Глава двадцать седьмая.
Джефф недоверчиво смотрел на Слендермена, не решаясь сделать хоть что-то. Он смотрел на него, потому что хотел понять...
- Ну же, мой мальчик. Не стоит меня остерегаться. Я не причиню тебе вреда. Я лишь сделаю тебя лучше. Гораздо лучше! Ты станешь великим убийцей. Твоё имя будет у всех на устах.
Джефф видел его, но из-за отсутствия рта у Слендермена он всё ещё слышал его голос у себя в голове.
- Что, если... Что, если я откажусь?Что, если я не хочу быть убийцей? Что, если я просто хочу вернуться в свою обычную жизнь? Я хочу вернуть всё. Я понимаю, что я не должен был убивать Марка и Сьюзен. Они были единственными людьми, которые действительно любили меня, несмотря ни на что. А Сьюзен... Она любила меня даже в моём обличии монстра. И я понимаю, что я тоже любил её. Я не должен был так поступать.
- Довольно соплей! - Голос внутри головы Джеффа зазвучал жёстко. - Хочешь ты этого или нет, но внутри тебя жил и всегда будет жить убийца. Прирождённый убийца! Лучший в этом насквозь прогнившем мире убийца! Я видел, с какой жестокостью и удовольствием ты убивал людей. И ещё я видел твои глаза. Я видел, как они наполнялись чувством эйфории во время убийств. И ты тоже это знал и прекрасно чувствовал. Мы оба знали, что тебе нравится убивать людей. Просто один из нас обманывал самого себя словами, что это неправильно и что убивать людей ему не нравится. И этот один из нас - это ты, мой мальчик. Перестань обманывать самого себя и честно задай себе вопрос. А нравится ли тебе убивать людей? Вспомни, как ты убивал своих родителей и брата. Вспомни, как ты убивал своих обидчиков. Вспомни, как ты отделил голову от тела Джо. Вспомни, как ты вонзил огромный нож в тело Сьюзен. Тебе разве это не нравилось?
После этих слов Джефф задумался. Он понимал, что почти каждое убийство доставляло ему удовольствие.
Но Сьюзен он убивать не хотел. Он думает, что убил Сьюзен. А она сейчас находится в больнице с не очень серьёзными ранениями. Она выжила. Она смогла выжить.
Джефф об этом не знает и никогда не узнает.
- Знаешь, в каком-то смысле ты прав. Мне действительно нравилось убивать людей. Я действительно испытывал чувство эйфории и облегчения во время убийств. Я не знаю, почему я убил Марка. Наверное, я просто вошёл во вкус после убийств мамы и Томаса. Но теперь я понимаю, что жалею о своём решении. А насчёт Сьюзен... Это сделал не я. На тот момент моей рукой управлял не я. Ею управлял ты. Да, я помню, как говорил, что убью её, даже не моргнув глазом. Но я был неправ, я глубоко ошибался. И теперь она мертва. Я жалею об этом. Я жалею об убийствах Марка и Сьюзен. Но уже ничего не изменить. Я никогда не смогу вернуться в обычную жизнь. Потому что в обычной жизни людей, которые любили меня, уже нет в живых. И поэтому возвращаться в такую жизнь бессмысленно и даже невозможно. Я понимаю, что я убийца и я был рождён для того, чтобы убивать других людей. Это действительно моё призвание. И теперь я буду совершать все эти злодеяния. И теперь никто не сможет встать у меня на пути! А если даже кто-то попробует, то я сразу же убью этого человека!
После этих слов Джефф замолчал. Слендермен тоже не вымолвил ни единого слова. Они просто смотрели друг на друга.
Дул слабый ветер. Листья деревьев колыхались, издавая приятный шуршащий звук. Вокруг не было ни единого животного, и, несмотря на наступившее утро, казалось, будто в лесу до сих пор ночь.
Хотя у Слендера не было глаз, Джефф прекрасно ощущал его пристальный взгляд. Ему казалось, что этим невидимым взглядом Слендер пытается либо напугать его либо понять. Но Джефф держался уверенно. Он храбро и не моргая смотрел в безликую физиономию Слендера.
Он больше не чувствовал страха. Он испытывал лишь чувство любопытства и желание убивать. Желание убивать двигало им и заставляло существовать. Наступившее молчание первым нарушил Тонкий Человек.
- Что ж, я искренне верю, что в скором времени из тебя получится неповторимый убийца. Ты станешь самой настоящей живой легендой. При упоминании тебя у людей кровь будет стыть в жилах. Трусливые людишки будут бояться даже думать о тебе. Ты станешь самым худшим кошмаром человечества. - От всех этих обещаний Джеффу становилось до невозможности приятно. - Чтобы достичь всего этого, ты должен пойти вместе со мной. Мы отправимся туда, где таким, как мы, будут только рады. Ты хочешь пойти туда вместе со мной, мой мальчик? - Слендер протянул ему свою неестественно длинную руку.
Кожа на руке была гладкой и необычайно бледной. На спине у Слендера начали появляться чёрные, длинные и очень острые щупальца. Джефф смог насчитать примерно 8 щупалец.
- Ты пойдёшь вместе со мной?
В ответ Джефф тоже протянул свою бледную руку и положил внутрь большой руки Слендера.
- Я пойду с тобой. Прекрасно, мой мальчик. Прекрасно. Ты начинаешь подавать всё больше и больше надежд.
- Я просто хочу убивать людей. Я создан для этого. Теперь я больше не Джефф. Я больше не тот напуганный и слабый мальчик. Я Джефф-убийца!
- Твои слова меня очень радуют. - Слендермен осторожно сжал руку Джеффа. - Нам пора уходить.
- Неужели ты думаешь, что я так просто присоединюсь к тебе?
Взмахнув своим огромным ножом, Джефф попытался проткнуть спину Слендера, но тот моментально исчез. Казалось, будто Слендер за долю секунды испарился в воздухе.
Что за чёрт?! - Джефф начал оглядываться, но Слендера нигде не было видно. - Ты куда пропал?! Выходи на честный бой, урод безликий! Я отомщу за Сьюзен! Я отомщу за Марка! Чёрт возьми, я убью тебя!
