Глава 2
— Пс.. Привет..! — шепчет Анжелика, едва успел я сесть за парту.
— Хай, — тихо произнёс я.
— Чем вчера занимался? — спрашивает меня Анжелика с ноткой грусти в глазах.
— Уж прости, я лёг в 5 утра. Было бы безумием с моей стороны тащиться при таком раскладе в эту грёбаную школу.. — попытался я оправдаться за вчерашний «пропуск».
— Мне бы так жить.. — вздохнула Анжелика.
— Отставить разговоры! — крикнула Екатерина Николаевна,
Я уж было подумал, что этот «выговор» адресован нам, если бы эта бестия не смотрела пристально в сторону последней парты третьего ряда, за которой сидели два недалёких «философа», всё время любящие громко болтать и смеяться во время уроков. Однако Анжелика резко отвернулась и устремила свой взгляд в сторону доски, сделав вид, будто она погружена в тему урока.
Тем временем, я, не имея ни малейшего интереса к нудной болтовне преподавателя, незаметно достал телефон, зайдя в «ViKontakt», решив с кем-нибудь пообщаться от скуки. В первую очередь меня посетила мысль написать Люцику, заодно и узнать, когда он наконец, припрёт свой зад домой (Да и пусть хоть заодно поесть захватит, в холодильнике шаром кати). Однако активность профиля показывает, что в последний раз он заходил вчера вечером, в 20:41.
— «Видимо опять лежит в отключке после пылкой нарко-пати» — подумал я, незаметно вздохнув. Я вернулся во вкладку «диалоги». Единственным входящим, увы, был вчерашний срач в беседе класса.
— «Опять никто не пишет... Ладно... Тогда я сам приду к вам со своим общением» —ухмыльнувшись, подумал я, проверяя онлайн-активность потенциальных собеседников.
— «Даниил Шрейдер.. 19 минут назад... Александра Мельникова.. Была минуту назад. Нет.. Напишу — опять меня будет неделю игнорить.. Не вариант... Такс, что дальше... Валерий Горностай.. Был в сети вчера вечером... А как насчёт.. Точно, Жора! Давненько я ему не писал» — определился я с выбором после недолгого размышления. Да и к тому же, на великое везение, он сейчас пребывает «Online»
Марк: Утро доброе.
Жора: Че, опять нужны деньги? — ответил он мне примерно через минуту.
Марк: Не-не, пока всё нормально.
Марк: Чё там, как у тебя дела? Давно уже не общались.
Жора: Да никак.
Жора: Если ты хочешь просто поболтать, не время.
Жора: Я сюда не "прохлаждаться" зашел, у меня тут дела важные, если че.
Марк: Сорри, не знал.
Марк: Один только вопрос.
Марк: Люцик случайно не у тебя?
Жора: Не, а че спрашиваешь?
Марк: Аа, ну раз не у тебя, то я опять ему хер дозвонюсь. Сто пудов, опять тусит со своими торчками.
Жора: Сука, только пусть попробует не выйти завтра на работу. Я лично к нему приеду — пиздюлей отвешаю.
Жора: Тут у меня и так три человека выбыли. У одного срыв нервный, еще от двух вообще нахуй след испарился. И на звонки не отвечают, и в сеть не заходят. Сука, хоть частного детектива нанимай.
Жора: Короче, все, я занят. Если че, напиши позже. И Люцику заодно передай, чтоб завтра был у меня, как вкопанный.
— «Эй, ты его работодатель — сам и выдёргивай, если надо,» — подумал я, не желая тратить время на бесконечные попытки дозвона до брата.
Осознав, что мне больше не с кем поболтать, я вышел из сети и грустно вздохнул, чем привлёк внимание Анжелики, из-за чего она вопросительно посмотрела на меня.
— Опять Люцик пропал.. — шепотом говорю я.
— Ты ему не звонил?
— Бесполезно... Проверено опытом.
— Переживаешь? — Анжелика выражала сочувствующий взгляд.
— Скорее, без него скучно.. Конечно, он тот ещё говнюк, но справедливости ради, мы с ним иногда неплохо проводим время. И.. Я даже начал привыкать к его ебанутым дружкам, которых он тащит к себе домой. С тем же Феликсом мы и вовсе в последнее время неплохо так подружились. Ну, я тебе про него рассказывал..
— Это ж ты у него побывал на дне рождения в марте?
— Да-да, он самый. А ещё у него..
— Тобин! Я сейчас вас рассажу!! — кричит Екатерина Николаевна, не дав мне договорить.
— «Сука, ты можешь хоть в конце года, наконец, угомониться и дать мне поговорить с подругой?!» — разозлился я внутри.
Кстати говоря, Феликс — это кличка друга моего брата. На самом деле его зовут Валера, но я ни разу не слышал, чтобы хоть кто-нибудь называл его по реальному имени. Похожая ситуация и с Люциком. Его настоящее имя — Илья, но Жора ещё в детстве дал
ему эту кличку. Затем её подхватил я, а после — его друзья и знакомые. Также некоторые его кличут «Люцифер». И стоит признать, вполне заслуженно.
Через некоторое время, наконец, прозвенел звонок. На удивление, время довольно быстро пролетело, хоть и оно неудивительно: Опоздал таки на пол урока, а остальное время я занимался чем угодно, лишь бы не этой ненавистной мною учёбой. Быстро собрав рюкзак, я моментально в числе первых сдриснул с кабинета, дабы эта мымра не остановила меня на проверку тетради (Она уже просекла тот факт, что мне даже лень писать под диктовку). К моему счастью, я не остался замеченным, и вскоре начал поджидать Анжелику, находясь недалеко от входа в кабинет. Примерно через полминуты она вышла в коридор, и заметив меня, улыбнулась и подошла ко мне со словами:
— Идёшь на английский?
— Ну, раз я уже здесь, то..
— Не советую, — засмеялась Анжелика, — ты в курсе про аудирование?
— Риторический вопрос, — ухмыльнулся я, — так что, отпускаешь? Если я уйду, на остальных уроках меня можешь не ждать.
— Да блин.. Ладно-ладно, буду тебе подсказывать! Я английский, так-то, хорошо знаю, только ты не сиди без дела, договорились?
— Окей, понял.. Если тебе не сложно — спасибо.
— Лишь бы приходил почаще, — улыбнулась она, слегка покраснев.
Как я уже говорил, Анжелика — это единственный повод, по которому я сейчас здесь нахожусь. Конечно, в теории нам ничего не мешает общаться вне школы, но я не могу себе позволить надолго оставить её здесь одну, из-за чего не смотря на всё нежелание, стараюсь ходить в школу хотя бы три дня в неделю. Не смотря на привлекательные внешние данные (Анжелика представляла из себя светловолосую, стройную девочку невысокого роста), с ней практически никто не общается. Многие считают её странной, замкнутой личностью, витающей в облаках. И отчасти это так. Дело в том, что я и сам в какой-то мере такой же, из-за чего её во многом понимаю. Были случаи, когда я неоднократно вступался за неё в 7 классе (Именно в тот период она перевелась в нашу школу), оказывал ей поддержку и выслушивал. Всё это привело к тому, что мы со временем стали близкими друзьями, и на самом деле, я ей во многом благодарен. Думаю, если бы не она, я бы, скорее всего, стал копией брата, но дружба с ней мотивирует меня не пуститься во все тяжкие, поскольку это может поставить всё общение под угрозу. Тем не менее, Анжелика не отказалась от меня, даже зная о перспективах моей судьбы. Она знает о моих планах работать на Жору после окончания школы. Единственное, о чём она меня просит, — это о том, чтобы я ни в коем случае не подсел на всякую херню, дабы я быстро не скатился до уровня своего брата.
Но в чём-то, надо признать, мы с ней совершенно разные люди. Анжелика, — она личность целеустремлённая, и делает многое для того, чтобы достичь желаемого (Тем не менее, она тоже не воспринимает учёбу всерьёз, считая, что образование не играет решающей роли. Я думаю, и она бы не брезговала прогулами, не будь у неё таких строгих предков). Я же, тем временем, даже не знаю, зачем я существую и ради чего. Единственное, к чему я стремлюсь — это не стать бомжом на вокзале, из-за чего я готов зарабатывать не самыми законными методами. А быть может, через пару лет я смогу во всём разобраться, и вовремя остановлюсь, решив не посвящать всю жизнь этой «грязной» работе.
Наконец, спустившись на третий этаж, мы с Анжеликой подошли к кабинету английского, пока мой телефон внезапно не «завибрировал». Достав его из кармана, я искренне удивился, посмотрев на экран.
— «Батя...? Какого хера ему надо?!» — недоумевал я. Меня это немного напрягло, ибо звонит он крайне редко, да и явно не с хорошими новостями..
Марк: Да..? — ответил я на звонок.
Отец: Ты сейчас в школе?
Марк: А что?
Отец: *Вздох*
Отец: Илью утром сбила машина..
Услышав это, я с застывшим лицом едва не выронил телефон из рук.
Марк: Что произошло?! — едва не перешёл я на крик.
Отец: Тихо, говорю! Успокойся!
Отец: Да жив он, здоров! Даже сказали, переломов нет! Отлёживается у себя в палате...
Марк: А с этого сразу не мог начать?! — разозлился я.
Отец: Ты меня дослушай! У него в крови нашли наркоту, и ещё какая-то мразь ментов вызвала в придачу!
Марк: Ну, в худшем случае поставят на учёт и оштрафуют на пару тысяч. В чём проблема-то?
Отец: В чём проблема, спрашиваешь? А в том, что этот подонок накрыл персонал трёхэтажным матом, чуть не избил фельдшера, ещё и наболтал какую-ту херню в придачу! Чё, думаешь, он легко отделается? Сомневаюсь.
Марк: Просто позвони Жоре, его люди по любому «договорятся» с персоналом.
Отец: Я уже звонил. Нам срочно нужно ехать.
Марк: А я-то тут причём? От меня какая польза?
Отец: Расскажу по дороге...
Отец: Ты так и не ответил на вопрос: Ты в школе?
Марк: Считай, уже иду отпрашиваться..
Отец: Мне куда подъехать?
Марк: Остановишь у «Красное & Синее» напротив «Аршана», я там скоро буду.
Отец: Понял. Подъеду минут через 10-15.
Закончив разговор, я посмотрел на Анжелику, которая только и ждала возможности расспросить меня о случившимся:
— Что там такое?!
— У Люцика очередные неприятности.. Попал под машину, и устроил какой-то балаган в больнице.
— Какой ужас... Он сильно пострадал?
— Да сказали, ничего серьёзного. Вот только после выписки у него могут быть проблемы..
— И что, ты сейчас тоже туда едешь?
— К сожалению, придётся. Батя говорит, я должен помочь. Ты уж не обижайся только..
— Да ни в коем случае! Ты что, это же твоя семья! Я всё прекрасно понимаю.
— Окей. Я тебе позже напишу, чем всё закончится, — приобнял я Анжелику на прощание.
— Конечно, обязательно, — сказала Анжелика эмоциональным тоном.
Конечно же, отпрашиваться я не пошёл, ибо мне нет дела до этого. Какая разница? Что одним пропуском больше, что меньше...
Выйдя за пределы школы, я пошёл в сторону остановки, где я и назначил место встречи с отцом. Ожидая его, я уже успел прогуляться по магазину, прихватив себе пару шоколадных батончиков с квасом. Едва я вышел оттуда, на парковке моментально громко засигналил отцовский «Mutsibashu». По всей видимости, я слегка увлёкся своими похождениями, заставив его ждать. Сев в машину на заднее сиденье, меня встретила хмурая физиономия бати, развернувшаяся на 90 градусов.
— Не дай бог запачкаешь мой салон... Языком слизывать будешь всё, ты меня понял?!
— О господи... Я и не собирался тут есть, — вздохнул я, убрав "вкусняшки" в рюкзак.
Вскоре выехав на трассу, отец начал разговор:
— Значит так.. Думаю, мы утрясём инцидент с персоналом. А ты пока это время следи за своим недалёким братцем, и если менты будут беседовать с ним, потом расскажешь мне, чего он там наплёл. Дай бог, не проболтает ничего серьёзного.
— Почему бы заодно и не договориться с ментами?
— Если он не брякнет ничего лишнего, те вероятно, подумают, что он очередной торчок, и быстренько сами о нём забудут. Нахер нам в таком случае раскошеливаться на этих "слуг народа"?
— Что он изначально вообще такого сказал?
— Какой-то бред собачий... Я сам не понял. Думаю, придёт в себя — и не вспомнит.
*Спустя 20 минут*
— Здравствуйте. Отдел травматологии, не подскажете? — постучался в охранную будку отец, проехав шлагбаум.
— Я тебе чё, врач, что-ли?! — крикнул охранник, высунув свою синюшную, опухшую морду.
— Так! Говори мне номер начальника охраны, я у него спрошу, что входит в твои обязанности! — угрожающим тоном говорит батя.
Охранник на время "затерялся" в будке, и вскоре высунувшись, недовольно сказал:
— Езжайте прямо, и за углом сразу направо!
— Вот так бы и сразу... — презрительной интонацией сказал отец.
Вскоре доехав до нужного направления, отец припарковал машину неподалёку, после чего мы вошли внутрь, заметив пластиковую дверь, служащую нужным входом.
Зайдя внутрь, мы оказались в регистратуре, забитой до отказа: Люди с переломами, повязками на теле. Орущий, как потерпевшие, персонал, и пенсионерка с тростью, горлопанящая: "Мeдвeдчyка на вас нет!!!" (Мeдвeдчyк-президент Рутении).
— И чё, нам теперь куда? — спрашиваю я.
— Погоди. Щас я ему наберу..
— «Интересно, кому?» — на секунду подумал я.
— У человека температура!! Вы можете побыстрее?! Сколько нам ещё стоять?! — кричит женщина лет 30 на вид, рядом с которой находился мужчина с повязкой в районе бицепса, приблизительно её возраста, который тяжело дышал, опираясь о гардеробную стойку.
— Очередь для кого придумали? Вы тут что, особенные, что-ли?! — кричит женщина в белом халате, выглядывающая из кабинета для осмотра пациентов.
— Мы приехали по неотложке! Почему мы ждать должны, бог знает, сколько?!
— Не нравится что-то, лечитесь дома! Устроили тут балаган, достали, ей богу!
— Я жалобу в министерство напишу на вас, хамло травмайное!!!
— Пишите-пишите! — с иронией ответила пожилая женщина в халате, громко захлопнув дверь.
Я вновь обратил свой взгляд на того мужчину, заметив, что его плечо было практически полностью перевязано, откуда тем не менее, обильно сочилась кровь.
Отец тем временем уже успел поговорить с кем-то по телефону, подходя к двери, ведущей к больничному коридору.
