Песок
Мы рьяно принялись за поиски, цепляясь за все доступные нам источники информации, но результата, как и ожидалось, не было. Мы успели познакомить Джека с более чем сотней людей из разных уголков мира, отбросив перед этим тысячи кандидатов.
Наши отцы отправились в командировку, оставив в нашем распоряжении две огромные квартиры, но мы решили воспользоваться лишь нашей. Дни проходили незаметно, с невероятной скоростью. До конца внезапных «каникул» оставалось всего два дня, и я всё ещё надеялся найти решение этой внезапной проблемы.
Дневной свет раздражал, и все окна в доме были завешаны тёмными шторами. Голова болела постоянно, а глаза сами собой слипались. Чёрные буквы расплывались безобразными кляксами на листке бумаги, скакали со строчки на строчку, и прочитать их становилось попросту невозможно. Голова тяжелела и медленно ползла вниз, ища подходящую опору. Я медленно, но верно засыпал, позволяя себе ненадолго забыться. Помню только внезапное ощущение невесомости, будто кто-то заботливо перенёс меня на кровать и накрыл чем-то мягким и тёплым. Я лишь устало улыбнулся и погрузился в темноту.
* * *
Я думал, что уже никогда не увижу тебя. Твой образ с каждым днём всё дальше отдалялся от меня и я начинаю тебя забывать. Было страшно, страшно что однажды утром я полностью потеряю тебя, твою улыбку и тёмные глаза, просто забуду и больше никогда не вспомню.
Я встретил кого-то похожего на меня или на тебя. Я уже не помню, не понимаю, кажется я уже совсем запутался, но несмотря ни на, что я хватаюсь за этого человека как за спасительную соломинку. Смотрю в его глаза в надежде увидеть тебя, но с каждым днём этой надежды остается все меньше и меньше. Я уже сам себе не верю.
«Может быть пора бросить это всё? Это тело, эту жизнь, этих людей. Бросить и больше не доставать им хлопот», — думаю я каждую секунду этой жизни, но потом я понимаю, что слишком сильно привязался к этому человеку. Он слишком добрый и наивный для этого мира, слишком сильный и беззащитный одновременно. Братик, думаю он бы тебе понравился.
Братик, помоги мне, я не знаю, что мне делать.
Я сижу на скамейке парка после очередной встречи, ещё один день прошёл в пустую, но сейчас я не хочу возвращаться в тёмную квартиру где кажется, что даже воздух пронизан сотней маленьких пылинок. Здесь — на скамейке в парке гораздо лучше.
Солнце уже близится к закату, пронизывая своими лучами ещё зелёную листву. Хоть днём невыносимо жарко, вечером становится прохладно и хочется закутаться в лёгкую ветровку. Я закрыл глаза, чувствуя как ветер пробегает сквозь ветки деревьев, мимо снующих туда-сюда людей, перебегая через дороги полные машин и улочки между домами. Я вдруг понял, что хочу стать этим ветром, как был им когда-то. Быть целым со всем миром, его неотъемлемой частью. Тогда мне показалось, что это так легко, так взять и снова стать белым ветром.
От мыслей меня отвлекла вибрация телефона в кармане новых джинс.
Звонил Карма:
— Джек, ты где? Тебя уже два часа нет.
— Решил немного посидеть, отдохнуть — Ответил я вставая со скамейки и начиная двигаться в сторону дома.
— Где сидишь? В тюрьме? — Решил пошутить Карма.
— На скамейке в парке — Немного раздражённо ответил я.
— Знаешь, не уходи пока. Думаю нам всем стоит немного прогуляться и отдохнуть, а то Нагиса уже за столом засыпает. Всё давай, жди нас. — Карма отключился, а я повернулся обратно к скамейке. Всё же он был чертовски прав, нам всем нужно было немного отдохнуть.
<tab>Через полчаса эти двое показались на дорожке парка, неспешно шагающие мне навстречу, взявшись за руки. <tab>Полюбовавшись немного такой картиной я задумался. Смог бы я с чистой совестью исчезнуть из этого мира зная, что Нагиса останется не один. Если бы с ним остался кто-то надёжный, кто-то вроде Кармы.
— О чём думаешь? — спросил Карма плюхаясь рядом.
— Да так — Я махнул рукой.
— Может пройдёмся?
<tab>Вечер был тёплый, с ароматом горячего чая и свежих булочек запах которых шёл из приоткрытой двери пекарни. Небо потемнело ещё не расставшись с синей политикой, но уже сверкая россыпью звёзд. На улицах зажглись фонари, делая чуть светлее и ещё более радостней этот вечер.
— Как вкусно пахнет…— Нагиса повёл носом и улыбнулся.
— Может купим парочку? — Предложил я, и все тут же согласились.
Я решил не отрывать этих двух друг от друга и пошёл покупать сладости, оставив их наедине.
Купил одну с чёрной смородиной для Кармы и с яблоком и корицей для Нагисы, а себе взял стаканчик чая.
Потоптавшись немного у входа в пекарню я так и не решился им помешать, вдруг я подойду в самый неподходящий момент? Ведь я знал, что Карма пока не признался Нагисе в своих чувствах, а сейчас они были в самом подходящем месте, чтобы Карма начал действовать.
Походив туда сюда по дорожке парка, я понял, что любопытство моё победило и решил подсмотреть за ними.
Пробираясь сквозь колючие кусты вскоре я добрался до нужного места и нерешительно замер, притаившись за деревом.
Они целовались. Карма аккуратно обнимал Нагису за талию, прижимая его к себе, а тот робко положил руки ему на плечи. Нагиса заплёл волосы в косичку и сейчас было очень хорошо видно его горящие красные ушки. Из-за разницы в росте Карме пришлось наклониться, а Нагисе встать на носочки. Выглядело это очень мило и было наверняка сладко, гораздо слаще булочек пакет с которыми я всё ещё держал в руках.
Зачарованные этим зрелищем, я всё-таки умудрился сделать неосторожный шаг и наступить на ветку, которая громко треснула. Нагиса сразу отстранился и залился румянцем, но позже взгляд его сменился, став растерянным и испуганным.
Я проследил за его взглядом и посмотрел на свои ноги и всё сразу стало понятно, я исчезал. Медленно превращался в песок который подхватывал и уносил с собой ветер. В эту секунду когда я увидел как они целовались, я ответил на свой вопрос. Я смогу уйти только если рядом с Нагисой будет Карма, ведь только ему одному во всём мире я доверяю охранять это сокровище.
Нагиса был слишком добрый для этого мира и «провожая» меня он плакал, роняя на землю маленькие льдинки. Я был очень благодарен Карме за то, что он прижал к себе Нагису и ласково погладил по голове. Я не хотел сейчас видеть слёзы Нагисы, я был недостоин этого, никто этого был не достоин и может мне и было страшно, но я улыбался чтобы Нагиса подняв глаза тоже улыбнулся мне в ответ.
Надеюсь мы ещё встретимся…
Ночь была тихая, тёплая и светлая.
Тихая потому что не хотелось больше ни о чём говорить.
Тёплая потому что меня грели твои объятья.
Светлая потому что ты улыбался мне.
А ещё она была сладкая потому что булочки и вправду были очень вкусными.
