12 страница2 июня 2025, 21:42

Глава 10: Укрощение чужой гордыни.

Мы с Фетчем пробудились ближе к полудню. К моему огорчению, лучило солнце. Благо, оно не плавило, лишь слегка пригревало, но мне всё равно сделалось душно и некомфортно.
Где же мой излюбленный дождь?..

Фетч довольно потянулся на кушетке. Сразу виднелось, что кот сытый.
Со вчерашней охоты я не отнимала у него возможности говорить, ибо мне являлось нужным с кем-то посоветоваться касательно трёх душ, которые требовал пожрать Дэворетто.

Главный Пожиратель для исполнения его воли дал всего-навсего месяц... Мало. Учитывая, что на опустошение людского тела уходит больше недели. И это ещё стоило отыскать нужные души...

Почему так много времени уходить на то, чтобы пожрать какую-то одну жалкую душу?
Считайте, это маринование.
Люди перед тем, как, например, жарить стейки, маринуют их. Затем, непосредственно, готовят. И только потом поедают.

Так и у нас, Пожирательниц.
Мы заготавливаем душу жертвы: настаиваем её в собственном соку невысказанных желаний и скрытых чувств. Это делается для того, чтобы человеческая душа служила не только в качестве пищи.

Каждый человек — отдельная история. Его душа походит на толстую книгу. Не прочесть её полностью — глупость.

Фетч уселся на кушетку, хитро глядя на меня.
— Уже решила, кого жрать будешь?
— У меня это не так легко, как у тебя. Но определённые мысли имеются, — ровным, без излишних эмоций тоном ответила я.
— Например? — поинтересовался фамильяр, перебирая своими пушистыми лапами, будто замешивая ими тесто.

Я направилась к полочке, достав оттуда яркую зелёную жижу — остатки человеческой энергии. Затем потянулась к пучку трав, пахнущему засохшими ромашками, и встала напротив котла.
Имела намерение сварить себе колоссально ободряющее зелье. Наверное, оно будет сродни с энергетиком. Прошлые день и ночь вымотали. Я ощущала недостаток сил. Вероятно, этому ещё способствовал голод, растущий в моём желудке с каждым часом всё больше.

Мешая в чугунном котле ободряющее зелье, я начала размышлять вслух:
— Жертву, имеющую излишний запас скрытых негативных чувств я намереваюсь искать в офисе...
— Почему именно там? — не дожидаясь пока я договорю, осведомился Фетч.

Я медленно помешивала зелье. Из бурлящей зелёной жидкости исходил аромат гниющих грибов с пряным благоуханием свежескошенной травы.

— Офисные планктоны зачастую недовольны собственным существованием. Это блеклые, неинтересные личности, жизнь которых протекает в голых, сдавливающих стенах. Подобные люди хранят в своём нутре кладезь противоречивых чувств и желаний.

Фетч усмехнулся.
— Ты жестока по отношению к офисным сотрудникам. Тебе ли не знать, что в Ирландии платят хорошо за любую работу, уж тем более за офисную. Так с чего же ты взяла, что такие люди несчастны и таят в себе злобу?

Яркий зелёный водород в котле словно затягивал меня, но я не отвлекалась от беседы с Фетчем.
— Они состоятельны, но не счастливы. Некоторое время я работала в офисах, и, поверь, здешние сотрудники носят на лицах сияющую улыбку, но их поведение, жесты, повадки свидетельствовали о лицемерии. Они играли роль для окружающих, не более.

Фетч в очередной раз усмехнулся, махая своим громадным хвостом.
— Ты интересная. А со второй жертвой решила уже?

Я слабо улыбнулась.
— Порочная душа. Это легче простого. Буду искать среди гарды. Работающие в правоохранительных органах одни из самых искушённых и грязных душ.
— Ну тут я с тобой, пожалуй, соглашусь, — твёрдым мужским голосом проговорил фамильяр.

Я ближе наклонилась к кипящему зелью и прошептала заклинание...
— Lig don fhéar tirim suas, lig don eallach bás, lig don ghrian imeacht, agus tagann brat soiléir anuas ón spéir, gan ach neart a thabhairt dom agus mé a shábháil ó smaointe gan ghá faoin domhan.*

*Пусть трава иссохнет, пусть скот подохнет, пусть солнце уйдёт, а с неба ясная пелена сойдёт, только дай мне лишь сил и избавь от лишних дум про мир.

Мои зрачки затянула голубая дымка, когти выросли, а тело ощутило невесомость.
Я зачерпнула густую ароматную почти салатовую жидкость в глиняную чашу, и совершила один большой глоток...
Горло приятно обожгло, конечности расслабились, а из головы словно смели весь излишний мусор. Я ощутила и бодрость, и, в то же время, лёгкость. Это именно то, чего я желала. Чего мне крайне не хватало в настоящее время.

Фетч и не думал заканчивать с расспросами...
— А что касательно третьей жертвы? 

Я прикрыла веки и начала проговаривать ответ фамильяру словно мантру...
— Это самое сложное, Фетч. Не порочных, по-настоящему чистых душ крайне мало. Но я справлюсь. Обязательно справлюсь... Ради свободы.
— Ты только, когда свободной станешь не забывай меня. Разрешаю тебе иногда навещать меня в лесных чащах, — с ухмылкой на морде проговорил Фетч.
— Тебя разве забудешь? Ты незабываем, Фетч, — хладнокровно констатировала я. Фамильяру мой ответ пришёлся по вкусу. Он вздёрнул пушистый подбородок, хаотично пошевелив тонкими усами.
— Хм... Гнусно и с толикой принуждённости должен признать, что мне тебя тоже будет не хватать, ведьма, — Фетч опустил взор, рассматривая тонкие трещины, напоминающие витиеватые узоры, на деревянной кушетке.

Правый уголок моих губ пополз к уху.
— Неужто привык ко мне?

Фетч взглянул на меня. Его вертикальные чёрные зрачки предельно сузились, — выглядело, словно некто нацарапал тонкую линию на голубом холсте.
— Да. А ты?

Кот неотрывно глядел на меня, точно пытаясь залезть ко мне в голову и перерыть все имеющиеся мысли, дабы отыскать нужный для себя ответ.
Я прищурила глаза. Мне вдруг стало любопытно происхождение Фетча. Как он появился на свет? Кто его породил? Всегда ли он являлся котом?

*(Арт сгенерирован автором)

— Фетч. Кто ты? — сухо поинтересовалась я. Во рту образовалась пустошь и появился мерзкий землистый привкус, будто мне в пасть насыпали измельчённого гранита, взятого из чье-то давно забытой могилы.

В глазах фамильяра возникла человеческая осознанность.
— Кот, — без сомнений ответил Фетч. — А ты?
— Глупый вопрос.
— Как и твой, — кот звучал невозмутимо, но я ощущала: он лжёт.

Я не успела ответить, ведь внутри разрослось ведьминское чутьё присутствие другой Пожирательницы. И это не было энергией Гвин.

— Кажись, к тебе гости, — размахивая хвостом сказал Фетч.

Издалека послышалось воронье карканье, оно и расставило всё на свои места.

Нахмурившись, я двинулась к двери, резко отперев её.

Вдалеке под тусклым солнечным лучом стояла Магдалена. Она ухмылялась пухлыми алыми губами, разглаживая чёрные перья своего фамильяра.

*(Арт сгенерирован автором)

Я покинула избу, тут же ощутив приятную, будоражащую прохладу. Она ласково обнимала мои плечи, облачённые в кремовую сорочку из тонкой ткани. Волосы интенсивно развевались, будто намеренно освобождая мой взор, чтобы я глядела прямиком на Магду и ничего мне не мешало.

Магдалена приближалась томно, не спеша, усердно покачивая бёдрами. Её движения отдавали королевской величественностью, а на лице зияло высокомерие.

Я не сдвинулась с места, ожидая пока ведьма подойдёт.
Когда это произошло, Магда притворно улыбнулась мне в качестве приветствия, и, без излишних наигранных любезностей, отчеканила:
— Я вызываю тебя на дуэль, Бриар.

Мне сделалось невероятно смешно от её предложения.
— Дуэль? Серьёзно? Книжек начиталась? — мой тон звучал пренебрежительно. Я не восприняла слова Пожирательницы всерьёз. Нет, ну это же действительно смешно. Какая дуэль?

Лицо Магдалены стало деловитым.

— Стоп. Ты не шутишь что ли? — с лукавым удивлением уточнила я.
— Какие шутки, Бриар?! Мы не в цирке! — зашипела, точно змея, Магда.
— Магдалена, брось. Это максимально опрометчивое решение. С чего бы мне бороться с тобой? Не взыщи, но имею, куда силы тратить.

Магда хищно улыбнулась.
— Ну на члене же Дэворетто прыгать силы имеются. Думаю, и для меня парочка лишних найдётся.

Нет, она, всё же, серьёзно. И причина окончательно меня развеселила, заставив звонко расхохотаться...

Я довольно редко смеюсь, но подобную откровенную глупость грех не высмеять.

— Это из-за Дэворетто? Серьёзно? Магдалена, советую тебе проработать внутреннюю мизогинию и не страдать подобным абсурдом. Я не буду бороться с тобой. Точка.

Я развернулась, намереваясь уйти, но голос Магды остановил меня...
— Что, боишься?

Я вновь развернулась туловищем к ведьме.
— Дешёвый приём. Прекрасно знаешь, что нет. Просто мне это зачем? Я не соперничаю с тобой. Потому, будь добра, перестань делать это со мной. Тебе же во благо будет.

Магдалена усмехнулась.
— Всего одна битва. Пусть она покажет, кто есть кто, — ведьма наклонилась ко мне. — Ну, д-а-а-а-ай же. Окажи мне такую честь, могущественная Бриар.

Мне это порядком надоело. Я не имела великого желания бороться с Магдой, но раз она изнывает от тяготения вступить со мной в битву, то, так уж быть, спущу её со свинцовых туч на влажную землю.
Видит Бригита*, я не особо этого хотела... но что не сотворишь ради того, чтобы разрушить вдребезги чужую гордыню.

*Бригита — кельтская богиня. Она покровительствует всему, что стремится вверх.

Я пронзительно взглянула в карие глаза Магдалены.
— Хорошо. Но я это сделаю не из-за Дэворетто, а для того, чтобы ты, наконец, унялась и проглотила собственный яд, прекратив его брызгать на других.

Магдалена оскалилась, оголив свои передние зубы, похожие на вампирские клыки.
— Как скажешь. Сегодня после захода солнца жду тебя на холме напротив реки, которая встречается на выезде из деревни.

Не дождавшись моего ответа, ведьма изящно развернулась и, покачивая бёдрами, зашагала прочь.
Я провожала её высокий статный силуэт хладнокровным взглядом. Сложившаяся ситуация являлась до истеричного хохота глупой. Но, как мне кажется, пришло время положить конец бессмысленной вражде между Магдаленой и мной. Укротить гордыню моральной Пожирательницы. Лишить её, плескавшихся внутри, токсинов. Опустошить нутро Магды от яда.

Я повернула шею в сторону избы. Кинула красноречивый взгляд на Фетча, сидящего посреди дверного проёма. Он располагался на деревянных, пахнущих влагой и землёй, половицах. Фамильяр по обычаю размахивал собственным пушистым хвостом, точно подметая им.
Фетч всё понял и без произнесённых мною слов.

— Держим путь на реку? — с ухмылкой уточнил кот.

Я кивнула, слегка поджав губы.

Всегда посещала реку, имеющую красочный пейзаж и уютный берег, который скрыт от посторонних глаз густорастущей листвой низких деревьев, для значительного восполнения сил.

Река находилась в глубине деревни Карраро, потому мы с Фетчем, не теряя лишних минут, направились туда. 

12 страница2 июня 2025, 21:42