Глава 6
15 мая 2018 год. 14:32 (И снова от лица Марка)
— О, Марк! Привет! — обхватила сзади меня Анжелика, пока я стоял напротив двери её подъезда, собравшись уже звонить в домофон.
— Вот так, сюрприз.. Минута в минуту — улыбнувшись, сказал я.
— Сейчас открою дверь, — Анжелика достала ключи из рюкзака, открыв нам путь внутрь.
Сам подъезд представлял из себя дефолтное, мрачное и сырое помещение внутри типового 9-этажного дома, в котором она проживала.
— Ты на лифте или пешком? — спросила меня Анжелика, поднявшись на первый этаж.
— Не пенсионер, могу и своим ходом.
— И правильно. Никогда не любила лифты.. С самого детства.
— Брезгливость? Фобия?
— То и другое... Бомжатский ящик, воняющий мочой, в коем стабильно застревают каждые две недели. Не дай бог там оказаться, тьфу-тьфу-тьфу.
— Благо, живу на четвёртом, в нём не нуждаюсь — добавила Анжелика.
Мы поднялись наверх, где справа расположилась чёрная дверь, ведущая в тамбур. За тамбуром находились две железные двери, каждая из которых служила входом в отдельную квартиру, и в одной из них проживала Анжелика.
Открыв ключами чёрную дверь и войдя в тамбур, мы разулись, после чего Анжелика открыла дверь своей квартиры, расположенной за входом слева. Войдя внутрь, я закрыл за нами входную дверь.
— Ты не голоден? Чай, кофe, будешь? — спрашивает Анжелика.
— Ну, от стакана кофе я не откажусь, спасибо.
— Пошли на кухню.
Я пошёл в след за Анжеликой, ведущей меня в направлении кухни. Оказавшись там, я сел за стол, терпеливо ожидая свой "заказ". Анжелика открыла дверцу кухонного шкафа, достав оттуда небольшой, стеклянный стакан, в который она насыпала кофе из баночки, затем добавила две чайные ложки сахара и включив электрический чайник, спросила меня:
— А ты есть не хочешь? Булочки с корицей есть, вчерашние. До сих пор мягонькие лежат.
— Спасибо, не откажусь-улыбнулся я.
Анжелика открыла дверь холодильника, достав из него целлофановый пакет, в котором лежало пять булочек, положив его затем на стол.
— Мне оставишь две?-спросила Анжелика.
— Конечно! Они-ж твои, — засмеялся я, взяв одну булочку. Анжелика подсела рядом со мной, и взяв из мешка вторую булочку, начала разговор:
— Слушай, меня сегодня Настя после уроков остановила в фойе, и угадай, зачем? —
спрашивает меня Анжелика, улыбаясь.
— Про меня что-то спрашивала? — после моего вопроса Анжелика рассмеялась и затем, продолжила:
— Нет-нет. На день рождения она меня позвала.
— Чё, серьёзно? Вроде, вы близко не общаетесь..
— Я тоже была в шоке. И слушай.. Честно, мне не захотелось идти и.. Я сказала, мол, мы на четверг с тобой уже договорились погулять, сходить в батутный центр и так далее.
— А она что?
— Она предложила позвать тебя, если ты не против. Мол, так никому обидно не будет, и мы проведём четверг вместе.
— Она думает, я обижусь, если ты пойдёшь на день рождения, отменив из-за него прогулку со мной?
— Вот именно. Поэтому она тебя тоже приглашает.
— Так ты-ж не хочешь туда идти, верно?
— Конечно, не хочу. Там будет какой-то детский праздник, но никак не день рождения 16-летнего подростка.
— Всё настолько плохо?
— Ты любишь настольные игры?
— Я терпеть их не могу с тех пор, как Люцик проебал в карты на сто тысяч...
— А если не считать тот случай?
— Ну, пару раз рубились в детстве в "Монополис", это было безумно давно. Я уже давно вырос из настольных игр.
— А как насчёт "покорения Луны" и постройки "дворца чудес"?
— Детишкам понравится, — усмехнулся я.
Анжелика выключила электрический чайник, когда тот начал закипать, после чего налила мне кипятка в стакан, перемешав кофе с сахаром чайной ложкой.
— Не забудь ложку вытащить, в любви не повезёт! — шутит Анжелика.
— И как, тебе это помогло? — ухмыляюсь я, вытащив ложку из стакана, и положив её на стол.
— Кто знает... Ещё не вечер! — хитрым тоном говорит Анжелика, разглядывая меня.
Будучи крайне робким в общении с противоположным полом, я резко покраснел, моё дыхание участилось, и дабы не усугублять ситуацию, я быстро переключился на предыдущую тему:
— Так ты идёшь к ней на день рождения или нет?
— Ну, если только ты пойдёшь со мной..
— А чё нам делать там? Будем покорять Луну на отечественной, анало-гoвнeтнoй ракете и строить "дворец чудес" пересиденту? Такая себе перспектива на четверг...
— Ещё они собрались поесть в "Искусной дочке"...
— Ммм, тараканчики с плесенью... Найс, — поднял я палец вверх.
— Потом они придут домой на тортик и если папка разрешит, на кампухтаре что-нибудь посмотрят..
— Чё смотреть будут? Поди, "Свинтус Пеппер"?
— Меня больше волнует, как они десять человек собрались усадить перед мелким монитором...
— Десять человек?! Да ну нахуй, в пизду! — чуть не поперхнулся я кофе.
— В общем, ты не идёшь, да?
— Да нет, конечно!
— Окей. В любом случае, я думаю, сильно не расстроится.
*Спустя 15 минут*
— Охуеть, просто.... Как у тебя это получается? — удивился я, прослушивая очередную демо-версию музыкальных наработок Анжелики.
— Годы усердной практики и страданий. А ты как думал? — пожала плечами Анжелика.
— Да и по факту говоря, это большая редкость, — встретить девушку, которой интересен именно Music-продакшн, а не вокал или же, игра на отдельных инструментах.
— Да и парням многим это тоже не интересно... — вздохнула Анжелика. — В общем, я переоденусь по-быстрому и давай таки, на улицу топать.
—«Ага, давно пора...» — подумал я, уставившись в монитор, на котором всё ещё отображалась включенная "Albeton" (Музыкальный секвенсор), задумчиво разглядывая наработки Анжелики, из-за чего до меня не сразу дошёл тот факт, что мне нужно как бы... Дать ей переодеться, что-ли..
— Эм.. Ну... Ты это... Может, выйдешь хоть? — смущённым тоном спросила Анжелика.
С неловким выражением лица, я покинул её комнату, выйдя в зал, закрыв за собой дверь. Мою голову тут же начали одолевать неприличного рода, мысли, осознавая, что там, по ту сторону двери, сейчас переодевается молоденькое, но уже сформированное женское тело, представив Анжелику в нижнем белье. Моё дыхание начало перехватывать, лицо резко покраснело, а в моих шортах практически не осталось свободного места.
— «Ёбаный пубертат...» — подумал я, стараясь отгонять от себя подобного рода мысли. Дабы хоть как-то отвлечься, я посмотрел в окно. Перед моими глазами открылся всё тот же вид, свойственный постсоветскому пространству: Вдалеке, в сторону северо-запада, располагалась промзона, откуда виднелись множество труб, регулярно засирающих и без того наш грязный город. Неподалёку же расположился гаражный кооператив, находящийся всего в нескольких десятках метров от дома Анжелики. За ним была видна железная дорога, на которой простаивали вагоны-цистерны. По сути, дом Анжелики располагался на самом краю жилого массива (И города тоже), из-за чего в его окрестностях было преимущественно тихо, не считая шума изредка проезжающих поездов неподалёку. Тем не менее, если идти южнее, вглубь к жилым кварталам, сам этот район был, на удивление, довольно тихим и малолюдным, не смотря на относительно высокую плотность застройки. По этой причине, мы с Анжеликой часто гуляем именно в этих краях, предпочитая искать места потише и побезлюднее.
Примерно через 10 минут мы уже вышли на улицу, неспеша направляясь к соседнему двору, в котором мы частенько проводим время в силу того, что тот двор по сути, "изолирован" благодаря пышной растительности вокруг и довольно неплохо сохранившейся скамейке возле детской площадки, которую на удивление, до сих пор не разгромили местные колдыри. Приблизительно через 5 минут мы добрались туда, расположившись под "опекой" густой листвы высоких тополей. Сев на скамейку, Анжелика продолжила рассказ, пока мы с ней говорили по пути:
— И они реально думали, что накажут меня, не взяв с собой в эту нищую пердь, куда регулярно съезжается жалкая алкашня, устраивая пьянки в номерах, а на дискотеке до тебя закономерно домогаются 40-летние пeдофилы, предлагая угостить тебя бутылкой пива. Я тебе как-то уже рассказывала, как мой батя разбил ебальник одному такому долбоёбу, который предложил мне отсосать ему в толчке за полтарашку "Блейзера". Так что, блять, спасибо маме, рассказавшей бате о моих оценках, на что тот в качестве "наказания", оставил меня дома, ходить в школу "двойки" исправлять.
— Это чё, получается... Если-б не двойки, тебя бы тупо "депортировали" туда силком? —удивился я.
— В 16-м году на каникулах летних так и произошло...
— Серьёзно?
— В то лето у нас в окрестностях "орудовали" Свидетели Иеговы, доёбывая всех звонками в домофон. И мои предки боялись до усрачки, будто я их пущу домой и вынесу им всё имущество. Блять, я что, по-вашему, настолько тупая? Мне чё, пять лет?
— Вспомнилась соседка Шрейдера, бабуля 90-летняя... Её уже третий раз наёбывают "оконщики" на 20 косарей, она их до сих пор пускает, — засмеялся я.
— На том спасибо предкам, хоть освободили меня от своего присутствия до конца недели. Чёт даже, я расслабилась немного, прикинь?
— Ты бутылки только не забудь выбросить из дома, — пошутил я.
— Какие бутылки? Ты о чём? — смеётся Анжелика, — Я к тому, что сегодня даже не записала домашку по алгебре-геометрии, а в четверг вообще всё пропустить собралась. Меня уже так заебала её моська, что я лучше устрою себе третий выходной, почему бы и нет?
— Говорила тебе Наташа: "Не дружи с Марком, — заразишься ленью", в чём же она теперь не права? — смеюсь я.
— Посмотри мой табель за 4 класс, тогда и поговорим.. — усмехнулась Анжелика, так как мы на тот момент ещё не были знакомы с ней.
Случайно прислушавшись к обстановке вокруг, я услышал отдалённый вой сирен, то ли скорой помощи, то ли полицейского автомобиля. Честно, не разбираюсь в них, ибо все они для меня звучат "на одно лицо".
— О чём задумался? — спросила меня Анжелика.
— Да.. Опять Люцика вспомнил.. — вой сирен вызвал у меня ассоциацию со скорой помощью, больницей, связанным Люциком и... Его ужасными воспоминаниями, в которые я никак не хочу и не могу поверить.
— Кстати, ты ведь так ничего и не сказал... Как он вообще, умудрился под колёса попасть? Поди, опять его вштырило вусмерть?
— Ну, там вообще пиздец полный. То, что он мне рассказал... Это просто какой-то сюр.. Либо его с передозу торкнуло, либо уже окончательно мозги поплыли...
— Рассказывай... — с небольшой долей обеспокоенности говорит Анжелика.
— Как Люцик говорил, они вчера с друзьями в очередной раз заказали какой-то "торч"... Названия не помню, в сортах говна не разбираюсь. И этот Жора, сука, скидочку им сделал, благодетель хуев... Разумеется, они все там обхуярились вдрызг, и Люцик тем временем, пошёл дристать в сортир, где он окончательно "отъехал" на полдня. Как очухался, там просто.. Творился какой-то пиздец. Как вышел из толчка, в коридоре он видит, значит, изуродованное туловище, и..
— Не, ну увидь я такое, я-б тоже знаешь, с пересёру могла бы и под поезд сигануть.. — перебила меня Анжелика.
— Я тебя умоляю, это ещё цветочки... — выдохнул я, — ты даже не представляешь, что будет дальше...
— Извини, что перебила.. Слушаю...
— Так вот.. Естественно, увидев это, Люцик, пересравшись, побежал на первый этаж, где споткнулся на лестнице и... Упав на пол, видит просто какое-то бредовое зрелище: Его первый друг, он... Буквально жрёт второго, склонившись над ним.. Да, блять, именно жрёт его, как он рассказал! Что это блять, вообще такое... — договорив, я сделал небольшую паузу, из-за чего Анжелика, думая, что я закончил рассказ, говорит мне:
— Марк, я... Я бы тоже в это не поверила, но... Такое бывает, я слышала об этом.
— Что?! Ты о чём? — удивился я.
— В прошлом году читала, в Штатах какой-то нарк под веществами насмерть на улице загрыз бомжа, а на следующий день уже ничё не помнил, что произошло. Вполне вероятно, тот чел ширнулся такой же хернёй, и, собственно, вот к чему оно всё привело...
— И да, я не до-рассказал... Когда этот ёбаный людоед повернулся к Люцику... Как он говорил, всё его брюхо было вспорото вдоль и поперёк.. Из которого ещё и торчал ебучий нож! Ну это... Это бред полный!
— Блять, я... Я не знаю... Возможно, это всё повышенный болевой порог... Чел наверняка усиленно оборонялся, пока этот торч не чувствовал боли и по итогу, не загрыз его насмерть...
— Но как он с такими ранами столько протянул? В любом случае, он бы умер от потери крови в считанные минуты, но... Я очень сомневаюсь в том, что вся эта эпопея началась именно тогда, когда Люцик уж было, очнулся и собрался выйти из толчка...
— Я тоже об этом подумала щас... Не знаю даже, что сказать... У него раньше были галюны?
— Вот настолько масштабных... Никогда. Как правило, обычно он ничего не помнит, либо... очень смутно и расплывчато...
— Думаю, рано или поздно, об этом станет известно... — пока Анжелика говорила, мой телефон начал вибрировать в кармане.
— Упс, мне кто-то звонит.. — предупредил я Анжелику, дав ей договорить. —«Опять незнакомый номер... Надеюсь, не из больницы или РОВД...» — сделал я глубокий вдох и ответил на звонок:
Люцик: Ну чё, с "обновочкой" меня, что-ли... И внеси этот номер в "контакты"!
Марк: О.. Это ты когда успел?
Люцик: Не, ну а чё.. Ты съебал гулять, а я чем хуже?
Марк: Уже бёдра не болят? *Смех*
Люцик: Выручили "таблетки" с заначки..
Марк: Не отрубись потом в общественном толчке *смех*
Люцик: Чё, ебанутый? Я по твоему, всю пачку, что-ли, сожрал?
Марк: А кто тебя потом вытаскивал с сортира на вокзале?
Люцик: ...
Люцик: Иди на хуй *смех*
Марк: Блять, серьёзно.. Иди домой... Ты своими "приключениями" уже всех заебал!
Люцик: Пф...
Люцик: Я уже подхожу к нему..
Марк: Так быстро?
Люцик: Блять, да я вышел только за "вертушкой" новой! Мне ловить тут больше нечего...
Марк: Чё за телефон-то? Похвастайся хоть...
Люцик: "Ксяом" какой-то, за 22 штуки...
Марк: Поди, консультант сбагрил? *Смех*
Люцик: Ну, соцсети один хуй, потянет... Мне большего не надо.
Марк: Спорим, он тебе и сим-тариф хуёвый самый подогнал? *Смех*
Люцик: Блять, он мне предложил тариф на 50 гигов в месяц. Хотел ему сказать: "Мужик, ты чё, охуел? У меня твои 50 гигов за 3-4 дня улетают". Но я ему, короче, говорю: "Так не пойдёт. Мне нужен безлимит". И этот дендролог пиздит мне о том, что я нахуй, разорюсь платить за него по 20 рублей в день, и вообще, нормальным людям этот безлимит нахуй не нужОн. Сука, твои проблемы в том, что тебя жаба давит платить эти ёбаные копейки! Да я хотел ему сказать: "Ты блять, хоть знаешь, сколько я в месяц зарабатываю? Ты, сука, за год столько не получаешь, чепушила ебаная! Хули ты мне байки травишь? Если тебе в падлу столько платить, ищи работу получше, а не предлагай нормальным людям бомж-тарифы, которые никому нахуй не обосрались!!"
Марк: *Смех*
Марк: Ебать, тебя разнесло...
Марк: Кстати, ты доступ к "Vikontakt" не просрал?
Люцик: Мне в падлу было номер привязывать, так шо без проблем вошёл..
Марк: Извиняюсь, конечно, за вопрос..
Люцик: Чё там у тебя?
Марк: Ты... Случайно не чекал аккаунты своих друзей с того притона?
Люцик: Блять... Только хотел уже сказать об этом...
Марк: Так... И что?
Люцик: Никто из них так и не зашёл в сеть со вчерашнего дня...
Марк: Пиздец... Ты.. Ещё Жоре не звонил?
Люцик: Блять, мне сначала нужно написать ему. Думаешь, он берёт с незнакомых номеров? Пфф... Я в этом сомневаюсь.
Марк: Я тут подумал...
Люцик: Чё?
Марк: Если менты возьмутся за дело, ты серьёзно влип...
Люцик: А я-то тут причём? Не я же устроил эту вакханалию, блять!
Марк: Дело не в этом... Ты там оставил свой старый телефон...
Люцик: Блять!!
Люцик: Они могут пароль мой взломать??
Марк: Пфф, запросто...
Люцик: Блять, сука!!! Короче, я пиздую нахуй из дома, пока меня не загребли в КПЗ...
Марк: Куда? К Жоре?
Люцик: А к кому же ещё?
Марк: За что тебе могут предъявить?
Люцик: Да блять, мой старый телефон, — это ёбаное месиво зафиксированных преступлений, за которые меня посадят, в лучшем случае, лет на 15.
Марк: Держу в курсе, нас могут прослушивать...
Люцик: ДА ЁБАНЫЙ..!!! Короче, дома поговорим! Ты можешь побыстрее прийти??
Марк: Молодец... Испортил мне прогулку, спасибо...
Люцик: Если через час не будешь дома, я съёбываю отсюда, и ты меня хуй потом найдёшь, ясно?
Марк: Угомонись уже... Хорошо, я скоро буду.. А ты давай, подключай тем временем, Жору. Пиши ему, звони и... Короче, если всё равно никак не достучишься, я сам ему позвоню, окей?
Люцик: Шевели, давай, булками! Буду ждать дома!
Сбросив трубку, я посмотрел на Анжелику, смотрящую на меня с недоумением и в то же время, немного сочувствующе.
— Прости, что так вышло... Из-за него ни дня не без проблем.. Рад бы ещё погулять, но мне опять нужно срочно идти...
— Ничего страшного, я тебя понимаю.. Тяжёлый случай, но... Всё таки, это твой брат, так что, можешь не оправдываться..
— Как всё устаканится, я обязательно напишу тебе, и мы погуляем нормально, без всякого форс-мажора, окей?
— Конечно, никаких проблем. До конца недели у меня ещё валом времени, так что, я надеюсь, обязательно потом погуляем.
— Да, конечно... — с надеждой в голосе сказал я, — тебя... Тебя проводить?
— Не стоит, спасибо, — улыбнулась Анжелика, — ладно, давай тогда, пока! Надеюсь, завтра увидимся..
Попрощавшись с Анжеликой, я неспеша почапал в сторону дома. Благо, запас времени позволяет, поэтому я не намерен ускорять свой шаг, дабы сполна насладиться свежим воздухом.
