21 страница24 октября 2020, 23:29

Evermore.

Париж, Франция.
Ещё одно солнечное утро в лучшем городе на свете! Молодая женщина поправила свои слегка вьющиеся каштановые локоны и, надев фирменные тапочки, направилась на террасу своей квартиры, не снимая шёлковой пижамы.
- Доброе утро, мадемуазель.- Сказала девушка в фартуке, расставляющая бокалы на белоснежной скатерти.
Хозяйка квартиры лишь улыбнулась и кивнула горничной:
- Пока я не поем, Бриджит, утро не будет добрым.
В ответ на это девушка тоже слабо кивнула ей и, взяв серебряный нож со стола, порезала своё запястье, позволяя крови стечь в тюльпановидный хрустальный бокал. Затем горничная обмотала порез тканью и поднесла бокал на подносе брюнетке, стоящей у забора террасы и смотрящей на утренний город свысока.
- Спасибо, пока ты свободна.- Она ещё раз улыбнулась своей работнице.
Однако долго наслаждаться спокойным утром вампирша не могла, ведь её телефон, лежащий на столе, завибрировал, заставив молодую женщину поднять трубку.
- Наш дорогой брат проснулся.- Было первым, что послышалось в трубке.
- Этого стоило когда-то ожидать.- Раздраженно ответила на заявление сестры Кенна.
- Ты не обязана встревать между ними, но, помнится, ты обещала Фергиусу, что на следующий балл памяти после пробуждения Кайдена ты придёшь. Балл уже через неделю.
- Я помню,- с ещё большим раздражением ответила младшая сестра,- но, если кто-то из них ещё раз влезет в мою жизнь, я натравлю на наших братьев всех ведьм, которых знаю и я не пожалею об этом.
- Если это и случится, я помогу тебе.- Ответила ей старшая сестра, после чего отключилась.
- Merde! (Чёрт)- Крикнула шатенка, со злостью отбросив телефон прямо на каменный пол.


Брентвуд, Англия.

«Надо валить из этого вампирского логова, пока меня ещё глубже не затянули в какое-нибудь дерьмо»- крутилось в голове у Кейтлин, когда она складывала вещи себе в сумку.
Может, это и импульсивный поступок, может, на самом деле она этого и не хочет, но вечно сидеть и ждать, пока вампир будет приходить и уходить, ничего не объясняя, она не собиралась. Если ему и надо, то пусть поищет её. Особенно после письма, которое она нашла в кипе старых бумаг и прочего барахла.
- Что ты делаешь?- Послышался низкий голос за её спиной. Явился всё-таки.
- Собираюсь уезжать отсюда.- Процедила она сквозь зубы, пытаясь звучать максимально невозмутимо,- А на что ещё это похоже?- Повернулась на парня Брукли, одарив его сучьей улыбкой.
- Позволь мне прояснить, я наткнулась на очень интересное письмо написанное тобою, но, кажется, отправить его ты не успел,- она подняла старый бумажный лист со стола, показательно развернув его,- хочу зачитать тебе мой любимый фрагмент.
Театрально прочистив горло, она продолжила:

« И да, говоря о моём маленьком увлечении, дорогой брат, её зовут Эллиза, но тебе не о чем беспокоиться, всё как в моих прошлых романах. Она-интересная игрушка, плюс, пока леди доверяет мне, я могу бесконечно питаться ей, залечивать её раны и заставлять её забыть о том, что я сделал. А, может, даже не стоит тратить свои чары на неё. Заставлю её поверить в любовь вампира и человека, пускай дама считает, что так и должно быть.
Тебе тоже стоит прибыть в Брентвуд, оторвёмся, как в старые добрые. Видел бы ты, что я сделал с Лондоном. Хотя, полагаю, ты видел.
Искренне твой, Кайден»

После прочтения, Кейтлин подняла на вампира глаза, выражающие отвращение. Он пытался что-то ей сказать, но она его перебила.
- Нет!- Поставила она руку перед собой,- Сейчас говорю я, а ты- слушаешь.
- Не говори мне, что прошло много времени, ты спал с тех пор, прошло каких-то несколько месяцев. Ты называешь брата злом, но кто тогда ты? Истинный монстр, вот кто ты такой!- Она сорвалась на крик, после чего слёзы непроизвольно брызнули из её зелёных глаз.
- Зачем ты притворялся хорошим? Зачем вообще так относился ко мне? Может, и мной ты тоже пользовался? Сколько раз ты пил мою кровь, а я и не знала?- Она закусила губу, чтобы не дать больше слезам течь. Кажется, больше не получится изображать мисс невозмутимость.
- Слушай,- начал он серьёзно, явно показывая свою озабоченность словами Кейтлин,- я никогда не отрицал, что являюсь монстром, но я правда хочу, чтобы ты поверила, что я пытаюсь измениться и контролировать это в себе. Да, я хотел воспользоваться Эллизой, но пожалел об этом, как только увидел её глаза в тот единственный раз, когда укусил её.
- Дата на письме,- он подошёл ближе, взяв бумагу из её рук,- на месяц опережает события вечера, когда Фергиус усыпил меня. Я не отправил письмо не потому что не успел этого сделать. Я не отправил его потому, что не хочу являться тем, кто пишет такие письма. Я боюсь того, что снова стану таким и я борюсь с собой каждый день. Я не знаю, чем мог хоть на секунду заставить тебя сомневаться в себе. За все эти месяцы я не сделал абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то тебе навредить. Ты сказала, что любишь парней, которые поют, да я даже написал тебе ёбанную песню. Хотел извиниться за тот вечер и хоть как-то выразить свои чувства. - Его голубые глаза смотрели прямо на неё.
Кейтлин уже не держалась так уверенно. Она была готова ему поверить, но не хотела быть одной из тех девушек, которым достаточно пары каких-то слов, чтобы всё простить.
- Кейтлин,- выдохнул он,- Мне сложно проявлять свои эмоции и мне жаль, если я мог заставить тебя подумать, что я тобой пользуюсь. Прошу, перед тем, как принять решение и уйти, послушай, что я написал для тебя.- Он подошёл ещё ближе к ней, вглядываясь в лицо девушки и ожидая ответа.
- Ты думаешь, что в верности твоих слов меня может убедить песня?-Всё ещё немного ошарашенная от монолога вампира, Произнесла Брукли.
- Просто дай мне пять минут, если это тебя не убедит, то больше я не буду тебе мешать...
Они спустились на первый этаж, где в гостиной стоял старый рояль, за который и сел Кайден.
- Присядешь?- Спросил он, кивая на кресло напротив инструмента.
- Нет, спасибо,- сухо ответила ему девушка,- я постою.
Но, кажется, её невозмутимости окончательно пришёл конец, стоило только парню пропеть перые ноты.
(Josh Groban- Evermore/ Андрей Бирин- растает лёд)
Она и сама не поняла, как всё же оказалась на том кресле у рояля, смотря на вампира полными слёз глазами. Похоже, он и сам пел так душевно, что почти пустил слезу.
В ней моё спасенье, как же быть?
Её мне не вернуть.

Узник одинокой башни, жду,
Что вдруг она войдёт.

Надеждой глупой окрылён,
Но в плен холодный заключён.

Но ведь до боли я влюблён,
Может быть, растает лёд.

Вампир закончил петь, встав из-за инструмента и смотря на Кейтлин, ожидая её реакции.
- Я не могу перестать быть монстром,- сказал он, первым нарушив тишину,- но я могу попытаться сделать всё, чтобы приструнить демонов внутри себя.
- Не могу поверить, что готова забыть всё лишь из-за одной песни.- Тихо ответила блондинка, встав с кресла и подойдя к парню.
- Я не сказал ничего неискреннего за этот месяц и я скажу тебе всё, о чём ты попросишь, только будь со мной.
В ответ на это Брукли приподнялась на носочках и накрыла губы парня своими. Похоже, он не ожидал от неё такого решительного шага, но, после секунды сомнения, ответил на поцелуй. Их поцелуи снова становились всё откровеннее и жарче и вот уже Кейтлин сидела на крышки рояля, а между её ногами устроился вампир, снимая с неё свитер.
- Я не видел этого предмета гардероба раньше.- Смущённо произнёс вампир, рассматривая кружевное бра девушки. Ну ещё бы, в прошлую их проведённую вместе ночь она и вовсе была без лифчика.
- Это?- Она посмотрела вниз на свою грудь.
- Это нам не пригодится.- Улыбнувшись сказала она, расстегнув застёжку.

21 страница24 октября 2020, 23:29