Глава 30
Машина, проехав несколько метров, остановилась. Чонгук заглушил мотор.
- Всё, дальше не поедем, - сказал парень, - ничего не видно.
Действительно, за окном было очень темно. Солнце давно спряталось за горизонт, а набежавшие тучи закрыли всё небо, поэтому свет луны и звёзд не проникал на землю. Ледяные капли дождя бешено били в стёкла, делая, и без того не ясное изображение, не различимым.
Чон погасил фары. В кабине зажгли фонарь. Так как печка не работала, было холодно. Все кутались в одеяла, но их тепла было не достаточно, люди всё равно мёрзли. Со и Гуку пришлось перебраться с передних сидений назад. Побороть холод можно было лишь прижавшись вплотную друг к дружке, поэтому все так и сделали. А, нет, не все. Чан, как всегда остался в стороне, заявив, что он и так согреется. Ёль закутался в одеяла и через какое-то время уже мирно посапывал.
-Ого, - удивилась Сюзи, - он уже спит. И как ему не холодно? У меня вот до сих пор сна ни в одном глазу, и так всегда, когда я мёрзну.
Девушка зябко передёрнула плечами и поближе прижалась к Чонгуку.
Через некоторое время все почувствовали, что холод отступает. Тела наконец-то стали согревать друг друга, и люди, почувствовав облегчение уснули. Не спали только Ми и Со Хён. Одна – потому что не нуждалась в этом (заражённые не спят), другая же просто не могла заснуть. Какая-то мысль не давала ей покоя, что-то мучило. Наконец, не выдержав, она тихонько отделилась ото всех и на ощупь, фонарь погасили, стала пробираться куда-то.
Ползком девушка добралась до Чана и осторожно коснулась его руки. Она была холодная.
- Так и знала, - пробурчала Ким в полголоса, - опять этот осёл строит из себя не пойми кого. И почему я должна всё время за него переживать?
Что по недовольно бормоча себе под нос, девушка начала укрывать парня вторым одеялом. Потом легла радом с ним и закрыла глаза.
- И почему, почему я всё время переживаю за него? – пробубнила, Со чувствуя, что теперь, наконец-то, может заснуть.
Утром погода не изменилась. Видимость не улучшилась, и путникам пришлось продлить стоянку.
Завтрак был скудным. Ели то, что осталось в кабине, так как в прицеп за провиантом идти никто не хотел, да и пускать внутрь холодный воздух не так уж приятно.
То и дело кто-либо мельком поглядывал на Ми. Поведение заражённой слегка настораживало. Она беспокойно металась по клетке из угла в угол, не находя себе места. Сначала на это не обращали особого внимания, но беспокойство Мины становилось всё сильнее, и удивлённые взгляды путешественников стали чаще и дольше задерживаться на ней. Через некоторое время Ён Джу не выдержала. Она подошла к клетке, села около неё и стала что-то ободряюще шептать. Но, к великому удивлению девочки, Заражённая не только не успокоилась, как это бывало раньше, а ещё больше заметалась по клетке и начала тихонько подвывать. Метания становились всё сильнее и сильнее, и Мина уже не носилась из стороны в сторону, а с огромнейшей силой билась о прутья решётки, страшно воя.
-Ми, что с тобой? Пожалуйста, успокойся. - Испугано шептала Ён. Она то и дело вытирала набегающие слёзы и, не прекращая, просила.- Не надо. Пожалуйста, прекрати...
Девушки тоже подошли к клетке. Одна принялась успокаивать сестру, другая же с любопытством разглядывала Мину, при этом что-то быстро записывая в свой блокнотик.
-Джу,- обратилась вдруг Сюзи к Ён, - Ми когда-нибудь вела себя так?
-Нет. – Сквозь всхлипы пробормотала малышка. – Хотя... однажды её тоже что-то беспокоило, но всё же не так.
- Понято. – Задумчиво протянула Сюзи.
- Можем ли мы что-то сделать? – с видимым беспокойством спросила Со и устремила молящий взгляд на девушку.
- Не думаю. – Немного помедлив, сказала та, - Пока придётся просто ждать. Потом видно будет, может Мина и успокоиться.
Но Мина и не думала успокаиваться. Завывания становились громче, а удары о прутья решётки ещё яростнее. Когда же те достигли своего пика, то заражённая упала и забилась в конвульсиях.
- Ми. Ми-и-и! - Джу рыдала уже в голос. Кажется, у неё началась истерика. Девочка просунула свои детские ручонки сквозь железные прутья и пыталась ими дотянуться до Мины. Это было опасно, и Со Хён пришлось силой оттащить сестру от клетки. Ён брыкалась и не хотела отходить от своей бывшей подруги, но старшая Ким была сильнее, к тому же, на помощь ей пришёл Чонгук. Вдвоём они оттащили малышку от клетки, а Сюзи сбегала за аптечкой и принесла успокоительное.
- Со, ну, пожалуйста, ну, сделай хоть что-нибудь?! – Умоляла сестру Ён Джу.
Ким долго колебалась, было видно, что и она сильно беспокоиться за Мину. Наконец, не выдержав, девушка быстро подошла к клетки и наклонилась к замку.
- Ты с ума сошла?! – Доселе остававшийся безучастным Ёль кинулся к старшей Ким и схватил её за руку. – Ты вообще понимаешь, что делаешь?
- Пусти! – Со Хён попыталась вырвать руку.
- Нет, – упрямо сказал парень, – не пущу. Мина сейчас опасна, никто не знает, что она может выкинуть.
- И? Ты предлагаешь просто смотреть, как твой друг нуждается в помощи, и ничего не предпринимать?
- По-моему, это самое лучшее, что ты можешь сейчас сделать.
Со презрительно усмехнулась. Она рывком освободилась от рук парня, но тот вновь схватил её. Девушка начала вырываться. Пак резким движением развернул её к себе.
- Эй, ненормальная, слышишь?! Да, приди, ты, наконец, в себя! – Чанёль с силой затряс её за плечи, пытаясь привести в чувства. – Смотри мне в глаза! Ты ничем не сможешь помочь ей! Слышишь?! Ничем! Это не твоя подруга! Она монстр! Монстр! Просто прими это!
Пак почти кричал.
- Не смей! Не смей так говорить! – сквозь плотно стиснутые зубы прошипела Со Хён. – Ты - бессердечная тварь! Монстр – это ты. Ты всегда издеваешься над всеми и ранишь мои чувства. Поэтому не смей так говорить о Мине, у тебя нет на это права! Пусти!
Ким попробовала укусить Ёля. Она явно была уже не в себе, поэтому ничто, не могло сейчас остановить девушку, даже здравый смысл.
Пак немного помолчал, но, видя, что Со Хён не успокоить, тихо, но твёрдо сказал:
– Хорошо. Я пущу тебя, только... - Он немного помедлил с ответом, а затем, не теряя ледяного спокойствия, уже громче заявил. – Только я пойду к ней вместо тебя.
Ким Со Хён будто током ударили. Она замерла и бросила вопросительно-удивлённый взгляд на Пака, словно пытаясь понять, шутит Ёль или же говорит серьёзно.
Парень твёрдым движением руки отодвинул от себя оцепеневшую девушку и без тени улыбки на лице произнёс отчётливо и громко, медленно отчеканивая каждое слово:
- Если Ми меня укусит, то и её и меня вы оставите здесь. Всем ясно?
Последнее слово он крикнул так, что задрожали стены, а после обвёл всех своим леденяще-спокойным взглядом и вновь повторил:
- Даже не думайте меня брать с собой. После того как я превращусь в монстра, я уже не буду человеком. Я буду бесчувственным существом, которое не способно мыслить вообще. Вы оставите меня тут. Не получится, убьёте. Всем ясно?
Молчание. Все словно оцепенели от ужаса. И в этой звенящей тишине слышны были лишь тяжёлые хрипы Мины да скрежет её пальцев с большими когтями по полу.
Пак медленно приблизился к клетке. Снял замок и, оказавшись внутри, вновь вернул его на прежнее место. Только когда звякнул закрывающийся засов, Со вышла из оцепенения. Наконец, осознав, какой огромной опасности подвергает себя парень, она вновь кинулась к клетке, но холодная рука Сюзи, дотронувшаяся до её плеча, заставила девушку остановиться.
Ким замерла на месте, неотрывно следя за каждым движением парня...
