14 глава
-Блядь, - Юнги понял, где пряталась мамочка.
Он выдернул из ноги впившийся в неё кусочек железа и откинул в сторону. К нему уже спешила разъяренная мамаша. Она прыгнула на него сзади, и оба свалились на пол. Страшила пыталась задушить Дженнт, но он, вцепившись в её волосы, оттолкнул её от себя, и, не отпуская сальные локоны, несколько раз ударил женщину головой об стол.
Она упала без чувств. Родители оказались слабее сынишки, что и говорить. Покончив с четой каннибалов, Юнги сбежал вниз по лестнице, и распахнул дверь, ведшую в подвал. Только полок с огурцами и помидорами в банках там не было. Неосвещенная ничем комната была пуста.
Лишь посередине её устроился деревянный стол. Максим присмотрелся к нему и увидел ту, ради кого был проделан весь этот путь. Лиса лежала там, она была обездвижена. Руки и ноги были прибиты к столу. Вытекло много крови. Слишком много. Но она была жива.
Обессилена, но жива.
-Я нашёл тебя, - удовлетворенно произнес Юнги.
-Какого чёрта ты здесь делаешь? – сдавленным тоном спросила потрясенная Дженни.
-Я не мог уйти, - честно признался тот – И бросить своего единственного врага.
-Иногда я просто не знаю, чего от тебя ожидать, - слабо улыбнулась Дженни.
-Готова выбраться отсюда?
-Полностью. Сколько там гвоздей?
-Четыре.
-Норм.
-Норм? -Бывало и хуже.
-Когда? -Когда мне отрубили голову* (отсылка на "техасскую резню"), - и прежде, чем Юнги задал очередной вопрос, Дженн требовательно произнесла:
- Ну же! Вытаскивай меня из этой задницы.
-Хорошо, закрой глаза, я выдерну первый гвоздь, - говорил Юнги. – Готова? – получив кивок Дженни, Мин потянул гвоздь на себя.
– Блядь, застрял.
-А-а-а-а-а, сволочь!
-Еще чуть-чуть!
-Кончай!
-Вот вам и вся благодарность, - усмехнулся Юнги, вертя перед носом девушки окровавленный гвоздь.
-Ёбаный насос, какое облегчение-то, - Дженни смахнула с лица капельки пота.
-Слушай, может, мне резко дергать? – предложил Юнги.
-Издеваешься?
-Нет, я серьезно. Просто взять, - он обхватил пальцами гвоздь, - и выдернуть, - не прошло и пяти секунд, как второй гвоздь так же был извлечен.
-А-а-а! Сука! Я ненавижу тебя.
-Ты неисправима, - Юнги подоспел к правой ноге Дженни
-Нет! Я сама, - прокричала она.
Когда Ким еле-еле покончила с гвоздями, Юнги, взяв её на руки, понёс девушку наверх. Прочь отсюда. Из этого дома. Они не будут ждать, пока их начнут разыскивать, не будут сидеть в ожидании чуда. Они просто пойдут пешком до города. Подумаешь, идти долго! Лишь бы не здесь оставаться...
-Вот и всё, - поднявшись по лестнице, сказал Юнги.
– Ох… я и… -Р-р-р! Гарм, тог, неук, сл! – из кухни выбежал оклемавшийся, и теперь уже взбесившийся мутант.
Он оцарапал Юнги щеку, а затем укусил его за грудь сквозь одежду. Юнги ослабил руки, и Дженни выпала, скатившись к подножию лестницы.
-Почему вы никак не оставите нас в покое, суки??? – тяжеловес попытался ударить Юнги, но тот пригнулся, и рука мутанта угодила в стену.
Мин схватил с пола отброшенный им же кухонный нож, и налетел на мужчину. Сначала он всадил ему нож под подбородок, затем вонзил в глаз, а потом в рот, в лоб.
Вот, что значит "отымел".
Бездыханное тело большого папочки рухнуло на пол, он был мертв. Но Мин продолжал уродовать его лицо. Наконец, закончив с мутантом, он вернулся к Дженни. Спустившись к ней вниз, он сразу понял, что что-то не так. Дженн смотрела в одну точку и не моргала. Юнги заглянул в её глаза… мертвые…
-Дженни? Дженн! – позвал её он. Ноль внимания. – Дженн!!! – затряс за плечи. Еще и еще. Проверил пульс. Но его просто не было. – Она… она же… господи…!
Он склонился над телом девушки, обливая её серый балахон с улыбающимся во весь рот Микки Маусом слезами. Тем временем, лежа на полу, мамочка открыла один глаз. Затем, второй. В доме было тихо, и чем-то воняло. Или кем-то.
Упс… да вот же её муж распластался на полу. Неподалеку от него, она нашла оброненный револьвер. Тётка уже хотела выйти из дома, когда услышала чьи-то всхлипывания, доносившиеся из подвала.
Мамочка поспешила проверить, в чем там дело…
