27 страница16 апреля 2025, 06:19

Глава 27

- удачи мне - на прощание сказал США, погружаясь в игру.

- хоть бы этот лопух все правильно сделал - с надеждой высказался Токио. В знак поддержки его слов обе других столицы закивали головами. 

- нужно придумать запасной план - высказал своё мнение Сеул - мы не можем ставить всё на него. Он же наверное даже не понимает всю серьёзность ситуации.

Протестующих не было среди них троих, но, как можно догадаться, идей тоже не было.

- пока понаблюдаем - Токио направился в смотровую с мониторами, ожидая, что двое других последуют его примеру. Так все и произошло.

Уже резместившись перед экранами, начался какой-никакой, но всё же мыслительный процесс.

- Так, ну, если, предположим, мы отключим сервер, они же придут в себя? - Токио упал на расположеный у стены в смотровой диван, на краю которого валялся планшет с открытой программой кода.

Полное молчание было ему достаточно доходчивым ответом. Никто не знал, что произойдёт.

- Да, проблемно... - выдохнул Сеул, щелкая мышкой, переключая вид на экране.

Тем временем на экране все трое видели, как Россия, придя в себя окончательно, пыталась выслушать дверь. Решение было не лучшим, но, похоже, единственным.

Плечо уже изнывало от тупой боли. Каждый удар о дверь, которая, очевидно, даже не давала намёка на то, что она сдвинется, приносил порцию безысходности.

Спустя пару минут попыток, федерация сдалась. Усилия были напрасны, а результата даже на грамм не прибавилось.

Девушка со злостью ударила ногой о дверь.

- Ну и ладно, не так уж мне и хотелось уходить - сказала она себе под нос. Конечно, желание покинуть это место прямо сейчас было, но вот возможности, увы.

Медленными шагами она прошла по комнате, упала на кровать и раскинула руки по сторонам. Полумрак в комнате не напрягал, наоборот, успокаивал, а приятный тёплый свет свеч призывал полежать ещё и насладиться спокойствием. Но вот как раз эти мысли её и пугали. Ей искренне нравилось это место. Полумрак, уютная комната, холод и метель за окном, отсутствие лишних людей. Всё это шло в копилку плюсов этого места.

Перевернувшись на бок и положив руку под голову, девушка начала смотреть на свечу. Правду говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь. Он завораживал.

Неожиданно раздался звук в замочной скважине. Это заставило девушку вздрогнуть и метнуть взгляд на дверь, что бы видеть того, кто собирался войти.

- Доброе утро, моя ненаглядная - из-за двери показался коронованый правитель. Он вальяжно подошёл к краю кровати и сел рядом с девушкой - как спалось? - рукой парень убрал выбившуюся прядь за ухо девушки.

Россия не двигалась. Нежное прикосновение к её щеке заставило её напрячься. Он легко касался её лица, при этом улыбался, то ли нежно, то ли показывая, что понимает - ей никуда не деться.

- Может сразу к делу? - пересилисв себя, девушка взяла американца за запястье, заставляя его перестать трогать её.

- Какая ты неромантичная - со вздохом ответил Америка и опять замолчал, смотря ей прямо в глаза. Улыбка сошла с его лица.

Под пристальным наблюдением девушке сразу стало неловко. Глазам некуда было деться, приходилось смотреть на парня в ответ.  От этого на лице императора появилась улыбка. Он взглянул на руку девушки, которая всё ещё держала его запястье.

- Долго держать будешь, милая? - он взглядом указал на свою руку.

- Что это с тобой? - федерация тут же отпустила его, но взгляда так и не отвела. От её уверенности улыбка на лице парня стала ещё шире.

- а что не так? - Штаты слегка наклонил голову в бок, показывая, будто бы не понимает, о чем идёт речь, хотя по глазам можно было с уверенностью сказать обратное.

- твоё поведение - девушка указала на него пальцем - ты ведёшь себя странно.

- во-первых - парень взял в свою руку указывающий на него палец - тыкать в меня не нужно - буквально за секунду он переплёл пальцы своей руки с рукой девушки - а во-вторых - он оставил поцелуй на пальцах русской - давай конкретнее, дорогая?

- конкретнее? - Россия тут же постаралась освободить руку. Впрочем, её не сильно и держали, так что силы не потребовалось - что за обращения ко мне, имя моё не помнишь?

Штаты усмехнулся - о, милая, я помню. Но к чему имена, если обращение "ненаглядная" подходит тебе больше? - парень постарался вновь коснуться руки, которую только что отдёрнули, но не успел.

Услышав его слова, появилось больше сомнений. Россия села, отодвинувшись ближе к стене.

- не трогай меня - девушка строго посмотрела на императора - тебе не говорили, что у всех есть личное пространство?

- говорили - кивнул парень и тут же продолжил - а ещё мне говорили, что у пленников нет прав, включая право на что-то личное. Тебе эта ситуация не кажется похожей?

От намёка на своё незавидное положение русская начала злиться. Злиться на себя и на парня, сидящего перед ней. На себя - от бессилия что-то изменить, по крайней мере сейчас, а на него - и так ясно почему.

- ты можешь отсюда свалить? - с агрессией произнесла девушка почти что шепотом.

- хм... у меня были кое-какие планы, так что вряд ли - как ни в чем не бывало ответил тот, не обращая внимания на злобный взгляд девушки.

- о, и что же за планы такие? - не меняя тона, Россия закатила глаза, давая понять, что ей ни капли не интересен её собеседник.

Сделав вид, что не уловил её настрой, Штаты ответил - так я и сказал тебе, дорогая - заметив, что её злость становится всё сильнее, он спросил - может тебе посуды побить принести, легче станет.

- могу я побить тебя вместо посуды? - нахальная улыбка появилась на её лице.

Америка же улыбнулся будто бы по-доброму и снова протянул к девушке руку. Касаясь её щеки ладонью, он ответил - ну уж нет.

- ты точно не видишь границ дозволенного - Россия хотела отодвинуться дальше, но упёрлась спиной в стену. От её сдавленного выдоха парень усмехнулся.

- очень может быть - он продолжал касаться рукой её щёки, а большим пальцем очерчивал контур губ - а может и нет. Думаешь, я специально?

Американец явно издевался, ведь ответ был очевиден. Окончательно выйдя из себя, Россия укусила того за палец. Парень даже не дёрнулся, лишь ожидая, когда она его отпустит. Но этого не происходило.

Они сидели в полумраке и молчании. Он - рядом с ней, на кровати, с протянутой рукой а она - у стены, с его пальцем между зубов.

- я тебя понял, душа моя. А теперь отпусти - он так и не пытался освободиться.

27 страница16 апреля 2025, 06:19