87 страница25 августа 2024, 17:59

138.2

Игрок с ежиком был потрясен, снова недоверчиво глядя на своего вице-президента.

Это явно был он...

Под холодным взглядом вице-президента он неловко отвел глаза. Он наблюдал за молодым человеком, который выглядел благодарным и извиняющимся.

В конце концов, он молча опустил голову, делая вид, что ничего не знает. Он не осмеливался ничего сказать, так как не мог позволить себе оскорбить вице-президента.

Он действительно не ожидал, что вице-президент окажется таким человеком. Неудивительно, что он настоял на гадании с самого начала.

Подождите!

Игрок с ежиком внезапно поднял голову, глядя на молодого человека, сидящего по диагонали напротив. Смехотворно абсурдное предположение пришло ему в голову.

Вице-президент действительно был здесь, чтобы получить власть босса этого экземпляра? Или это было для чего-то другого?

Нет, нет, нет, это невозможно. Как их вице-президент мог быть таким человеком?

Игрок с ежиком изо всех сил старался выбросить эти мысли из головы и не зацикливаться на вещах, не связанных с инстансом.

После того, как Жуань Цин сказал “спасибо”, за столом никто не произнес ни слова. Вскоре спустилась Шэнь Байюэ, неся куклу.

Увидев своего брата, сидящего на главном месте, тело Шэнь Байюэ напряглось, слегка дрожа от страха, когда она осторожно приблизилась и села рядом с Жуань Цином.

Видимый страх в Шэнь Байюэ был очевиден даже игрокам, которые обменялись взглядами, понимая, что в отношениях между двумя братом и сестрой возникли серьезные проблемы.

После того, как Шэнь Байюэ села, Жуань Цин на мгновение задумался и протянул руку. Шэнь Байюэ тупо уставилась на протянутую перед ней руку с конфетой.

Конфета была завернута в разноцветную бумагу, и в светлых и нежных руках выглядела особенно красиво.

Будь то конфета или рука, и то, и другое было настолько привлекательным, что невозможно было отвести взгляд.

       Шэнь Байюэ подняла голову и уставилась на владельца руки, по-видимому, озадаченная.

Жуань Цин успокаивающе улыбнулся Шэнь Байюэ и снова протянула конфету, прошептав: “Она сладкая”.

Шэнь Байюэ, чувствуя себя немного неловко, поджала губы и нервно отвела взгляд от взгляда Жуань Цина. Держа куклу, она сжимала и ослабляла хватку, прежде чем осторожно взять конфету из его рук.

Однако она не стала её есть. Вместо этого она крепко держала её в руке.

“Спасибо ...” Голос Шэнь Байюэ был таким тихим, что его было почти не слышно.

Жуань Цин слегка покачал головой, ничего не сказав.

Шэнь Байюэ продолжала смотреть на конфету в своей руке, слегка постукивая ею по столу. Из-за скатерти звук был слабым и не привлек внимания окружающих.

Фэн Е взглянул на молодого человека и маленькую девочку. Его взгляд медленно опустился на руку Шэнь Байюэ, в которой она держала конфету, и в его глазах мелькнул холод.

На мгновение атмосфера за обеденным столом стала несколько странной. Хотя ничего не произошло, многие игроки почувствовали необъяснимую и гнетущую атмосферу, которая заставляла их стесняться дышать.

Только ближайшие слуги продолжали разносить блюда. Несмотря на то, что все блюда были поданы, никто из игроков не притронулся к палочкам для еды, потому что члены семьи Ян еще не прибыли.

В отличие от осторожных игроков, Шэнь Байюэ, казалось, не обращала внимания на эти опасения и приступила к еде, как только блюда были расставлены, никого не дожидаясь.

Как только Шэнь Байюэ откусила несколько кусочков, на лестнице раздались шаги, и это был не один человек.

Игроки обратили свое внимание на лестницу, по которой медленно спускались двое красивых мужчин. Один был утонченным и элегантным, в то время как другой был холодным и раздражительным.

       Они видели Ян Ченьяна утром, поэтому игроки сосредоточились на утонченном молодом человеке рядом с ним. Это, должно быть, второй молодой мастер семьи Ян, Ян Чэньцзинь.

Игрокам показалось странным, что, хотя оба мужчины на лестнице были исключительно красивы, между ними не было никакого сходства.

Не зная, что они биологические братья, было бы трудно сказать, что они родственники.

Но даже близнецы могут иметь разную внешность. Так что в этом не было ничего необычного.

Когда эти двое посмотрели друг на друга, все немедленно отвели взгляды. Эти двое подошли к обеденному столу и сели без какого-либо определенного порядка.

Ян Ченьянь занял главное место, в то время как Ян Чэньцзинь, вопреки обычному, сел рядом с Жуань Цином.

Ян Чэньцзинь мягко улыбнулся Жуань Цину и спросил: “Невестка, ты хорошо отдохнул прошлой ночью?”

Жуань Цин на мгновение заколебался, по-видимому, озадаченный тем, почему Ян Чэньцзинь начал разговор, но в конце концов кивнул.

Ян Чэньцзинь взял со стола общие палочки для еды и, взяв кусок мяса, положил его на тарелку Жуань Цина.

“Что касается дела Старшего Брата, невестка, пожалуйста, скорби надлежащим образом и не позволяй этому повлиять на твое здоровье”.

Жуань Цин не ответил, сохраняя холодное и отстраненное отношение.

Ян Чэньцзинь не возражал против холодности Жуань Цина и продолжал утешать его: “Я верю, что Старший Брат сейчас ...”

Увидев это, Ян Ченьянь почувствовал нетерпение. Он нахмурил брови и ничего не сказал, но чувствовал себя все более раздраженным.

Уже без аппетита он съел несколько кусочков, а затем встал из-за стола, бросив палочки для еды, и направился наверх.

       Жуань Цин проигнорировал Ян Чэньцзиня, который также не настаивал на разговоре с ним, просто спокойно ел в сторонке.

С точки зрения поведения, казалось, между ним и Ян Чэньяном не было большой разницы. Хотя он двигался грациозно, не было явного удовольствия от еды, как будто это была просто задача.

Однако он не проявлял того очевидного нетерпения, которое проявлял Ян Ченянь.

Съев несколько кусочков, Ян Чэньцзинь остановился и вышел из зала.

Шэнь Цзинчжао взглянул на Жуань Цина и Шэнь Байюэ, затем тоже покинул зал.

Игроки, зная о табу семьи Ян, воздерживались от прикосновения к палочкам для еды, пока эти двое ели.

Они начали есть только после того, как эти двое ушли, а затем приготовились покинуть зал в поисках улик.

Жуань Цин закончил есть и приготовился последовать их примеру. Поскольку все гости в настоящее время искали выход из семьи Ян, ему не показалось бы неуместным присоединиться к поискам.

Единственное место в этом случае, где он чувствовал себя комфортно, была возможность открыто провести расследование с группой игроков.

Однако, как только Жуань Цин отложил палочки для еды, дворецкий сделал шаг вперед и вежливо сказал: “Мистер Ю Цин, второй молодой мастер ждет тебя в кабинете на четвертом этаже.”

Видя, что человек перед ним не выказывает намерения отказываться, дворецкий молча добавил: “Это касается вопроса, касающегося старшего молодого хозяина”.

Жуань Цин на мгновение остановился. Теперь ему пришлось отказаться от поисков подсказок с игроками. Он последовал за дворецким на четвертый этаж.

Это дало возможность исследовать четвертый этаж.

Из вестибюля не было видно четвертого, пятого или шестого этажей. Открытое строение простиралось только до третьего этажа, поэтому, не поднимаясь наверх, невозможно было понять, как выглядит четвертый этаж.

Жуань Цин, следуя за дворецким, обнаружил, что даже для подъема на четвертый этаж требуется распознавание лица. В противном случае человек не смог бы подняться. Неудивительно, что дворецкий не отпустил его одного, а сопровождал.

Поднявшись на четвертый этаж, Жуань Цин осторожно огляделся по сторонам.

Коридор и убранство на четвертом этаже полностью отличались от предыдущих трех этажей.

87 страница25 августа 2024, 17:59