35 страница5 июня 2024, 01:39

35


- В каком смысле ушел? - напряженным тоном спросил Цинцю, ломая палочки для еды. - Тяньлан?

Цинцю не приложил ни малейшего усилия, чтобы скрыть ауру ци, которая разлилась вокруг него из-за крайнего негодования. Чжучжи опустил глаза в пиалу с рисом, немного нервно косясь на дядю. У Шэнь Юаня ком в горле встал от вида Шэнь Цинцю. Еще секунду назад заклинатель напротив него расслабленно сидел и вел неспешную беседу. Но прошел миг и перед ним предстал старый-добрый взбешенный и язвительный лорд Цинцзин, с ужасающей аурой главного злодея, накрывшую всех как волна цунами. Ло Бинхэ неторопливо положил в рот кусочек баклажана, с искренним весельем собираясь следить за взбучкой, которую Шицзунь сейчас организует отцу.

- Цинцин, попробуй эти палочки. Они так интересно хрустят, - вместо ответа Тяньлан предложил попробовать супругу новое блюдо.

- Интересно захрустит сейчас твой позвоночник, - угрожающе прошипел Шэнь Цинцю. - Что ты сказал Бингэ?

Шэнь Юань тяжело вздохнул и отсел подальше от стола и немного за плечо Бинхэ. Чжучжи-лан только переводил растерянный взгляд от дяди до мастера Шэня, переживая о назревающей ссоре. Зато Бинхэ с улыбкой закончил с баклажанами и перешел как раз таки на жареные хрустящие палочки, которыми Император Демонов хотел отвлечь от разговора свою Императрицу. Вот только Бинхэ давно знал, что одной едой подкупить Шицзуня невозможно. А картофельные палочки действительно забавно хрустели в напряженной тишине.

- А-Цин, - вздохнул Тяньлан, наклоняясь к мужу и подпирая рукой подбородок. - Ты такой красивый, когда злишься.

Томный вздох в конце фразы был прерван двойным хрустом. Это Шэнь Юань рефлекторно взял и попробовал предложенное Бинхэ угощение. Перед ним разворачивалась настоящая драма! Между отцом Бинхэ и Шэнь Цинцю так и искрило!
Чжучжи-лан только утомленно вздохнул, пожелав дяде удачи.

Рука Шэнь Цинцю точно змея метнулась к горлу Небесного демона, но тот даже и не дернулся, чтобы отстраниться. Зато дернулся Шэнь Юань, испугавшись скорости, которую даже не смог отследить глазами.

- Прошу прощения, но мне срочно нужно поговорить с мужем. Продолжайте без нас, - ледяным тоном сказал Шэнь Цинцю, не моргая смотря в глаза Тяньлан-цзюня, все еще на грани вреда и нежности сжимая его горло.

- Конечно, мастер Шэнь, - кивнул Чжучжи-лан, у которого неконтролируемо начали краснеть скулы.

Цзюнь-шан широко раскрытыми доверчивыми глазами смотрел снизу вверх на лорда Цинцзин, не предпринимая ни единой попытки вырваться. И широкая блаженствующая улыбка демона как-то не вязалась с его положением, явственно обнажая двусмысленный подтекст всего происходящего.
Бинхэ хотел вставить какое-нибудь острое слово, чтобы подколоть отца, но у него самого резко пересохло в горле. Шицзуня он не боялся, но Бинхэ сразу уловил сексуальный подтекст в поддавках отца. Тот буквально расплавился, когда Шицзунь проявил свою бескомпромиссную и властную сторону. Мысли Ло Бинхэ тут же ушли к Шэнь Юаню. Интересно, как бы ощущалась рука А-Юаня на его горле вместе со строгим взглядом?

Шэнь Юань не видел взгляда Бинхэ. Он не только опустил глаза в пол, но и еще прикрыл лицо веером. Черт, ему кажется или Шэнь Цинцю намекает на особое наказание? Но разве не Тяньлан-цзюнь в их паре...? Какого он вообще об этом думает!

Но ведь интересно, Шэнь Цинцю ниже и уже в плечах отца Бинхэ, так что по всем законам глупого жанра, в котором Самолет писал свои опусы, именно лорд Цинцзин должен быть... эм, принимающей стороной. Но расклад, что наблюдал своими глазами Шэнь Юань явно был противоположным.

Миг и царственная пара исчезла из-за стола. Удушающая и неприятная аура ци Шэнь Цинцю сразу рассеялась, но за столом повисла тишина. Чжучжи-лан неторопливо перебирал рис палочками, Шэнь Юань залпом выпил пиалу чая, чтобы смочить неожиданно пересохшее горло, а Бинхэ уставился в пол. Веселье от того, что отцу достанется от Шицзуня, переросло в зависть. Почему даже Шэнь Цинцю сдался на волю его отца еще до свадьбы, а его милый А-Юань не понимает даже его намеков? Теперь же Бинхэ усиленно гонял ци по телу, чтобы убрать слишком заметную реакцию своего тела на фантазии с А-Юанем в главной роли, толчок к которым дали Шицзунь и его отец. Полудемон мстительно и от всего сердца пожелал отцу сполна насладиться реакцией Шицзуня. Все-таки именно Цзюнь-шан позвал их с А-Юанем на обед и слова не сказав, что здесь же будет присутствовать и его фальшивка.

***

Вервие бессмертных тонкими нитями обмоталось вокруг запястий Тяньлан-цзюня, связывая его руки за спиной. Но демон не предпринял ни единой попытки вырваться. Его кинули спиной на широкую кровать, а следом метнулась неуловимая тень. Шэнь Цинцю навис над мужем, сграбастав демона за одежды на груди и приподнимая его.

- Итак. Продолжишь увиливать? - спросил Цинцю, смотря прямо в глаза своего супруга.

- Не думал, что спальня это место для разговоров, - усмехнулся Тяньлан, провоцируя Цинцю, хотя был несколько ограничен в действиях.

- Вот так? - приподнял брови Цинцю.

- Вот так. Ах! - отозвался Тяньлан, запрокидывая голову назад.

А Цинцю еще раз безжалостно надавил коленом на живот демона, задевая заодно и «самое дорогое».

- То есть Бингэ ушел. И ушел наверняка же не в другую комнату, а сразу в другой мир! Сразу видно, что отец, что сын. На мелочи не размениваются! - всплеснул руками Цинцю, отпуская Тяньланя и слезая с него.

- Цинцин, - простонал демон, которого резко оставили без внимания.

- Что? - ворчливо отозвался Шэнь Цинцю, скидывая сапоги и вынимая заколку из волос.

- Ты же не оставишь меня? - жалобно спросил Тяньлан, заставляя Цинцю обернуться.

Шэнь все еще был раздражен, но это не было поводом для обиды на мужа. Тем более на Тяньланя в помятых одеждах раскрытых на груди, что лежал связанным и возбужденным, поощряя всем своим видом Цинцю на всякие непотребства.

- Я слишком тебя люблю, - пожаловался Цинцю, избавляясь от собственной накидки, чтобы вернуться к демону.

Тяньлан только довольно замычал, когда Цинцин снова подтянул его за ворот одежд, награждая крепким поцелуем. Сейчас все его силы были заблокированы вервием. Собственная слабость была такой ошеломляюще сладкой, а доверие к человеку напротив безграничным. Цинцин сейчас был в тысячи раз сильнее его и был способен помыкать им соответственно своим желаниям. Что в свою очередь полностью соответствовало желанию Тяньланя попробовать в кровати с супругом что-то новое.

***

- Будь честным, Бинхэ. У тебя все получится. Фух, - подбодрил сам себя шепотом Бинхэ, поправляя горшок с цветком в руках.

Правда, цветок пытался откусить ему то нос, то пальцы, но проведя время с А-Юанем, Бинхэ не сомневался, что подобное будет только плюсом. Согласно его наблюдениям за А- Юанем и советам шишу Шана у него есть все шансы, чтобы его чувства не были отвергнуты. Советы отца, которые заключались в том, чтобы соблазнить Шэнь Юаня и признаться во всем уже в процессе, были отложены на крайний случай. И Бинхэ старался не думать, что этот самый крайний случай может очень скоро наступить с учетом удивительного непонимания А-Юанем его чувств.

- Бинхэ? Ты так скоро вернулся? - отозвался А-Юань, после того как дал разрешение Бинхэ войти внутрь.

- Я спешил к тебе как мог, А-Юань, и принес тебе подарок, - улыбнулся Бинхэ, представляя взору возлюбленного редкое растение.

- Ох, Бинхэ, это же Многоголовый Плотоядный Живоглот! Где ты его достал?! Ах, какая прелесть, - восхитился А-Юань, ловко избегая укусов растения-хищника.

- Этот Бинхэ очень старался, чтобы порадовать Юань-гэгэ, - улыбнулся полудемон, проводя по пальцам Шэнь Юаня, когда передавал растение. - Вообще у меня есть один разговор к А-Юаню, - храбро заявил Бинхэ, из-под челки наблюдая за реакцией Юаня на свои слова.

- О? О чем Бинхэ хочет поговорить? Этот Шэнь будет рад оказаться полезным, - откликнулся Шэнь Юань, а Бинхэ понадобилось моргнуть, чтобы отогнать сладкие грезы того, где и как А-Юань мог бы быть ему особенно «полезен».

«Соберись, Бинхэ, и признайся уже! Не будь слабаком. Ты сможешь!»

- Кх. А-Юань, я...

«Ну же! Не заикайся! Боги, ты все портишь! Давай быстрее, скажи!»

- Ты-мне-нравишься-я-тебя-люблю-с первой-встречи-будь-со-мной, - выдал на одном дыхании Бинхэ, после делая глубокий вдох, пытаясь подавить панику.

- О! Бинхэ не должен переживать об этом, - расслабленно улыбнулся Шэнь Юань после секундного ступора.

- П- правда? А-Юань разделяет мои чувства? - широкими глазами полными звезд и любви Бинхэ смотрел на Юаня, готовый прямо здесь пасть на колени и обнимать ноги возлюбленного от переполнявшего его счастья.

- Конечно! Ты тоже мне нравишься, Бинхэ. Ты просто удивительный, - искренне сказал Шэнь Юань, беря в свои руки руки Бинхэ.

Бинхэ же не мог поверить в свое счастье. У него все получилось! А-Юаню он нравится! Он нравится А-Юаню! Тот разделяет его любовь! Он сказал, что считает его удивительным!

- А-Юань, - трогательно отозвался Бинхэ, наклоняясь чуть вперед, чтобы наконец воссоединиться с возлюбленным в первом поцелуе.

- Ты мой самый лучший друг, Бинхэ, не сомневайся в этом! У меня никогда не было такого прекрасного, понимающего и внимательного друга, как ты! - не скупился на комплементы А-Юань. - Бинхэ? Что-то не так?

Шэнь Юань нахмурился, когда лицо Бинхэ враз побледнело и как-то потускнело, больше не светившись счастьем. Юань смотрел и не верил. Темные глаза главного героя наполнились водой, а секундой позже крупные и кристально чистые слезы пролились на щеки Бинхэ неутихающими водными потоками.

- Бин...хэ? - запнулся А-Юань, но Бинхэ уже вылетел прочь из покоев. - Эм, я что-то не так сказал? Бинхэ!

Шэнь Юань сорвался с места, решив последовать за Бинхэ, чтобы поговорить, но так и не нашел своего друга, расстроившись из-за этого на себя еще больше.
__________________________________________

Две сцены:

《 ТЦ: Ах, Цинцин, нежнее, неж...Ах!

ШЦ: *шлепок* Кто плохо себя вел? Кто плохой демон?

ТЦ: Я! Я очень плохой! Самый плохо-о-ой...》

Мо Жань: помедленнее, я не успеваю записывать.

ТЦ: так вот, а потом он еще и...

Чу Ваньнин:*крепко зажимающий свои уши, удаляется прочь с красным лицом*

ШЦ:*закатывает глаза и тоже удаляется, оставляя отца и сына с их обменом опыта, направляясь за Ваньнином, чтобы успокоить того. Ну, и чтобы тоже рассказать пару приемов, чтобы муж не смел наглеть*

***
Мэнмо со страдальческим вздохом подает очередной платок Бинхэ, что цепляется на его рукав, проливая безостановочно слезы.

ЛБ: Он меня не лю-ю-юбит! Совсем-совсем! Он ска...Ик! Я его дру-у-уг! Лучший дру-у-уг!

Мэнмо: Угу. Поздравляю.

ЛБ: Я ему не нравлю-ю-юсь! Он не видит во мне муж-мужчину-у-у!
*новый поток слез и звуки сморкания*

Мэнмо:*третья пачка платков уже кончается, мужественный ты наследник Империи Тяньлан-цзюня! Где твой Цзюнь-шан? Пусть он дает тебе любовные советы, а твой единственный Шицзунь подтирает тебе сопли. Как я дошел до такой жизни? Где я свернул не туда?"
Ничего, ничего, все пройдет.

ЛБ: Ууууууу! Я хочу быть его муже-е-ем!

Мэнмо:*(скупо)утешающе похлопывая ЛБ по плечу*
"Скорее уж женой"
Да,да, конечно, Бинхэ

35 страница5 июня 2024, 01:39