Эпилог.
— Чонгук, быстрее, они скоро придут, — подгоняла парня Момо, смотря на то, как он выносить из машины всё нужное для пикника. — Намджун, не разбей пожалуйста бокалы, — девушка развернулась и посмотрела на Сану с Тэхёном, которые кажется забыли, что они находятся в общественном месте. — Эй! Может вы тоже поможете нам?
— От него мало толку, — сказал Юнги, который помогал Гуку.
— Юнги-хён прав, и ты вроде и без нас хорошо справляешься, — хмыкнул Тэхён и повернулся обратно к своей девушке, когда рядом щёлкнула камера.
Все повернули головы на Хосока, который стоял не далеко от них.
— Что? — спросил он, не выдержав такого внимания. — Это на память. Вы же потом сами будите спрашивать почему я фотографии не сделал.
— Ой, да кто спрашивать будет? — Намджун разогнулся, поставив руки в боки.
— Ты сам пилил меня, когда он фотоаппарат не взял, — вставил свои пять копеек Джин.
— Да не пилил я! Это-
— Заткнулись оба! — крикнула Момо и парни тут же замолчали. — Они приехали, так что прекратили спорить и улыбнулись.
Чонгук и правда улыбнулся, откинув помидорку куда-то в сторону, а сам побежал вперёд.
Чон с разбегу обнял девушку, чуть не сбив её с ног.
— Привет, кексик, — он сильнее сжал её в своих объятиях.
— Привет, кролик, — Мина обняла его в ответ и сзади послышался недовольный вздох.
— Чон, она вообще-то не железная. Аккуратней будь, — пробурчал Чимин и Чонгук отпрянул от своей лучшей подруги, и посмотрел на Чимина, который держал в руках большого медведя.
— Я скучал по Мине, а вот тебя видеть не хотел.
— Знаю, — брюнет тоже улыбнулся. — Я тоже.
Пока эти двое обменивались лестными словами, Мина пошла обнимать остальных своих друзей.
После того, что случилось с Чеён, жизнь девушки девушки разделилась на до и после. После того, как Чеён застрелили, Мию не ходила в школу практически целый месяц. Она долго не могла свыкнуться с тем, что её лучшая подруга оказалась тем, кто убивал людей и преследовал её.
Но в декабре Мина снова начала ходить в школу. По большей части она это делала, чтобы родители меньше о ней волновались. Первое время было тяжело. Рядом со школой было куча репортёров, поэтому ей приходилось ходить всегда с кем-то из друзей. Чаще всего с Чимином, но иногда папа подвозил её до входа.
Но не легче было и в самой школе. Внимание к ней только увеличилось, причём в геометрической прогрессии. Чаще всего на неё просто пялились, но были и те, кто начинали задирать её или спрашивать неуместные вопросы. Именно в такие моменты вмешивалась Момо. Статус королевы всё ещё был при ней, поэтому все эти "умники" поджимали хвосты и убегали прочь.
И из-за таких случаев, когда Момо помогала Мине, все былые ссоры и обиды были забыты. Теперь она, Сана и Хираи постоянно были вместе. Иногда с ними гуляла девушка Хосока — Дахён.
Как-то на одной из прогулок Момо потащила Мину в салон, сказав: «Может если ты что-то в себе изменишь, то быстрее забудешь то, что было.» Но в итоге изменила в себе что-то именно Хираи. Она сделала себе каре и покрасила волосы в каштановый. И теперь Чонгук вообще оторвать от неё глаз не мог.
Ещё спустя несколько месяцев, где-то в конце апреля, мама Мины решила, что им нужно съездить в Японию к бабушке с дедушкой. Младшая Мию долго не могла согласиться, ведь тогда она не сможет в ходить в школу и долго будет в разлуке с друзьями, а после того, что случилось ей не хотелось оставлять их. Но после долгих переговоров и споров она всё-таки согласилась.
Уезжать было трудно. Она всего лишь уезжала в Японию к родственникам на три недели, а казалось, что она вообще больше не вернётся обратно. Чимин приехал провожать её в аэропорт в пять часов утра и был вместе с ней, пока её родители всё оформляли.
Мина не хотела в тот день плакать. И она не заплакала, когда прощалась с Чимином и крепко его обнимала. Но зато она не могла остановить поток слёз, когда самолёт взлетел над Сеулом и девушка поняла, что не увидит своих друзей целых три недели.
Пока она была в Японии, Чимин звонил ей каждый божий день. Чаще всего они связывались по фейтайму вечером и рассказывали о том, как провели день.
И так каждый день, пока Мина не приехала обратно. В тот момент, когда она оказалась в помещении аэропорта и увидела Чимина с дурацкой розовой табличкой, на которой было написано: «С возвращением, девушка без которой я не могу жить.», Мина расплакалась. Да, снова. Но в тот момент на неё неожиданно нахлынули чувства и она поняла насколько сильно скучала по Чимину.
И буквально через два дня после возвращения в Сеул, друзья позвонили ей и сказали приходить к реке Хан.
— А чей этот мишка? — спросил Хосок, когда они всё-таки сели на расстеленный плед и посадили мишку между Миной и Джином.
— Наён, — ответил Ким. — Я попросил Мину принести его вместе с письмом.
— С тем самым письмом? — удивился Чонгук. — Ты же хотел прочитать его на выпускном.
— Да, хотел, но Наён больше нет и я хочу прочитать его вместе с вами. Я не могу больше ждать.
Все с пониманием кивнули и Джин взял письмо из рук Мию, сразу доставая его из белого конверта.
Он прокашлялся и начал читать:
— «И так, вот и настал день нашего выпускного. Наш последний день в школе. Мы сейчас наверняка сидим вместе и читаем эти письма другу другу. Ты точно в красивом костюме и с идеальной прической. Ты как всегда красив, я уверена.
Я столько раз переписывала это письмо, не зная, что нужно написать. Мне так много хочется сказать тебе, но я не уверена, что смогу уместить это в одно письмо.
Знаешь, я часто вспоминаю наш первый разговор. Это была средняя школа. Я пролила на тебя клубничное молоко прямо в первый день учебы, когда я перевелась. И я правда думала, что ты начнёшь орать на меня или потребуешь, чтобы я отмывала твой пиджак, но вместо этого ты улыбнулся. Просто взял и улыбнулся. Так искренне, что я сначала подумала, что с тобой что-то не так. А потом сама улыбнулась, потому что невозможно на улыбнуться, если улыбаешься ты, — Джин всхлипнул и Мина молча положила свою руку ему на коленку, говоря этим, что всё хорошо и он может не беспокоиться о том, что они увидят его слёзы. Спустя несколько секунд парень продолжил. — Хоть мы и не знаем, что будет в будущем: будем мы вместе или нет, но я рада, что в тот день пролила на тебя молоко.
Я благодарна судьбе за то, что я встретила тебя. Потому что я не представляю какая была бы моя жизнь без тебя. Без твоих шуток, которые иногда совсем не смешные, без твоего заразительного смеха, без твоих больших рук и твоей улыбки.
Ты делаешь счастливой меня каждый день. Даже сейчас, пока я пищу это, я счастлива. Потому что знаю, что увижу тебя завтра и ты снова обнимешь меня, а потом мы вместе пойдём в школу, держась за руки.
Я хочу, чтобы ты всегда держал меня за руку. Потому что в такие моменты я правда самая счастливая.
Я часто мечтаю о том, что у нас будет красивая свадьба, мы заведём много детей, мы будем жить в большом доме, я буду работать дизайнером, а ты будешь возглавлять компанию своего отца, а может откроешь свою фирму, ведь ты такой умный.
Глупо наверное думать о таком, но это наверное то, чего я правда хочу.
Даже если это не исполнится, даже если мы расстанемся и больше не увидимся, я никогда не буду жалеть о том, что было между нами. Я никогда не буду сожалеть о днях, проведённых вместе с тобой.
Я любила тебя вчера, люблю сегодня и буду любить завтра. Я всегда буду любить тебя, Ким Сокджин.
Твоя Наён.»
Закончив, Джин отложил письмо и опустил голову, закрыв лицо руками. У Мины в глазах стояли слёзы, но посмотрев на своих друзей, она поняла, что не она одна плачет.
Они все сейчас плакали. Даже у Юнги на глазах были слёзы, которые он пытался сморгнуть.
Они все скучали по Наён. И у всех у них остались шрамы. Даже после смерти Чеён. То, что случилось осенью - навсегда останется в их памяти и вряд ли когда нибудь они смогут забыть это.
Мине до сих пор трудно вспоминать тот момент на крыше, когда тело бездыханное Чеён упало прямо перед ней. Что самое странное, но Мина даже не кричала. Она лишь тряслась и шаталась из стороны в сторону, пытаясь перестать плакать.
Как потом она узнала, что это Чонгук вызвал полицию. Он заметил, что Мины с Чимином долго нет и запаниковал. Её отец доехал за две минуты до школы вместе с группой захвата и скорой. Они поставили снайпера на соседнее здание рядом со школой и когда Чеён двинулась на Мину, он выстрелил.
Так что, если бы не Чонгук и его внимательность, то наверное сейчас Мина и Чимин не сидели бы со своими друзьями.
— Мы вообще-то не должны так раскисать, — прервал тишину Гук, хотя сам вытирал слёзы.
— Да, не должны, — поддержала его брюнетка. — Наён наверняка не хотела бы этого.
— И вообще, — Момо встряхнула копной темных волос, шмыгая носом. — Я зря это всё делала что ли?
— Ох, да, я уже проголодался, — Тэхён потёр живот и потянулся за тарелкой с едой.
— И мне положи, пожалуйста.
— Чимин, дай мне бокал...
Парк рядом с рекой Хан. Десять друзей сидят вместе, позабыв о времени. Раны на их сердце не затянулись, но они знают, что завтра всё будет в порядке. Они будут счастливы и живы. Им больше не надо боятся. Их телефоны выключены и они знают, что когда включат их, то не увидят пугающего сообщения. Потому что неизвестный мёртв. Всё закончилось. Это конец одной жизни и начало другой. И она начинается прямо сейчас.
_____________________
Как бы мне не было грустно, но это книга закончилась. Я так рада, что так много людей уже прочитало её и спасибо вам за ваши комментарии, которые подбадривали меня, и давали стимул писать дальше.
Я надеюсь, что конец не разочаровал вас и вы остались довольны.
Может я напишу пару бонусных глав, но только если вы захотите.
Спасибо, что читали мою книгу.
Люблю~ 💖
