26 страница14 июля 2022, 10:00

Глава XXV

Волчица в смятении уставилась вдаль, пытаясь рассмотреть яркий рыжий силуэт на белом искрящемся снегу. Высоко в небе сияло полное ночное светило, окутывая рассеяным туманны свечением обрыв и играя на голубоватой корке льда, сковавшей реку. Она до боли в глазах всматривалась в сторону земель Стаи в надежде увидеть знакомую фигурку небольшого рыжего волка.

Вот, вдали показались три силуэта. Вишнеглазка в удивлении потерла глаза лапой и ещё раз взглянула на волков. Не троится ли у неё в глазах? Но, нет, ей не привиделось. Компания состояла из ярко-рыжего, серого крепко сложенного волка и изящной чёрной тени, двигавшейся с поистине кошачьей грацией. Они становились всё ближе и ближе, и вскоре волчица смогла узнать их.

Крылятник шёл в окружении Бастет и... Хитроглазого? Вишнеглазка поперхнулась.

«Хитроглазый-то сюда как встрял?!»

Волчица вопрошающе посмотрела на них. Неужели Воин смог завоевать расположение Бастет после того, что случилось между ней и Крыжовником? Да уж, большой, однако, кусок он откусил от кролика удачи!

Волки шли слаженным строем. Крылятник рысцой пробирался впереди, за ним чинно следовала Бастет, а замыкал цепь Хитроглазый, охраняя свое сокровище. Отчего-то всем волкам хотелось опекать и защищать Бастет, хотя гордая волчица прекрасно могла постоять за себя сама. Судя по тому, что она совсем не растеряла своей грации и физической формы, Баст умудрилась даже с одним глазом приносить пользу Стае. Наверняка Капель, если бы волчица перестала приносить пользу просто изгнал бы её. Что ж, глаз-не лапа.

Крылятник за время, что они не виделись, вырос и окреп. Теперь это был уже не странный студент, а уверенный в себе Воин с лоснящейся ярко-рыжей шкурой и крепкими мышцами.

Вишнеглазка со всех лап кинулась к друзьям, повиливая хвостом. Бастет с разбега заключила подругу в объятия и счастливо рассмеялась. Волки предпочли остаться в стороне. Волчицы покатились по снегу, весело хохоча и покусывая друг друга. Хитроглазый закатил глаза.

- Волчицы, что с них взять, - Крылятник закивал с пониманием.

- И что бы они без нас делали?

Вишнеглазка от души шлёпнула красного волка мощной лапой по носу.

- Нашли бы более способных к воспитанию животных, - резонно заявила Бастет.

Волки уселись в круг, согревая друг друга. Дул промозглый ветер, холод пробирал, даже длинношерстные Снежные волки страдали от него.

Вишнеглазка окинула взглядом троицу. Они уставилась на неё в ожидании рассказа. Бастет наклонила голову набок, Хитроглазый смотрел тяжёлым взглядом, Крылятник подсел поближе, обжигая мордочку Вишнеглазки паром из пасти. Она откашлялась, и тяжело вздохнув, принялась рассказывать.

- После того, как Капель убил Снежного, мы с Альбой поняли, что Капель попытается от нас избавиться, так как в наших жилах течёт кровь Снежного. Тогда я поняла, что Стая под властью Капеля, Липы и Легиона с этими... Красноглазиками быстро падёт. Мы решили, что раз являемся наследниками Снежного и в наших жилах течёт кровь вожаков, мы должны вернуть нашему Роду то, что принадлежит ему по праву, - она замялась. Не слишком ли много она рассказывает? Друзья друзьями, но в новом мире никому нельзя верить. Однако, лучшая подруга и влюблённый в неё волк вряд ли желали её смерти, всё равно от этого не было никакой выгоды. Хитроглазый тупо уставился на волчицу, словно не мог переварить только что полученную информацию. Бастет кивнула.

- Продолжай, - Вишнеглазка зажмурилась, перед глазами вновь встало тело Альбы с ужасными ранами от длинныхи острых медвежьих когтей, Шейла... Она почувствовала на себе обеспокоенный взгляд лучшей подруги и заставила себя продолжить повествование. - Мы ушли довольно далеко за территорию Дороти-Ваарста, в таёжный лес. Однажды, мы подрались с рысью, и меня серьёзно ранили. Нас спасли Шейла и Мишель, они одиночки, Шейла-бывшая Знахарка Горной Стаи, а Мишель-её дочь. Меня подлатали, отметина осталась, но это не страшно. Однажды, мы ходили в патруль с Альбой...

- Патруль? - перебил Крылятник, недоверчиво смотря на неё. - Уж не хочешь ли ты сказать, что у вас были границы?

- Да, были, - кивнула волчица, подавив раздражение. - Я сама была очень удивлена, поверь мне.

Рыжий волк ничего не ответил, лишь бросил на серого многозначительный взгляд.

Вишнеглазка продолжила уже более скорбно:

- Мы пошли к дубравам. Это очень тёмное и довольно опасное место,там водятся опасные дикие животные. На нас вышел медведь. Убегать было поздно, и мы вступили в бой. Меня швырнули на землю, и медведь порвал бы меня, если бы не Альба. Он принял смертельный удар на себя. У Мишель есть друг, Корвин. Она поссорилась с матерью и мы ушли из её логова. Я решила, что пора возвращаться, и Мишель и Корвин согласились идти мной. Я познакомлю вас, но не сегодня, хорошо? - волки переглянулись.

- Альба погиб, как настоящий герой, - тяжело вздохнув, произнесла Бастет. - Его нужно оплакать. Когда отвоюешь Стаю, мы оплакаем всех погибших как подобает настоящей Стае.

- Если отвоюем, - пессимистично заметил Хитроглазый.

- Подождите. Вы хотите мне помочь? - с надеждой спросила Вишнеглазка.

- А ты думала, мы испытали удовольствие при власти Капеля? - хмыкнул друг Баст. - Куда Бастет-туда и я. Мы должны предотвратить войну с Солнечными волками, как минимум.

- Подожди, какую ещё войну? - ошалело переспросила Вишнеглазка.

- Капелю, по всей видимости, мало территории, и он объявил войну Кизилу, - ответил Крылятник за Хитроглазого.

- Весело вы время провели, пока меня не было... - Вишнеглазка подавила вздох.

Друзья грустно хохотнули.

Голубоглазая волчица была несколько удивлена. Она слышала что-то про войну, но это никак не укладывалось в голове. Чем Капелю насолил старик-Кизил? Сын Солнцепёка был двоюродным братом Снежного, но он-то точно не имел никаких претензий на власть в Снежной Стае. Неужели Вожак Снежных волков захотел полной своей власти над всем Дороти-Ваарстом?

- И каков наш план? - поинтересовался Хитроглазый, внимательно смотря на Вишнеглазку. Серая волчица насупилась.

- Давайте завтра встретимся все вместе, а послезавтра ночью придёт кто-то один, и так по очереди. Я познакомлю вас с Мишель и Корвином, обещаю, как только мы все провернем, они уйдут в Горную Стаю, - все насупились. Вишнеглазка почувствовала неловкость.

- Поговорите с волками из Стаи, которые точно хотят смены власти и попробуйте их уговорить. Я договорюсь с кем-то из соседей о помощи в борьбе с Капелем, его «Красноглазиками» и Тридцать Девятым Легионом, важно понять, на чью поддержку внутри Стаи мы можем рассчитывать. Знаете на примете кого-то, кто хочет его свержения?

- Большая часть Стаи, думаю, с кем-то договоримся, - проронила Бастет. - Можешь точно рассчитывать на нашу поддержку, а также на поддержку Анубиса и, думаю, Подлец и Осколок не откажутся отомстить за Тростника. Про Иву не знаю, - её мордочку перекосило от переполнявшего отвращения к дочери волка.

- Подлец и Ловкач - мои старшие братья,я попытаюсь поговорить с ними, - подал голос Хитроглазый.

Вишнеглазка спохватилась-и правда, все три старших Воина были детьми Ловкогрива, а остальные в свою очередь были их детьми. Куцехвост, Бессонница, Белозуб и Птицекрыл были детьми Ловкача и Пятнашки, Осколок и Ива-Подлеца. Банзай являлся сыном Анубиса, следовательно, двоюродным братом Бастет, однако, он отдалился от отца. Пшеничный-старший брат Крылятника, да и в целом семья у него довольно большая. Сторонников в теории можно поискать среди них.

- Уже рассветает, - задумчиво протянул Крылятник, прервав поток её мыслей. - Нам пора. До скорой встречи, Вишнеглазка, - Огненный волк тепло взглянул на любимую волчицу. Она ответила ему благодарным кивком.

***
Когда силуэты друзей скрылись вдали, волчица проводила их задумчивый взглядом и в некоторомсмятении побрела вдоль устья реки. Сон как лапой сняло, она была несколько ошарашена после встречи. Война с Солнечной Стаей? Что? Она села и в смятении посмотрела на ледяную корку на поверхности реки в пропасти. Вздохнув, волчица побрела вдоль скалы и в размышлениях даже не заметила, как обрыв закончился и перешёл в берег. Здесь она остановилась и встала, как вкопанная.

На соседнем берегу замельтешила волчья тень. Это была длиннолапая чёрная волчица с короткой шерстью и поджарым телом. Тёмно-карие глаза скрывали в себе озорной огонёк.

- Хей, ты, Снежная! - позвала она.

Голубоглазая волчица ощетинилась и зарычала.

- Не знала, что Солнечные волки такие фамильярные, - хмыкнула Вишнеглазка.

Незнакомка серьёзно посмотрела на неё.

- Я наблюдала за тобой. Ты-внучка Снежного, да?

Губы серой волчицы поползли вверх, обнажая белые клыки.

- Какое тебе дело до меня и моего происхождения?

Незнакомка закатила глаза. Вишнеглазку охватило раздражение. Что этой надоедливой Солнечной могло понадобиться от одиночки?

- Голубые глаза говорят сами за себя. Послушай, у меня есть к тебе небольшое предложение. Можно перейти реку?

Вишнеглазка зарычала.

- Не стоит. Если хочешь что то мне предложить, - говори прямо отсюда и прямо сейчас. Я не буду ждать долго. Скажи свое имя для начала, чтобы я хотя бы понимала, с кем разговариваю.

Незнакомка тяжело вздохнула и подошла поближе к краю.

- Моё имя Птаха. Я-Лунная Стражница. Если я правильно понимаю, ты хочешь восстать против власти Капеля?

Волчицу охватил стыд. Она старалась говорить тихо, однако, видимо, у незнакомки был очень острый слух. Вишнеглазка кивнула.

- Я могу предложить помощь Солнечной Стаи, однако, при одном условии.

- И как же давно ты стала Альфа-самкой Солнечных волков? - усмехнулась Вишнеглазка. - Как ты планируешь договориться с Кизилом? И почему я вообще должна тебе доверять?

Птаха хитро прищурилась.

- Нам и не придётся договариваться, - она улыбнулась, как будто говорила о чём-то совершенно обычном. - Кизил уже стар и слаб, неясно, как на лапах стоит, и многие у нас в Стае недовольны этим. Мы с моим другом, Желтозубом, недавно закрепили свою связь у Древа Солнцеглазки...

«Древо Солнцеглазки? Разве оно и вправду существует? - не поверила Вишнеглазка, однако не стала вдаваться в подробности. Сейчас не это было главным.

-... И мы всей Стаей приняли решение, что будет лучше, если мы восстанем и Желтоклык убьёт Кизила, законно заняв его место, - продолжила Птаха.

- Впечатляет, только какое отношение я имею к этому? - Птаха прищурилась.

- Ты так и не поняла? Я хочу, вовремя восстания ты и твои друзья - Корвин и Мишель, вроде так их зовут?-помогли нам.

Вишнеглазка наклонила голову набок.

- Как мы вам поможем? И где уверенность, что вы нам точно поможете?

Птаха усмехнулась.

- Взаимно задаю тебе этот вопрос. Я хочу, чтобы вы просто не трогали нас после смены власти.

- В чем смысл вам помогать нам? - продолжила недоумевать голубоглазая волчица.

- Нам эта война с Капелем даром не сдалась, - ответила чёрная волчица. - Это лишняя трата ресурсов и единиц Стаи, а у нас и так каждый волк на счету. От холода гибнут лучшие охотники, поскольку мы плохо переносим холода, в отличие от вас. Если мы поможем вам, то сможем предотвратить эту войну. Она не нужна ни вашей Стае, ни нашей. Вопрос решён?

- Я подумаю над вашим предложением, - кивнула Вишнеглазка. - Есть ещё какие то условия?

- Нет, - покачала головой Птаха. - Я не собираюсь обманывать тебя или вредить твоей Стае. В том, чтобы рвать с вами отношения нет никакой выгоды и смысла.

Вишнеглазка вздохнула и задумчиво посмотрела на собеседницу.

- Завтра на закате, на этом же месте, - заявила она. Птаха кивнула, и Вишнеглазка пошла прочь, повиливая хвостом.

***
Волчицу разбирали противоречивые чувства. В первую очередь, ей было несколько неловко. Нужно было удостовериться, что никого нет перед тем, как разговаривать на столь откровенные темы! Обрыв был довольно широким и очень глубоким, перепрыгнуть нельзя, но с противоположной стороны вполне реально подслушать разговоры на той части расщелины.

Бредя вдоль протоптанной вчера ею и Крылятником тропе и заметая след, чтобы никто не обратил внимания на отпечатки лап, она добралась до их нового логова.

***
- Подозрительно это, - покачал головой Корвин, когда Вишнеглазка рассказала им всю историю. - С чего бы Солнечным волкам раскрывать широту душевную? Не нравится мне это.

- И мне тоже, - кивнула Вишнеглазка. - Птаха как будто что-то не договаривает, верно?

- Вот именно, - поддержала Мишель. - Может быть мы все, конечно, просто ищем подвох, но что-то здесь нечисто.

Голубоглазая волчица задумчиво посмотрела на неё.

- И что ты предлагаешь? - спросила Вишнеглазка.

- Думаю, нужно разузнать, что ей нужно, принять условия и заручиться поддержкой, сейчас она важна, - заметил чёрный волк.

Вишнеглазка одобрительно кивнула. Ей нравился этот рассудительный загадочный волк, он мог найти компромисс и решение, выгодное для всех. Она хотела бы иметь такого воина в своей Стае, но если они решили уйти в Горную-значит, это их выбор, а она, хотя и является их временным вожаком, не может принимать такие решения за них.

- Также, я сегодня ночью встретилась со своими друзьями-состайниками. И я хочу познакомить вас с ними и ввести в курс дела, узнать новости и решить, что делать дальше. Вы согласны?

Корвин и Мишель недоверчиво переглянулись.

- Ты точно доверяешь им? - озадаченно поинтересовалась Мишель.

- Как себе, - покачала головой Вишнеглазка.

Корвин вздохнул.

- Что ж, раз мы будем работать вместе, нам действительно стоит познакомиться.

Мишель взглянула на возлюбленного с подозрением, но ничего не сказала. Вишнеглазка покачала головой. Им будет нужно время, чтобы начать доверять Снежным волкам.

- Ладно, пошли, поищем добычи на нейтральной территории, - позвала волчица. - Чуть позже разберёмся со всем.

С этими словами, она вышла из пещеры. Мишель и Корвин поплелись за ней.

26 страница14 июля 2022, 10:00