Глава 18
Шесть пар глаз неотрывно смотрели то на меня с Кариной, то на дверь с другой стороны которой были слышны шарканья ног и рычание.
Моё сердце отдавало бешеные удары в груди, я забегала глазами по всем и остановилась на девушке, взгляд которой был такой же испуганный, как и у меня.
— Как они вошли? — к двери быстрым шагом подошёл Геннадий и посмотрел в глазок, — чёрт.
— Видимо, когда мы забежали в подъезд, то не закрыли парадную дверь, — ответила Карина, поднимаясь на ноги. Девушка подошла ко мне и протянула руку, я поднялась на ноги.
К двери подошли все остальные и по очереди заглянули в глазок.
— Что там? — спросила девушка.
— Пока что ничего, но по звукам думаю, вот-вот и они будут здесь.
В мыслях я себя проклинала за то, что вообще согласилась на эту прогулку.
— Нужно забаррикадировать дверь, — сказал Алик, направляясь к дивану.
— Зачем? Вы думаете, они знают, что мы здесь? — спросила Карина.
— Вы привели их сюда и они точно знают, что здесь есть еда, поэтому лучше перестраховаться и переждать, — ответил Геннадий.
Было решено забаррикадировать дверь. Парни подперли дверь диваном и на этом мы закончили.
У меня безумно разболелась голова и я уже ждала того момента, когда мы все разойдемся по комнатам, но, видимо, моим надеждам не судьба свершиться.
— Ну, рассказывайте, — сложив руки на груди, Алекс облокотился о стенку и выжидающе посмотрел на нас. Все остальные расселись и тоже ждали от нас ответов.
Спустя десять минут история о том, как нас чуть не сожрали была поведана всем. Макс вовсе распсиховался и ушёл из гостиной, громко хлопнув дверью.
— Идиотки, — бросил Миха, и тоже вышел из комнаты.
Чувство вины гложило меня изнутри на протяжении всего разговора. Я понимала, что из-за нас все сейчас в опасности.
— Не обращайте внимания, — отмахнулся Алекс и посмотрел на нас. Он единственный смотрел на нас без какой-то злобы или раздражения, за что я была ему благодарна.
— Расскажите нам ещё раз, как выглядело то существо, — просит Геннадий.
Перед глазами опять мелькают моменты, пропитанные ужасом и страхом. Существо под два метра, с длиннющими руками и ногами, как у лошади. Даже мысль об этом навевает отвращение и ужас.
Ещё наверное полчаса нас допрашивали и наконец отпустили по комнатам. Но не успела я дойти до своей как меня остановили.
- Даже не удивлён, - спокойно проговорил Паша, облокачиваясь об стенку и складывая руки на груди.
Я глубоко вздохнула, давая понять, что не настроена на разговор, тем более с ним.
- Что? - устало спросила я.
Его лицо вдруг из спокойного состояния нахмурилось и стало серьезным. Я напряглась. На пару секунд я задумалась, рассматривая его одежду. Как всегда чёрная. Чёрный батник, чёрные спортивные штаны, чёрные кроссовки.
- Ты блин слушаешь вообще?! - грозно воскликнул парень, уже очутившись рядом со мной. Подняв голову к его лицу мне стало не по себе и я отошла на шаг назад. По телу прошлись мурашки от воспоминаний. Я все ещё ненавижу его.
- Что ты хочешь вообще от меня? - неожиданно даже для себя я психанула.
В его глазах блеснула злость и я поежилась. Откуда я знаю, что у него в голове. То, что он способен на убийство мне понятно, и от этого страшно.
- Какого хрена ты делаешь? За тобой следят, что бы убить, а ты просто берёшь и выходишь на прогулку! Ты, что, совсем дура?!
- Я действительно дура, раз считала, что ты изменился, - с обидой в голосе ответила я.
- С какого перепуга я должен был меняться?! Включай хоть иногда мозги и думай не только о себе. Это не игра, вас могли убить,-зло процедил парень, наклонившись к моему лицу. Как бы я не старалась, но думаю страх в моих глазах он увидел.
Я молча смотрела на него, не желая ничего отвечать. Недолго помолчав, он развернулся и ушёл.
Я уже хотела зайти в комнату, но меня опять окликнули.
— Стой, я хотела сказать спасибо и... Прости, это всё из-за меня, - голова Карины опустилась и мне стало не по себе.
— Успокойся, мы обе виноваты, давай отдохнём и после спокойно поговорим, — предложила я, желая поскорей лечь в кровать.
— Хорошо, — прошептала девушка и, развернувшись, пошагала к своей комнате.
Упав на свою кровать, я почувствовала ужасную усталость и моментально провалилась в сон.
***
Громкие разговоры и звуки заставили открыть тяжелые веки налитые свинцом. Голова жутко болела, собственно как и всё тело.
За дверью своей комнаты я слышала крики, ругательства и какие-то звуки. Поднявшись с кровати, я вышла из своей комнаты и направилась в гостиную, откуда были крики.
— Что происходит? — спросила я.
Маленькая керосиновая лампочка слабо отбрасывала свои тусклые лучики света на участки комнаты. Шум прекратился буквально на секунд пять, но вновь продолжился. Все о чём-то спорили, яростно доказывая каждый свою правоту. Моё появление проигнорировали, поэтому я подошла к Карине, которая эмоционально разговаривала с Максом.
— Что случилось? — спросила вновь я, пытаясь понять хоть что-то. Я никак не могу сложить всё в единую картину и понять, что сейчас происходит и из-за чего такой ажиотаж.
— Эти твари учуяли нас и ломятся в дверь, — злобно бросил парень, продолжая гневно буравить Карину взглядом.
— И именно поэтому вы решили ещё больше привлечь внимание своими криками?! — громче крикнула я, пытаясь привлечь внимание всех остальных.
— Мы решаем, что делать дальше, а тебе бы я посоветовал помолчать, именно из-за вас мы попали в такую ситуацию, — тыча на меня своим пальцем, процедил Миха, приближаясь ко мне.
— Успокойся, чувак, нужно думать, что делать дальше, — мужчину остановил Паша. Он странно посмотрел на меня, а потом отвернулся.
Споры продолжились. Я стояла в эпицентре всего этого хаоса и не соображала ничего. Сколько вообще времени? Взглядом я нашла настенные часы и поняла, что сейчас пол третьего ночи.
Непрерывный спор прекратил громкий удар в входную дверь и безумное рычание. Ну, молодцы, что я ещё могу сказать, нужно было кричать ещё громче, чтобы нас услышали все зомби в городе.
Удары продолжались и казалось вот-вот и дверь слетит с петель. Каждый нервно переглядывался между собой. За пару секунд было принято решение уходить с этой квартиры. Сделать это мы решили через балконы, с которых я ранее сбегала. Времени собирать хоть какие-то вещи абсолютно не было, но пока все в панике пытались перелезть через балкон, я быстро забежала в свою комнату и, схватив рюкзак, кинула туда пару вещей и кухонный нож. Позвав за собой собаку, мы быстро направились в другую комнату, где был балкон.
Я слышала громкое рычание, сильные удары, от которых будто сердце разрывалось. Я молилась, чтобы меня хоть кто-то подождал и, видимо, мои молитвы были услышаны. Возле балкона стоял Алекс.
— Давай же, где тебя черти носят! — сказал Алекс, подгоняя меня. Я перелезла первой, парень передал мне собаку, а после и сам перелез.
Мы оказались в небольшой тёмной комнате, были слышны лишь тяжёлое дыхание каждого из нас.
— Так, все на месте? — раздался голос Геннадия, — делаем перекличку. Макс, — голос парня отозвался где-то в углу комнаты, — Миха, — недовольно, но довольно громко мужчина всё же ответил, — Карина, — голос девушки прозвучал где-то рядом со мной, — Паша, — парень тоже отозвался, — Алекс, — голос парня прозвучал прямо над моим ухом, — Катя, — я ответила, продолжая глубоко дышать, — Алик, — ожидаемого ответа не прозвучало, тишина продолжала поглощать наше тяжёлое сопение, — Алик, — повторил мужчина, но ответа не было.
— Чёрт, — выругался Алекс и опять ринулся к балкону, я за ним.
— Алекс, я здесь, ничего не вижу, — растерянно прозвучал голос со стороны нашей квартиры.
— Давай, чувак, постарайся ползти на ощупь, — подзывал Алекс.
— Я ничего не вижу, — отчаянье яркими нотками проскочило в словах Алика.
— Прошу, давай же.
— Чёрт... — даже мне было слышно рычание этих тварей и громкое сопение Алика, — Саша... — последнее, что успел сказать парень, а после, оглушающие крики Алика и рычание зомби.
В этот момент меня будто отключили. Я резко закрыла уши руками, стараясь не слышать криков человека, которого заживо съедают Будто сквозь густое облако я слышала крики Алекса, отрывки того, как он пытался вернуться на тот балкон. Я почувствовала чьи-то руки на своих плечах и то, как меня оттянули назад.
Я продолжала находиться в прострации и ничего не соображать. Сердце будто сжало в тисках и не хотело отпускать. Я чувствовала прилив крови к лицу и то, как моя голова начинает ещё сильнее болеть от давления.
Мимо меня пролетают слова, люди, краски, звуки, я не успеваю следить за всем этим и только путаюсь. Кто-то усаживает меня на пол и я облокачиваюсь спиной о стенку. Крики парня зависли у меня в ушах. Я чувствую тот рывок, который сделал Алекс, когда услышал крик своего брата. Слезы градом стекали по моему лицу, попался в царапины и неприятно раздражая кожу.
— Гд... где Алекс? — запинаясь, спрашиваю я у человека, сидящего рядом со мной. Его плечо оперлось о моё и я чувствовала стук сердца этого человека.
— С ним всё в порядке, он тут.
— Где? — спрашиваю я и чувствую как по щекам скатываются слёзы. Мне жаль Алекса, он только что, буквально на своих глазах, потерял родного брата. В последнее время Алекс стал ближе ко мне, и сейчас я хочу быть рядом.
— В другом конце комнаты, — шепчет голос мне на ухо. Я понимаю, что это Паша ибо его голос спутать невозможно.
От усталости и безысходности я отпускаю голову парню на плечо и закрываю глаза. Мои всхлипы продолжаются еще несколько минут.
Фактически, это я виновата во всём этом и от этого мне только больнее. Мысли, как лезвие, беспощадно полосуют моё сердце и душу.
Тишина. Или это я ничего не слышу? Я вообще жива? Где я?
И существую ли я вообще?
Но, толчок в плечо говорит о том, что я всё-таки жива и нахожусь в этой чёртовой комнате, полной боли и скорби.
Здравствуйте дорогие мои читатели. В очередной раз хочу сказать вам большое спасибо за ваши комментарии, звезды, проверьте, для меня это очень важно. Еще я хочу сказать, что с этой главы и начинается развязка событий и уже не за горами конец. Точно сказать сколько еще глав будет не могу, но не больше тридцати это точно. Так что приятного вам чтения.
Ваша Mariamashaty.
