•thirty
Лиса со страхом смотрела на существо, несущееся к ней, стул с треском сломался, когда парень толкнул девушку со всей силой. Тело Чонгука начало двигаться в обратном направлении, пока он не врезался в стену, которая мешала ему двигаться дальше.
— Лиса, — через зубы сказал Чон. — Тебе нужно уходить. Сейчас же!
Некоторое время она стояла неподвижно и пялилась на Гука. Похоже, он пытался удержать себя, прижимая к стене, чтобы не приближаться к ней. Внезапное изменение в его поведении пугало ее. Может, она недооценила его после всего, может, она не знала, на что он способен. Но даже если она недооценила его, могла ли она вернуть его сейчас? Чонгук наконец-то начал двигаться к ней, могла ли она на самом деле оставить его?
-Уходи! — снова прошипел Чонгук. Но у нее на уме было совсем другое, и она сделала несколько шагов навстречу. — Нет! — сказал он и жестом показал остановиться, когда понял, что девушка не уходит.
— Чонгук, — тихо сказала она, сердце сильно билось в груди, когда она подошла ближе к парню. — Я не думаю, что ты собираешься сделать мне больно.
Чонгук тяжело дышал и ударил стену, прежде чем потряс головой и посмотрел на Лалису. То, как он смотрел на нее, заставило ее вздрогнуть и все следующие предложение застряли в горле.
— Ты не понимаешь, — прошипел он, его голос был холодный. — Я хочу сделать тебе больно.
Гук сделал несколько пугающих шагов к Лисе, заставляя ее пожалеть о своем решении остаться. Она знала, что поступает правильно, не сдаваясь, но страх, текший по венам, заставлял ее дрожать.
— Ну, думаю, — сказала она и быстро сократила расстояние между ними, — когда это действительно сведется к тому, ты этого не сделаешь, — сказала она и медленно положила руку на его щеку. Она боялась, что он будет делать то, что и раньше. То, что было после прикосновения, когда он начал меняться в лучшую сторону.
Чонгук не волновала рука у него на щеке, и он усмехнулся, прежде чем на лице появилась злая ухмылка.
— О, милая, — сказал он. — Той слабой маленькой части меня больше нет, она не вернется.
— Бьюсь об заклад, ты думал также несколько недель назад, — сказала Лалиса, стараясь быть жестче, чем есть на самом деле.
— Да, но потом все изменилось, — сказал Чонгук.
— Ну, можешь вернуться и позволить мне поговорить с другой частью тебя, — сказала Лиса. Так как она уже знала, что он собрался говорить, девушка продолжила: — Я просто хочу сказать, что та твоя часть не сдастся, — подвинулась ближе, прикасаясь рукой к его щеке. — Та часть тебя не должна уступать кому-то вроде тебя. Она должна бороться, и я знаю, что она победит. Я... — движение позади Чонгука остановило Лису. В темноте в нескольких шагах кто-то стоял. Человек. Это был не обычный человек. У него пропало лицо. Человек был безликим. Тело девушки пробрал страх, и она потеряла Гука из виду.
В следующий момент Лалиса почувствовала чью-то хватку на руке, прежде чем ее тело впечаталось в стену, выбивая воздух из ее легких. Смех Гука заполнил кухню, когда она приподнялась на локти, морщась от боли.
— Сейчас ты мне веришь? — сказал Чонгук, обходя Лалису. — Теперь ты веришь, что я хочу навредить тебе? — Лиса медленно кивнула и стала отползать от Чонгука, но он не позволил ей. Вместо этого он наклонился и схватил девушку за ногу. В одно мгновение Лалиса подумала, что она должна добраться до хорошей стороны Гука после всего этого. Но мысль исчезла, когда она снова врезалась в стену, однако теперь рука Чонгука прижимала ее горло для того, чтобы она не упала на пол. — Знаешь, что? — прошипел он, наклоняясь ближе. — Думаю, на этот раз я убью тебя. Без повторов и поворотов, я просто... убью тебя.
Лалиса не сомневалась в этом. Она очень хорошо знала, что он может убить ее любым возможным способом, и сейчас это пугало ее больше, чем когда-либо. Она хотела сказать что-то, но не была уверена, что именно, когда прозвенел дверной звонок, это отвлекло Гука. Девушка воспользовалась возможностью, отолкнув Чонгука в сторону и побежав к двери. В последний раз, когда кто-то стучал в дверь, Чимин оказался в коме. Лиса не допустит, чтобы это случилось снова. Но сейчас она знала что-то, чего не знала раньше: Гук не мог покинуть дом. Поэтому, когда Лиса достигла двери, она не остановилась. Она выбежала из дома и быстро закрыла дверь за собой.
— Что происходит? — спросил человек, стоящий снаружи. Это был Чимин.
— О, — сказала Лалиса и схватила его за руку, потащив за собой. — Ничего.
— Тогда почему мы спешим? — сказал Чимин, даже не получив возможности рассказать ей, зачем он там стоял.
— Я просто не хочу проводить еще минуту в этом доме, — сказала Лиса и начала тормозить, когда они достигли тротуара и дом начал исчезать за забором.
Лалиса и Чимин молчали некоторое время. Лиса поняла, что, должно быть, Чимину показалось странным то, что она выбежала из дома и потащила его прочь оттуда. У нее было для этого оправдание. Она могла сказать, что видела его через окно кухни, так что уже знала, что это был он, когда открыла дверь. Лиса надеялась, что Чимин забудет об этом и она не должна будет лгать ему.
— Эй, — сказала она мягким голосом. — Можем ли мы пойти в библиотеку и поговорить? Я не была там некоторое время, — это была правда. Лалиса не была в библиотеке, так как встретила Чимина и пропустила красивый интерьер, запах дерева и кожи. Эта мысль заставила ее улыбнуться.
— Конечно.
