Бонус 5
Данный бонус больше о Саммер Мосс, и об их так называемой дружбе с Дрю. События происходят также до знакомства Дрю с Лиз.
_______________________________
Дрю.
Саммер изящно затянулась сигаретой, стоя на моём балконе и смотря на спускающийся закат на Ньюпорт.
– Обожаю такие вечера, – она улыбнулась и выдохнула пару колец дыма.
– Да, в этом что-то есть, – я кивнул и прошёлся взглядом по её стройной фигуре, которую прикрывало разве что кружевное бельё тёмно-синего цвета. Мне, правда, нравится подобное времяпровождение с ней. Когда сестры нет дома, а мать с Джорджем уезжают на пару дней, Саммер одна из немногих, кто отлично скрашивает мои вечера страстным сексом и рассуждениями на моём балконе. А я слушаю очередные сплетни, в которых моя подружка разбирается лучше, чем в чём-либо.
Через минуту у неё пикает телефон, и Саммер быстро открывает его, уставившись на экран.
– Чёрт подери! – кричит она и тут же бежит обратно в мою комнату, подбирая с пола элементы одежды.
– Что-то случилось? – я удивлённо наблюдаю за её сборами.
– Нет, нет, – она отмахивается и быстро надевает кофту.
– Всё в порядке?
– Конечно! Мне просто нужно уехать! – Саммер завязала волосы в небрежный хвост и понеслась по лестнице вниз.
– Точно всё нормально? – я пристально посмотрел на неё. Для Саммер подобная реакция довольно необычна. Кажется, она нервничает.
– Да, Дрю! До завтра! – она расплывается в наигранной улыбке и быстро чмокает меня в губы.
Всё же это странно.
На следующее утро я, периодически отвлекаясь от заданий по экономике, вопросительно смотрю на дверь. Уже второй урок, но Саммер до сих пор не приехала в школу. На самом деле, я бы не придал никакого значения этому факту. Она периодически пропускает несколько уроков, если ей так надо, ссылаясь на занятость в подготовке и организации очередного мероприятия, как президент школьного совета. Но после вчерашней реакции, которая последовала после того, как она получила какое-то сообщение, её поведение всё же кажется мне странным.
Я замечаю её около столовой лишь перед 4 уроком. Саммер выглядит как обычно. Стоит рядом со своей любимой припевалой Кейт и над чем-то хихикает.
– Привет, – я приветливо улыбаюсь им обеим.
– Дрю! Привет, как настроение? – Саммер тут же отворачивается от Кейт и поворачивается ко мне.
– Отойдём? – я слегка понизил тон, обращаясь уже к ней одной.
– Конечно, что такое? – она вопросительно посмотрела на меня, захлопав глазами.
– У тебя всё в порядке?
– Да, не обращай внимания. Если ты беспокоишься о моей вчерашней реакции, то ничего не случилось. Мама просто написала, что нужно срочно приехать домой и встретить курьера. Новые вазы привезли. Коллекция из самого Милана, представляешь? – Саммер равнодушно пожала плечами.
– А это что? – я осторожно отодвигаю прядь её блондинистых волос, и моему взгляду открывается небольшой синяк у неё на щеке, который она, видимо, старательно пыталась утром замазать тональным кремом. У Саммер хорошая ровная кожа, и она никогда не пользуется пудрой или ещё чем-нибудь. По крайней, мере она сама это ни раз подчёркивала. Но сейчас на её лице просто до ужаса много "штукатурки".
– Ничего. Я ударилась об угол вчера. В темноте встала ночью, чтобы налить воды, – отрезала она.
Она врёт. Я знаю, что она врёт. Саммер одна из немногих, кто умеет очень складно врать, когда это нужно, но сейчас я вижу её ложь насквозь. Наспех придуманное объяснение со стаканом воды в темноте для неё слишком дурацкое оправдание.
– Саммер... – я недовольно качаю головой, давая понять, что я ей не верю.
– Дрю, успокойся. Ничего страшного. Я пойду. Жутко голодная. – она снова расплывается в улыбке и направляется в сторону столовой, где у входа её ждёт Кейт.
Саммер скрывает синяки? Интересно, кто же это посмел притронуться к ней и остаться безнаказанным? Один из её многочисленных ухажёров из колледжа? Уверен, она найдёт тысячу способов заставить его за это ответить. Хотя, если бы это был кто-то из её знакомых, то она обязательно бы попросила меня о помощи. Как вариант, встретить этого урода после занятий и пару раз объяснить, как нужно общаться с девушками. Конечно, я ей не нянька и не её парень, но подобное поведение для меня недопустимо. Я никогда не ударю девушку. Даже если её поведение выйдет за все допустимые границы. Это низко. И для меня подобное неприемлемо.
Однако, Саммер предпочитает делать вид, что ничего не случилось. У нас с ней довольно странные отношения, но весьма доверительные. Поэтому, то, что она скрывает от меня синяки - явно, не самая обычная ситуация.
Вечером я всё же решаю доехать до её дома.
– Зачем ты приехал? – Саммер открыла дверь и недовольно взглянула на меня.
– Кто тебя ударил?
– Я же сказала, это случайность, – процедила она сквозь зубы.
– Так не ударяются, – я продолжаю настаивать на своём.
В этот момент на её крыльце происходит какое-то движение, и лицо Саммер в момент искажается от ужаса.
– Чёрт... – одними губами прошептала она.
– Кто это? – я покосился на дверь.
– Не открывай, – в её тоне мелькнула мольба.
Подобная реакция меня только злит, и я резко дёргаю дверь.
На пороге стоит мужик, лет за 40 точно. Довольно крупный. Двух-трёхдневная щетина, небрежно застёгнутая клетчатая рубашка, слегка обнажающая тёмно-синюю татуировку на шее. Явно некачественная работа. Такие делают на окраине в подворотне, либо в тюрьмах. И абсолютно бешеные глаза. Кажется, он под кайфом, причём, судя по его бегающему взгляду, это какая-то химия.
– Саммер, – хрипит он и делает шаг в нашу сторону, но я мгновенно преграждаю ему дорогу.
– Уходи отсюда! – пищит она, и я не могу понять, к кому из нас она обращается.
– Твоя мать мне так и не звонит! Почему я должен по сто раз говорить? – он злобно смотрит в её сторону, сжав челюсть, от этого его шея напрягается и партак ещё сильнее бросается в глаза.
– Её нет в городе! Оставь нас в покое! Ты ничего от нас не получишь!
– Мне объяснить доходчивее? – он делает пару шагов вперёд и встаёт рядом со мной.
– Дай пройти, – теперь он обращается ко мне.
– Нет. Тебе сказали убраться отсюда, – я пристально смотрю на него, пытаясь предугадать его дальнейшие действия. Мои опасения подтверждаются, он делает ещё пару решительных шагов в мою сторону и практически накидывается на меня. Я вовремя успеваю увернуться от его удара. Видимо, наркотики играют здесь не последнюю роль, потому что его реакция слегка замедленная. Я сбиваю его с ног и наношу пару сильных ударов, чтобы слегка его дезориентировать. Он довольно здоровый и если сейчас придёт в себя, то между нами может завязаться серьёзная драка.
Воспользовавшись его минутным помутнением, я достаю из кармана телефон.
– Кому ты звонишь?! – Саммер, которая молча стояла и наблюдала за происходящим, теперь подлетает ко мне.
– В 911, по-моему, ему будет полезно прокатиться в пативене.
– Нет! Дрю, не надо! – взвизгнула она, – Не звони!
– Да, ты же не хочешь, чтобы моя дочурка смотрела, как меня загребут в полицию, – он поднимается с земли, сплёвывая на асфальт кровь и отряхиваясь. Больше в атаку он не идёт. Пока.
– Так ведь, Саммер? – усмехнулся и просипел он.
– Нет, Дрю, ты прав. Звони копам! Если он сейчас же не уберётся! Или я сама позвоню! – Саммер выхватывает у меня из руки мобильный и пристально смотрит на отца.
– Разговор ещё не окончен, – всё также усмехается он, но делает пару шагов с крыльца.
– Нет, закончен! – Саммер громко хлопает дверью и поворачивает замок, – Пора покупать револьвер.
– Давай же, звони, – я посмотрел на свой телефон у неё в руке. Однако, через буквально пару секунд решительность на лице Саммер исчезла, и она задрожала.
– Саммер, – я подошёл к ней, взяв за руки, – Успокойся. И вызывай полицию.
– Нет, нет, Дрю! Я не могу! – она начинает плакать, периодически всхлипывая, – Господи, боже, господи... – Саммер обессиленно опускается в кресло и произносит отдельные слова.
– Почему ты не хочешь звонить?
– Если его кто-нибудь видел, господи. Если кто-то узнает... – она смотрит перед собой пустым взглядом, вытирая слёзы с щёк.
И тут до меня начинает доходить смысл её слов. Наверное, я был так шокирован появлением кого-то подобного у неё на крыльце и думал лишь о том, как разрулить с ним ситуацию, что совершенно не подумал о том, кто он.
Я отлично знаю мать Саммер, Линдсэй Мосс, ухоженную и деловую леди, владеющую собственным бизнесом в Ньюпорте, возглавляющую родительский совет в нашей школе и являющейся довольно независимой женщиной. Про отца Саммер я никогда не спрашивал, а она не поднимала эту тему, говоря, что её мать предпочитает лёгкие и ни к чему не обязывающие отношения. Каким образом их пути с этим отвратительным наркоманом однажды пересеклись, я даже думать не хочу.
– Это конец, Дрю. Конец, – её дрожащий голос отрывает меня от всех рассуждений.
– Ничего не конец, Саммер. Тебе просто нужно с этим разобраться и максимально обезопасить себя от него.
– Господи, теперь кто-то узнает, что Саммер Мосс, президент школьного совета, собирающаяся поступать в Йель...имеет какое-то отношение...к...к, – она покачала головой.
– Никто ничего не узнает.
– Узнает, если вызвать копов. К тому же, нас мог кто-то видеть. Ты же знаешь, как у нас в городе все любят посплетничать, – Саммер грустно усмехнулась, – И ты это видел.
– Я никому не скажу, – я вздохнул и сел рядом с ней.
– Обещаешь? – она подняла на меня глаза.
– Обещаю. Давно он тебя так донимает?
– Они с мамой развелись, когда мне было 10. Он не всегда таким был. Просто наркотики, криминальные связи делают своё дело. Когда он сел, мы с мамой вдохнули с облегчением. И вот теперь он здесь. Я каждый раз молюсь, чтобы он, вмазавшись в очередной раз, сдох, но этого никак не происходит.
– Тебе нужно написать заявление, что он угрожал тебе.
– К чёрту, Дрю, – Саммер резко встала с кресла и направилась к бару, взяв одну из бутылок с бурбоном, – Мать приедет только завтра. Хочешь переночевать у меня?
