от него требую!
- Зато он, видимо, слишком взрослый, чтобы заставлять тебя съесть шесть контейнеров мороженого с солёной сёмгой, - Чона аж перетряхивает от представления этих двух продуктов одновременно на вкус.
- Ну что поделать?! - Ты утыкаешься взглядом в чай.
- Лечиться, - Хосок гладит тебя по голове, - и начинать воспитывать ребёнка, иначе в следующую такую выходку ты можешь заболеть ангиной.
Намджун
- Как голова болит, - Намджун смотрит на градусник, температура не двигалась с отметки 37,5. - Может быть жаропонижающее...
- Нет, Т/И, нельзя, - Ким сочувственно смотрит на твои покрасневшие щёки. - Сама же слышала, доктор запретил любые лекарства из-за большого срока беременности.
- Но я так с ума сойду, - хнычешь, как маленькая, поглаживая живот.
- Прости, солнышко, - Намджуну ничего не остаётся, как лечь рядом, утешая тебя. - Закрой глазки и полежи тихо. Полегчает.
- А можно ты никуда не уйдёшь? - Ты укладываешься на его колени, перемещая мужскую руку на живот.
- Конечно, я буду рядом, - Ким осторожно касается губами твоего горящего виска, поглаживая живот и накрывая тебя пледом.
- Хочу спать, - ты от нежности разомлела. - Всю ночь не засыпала, то этот сорванец в животе не давал, то температура, - Намджун только кивает, оставаясь на страже спокойствия тебя и ребёнка.
Чимин
- Не хочу! - Ты ведёшь себя как в детском саду, чуть ли не плача. - Оно горькое!
- Милая, я прошу тебя, - парень отчаянно смотрит в твои глаза, протягивая напиток. - Ты и наш мышонок должны быть здоровы, разве ты не хочешь этого?
- Хочу, - ты рассматриваешь себя в зеркало напротив стола, животик видно очертаниями, лицо у тебя побледнело из-за болезни, а Чимин растерянно всегда ходит за тобой по пятам помогая во всем, чём может. - Давай стакан.
- Моя умница, - Пак обнимает, обвивая руками твой животик. - Скоро всё пройдёт и больше не понадобится принимать это лекарство.
- Надеюсь, - ты обеспокоенно смотришь на руки Чимина. - Я так испугалась, когда мне сказали об угрозе выкидыша...
- Знаю, милая, знаю, - парень утыкается носом в твоё плечо и только его глаза в отражении говорят, что он переживал сильнее тебя, потому что волновался за вас обоих.
Тэхён
- Вы ей кто? - Медсестра скользит взглядом по Тэхёну.
- А по мне не видно?! - Парень злится до побеления костяшек на пальцах. - Муж! Где она?
- Пройдёмте, - он нервно озирается по сторонам, пока его ведут в хирургическое отделение. - Сейчас она в порядке и можете забрать её. Но впредь следили бы вы за супругой лучше, - Ким упрёк принимает смирно. - Она у вас беременна, а тут попасть под автомобиль. Хорошо, что не сбили насмер...
- Лучшее молчите, - Тэхён нервно сглатывает, проходя в палату. - Т/И...
- Тэхён~и! - Ты тянешь руки, а по щекам всё ещё катятся слёзы. - Прости меня, пожалуйста! Я не заметила светофор! Я не должна была! Я же обещала без тебя никуда не ходить! - Ты срываешься на плач, когда он тебя обнимает. - Я думала в магазин... Я не хотела... Я чуть малыша не погубила... Я...
- Тише, я рядом, всё хорошо, - он целует каждую черточку твоего лица, придерживая твой животик. - Задели только ногу осколком стекла, пару ушибов, это быстро пройдёт, обещаю, - ему так больно смотреть на тебя. - Это моя вина, я не должен был вас оставлять ни на секунду, - он аккуратно поднимает тебя на руки. - Теперь будешь лечиться строго под моим надзором.
- Я больше без тебя ничего делать не буду, - ты утыкаешься ему в плечо, поглаживая животик.
Чонгук
- Улыбаешься? Смешно? - Чонгук укоризненно смотрит на тебя. - А если бы осложнения? А если бы не заставил к врачу сходить? А если бы это касалось ребёнка?
- Гук~а, - ты медленно поднимаешься с дивана. - Хватит нервничать. Это лишь перенапряжение спины. Всё будет в порядке, когда я рожу...
- А сейчас мучиться хотела? - Парень всё равно строг, но помогает встать и целует в щёку. - Говорил же сразу, прекрати готовить и убирать, я бы пережил последние месяцы без твоей готовки и уборки, могли бы нанять кого-то для этого, а ты, упрямица, довела себя до такого.
- Ну, извини, - ты укладываешь его ладонь на свой живот. - Ничего с нами не случится. Отдохнём, обезболивающей мазью себе поможем и никаких посторонних людей в доме, - только парень собрался противиться, как малыш, толкается прямо к его руку. - Вот. Сын со мной согласен.
- Тогда это делать все буду я, - только хотела возразить ты, как ребёнок снова толкается. - Вот! А теперь он согласен со мной!
