25 страница1 августа 2019, 22:02

24

–Бейт, я ничего тебе говорить не буду,– я просто убегала от вопросов подруги.– Ничего я не знаю!

–Ты должна же знать, с кем вчера спал Рик!– девушка не отставала от меня до самого кабинета.– Просто скажи из какого класса!

–Мы с ним не общаемся настолько близко, что бы я знала это!

Аддерли было интересно абсолютно всё о КРТ. А так как я была в группе поддержки, то могла услышать всякую сплетню о них. Честно, я знала многое, но старалась ничего не говорить Бейт. Хотя иногда проговаривалась, но девушка ещё ничего из этого не писала в школьной газете.

Я знала, что Тони и Саймон встречаются. Печально, что такой хороший парень гей, но я искренне счастлива за друга. Все девушки из группы поддержки плакали в раздевалке, когда узнали эту новость. Хэйзел всем приказала, что бы это не разошлось по всей школе. Она кричала, что зарежет всякого, кто осмелится распустить этот слух.

Но о том, с кем спит Рик, я совершенно ничего не знала. Точно знала, что половину девушек из группы поддержки он уже лишил девственности и даже практиковал БДСМ. Эта группа девушек держатся вместе, будто какой-то клуб.

–Я украду на пять секунд Элину?– подошла Хэйзел, обращаясь к Бейт.– Срочно нужно кое-что решить.

–Хорошо,– у девушки не было других вариантов ответа, поэтому она удалилась.

–Эл, у Кайла появилась девушка,– Флаури показала мне фотографиею на телефоне.

Сука...

Там были мы в Кайлом в машине, когда целовались. К счастью, фотография была размытой. Видно, фотограф торопился или боялся, что его заметят.

Я не могла ничего сказать. Страх проник в мое тело, будто в меня кинули холодный кинжал.

–Чем же я могла ему разонравиться?!– у Хэйзел начали выступать слезы.– Я ведь пыталась быть идеальной.

–Всё будет хорошо,– обняла я девушку, почувствовав себя ужасно и лицемерно.– Найдешь человека намного лучше.

От лица Кайла

–Вы наконец-то уезжаете,– я не мог не съязвить своим братьям, которые задержались у нас дома третий день.

Колин закатил глаза, а Теон улыбнулся. Мне иногда и вправду кажется, что он какой-то псих. Вечно улыбается и смеётся.

Тони пошёл гулять с Саймоном, а Рик... Наверное, у какой-то шлюхи в объятьях. Вообще всё равно, что делает этот болван.

–Кайл, отец всё равно не отстанет от тебя,– Колин застегивал свой пиджак, смотря в зеркало в прихожей.– Ты и так опозорил его, сбежав из дома. Сейчас он в ярости. Отец не позволит тебе до конца жизни самовольничать. Вам всё равно следует поговорить. Ты ведь сам понимаешь, что это всё во благо семейного бизнеса и хорошего будущего твоих будущих детей.

Никогда ненавидел, когда Колин проводил со мной подобные беседы. Они доводили меня до бешенства, но я держался. Кто, как не они, учили меня держать себя в руках.

–Вы изменяете своим жёнам. Какой толк от вашего брака?– я любил говорить им грубости в лицо.

–Твои оценки в школе выше остальных учеников, но ты всё равно туповат, малыш Кайл,– сказал Теон, посмотрев на меня с ехидной улыбкой. Вот она пугала меня с самого детства.– Мы не обязаны своим жёнам любовь. Им достаточно наших денег, а нам их хорошую репутацию, чтобы выводить на деловые встречи.

–Так это я туповат?– усмехнулся я.– Отец сделал вас под копирку. Нет даже своего собственного мнения!

–Элина Старк - дочь архитектора, который построил отель в центре города под нашим руководством,– вдруг Колин начал об Элине. Я сжал кулак.– Отец не допустит этого. Думаю, что лучше сразу отказаться от этих отношений, пока окончательно не потеряешь голову, брат.

–Ты был влюблён, Колин. Да! Ты был влюблён. Эта девушка была готова умереть за тебя. Как её звали? Виктория.

Мой брат начал следить за моими действиями и словами. Теон тоже переменился во взгляде.

–Но ты её бросил. Разрушил всё, что могло бы быть между вами!

–Не стоит её жалеть, Кайл,– Колин больше не мог слушать меня.– Она тоже вышла замуж. Виктория поняла меня. Сейчас девушка в объятиях любимого человека, воспитывает новорожденного.

Мы с Теоном старались не говорить о Виктории, когда я ещё жил с ними. Колин, когда женился, был, как робот. Будто его всевозможные чувства уняли и растоптали. Меня это испугало, но Теон более равнодушно отнёсся к этому, сказав, что такова судьба всех Фостеров.

–И вы оба слушаете человека, который избивал вас и маму,– я не знал, зачем говорил это, ведь они все мои слова пускали мимо ушей.

–Не говори ничего про маму, Кайл,– вдруг Колин взял меня за шиворот и прижал к стене.– Не смей! Мы должны быть друг у друга, не отдаляться, держаться вместе. Она знала, что будет с её детьми, когда расписалась с отцом в ЗАГСе двадцать семь лет назад. После ухода из жизни мама оставила нас ему. Мы обязаны слушаться родного нам человека.

Мы с братьями были очень привязаны к маме. Воспитывал наш отец, но утешение мы всегда находили в объятиях мамы. Особенно я.

–Три дня назад на тебя и Элину напали его ненавистники. Мы всегда были и будем под охраной. Но ты ходишь в самую обычную среднюю школу, спокойно расхаживая по городу допоздна,– Теон тоже подключился к нашей «доброжелательной» беседе.– Мы не можем допустить такого, что бы наш младший брат пострадал. Ты был любимчиком мамы. Наш долг - защищать тебя, как хотела бы она. Тебе кажется, что отец тиран. Возможно, это и так. Но ты не в силах ничего изменить. Ненавистники будут продолжать нападать и нападать на тебя. Ты не сможешь нормально жить, пока находишься в зоне риска.

–Этих преступников подкупили вы,– заявил я.– Не думайте, что вы намного превосходите меня.

–Это правда,– отпустил меня Колин, спокойно согласившись.– Мы так показали тебе, что будет, если ты не присоединишься к своей семье, к нам.

–Когда отец пригласит тебя на ужин, прийди, Кайл,– сказал Теон.– Подумай о своём будущем.

25 страница1 августа 2019, 22:02