Глава 23. Смертельные объятия. Новая жертва.
Весенний воздух сумрачного вечера в Новом Орлеане был пропитан магической таинственностью. Казалось, всё не так, как прежде. Соловьи поют свою колыбельную, сидя в кронах больших вековых дубов. Им подпевает свой мотив листва, что колышет лёгкое дуновение ветра. Редкие фонари освещают тихий сквер на окраине города, а вокруг этого манящего искусственного огня вальсируют светлячки. Зрелище поистине необычайное. Подняв глаза на один из таких фонарей, я засмотрелась на это сказочное явление. Они плыли по воздуху в своём нежном танце и затухали на фоне звёздной россыпи тёмного неба, растворяя свой свет в прохладе медленно наступающей ночи. Стоило им лишь только отдалиться от источника света.
Казалось, что сам воздух, каждая его частица пахла любовью, которая исходила от меня. Я уже давно не испытывала таких эмоций. Ведь долгое время моя любовь была без ответа. Но сейчас всё по другому. Рядом был он.
Мы познакомились год назад, когда в один из самых паршивых дней человек, который стал для меня целым миром переступил порог аптечного киоска, в котором я работаю фармацевтом. Такой загадочно таинственный, словно сама ночь. Всегда мрачный и хмурый, как осенний день. Он рождал тепло в моей душе, стоило лишь только увидеть его улыбку. О таком мечтает каждая, кто живёт от любовного романа запечатанного в красочном переплёте к другому. И я дождалась.
Каждый день после знакомства он провожал меня домой, мы шли по полупустым улицам, попивая горячий кофе и просто говорили, вернее я рассказывала о себе. Мне было спокойно рядом с таким человеком и совершенно не страшно. До сих пор не могу точно сказать, что именно так влекло меня к нему. Но сама мысль о любви заставляла сердце скакать галопом внутри меня. Постоянное состояние эйфории, вот, что он дарил мне.
- Здравствуй, Риа, - выговорил уже любимый голос над ухом.
От неожиданности и грубого баритона я подпрыгнула, но не издала ни звука.
- Ты напугал меня, - усмехнулась я.
Он подошёл ближе и с привычной ухмылкой протянул кофе с моим именем на нём. С благодарностью посмотрев на возлюбленного, я сделала пару глотков бодрящего напитка. И довольно улыбнулась, чувствуя как горячий американо согревает горло.
- Пойдём прогуляемся? - серьёзно сказал он, одной рукой обнимая меня за плечи.
Молча кивнув, я словно тряпичная безвольная кукла шла в ногу с ним, собственно как и всегда. Уверена, за ним я бы пошла куда угодно.
Мы шли вдоль небольшой тропинки, мой рот как и всегда не закрывался. Столько хотелось рассказать своему ненаглядному, что я попросту не заметила как сказочная атмосфера столетнего сквера менялась на пугающе мрачную. Это было не важно, ведь он был рядом и смог бы защитить меня от всего.
- Что-то не так? - чуть насторожилась я, заметив отрешённость своего спутника.
Раш тряхнул головой, будто освобождал себя от назойливых мыслей и с улыбкой посмотрел на меня.
- Всё прекрасно, - коротко ответил он.
Подойдя ближе, любимый встал за моей спиной, заключив меня в крепкие объятия. Почувствовав лёгкое головокружение и ту самую эйфорию, мои глаза прикрылись сами собой, а всё существо впитывало этот момент нежности со стороны смутьяна. Кончики пальцев нежно коснулись нежной кожи шеи, осторожно убирая волосы назад. Горячее дыхание опалило её, не смея касаться губами. Но этого я желала больше всего.
- Как же долго я искал. В тебе есть то, что мне так нужно, - прошептал он.
От таких невероятных слов дрожали колени и подкашивались ноги. Трудно было поверить в то, что этот неотразимый человек был моим.
- Я люблю тебя, - прошептала я, откидывая голову на его плечо.
Раш вновь коснулся моих волос, направляя пальцы в низ. От виска, слегка касаясь раковины уха и к шее. Я же была готова задохнуться от этой нежности. Ведь так бережно ко мне не относился ещё никто.
- Пей кофе, милая, пока не остыл, - проговорил он.
Залпом выпив остатки слегка теплого кофе, я будто провалилась в совершенно другую реальность. Мне мерещился густой туман, плавно окутывающий нас целиком. Хотелось скрыться в нём, чтобы не возвращаться в опостылившую реальность.
Всё было неважно в тот момент, только лишь он, я и его чарующий баритон. Мысли вновь путались в голове, когда теплые руки скользнули вновь по шее в лёгком массаже, что расслабляло ещё больше.
- Твоя любовь - бесценна для меня. Но на что ты готова ради неё? - слышался голос, эхом отдаваясь в мутном сознании.
Глубокий вдох сбивался от наступающих чувств.
- На всё, ради тебя я готова на всё, - как можно более решительнее ответила я.
- Это прекрасно. Но есть одно "но".
Он отстранился всего на минуту. Головокружение дало о себе знать и в этот же момент я почувствовала как прохладный мокрый от мороси газон приятно щекотит и охлаждает кожу. Перед приоткрытыми глазами всё плыло так сильно, что я ни сразу заметила быстро перемещающийся силуэт возлюбленного.
- Где ты? - еле выдавила я заплетающимся языком.
Будучи фармацевтом я поняла, что со мной явно что-то не так. Мозг отказывался принимать этот факт, всё больше и больше уводя моё сознание в призрачный морок. Он опоил меня.
- Риа, тебе выпал такой шанс отдать за свою любовь нечто ценное. Часть себя, - послышался голос недалеко от меня.
Дыхание судорожно сбилось, эйфория покидала тело, неся за собой паралич. Глаза бегали по темноте, пытаясь разглядеть хоть что-то.
- О чём ты говоришь? - с трудом выговорила я.
Он присел на корточки около моего лица и нагнулся чуть ближе. В его руке я заметила что-то вроде опасной бритвы. Мои глаза расширились от ужаса, когда я поняла страшное. Защищаться нужно было от него самого.
- У тебя очень красивые ушки, милая, - довольно произнёс он, играя этой чёртовой опасной бритвой.
Слёзы хлынули резким потоком безысходности. Мне не сбежать.
- Поспи, - заботливо сказал он, окутывая своей ладонью мои глаза.
Я чувствовала всё. Нервную пульсацию висков, вибрацию тела от неконтролируемого страха. То как оно оторвалось от земли, покоясь в его объятиях. Язык давно онемел и превратился в обмякший кусок мяса. Эта ночь закончится для меня смертью, уверена. Он шёл медненно, никуда не торопясь, словно наша прогулка продолжалась.
Моя ничтожно жалкая жизнь оборвётся, как только он вновь возьмёт в руки ту бритву. Чего он хотел? Какой смертельный замысел тлеет в его душе, словно маленький уголёк? Было ясен одно. Он живёт этим несколько лет.
Человек, которого я любила явно не обычный маньяк, а иначе зачем ему так оттягивать момент расправы над каждой жертвой? Или так было лишь в моём случае?
Вопросы медленно испарялись из головы, стоило только ощутить запах сырости, парафина и смерти. Неприятный скрип дерева под его ногами резал слух. Он положил меня на старый, почти прогнивший матрас и отошёл. Я лишь хотела спасти его от самого себя, но он и не пытался. Ведь с самого начала мне было понятно, что этот человек совершенно другой масти. Прошло не мало времени, когда он вновь заговорил.
- Знаешь, а ведь ты очень помогла мне в достижении моей цели. Те препараты, что я брал у тебя в полцены очень пригодились мне. Люди слишком любопытны! Но теперь мне это не помешает, с недавних пор она молчалива, - проговорил он.
Сквозь приоткрытые глаза я смогла осмотреть лишь часть комнаты, в которую он меня принёс. Тёмные бордовые стены, словно были окрашены кровью. Зажёный одинокий торшер бросал свет на соседнюю кровать. На ней кто-то лежал.
Женщина! Она что-то рьяно мычала. Неужели всё это из-за неё? Я ощущала её страх и боль от того, что ей приходилось видеть не раз в этой комнате.
- Милая, сегодняшний день станет для тебя особенным, обещаю, - подал голос он, перебирая медицинские инструменты.
Самое время переосмысливать свою жизнь, находясь на пороге смерти. Когда та смотрит тебе прямо в глаза и смеётся в лицо, ощущая свою победу и превосходство над тобой.
Не так давно я мечтала о смерти, звала её. Умоляла забрать меня в забытие, но она настойчиво игнорировала мои мольбы. Он стал тем, кого называют спасителем, но как оказалось являлся самым ужасным кошмаром.
Раш развернулся ко мне лицом и стремительно двинулся к кровати, держа в руках скальпель и ту самую бритву.
- Любовь может так искалечить, принося в жизнь огромное количество страданий. Но не волнуйся. Это лишь боль, милая. Совсем скоро я освобожу тебя от неё, - проговорил он, гладя мои спутанные волосы.
Секунда и голову пронзает остро режущая боль. Горячая кровь стекает по волосам и шее, в то время как он продолжает работать бритвой. Сама не замечаю, как кричу во весь голос. Женщина, что лежит почти рядом мычит от страха и моего истошного вопля.
Захлебываясь собственной слюной и кровью, продолжаю кричать, когда он резким движением разрывает маленькую часть кожи, небрежно отрывая ушную раковину.
- Невероятно! Это то, что мне нужно! - воодушевлённо пробасил он, рассматривая ухо в своих окровавленных руках.
Большое количество потерянной мной крови отнимало большую часть сил. Глаза закрывались от боли, парализованное тело так же не имело возможности ожить. Всё происходящее виделось сквозь плотную пелену, лишь очертания давали понять, что происходит в этот момент.
- Боже, Риа, твои ушки и правда бесподобны! Ты только посмотри! - вновь заговорил он, протягивая мне мою же часть тела, с куска которого до сих пор текла кровь.
Густая, багровая и тёплая, она капала на лицо, ослепляя глаза. Сердце билось через раз от полученного болевого шока. Не медля ни секунды, он проделал тоже самое и со вторым ухом. Но ещё более небрежно. Попросту сделав небольшой надрез, сдирал его живьём. Хриплые крики глушила волна крови, попадавшей в рот. Слёзы, что водопадом текли из глаз, разъедали пульсирующие открытые жилки на шее. Что приносило ещё больше боли. Перед темнотой мне удалось сделать лишь три вдоха, но этого не хватило, чтобы надышаться жизнью.
